Перейти к содержимому


Фотография

Разбор SsangYong Actyon New, 2011 г/в,дизель АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 missis.tabalina2011

missis.tabalina2011
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 June 2017 - 12:05

В связи с поломкой АКПП решили разобрать по запчастям

Все в наличии

г. Владимир

 

Прикрепленные файлы



#2 Prapor_Tula87

Prapor_Tula87

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 22 June 2017 - 13:29

:offtop:

Извините, не удержался. При поломке АКПП вместо ремонта - машину в утиль?

Нет, я слышал, что ремонт АКПП дорогой, но не думал, что до такой крайности...


Я в инстаграме vadim_traveler


#3 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 22 June 2017 - 15:51

:offtop:

Извините, не удержался. При поломке АКПП вместо ремонта - машину в утиль?

Нет, я слышал, что ремонт АКПП дорогой, но не думал, что до такой крайности...

А это, наверное, топикстартер наслушался всяких Дядь Вась, которе таксистами работают и прям все все все знают. Топик - стартер, советую Вам закончить с этой идеей пока дров не наломали, поскольку даже довольно таки простой машин как SSangYong просто так дальше не разберешь - обязательно что - нибудь напортачите, причем ОБЯЗАТЕЛЬНО! СОбирайте как было и го ту зе http://www.gearmatc.ru - к специалистам, или же, если средства не позволят или по любой другой причине - просто продавайте автомобиль как есть, тоесть с нерабочей АКПП минус стоимость ремонта АКПП.

 

А распродав машину по запчастям сильно больше денег не получите (а то, с учетом инфляции и в минусе окажитесь) и так или иначе все у Вас никто не купит.


:offtop:

Извините, не удержался. При поломке АКПП вместо ремонта - машину в утиль?

Нет, я слышал, что ремонт АКПП дорогой, но не думал, что до такой крайности...

Да не такой уж он и дорогой, в данном случае - древний четырех диапазонный либо Аисин, либо ЖЫЭМ - в любом случае не дороже 50 тысяч за полный ребилд.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#4 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 22 June 2017 - 20:57

 


Да не такой уж он и дорогой, в данном случае - древний четырех диапазонный либо Аисин, либо ЖЫЭМ - в любом случае не дороже 50 тысяч за полный ребилд.

ставили на нью актион до рестайла только 6 ступенчатые автоматы...

да и разработана она с австралийской DSI совместно с Хёндай ещё в 2009 году


ну и цена может разная выльется.. в зависимости от сервиса...



#5 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16602 сообщений

Отправлено 22 June 2017 - 21:18

 

Да не такой уж он и дорогой, в данном случае - древний четырех диапазонный либо Аисин, либо ЖЫЭМ - в любом случае не дороже 50 тысяч за полный ребилд.

 

Вова, ты когда не знаешь, лучше молчи (не пиши), не смеши людей.
 



#6 missis.tabalina2011

missis.tabalina2011
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 June 2017 - 11:17

156Т.Р Ремонт АКПП.



#7 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 23 June 2017 - 11:35

Так, так так, попкорн уже достал.....  biggrin



#8 Ольга 33

Ольга 33
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 June 2017 - 14:25

Так, так так, попкорн уже достал.....  biggrin

Не до попкорна тут.....



#9 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 23 June 2017 - 15:02

ставили на нью актион до рестайла только 6 ступенчатые автоматы...

да и разработана она с австралийской DSI совместно с Хёндай ещё в 2009 году


ну и цена может разная выльется.. в зависимости от сервиса...

Если хотите поумничать, то хотябы уточнили бы сперва и никакого Hyundai там близко не валялось, а за перепутанный BorgWarner вместо GM, если Вам легче станет, то пше праше, извиняюсь тобишь.


156Т.Р Ремонт АКПП.

Это в Гимартике такой ценник озвучили или еще где?


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#10 Ольга 33

Ольга 33
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 June 2017 - 16:53

Если хотите поумничать, то хотябы уточнили бы сперва и никакого Hyundai там близко не валялось, а за перепутанный BorgWarner вместо GM, если Вам легче станет, то пше праше, извиняюсь тобишь.


Это в Гимартике такой ценник озвучили или еще где?

