В связи с поломкой АКПП решили разобрать по запчастям
Все в наличии
г. Владимир
Отправлено 21 June 2017 - 12:05
В связи с поломкой АКПП решили разобрать по запчастям
Все в наличии
г. Владимир
Отправлено 22 June 2017 - 15:51
А это, наверное, топикстартер наслушался всяких Дядь Вась, которе таксистами работают и прям все все все знают. Топик - стартер, советую Вам закончить с этой идеей пока дров не наломали, поскольку даже довольно таки простой машин как SSangYong просто так дальше не разберешь - обязательно что - нибудь напортачите, причем ОБЯЗАТЕЛЬНО! СОбирайте как было и го ту зе http://www.gearmatc.ru - к специалистам, или же, если средства не позволят или по любой другой причине - просто продавайте автомобиль как есть, тоесть с нерабочей АКПП минус стоимость ремонта АКПП.
А распродав машину по запчастям сильно больше денег не получите (а то, с учетом инфляции и в минусе окажитесь) и так или иначе все у Вас никто не купит.
Да не такой уж он и дорогой, в данном случае - древний четырех диапазонный либо Аисин, либо ЖЫЭМ - в любом случае не дороже 50 тысяч за полный ребилд.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 22 June 2017 - 20:57
Да не такой уж он и дорогой, в данном случае - древний четырех диапазонный либо Аисин, либо ЖЫЭМ - в любом случае не дороже 50 тысяч за полный ребилд.
ставили на нью актион до рестайла только 6 ступенчатые автоматы...
да и разработана она с австралийской DSI совместно с Хёндай ещё в 2009 году
ну и цена может разная выльется.. в зависимости от сервиса...
Отправлено 22 June 2017 - 21:18
Да не такой уж он и дорогой, в данном случае - древний четырех диапазонный либо Аисин, либо ЖЫЭМ - в любом случае не дороже 50 тысяч за полный ребилд.
Вова, ты когда не знаешь, лучше молчи (не пиши), не смеши людей.
Отправлено 23 June 2017 - 11:17
156Т.Р Ремонт АКПП.
Отправлено 23 June 2017 - 11:35
Так, так так, попкорн уже достал.....
Отправлено 23 June 2017 - 14:25
Так, так так, попкорн уже достал.....
Не до попкорна тут.....
Отправлено 23 June 2017 - 15:02
ставили на нью актион до рестайла только 6 ступенчатые автоматы...
да и разработана она с австралийской DSI совместно с Хёндай ещё в 2009 году
ну и цена может разная выльется.. в зависимости от сервиса...
Если хотите поумничать, то хотябы уточнили бы сперва и никакого Hyundai там близко не валялось, а за перепутанный BorgWarner вместо GM, если Вам легче станет, то пше праше, извиняюсь тобишь.
156Т.Р Ремонт АКПП.
Это в Гимартике такой ценник озвучили или еще где?
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 23 June 2017 - 16:53
Если хотите поумничать, то хотябы уточнили бы сперва и никакого Hyundai там близко не валялось, а за перепутанный BorgWarner вместо GM, если Вам легче станет, то пше праше, извиняюсь тобишь.
Это в Гимартике такой ценник озвучили или еще где?
На Бережковой набережной в г. Москве
Отправлено 23 June 2017 - 17:33
Если хотите поумничать, то хотябы уточнили бы сперва и никакого Hyundai там близко не валялось
вас прямо знобит от упоминания этого производителя?)) хорошо, в дальнейшем придумаю ему другое название
ну а если реально, то концерн Х***й-Киа действительно принимал участие в разработке данного коробаса...
Отправлено 23 June 2017 - 20:01
вас прямо знобит от упоминания этого производителя?)) хорошо, в дальнейшем придумаю ему другое название
ну а если реально, то концерн Х***й-Киа действительно принимал участие в разработке данного коробаса...
АВОТХРЕН! DSI - это бывшее подразделение Borg Warner которое в девичестве называлось BTR. И коробец этот, как 6 диапазонный так и 4 заказывал именно SSangTong и Hyndai(ем) c KIA там вообще не пахнет. Кстати, трансмиссии автоматические для вышеназванного концерна разрабатывал именно Mitsubishi поэтому коробец такой хороший. И движки серии Gamma, Thetta - тоже Митсубишевские, равно как и второе поколение их. тоже. А вот Nu - это наполовину Митсубишевский движок.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 23 June 2017 - 20:38
АВОТХРЕН! DSI - это бывшее подразделение Borg Warner которое в девичестве называлось BTR. И коробец этот, как 6 диапазонный так и 4 заказывал именно SSangTong и Hyndai(ем) c KIA там вообще не пахнет. Кстати, трансмиссии автоматические для вышеназванного концерна разрабатывал именно Mitsubishi поэтому коробец такой хороший. И движки серии Gamma, Thetta - тоже Митсубишевские, равно как и второе поколение их. тоже. А вот Nu - это наполовину Митсубишевский движок.
да хренушки...
данная КПП разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией "Hyundai" и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской кпп с индексом A6MF1, которая, в свою очередь, полностью разработана корейским концерном.
