Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про чехов и создание. ver. 2.0.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 10 June 2017 - 17:42

 Что создали чехи вновь;

Так ты сразу не поймешь;

Толь машину, толь игрушку, толь неведому зверушку;

А раз так, то на решать, что за диво дивное, что зоветься Kodiaq?

 

 Вообще - то, Кодиак (или как правильно говорить Кадьяк) - это разновидность бурого медведя обитающего на одноименном острове на Аляске. Вот и Skoda среди коллег - европейцев достаточно сильно выдедяеться простыми, монументальными формами, рублеными гранями, которые делают облик автомобиля гармоничным, а главное - законченным.

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073945

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073955

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073954

 

И лишь большaя крышка лючка бензобака несколько  выделяеться из общей картинки дизайна. Но стоит открыть крышку - сразу становиться понятно почему он (лючок) такой немальеникий.

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073957

 

 Все дело в том, что автомобиль также поставлються на рынки где актуальны нормы выбросов EUR 6/6+ а без впрыска жидкости  AdBlue с дизельными двигателями не добиться требуемых показателей. А еще такое пространство вполне может потребоваться для установки штуцера газового болона, ведь битопливный двигатель у VW AG есть, а тороидальный болон запросто можно инсталлировать на место запаски. (Хм, было бы любопытно посмотреть на человека, сидящем на третьем ряду семиместного Kodiaq).

   Ну и продолжая тему багажника - он не просто большой или маленький, а, скажем так - места в нем хватит для того, чтобы погрузить весь багажный и спортивный инвентарь среднестатистической семьи и мамахнуть к морю, грузить же будет весьма комфортно, за это спасибо погрузочный высоте.

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073959

 

Ну или отправиться на природу и не бояться снега и/или дождя

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073958

 

Кроме того, помимо всех крайне положительных характеристик багажника и наличия много места под фальш - полом

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073960

 

багажник обилует кучей разных крючков, такелажных петелек и всяких нишек.

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073961

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073962

 

А вообще, все внутреннее пространство Кодика изобилует всякими шишками, кармашками и прочей атрибутикой в стиле Симпли Клавер. Ну, например был подлокотник

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073964

 

стал удобный органайзер.

 

Была пластиковая панелька

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073966

 

опять розетка и нишка.

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073967

 

И это не говоря про штатные карманы в дверях, что очень удобно, так как позволяет разместить багаж как нужно а не как получиться.

  

   Ну а раз мы поступили как все нормальные герои, в обход пошли тоесть, так и начнем знакомство с зада на перед. И тут действительно есть с чем знакомиться, поэтому открываем заднюю пассажирскую дверь, которая открываетсья на ооочень широкий угол,

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073968

 

делая посадку - высадку очень удобной и безопасной для брюк,

 

 https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073969?page=0

 

и которая показывает чем будут подчивать задние пассажир. А задним пассажирам достанеться 4 дефлектора,

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073970

 

пара розеток (одна на 12 в., другая на 230),

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073972

 

пара потолочных светильников.

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073973?page=0

 

пара откидных столиков на 13'' ноутбук

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073975?page=1

 

 Ну и само собой очень комфортабельные сидения, подушки и спинки которых выполнены с очень филигранным соотношением мягкости и упругости набивки, трехступенчатым подогревом внешних сидений и удобным подлокотником.

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073976

 

Сидеть на которых будучи пассажиром - одно удовольствие.

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073976

 

Жаль, что только ниши в подлокотнике без фиксаторов - так что разлет по салону вполне возможен.

Также имееться регулировка сидений в горизонтальной плоскости, да и запас пространства также достойный. Вобщем пассажиры будут если не в полном восторге от такого приема, но недовольными точно не остануться. Как Я например - сидел бы и сидел на заднем ряду и любовался бы на с одной стороны простые, но в то же время логичные, гармоничные в сочетании с экстерьером автомобиля линии торпедо и центральной консоли. Если просто - то любая другая торпедо здесь бы была не к месту.