На Бережковой набережной в г. Москве



#11 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 23 June 2017 - 17:33

 

 

Если хотите поумничать, то хотябы уточнили бы сперва и никакого Hyundai там близко не валялось

вас прямо знобит от упоминания этого производителя?)) хорошо, в дальнейшем придумаю ему другое название ;)

ну а если реально, то концерн Х***й-Киа действительно принимал участие в разработке данного коробаса...



#12 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 23 June 2017 - 20:01

вас прямо знобит от упоминания этого производителя?)) хорошо, в дальнейшем придумаю ему другое название ;)

ну а если реально, то концерн Х***й-Киа действительно принимал участие в разработке данного коробаса...

АВОТХРЕН! DSI - это бывшее подразделение Borg Warner которое в девичестве называлось BTR. И коробец этот, как 6 диапазонный так и 4 заказывал именно SSangTong и Hyndai(ем) c KIA там вообще не пахнет. Кстати, трансмиссии автоматические для вышеназванного концерна разрабатывал именно Mitsubishi поэтому коробец такой хороший. И движки серии Gamma, Thetta - тоже Митсубишевские, равно как и второе поколение их. тоже. А вот Nu - это наполовину Митсубишевский движок.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#13 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 23 June 2017 - 20:38

АВОТХРЕН! DSI - это бывшее подразделение Borg Warner которое в девичестве называлось BTR. И коробец этот, как 6 диапазонный так и 4 заказывал именно SSangTong и Hyndai(ем) c KIA там вообще не пахнет. Кстати, трансмиссии автоматические для вышеназванного концерна разрабатывал именно Mitsubishi поэтому коробец такой хороший. И движки серии Gamma, Thetta - тоже Митсубишевские, равно как и второе поколение их. тоже. А вот Nu - это наполовину Митсубишевский движок.

да хренушки...

данная КПП разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией "Hyundai"  и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской кпп с индексом A6MF1, которая, в свою очередь, полностью разработана корейским  концерном.


 

И движки серии Gamma, Thetta - тоже Митсубишевские, равно как и второе поколение их. тоже. А вот Nu - это наполовину Митсубишевский движок.

 

неа



#14 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 24 June 2017 - 00:33

да хренушки...

данная КПП разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией "Hyundai"  и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской кпп с индексом A6MF1, которая, в свою очередь, полностью разработана корейским  концерном.

A6FM 1 и коробка, которая стоит на данном SSAngYong - это ДВЕ РАЗЫЕ КОРОБКИ! У них даже названия разные.  И Хундаи - КИА ни к разработке первой и второй из этих коробок не имеет никакого отношения. В первом случае Хундаи - КИА выступал в качестве заказчика, а коробец производил Mitsubishi, во втором случае вообще никакого.

 

 

неа

Ах, да, дико извиняюсь, моторы серии Gamma и Kappa (1,6 и 1,4) соответсвенно, Hyundai - KIA родил сам, причем не в Корее, а где? Правильно, в кетае, на мощностях БейДЖинг Хундай Мотор, что в принципе и подтверждаеться херовым заявленным ресурсом всего лишь (пауза) 150 - 180 тысяч километров!!! ТАДА!


А еще тем, что постоянной закрутке мотора 1,4 и, отчасти 1,6, выше 4 000 об./ми. (а ниже он не едит аасе) переодически отрывало маховики и они летели в салон...


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#15 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 24 June 2017 - 15:33

 

A6FM 1 и коробка, которая стоит на данном SSAngYong - это ДВЕ РАЗЫЕ КОРОБКИ! У них даже названия разные.  И Хундаи - КИА ни к разработке первой и второй из этих коробок не имеет никакого отношения. В первом случае Хундаи - КИА выступал в качестве заказчика, а коробец производил Mitsubishi, во втором случае вообще никакого.

 

вот именно, что разработка A6MF1 собственная, концерна хёндай-киа.

в 2009 году она появилась. и как за основу её взяли для разработки австралийцы из btr, dsi под коробас для автомобилей Ссанг Йонг.