И движки серии Gamma, Thetta - тоже Митсубишевские, равно как и второе поколение их. тоже. А вот Nu - это наполовину Митсубишевский движок.
неа
Отправлено 24 June 2017 - 00:33
да хренушки...
данная КПП разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией "Hyundai" и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской кпп с индексом A6MF1, которая, в свою очередь, полностью разработана корейским концерном.
A6FM 1 и коробка, которая стоит на данном SSAngYong - это ДВЕ РАЗЫЕ КОРОБКИ! У них даже названия разные. И Хундаи - КИА ни к разработке первой и второй из этих коробок не имеет никакого отношения. В первом случае Хундаи - КИА выступал в качестве заказчика, а коробец производил Mitsubishi, во втором случае вообще никакого.
неа
Ах, да, дико извиняюсь, моторы серии Gamma и Kappa (1,6 и 1,4) соответсвенно, Hyundai - KIA родил сам, причем не в Корее, а где? Правильно, в кетае, на мощностях БейДЖинг Хундай Мотор, что в принципе и подтверждаеться херовым заявленным ресурсом всего лишь (пауза) 150 - 180 тысяч километров!!! ТАДА!
А еще тем, что постоянной закрутке мотора 1,4 и, отчасти 1,6, выше 4 000 об./ми. (а ниже он не едит аасе) переодически отрывало маховики и они летели в салон...
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 24 June 2017 - 15:33
A6FM 1 и коробка, которая стоит на данном SSAngYong - это ДВЕ РАЗЫЕ КОРОБКИ! У них даже названия разные. И Хундаи - КИА ни к разработке первой и второй из этих коробок не имеет никакого отношения. В первом случае Хундаи - КИА выступал в качестве заказчика, а коробец производил Mitsubishi, во втором случае вообще никакого.
вот именно, что разработка A6MF1 собственная, концерна хёндай-киа.
в 2009 году она появилась. и как за основу её взяли для разработки австралийцы из btr, dsi под коробас для автомобилей Ссанг Йонг.
Ах, да, дико извиняюсь, моторы серии Gamma и Kappa (1,6 и 1,4) соответсвенно, Hyundai - KIA родил сам, причем не в Корее, а где? Правильно, в кетае, на мощностях БейДЖинг Хундай Мотор, что в принципе и подтверждаеться херовым заявленным ресурсом всего лишь (пауза) 150 - 180 тысяч километров!!! ТАДА!
ресурс неплохой у этих движков. выбегают и по 500 тысяч.
вполне надёжные и без особых болячек.
а собирался в Китае только лишь 1.4 литровый мотор, тот который на Солярис предыдущий ставили.. например.
ну а создание двс осуществлялось несколькими подразделениями, а в Китае осуществлялась лишь сборка некоторых из них.
А еще тем, что постоянной закрутке мотора 1,4 и, отчасти 1,6, выше 4 000 об./ми. (а ниже он не едит аасе) переодически отрывало маховики и они летели в салон...
Отправлено 24 June 2017 - 15:56
переодически отрывало маховики и они летели в салон...
Что и доказать есть чем? Или опять одна болтовня?
Отправлено 24 June 2017 - 17:50
вот именно, что разработка A6MF1 собственная, концерна хёндай-киа.
в 2009 году она появилась. и как за основу её взяли для разработки австралийцы из btr, dsi под коробас для автомобилей Ссанг Йонг.
Миллениум, Вы, видимо решили действовать согласно тактики Microsoft, которая вывела свою ОС и которая тем же самым победила меня. То самое - это измор )))
Коробец A6MF1 это разработка Mitsubishi как альтернатива ихним же коробкам о четырех и пяти диапазонах. Между ними нет НИЧЕГО ОБЩЕГО! Ну, разве что и та и та ГМАКПП являються, у них даже картеры разные, поскольку коробка BTR изначально была 4 диапазонной и запущена в серию в 1989 году и только в 2008 году пошла в серию коробка о 6 диапазонах, НО! и та и та коробки были для автомобилей с ПРОДОЛЬНЫМ! размещением двигателя в то время как А6FM1 изначально была разработана для автомобилей с ПОПЕРКЧНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИЖКА! и которая в серию пошла в 2010 году, в 2009 были только опытная партия опробована, так как к этому времени уже существовал и хорошо себя показал коробец Hydra - Matic, но за него GM затребовал дохренисча баблисча.
Если же возвращаться к 6 - диапазонной коробке от DSI/BTR, то примерно в том же году (в 2008) картер коробки был переделан конкретно для новых Акционов от ССанг Уонга, а шестидиапазонка от A6FM1 в серию пошла на два года позже.
ресурс неплохой у этих движков. выбегают и по 500 тысяч.
вполне надёжные и без особых болячек.
а собирался в Китае только лишь 1.4 литровый мотор, тот который на Солярис предыдущий ставили.. например.
ну а создание двс осуществлялось несколькими подразделениями, а в Китае осуществлялась лишь сборка некоторых из них.