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073978?page=1

 

Но хорошего по - немножку - нужно ехать, поэтому перемещаемся на водительское место через не меньший, чем сзади угол открытия двери и также не опасаясь за чистоту брюк

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073979

 

 Тут сразу нужно отметить тот факт, что правильную посадку найдет ЛЮБОЙ, АБСОЛЮТНОЙ ЛЮБОЙ человек, ну или не очень - диапазоны регулировок, сказать что большие - не сказать ничего.

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073981

 

Но сказать нужно, поэтому скажу, что профиль, набивка сидений, боковая поддержка - это именно то, что надо. И сидя на сидении водителя также ощущаешь ту филиграннсоть, с которой чехи разместили все в салоне, включая водителя. С обзорностью также проблем нет - автомобиль, что аквариум на колесах

 

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073982

 

ну, почти, поскольку хотелось бы салонного зеркала заднего вида несколько больше, а вот к верхней панели претензий нет, даже похвала за огромный очечник

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073983

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073984

 

   Вобщем клю... тоесть кнопку на старт и понять то, что работает двигатель можно только по стрелке - рапире тахометра, поскольку шумоизоляция на весьма высоком уровне - фактически слышен только звук работающего двигателя. Примерно также дела обстоят и с элластокинематикой подвески - средние и не очень выбоины и латки не фактически беспокоят пассажиров, только звуком, и то, не слишком сильным и неприятным. А вот управлять разгоном, равно как и торможением в данном автомобиле... Мало того, что усилия на педалях проработано до грани филигранности, мало того, что педали имеют отличную информативность, но тут и реализован принцип "сколько нажмешь - столько и получишь", а в совокупности это делает разгоны и торможения очень прочитываемыми и понятными. Еще бы - агрегатная база VW все таки.

  

  Что же до рулевого управления, то тут чехи перепрыгнули через свою же голову и практически догнали старших братьев из VW - руль чистый, с отличным нулем и правильным реактивным действием и в то же время отличной заизолирован от средних дорожных невзгод, а при росте скорости руль становиться практически механическим по усилию. Ну и не сказать про то, что автомобиль следует за рулем как след за кораблем, при этом автомобиль отлично стоит на дуге, но пишет повороты как по рельсам тоже стоит.

  

   А вот бездорожья, к сожалению, в этот раз не завезли, поэтому как приспособлен автомобиль к среднему и поменьше бездорожью будем судить по конструкторским приемам. Итак, дорожный просвет у автомобиля очень и очень, причем как сзади так и спереди,

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073985

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073986?page=1

 

однако картинку портят немаленький передний и задние свесы. Кроме того щели в фальш - решетке радиатора, причем как на нижнем, так и на верхнем

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073988

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073989?page=1

 

заставят не раз подумать, прежде чем съезжать с асфальта. Тоже касаться и системы подключения заднего моста, которая перекочевала из второго Tiguan в несколько, скажем так - "Лайт версии.. Вообще, с защитой днища тут дела обстоят следующим образом - листы пластиковой брони начинаються от кромки переднего бампера и заканчиваються около бака... и все.

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073990

 

  Это безразлично для легкового автомобиля, но для автомобиля, видящего себя в роли внедорожника это несколько неприемлимо. Да, все элементы после пластиковой брони максимально подняты вверх - ничего не выпирает и не торчит и даже защита у муфту Haldex двойная, но пробить бак... Так что давайте условимся - максимум какое бездорожье можно покорять вместе с Кодиаком - так это снежные брустверы на парковках и грунтовые дороги или поля для подъезду к воде. Тем более, что длинная база как раз таки этому и способствует.

 

Теперь о совсем грустном грустном, о цене. Такой Шкода в более или менее приличной компдектации с мотором 1,8 TSI и 7 ступенчатой роботизированной коробкой передач с многодисковыми "мокрыми" сцепления обойдеться примерно 45 000 - 50 000 USD. Да, чешская сборка, да, качество сборки и уровень общего исполнения на высоком уровне и да, автомобиль большой, но за 50 тысяч долларов США можно купить либо полноприводный универсал, либо уже полноценный джип. Так что Skoda должны очень быстро локализовать этот автомобиль для снижения цены, поскольку прямой конкурент уже едет...