 

 

Ах, да, дико извиняюсь, моторы серии Gamma и Kappa (1,6 и 1,4) соответсвенно, Hyundai - KIA родил сам, причем не в Корее, а где? Правильно, в кетае, на мощностях БейДЖинг Хундай Мотор, что в принципе и подтверждаеться херовым заявленным ресурсом всего лишь (пауза) 150 - 180 тысяч километров!!! ТАДА!

ресурс неплохой у этих движков. выбегают и по 500 тысяч.

вполне надёжные и без особых болячек.

а собирался в Китае только лишь 1.4 литровый мотор, тот который на Солярис предыдущий ставили.. например.

ну а создание двс осуществлялось несколькими подразделениями, а в Китае осуществлялась лишь сборка некоторых из них.


 

 

А еще тем, что постоянной закрутке мотора 1,4 и, отчасти 1,6, выше 4 000 об./ми. (а ниже он не едит аасе) переодически отрывало маховики и они летели в салон...

lol



#16 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16602 сообщений

Отправлено 24 June 2017 - 15:56

 переодически отрывало маховики и они летели в салон...

 

Что и доказать есть чем? Или опять одна болтовня?
 



#17 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 24 June 2017 - 17:50

вот именно, что разработка A6MF1 собственная, концерна хёндай-киа.

в 2009 году она появилась. и как за основу её взяли для разработки австралийцы из btr, dsi под коробас для автомобилей Ссанг Йонг.

Миллениум, Вы, видимо решили действовать согласно тактики Microsoft, которая вывела свою ОС и которая тем же самым победила меня. То самое - это измор )))

 

Коробец A6MF1 это разработка Mitsubishi как альтернатива ихним же коробкам о четырех и пяти диапазонах. Между ними нет НИЧЕГО ОБЩЕГО! Ну, разве что и та и та ГМАКПП являються, у них даже картеры разные, поскольку коробка BTR изначально была 4 диапазонной и запущена в серию в 1989 году и только в 2008 году пошла в серию коробка о 6 диапазонах, НО! и та и та коробки были для автомобилей с ПРОДОЛЬНЫМ! размещением двигателя в то время как А6FM1 изначально была разработана для автомобилей с ПОПЕРКЧНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИЖКА! и которая в серию пошла в 2010 году, в 2009 были только опытная партия опробована, так как к этому времени уже существовал и хорошо себя показал коробец Hydra - Matic, но за него GM затребовал дохренисча баблисча.

 

Если же возвращаться к 6 - диапазонной коробке от DSI/BTR, то примерно в том же году (в 2008) картер коробки был переделан конкретно для новых Акционов от ССанг Уонга, а шестидиапазонка от A6FM1 в серию пошла на два года позже.


 

ресурс неплохой у этих движков. выбегают и по 500 тысяч.

вполне надёжные и без особых болячек.

а собирался в Китае только лишь 1.4 литровый мотор, тот который на Солярис предыдущий ставили.. например.

ну а создание двс осуществлялось несколькими подразделениями, а в Китае осуществлялась лишь сборка некоторых из них.


lol

НЕА - Gamma это копия Thetta (которые Mitsubishi и которые собираються в Словакии), не шибко удачная на самом деле и основная бяда данного мотора - чтобы от него отдачу получить - его нужно раскрутить, а это ЖОР топлива и снижение ресурса. И да, собираеться он в КЕТАЕ! и только там, поскольку и Кетай и РФ (а также Козохстан, Узикистан, Тыджыкия и пр. попуасии) для данного двигателя, точнее - для автомобилей с такими моторами являються пропприориаритаными рынками, а вот в Европы они везут моторы из Словакии, созданные и собираемые там же.


lol

Вооот, а вот тем, у кого маховик оторвало нахрен (из за того, что кетаицы сэкономили на крепеже и центровке) несмешно было.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#18 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 24 June 2017 - 23:05

 

 

Вооот, а вот тем, у кого маховик оторвало нахрен (из за того, что кетаицы сэкономили на крепеже и центровке) несмешно было.

и прям в салон и хэйт-шот об голову водителя?))