НЕА - Gamma это копия Thetta (которые Mitsubishi и которые собираються в Словакии), не шибко удачная на самом деле и основная бяда данного мотора - чтобы от него отдачу получить - его нужно раскрутить, а это ЖОР топлива и снижение ресурса. И да, собираеться он в КЕТАЕ! и только там, поскольку и Кетай и РФ (а также Козохстан, Узикистан, Тыджыкия и пр. попуасии) для данного двигателя, точнее - для автомобилей с такими моторами являються пропприориаритаными рынками, а вот в Европы они везут моторы из Словакии, созданные и собираемые там же.
Вооот, а вот тем, у кого маховик оторвало нахрен (из за того, что кетаицы сэкономили на крепеже и центровке) несмешно было.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 24 June 2017 - 23:05
Вооот, а вот тем, у кого маховик оторвало нахрен (из за того, что кетаицы сэкономили на крепеже и центровке) несмешно было.
и прям в салон и хэйт-шот об голову водителя?))
НЕА - Gamma это копия Thetta (которые Mitsubishi и которые собираються в Словакии), не шибко удачная на самом деле и основная бяда данного мотора - чтобы от него отдачу получить - его нужно раскрутить, а это ЖОР топлива и снижение ресурса. И да, собираеться он в КЕТАЕ! и только там, поскольку и Кетай и РФ (а также Козохстан, Узикистан, Тыджыкия и пр. попуасии) для данного двигателя, точнее - для автомобилей с такими моторами являються пропприориаритаными рынками, а вот в Европы они везут моторы из Словакии, созданные и собираемые там же.
G4FA, то бишь 1.4 литровый гамма собирали для нас в Китае. Для североамериканцев в Америке. А мотор G4FC(гамма 1.6) привозили из Словакии. В Китае его сборку не осуществляли. Если только китайцами для своего же рынка(и то, не факт).
да и отчего вы везде приписываете Мицубиси..?? так от японских моторов постепенно начали отказываться ещё в начале 00-х. заменяя их на моторы собственной разработки.
Коробец A6MF1 это разработка Mitsubishi
Разработкой данной кпп занималась сама компания Хёндэ, также и сборка осуществлялась на мощностях их заводов. Данная коробка была как альтернатива 5-ти ступенчатой. Стала устанавливаться с 2009 года на Сонату, Опирус и некоторые кроссоверы марки.
Сообщение отредактировал Миллениум: 24 June 2017 - 23:05
Отправлено 25 June 2017 - 20:37
и прям в салон и хэйт-шот об голову водителя?))
G4FA, то бишь 1.4 литровый гамма собирали для нас в Китае. Для североамериканцев в Америке. А мотор G4FC(гамма 1.6) привозили из Словакии. В Китае его сборку не осуществляли. Если только китайцами для своего же рынка(и то, не факт).
да и отчего вы везде приписываете Мицубиси..?? так от японских моторов постепенно начали отказываться ещё в начале 00-х. заменяя их на моторы собственной разработки.
Разработкой данной кпп занималась сама компания Хёндэ, также и сборка осуществлялась на мощностях их заводов. Данная коробка была как альтернатива 5-ти ступенчатой. Стала устанавливаться с 2009 года на Сонату, Опирус и некоторые кроссоверы марки.
Не, ну точно измором решили всязть.
Еще раз, все дыижки, которые не Каппа и не Thetta делаються в Кетае. Название завода уже озвучил, но для Вас повторю - Бейджинг ХУндай Мотор Компану.
Двигатели Thetta, прием как первого, так и второго поколения разрабатывал именно Митсубиши, корейцы же потом немного его видоизмениили до мотора Ню - актуальный атмосферный двулитровик и производят в Словакии.
Какой коробки? A6MF1? Ну нету у Хундая коробочного производства автоматного. Нету, ..ля и все тут, как нету у Мазды для свое СкайДефективной линейки, точнее - теперь есть, заказали у Айсина построить и сарайчик для сборки за лапшу. А всю разработку осуществлял Айсин. Так и в случае с Хундай - Киа.
и прям в салон и хэйт-шот об голову водителя?))
В случае ДТП да, а так, просто отваливался и разворачивал картер и немного кузова. Причина - китайцы сэкономили на крепежных элементах.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 25 June 2017 - 23:50
Еще раз, все дыижки, которые не Каппа и не Thetta делаються в Кетае. Название завода уже озвучил, но для Вас повторю - Бейджинг ХУндай Мотор Компану.
да, извините.. с завода в Жилине Kia Motors Slovakia приходят движки 1.6 для наших Солярисов и Рио. там же производят ещё три типа двс. два из которых дизеля.
Отправлено 27 June 2017 - 20:05
Ну нету у Хундая коробочного производства автоматного.
в 90км от Жилина есть завод в Чехии. там собирают кпп на мощностях Хёндай.
Отправлено 27 June 2017 - 23:07
да, извините.. с завода в Жилине Kia Motors Slovakia приходят движки 1.6 для наших Солярисов и Рио. там же производят ещё три типа двс. два из которых дизеля.
Пристрелите меня...
в 90км от Жилина есть завод в Чехии. там собирают кпп на мощностях Хёндай.
Есть, тока не в Чехии. Но в данном случае Я имел ввиду заводы по сборке АКПП. Теперь, видимо, скоро появяться.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.