 

 

НЕА - Gamma это копия Thetta (которые Mitsubishi и которые собираються в Словакии), не шибко удачная на самом деле и основная бяда данного мотора - чтобы от него отдачу получить - его нужно раскрутить, а это ЖОР топлива и снижение ресурса. И да, собираеться он в КЕТАЕ! и только там, поскольку и Кетай и РФ (а также Козохстан, Узикистан, Тыджыкия и пр. попуасии) для данного двигателя, точнее - для автомобилей с такими моторами являються пропприориаритаными рынками, а вот в Европы они везут моторы из Словакии, созданные и собираемые там же.

G4FA, то бишь 1.4 литровый гамма собирали для нас в Китае. Для североамериканцев в Америке. А мотор G4FC(гамма 1.6) привозили из Словакии. В Китае его сборку не осуществляли. Если только китайцами для своего же рынка(и то, не факт).

да и отчего вы везде приписываете Мицубиси..?? так от японских моторов постепенно начали отказываться ещё в начале 00-х. заменяя их на моторы собственной разработки. 

 

 

Коробец A6MF1 это разработка Mitsubishi 

Разработкой данной кпп занималась сама компания Хёндэ, также и сборка осуществлялась на мощностях их заводов. Данная коробка была как альтернатива 5-ти ступенчатой. Стала устанавливаться с 2009 года на Сонату, Опирус и некоторые кроссоверы марки. 


Сообщение отредактировал Миллениум: 24 June 2017 - 23:05


#19 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 25 June 2017 - 20:37

и прям в салон и хэйт-шот об голову водителя?))

G4FA, то бишь 1.4 литровый гамма собирали для нас в Китае. Для североамериканцев в Америке. А мотор G4FC(гамма 1.6) привозили из Словакии. В Китае его сборку не осуществляли. Если только китайцами для своего же рынка(и то, не факт).

да и отчего вы везде приписываете Мицубиси..?? так от японских моторов постепенно начали отказываться ещё в начале 00-х. заменяя их на моторы собственной разработки. 

Разработкой данной кпп занималась сама компания Хёндэ, также и сборка осуществлялась на мощностях их заводов. Данная коробка была как альтернатива 5-ти ступенчатой. Стала устанавливаться с 2009 года на Сонату, Опирус и некоторые кроссоверы марки. 

Не, ну точно измором решили всязть.

 

Еще раз, все дыижки, которые не Каппа и не Thetta делаються в Кетае. Название завода уже озвучил, но для Вас повторю - Бейджинг ХУндай Мотор Компану.

 

Двигатели Thetta, прием как первого, так и второго поколения разрабатывал именно Митсубиши, корейцы же потом немного его видоизмениили до мотора Ню - актуальный атмосферный двулитровик и производят в Словакии.

 

Какой коробки? A6MF1? Ну нету у Хундая коробочного производства автоматного. Нету, ..ля и все тут, как нету у Мазды для свое СкайДефективной линейки, точнее - теперь есть, заказали у Айсина построить и сарайчик для сборки за лапшу. А всю разработку осуществлял Айсин. Так и в случае с Хундай - Киа.


и прям в салон и хэйт-шот об голову водителя?))

 

В случае ДТП да, а так, просто отваливался и разворачивал картер и немного кузова. Причина - китайцы сэкономили на крепежных элементах.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#20 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 25 June 2017 - 23:50

 

Еще раз, все дыижки, которые не Каппа и не Thetta делаються в Кетае. Название завода уже озвучил, но для Вас повторю - Бейджинг ХУндай Мотор Компану.

 

 

да, извините.. с завода в Жилине Kia Motors Slovakia приходят движки 1.6 для наших Солярисов и Рио. там же производят ещё три типа двс. два из которых дизеля.



#21 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 27 June 2017 - 20:05

 

 

Ну нету у Хундая коробочного производства автоматного. 

в 90км от Жилина есть завод в Чехии. там собирают кпп на мощностях Хёндай.



#22 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 June 2017 - 23:07

да, извините.. с завода в Жилине Kia Motors Slovakia приходят движки 1.6 для наших Солярисов и Рио. там же производят ещё три типа двс. два из которых дизеля.

Пристрелите меня...

 

 

в 90км от Жилина есть завод в Чехии. там собирают кпп на мощностях Хёндай.

Есть, тока не в Чехии. Но в данном случае Я имел ввиду заводы по сборке АКПП. Теперь, видимо, скоро появяться.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.





Яндекс.Метрика