 

  Итак, что же чехи создали - невидому зверушку или машину? По мне так то и другое, поскольку конкурентов только один - VW Teramount но и он преследует ту же философию Кодиака, а именно полноразмерного легкового автомобиля повышенной проходимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#2 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 00:36

0_1fa564_636f43e8_orig.jpg


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#3 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 03:17

Маэстро, шо Вы хотели сказать? unknown 

Тёлки отстой... :bad:



#4 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 09:17

0_1fa564_636f43e8_orig.jpg

 

а зачем ты прислал нам фотку Каплана?



#5 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 10:06

Вообще выкладывать подобный простынки текста без картинок это свинство и неуважение к читателям форума. Владимир, потрудитесь перенести картинки в собственную галереею и разместите их в тексте. После этого Ваши труды оценят должным образом.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#6 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 10:20

Вообще выкладывать подобный простынки текста без картинок это свинство и неуважение к читателям форума. Владимир, потрудитесь перенести картинки в собственную галереею и разместите их в тексте. После этого Ваши труды оценят должным образом.

Вы конечно правы.

Я так понимаю, - не умеет человек просто. Добрее надо быть, снисходительнее и терпимее. Как я, например.



#7 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 12:14

Что создали чехи вновь;

Так ты сразу не поймешь;

Толь машину, толь игрушку, толь неведому зверушку;

А раз так, то на решать, что за диво дивное, что зоветься Kodiaq?

 

 Вообще - то, Кодиак (или как правильно говорить Кадьяк) - это разновидность бурого медведя обитающего на одноименном острове на Аляске. Вот и Skoda среди коллег - европейцев достаточно сильно выдедяеться простыми, монументальными формами, рублеными гранями, которые делают облик автомобиля гармоничным, а главное - законченным.

499
560
513

 

 

И лишь большaя крышка лючка бензобака несколько  выделяеться из общей картинки дизайна. Но стоит открыть крышку - сразу становиться понятно почему он (лючок) такой немальеникий.

672

 

 Все дело в том, что автомобиль также поставлються на рынки где актуальны нормы выбросов EUR 6/6+ а без впрыска жидкости  AdBlue с дизельными двигателями не добиться требуемых показателей. А еще такое пространство вполне может потребоваться для установки штуцера газового болона, ведь битопливный двигатель у VW AG есть, а тороидальный болон запросто можно инсталлировать на место запаски. (Хм, было бы любопытно посмотреть на человека, сидящем на третьем ряду семиместного Kodiaq).

   Ну и продолжая тему багажника - он не просто большой или маленький, а, скажем так - места в нем хватит для того, чтобы погрузить весь багажный и спортивный инвентарь среднестатистической семьи и мамахнуть к морю, грузить же будет весьма комфортно, за это спасибо погрузочный высоте.

580

 

Ну или отправиться на природу и не бояться снега и/или дождя

585

 

Кроме того, помимо всех крайне положительных характеристик багажника и наличия много места под фальш - полом

 

587

 

багажник обилует кучей разных крючков, такелажных петелек и всяких нишек.

 

581
583

 

А вообще, все внутреннее пространство Кодика изобилует всякими шишками, кармашками и прочей атрибутикой в стиле Симпли Клавер. Ну, например был подлокотник

619

 

стал удобный органайзер.

 

Была пластиковая панелька

 

618

 

опять розетка и нишка.

 

477

 

И это не говоря про штатные карманы в дверях, что очень удобно, так как позволяет разместить багаж как нужно а не как получиться.

  

   Ну а раз мы поступили как все нормальные герои, в обход пошли тоесть, так и начнем знакомство с зада на перед. И тут действительно есть с чем знакомиться, поэтому открываем заднюю пассажирскую дверь, которая открываетсья на ооочень широкий угол,

 

590

 

делая посадку - высадку очень удобной и безопасной для брюк,

 

609

 

и которая показывает чем будут подчивать задние пассажир. А задним пассажирам достанеться 4 дефлектора,

 

595

 

пара розеток (одна на 12 в., другая на 230),

 

541

 

пара потолочных светильников.

601

 

пара откидных столиков на 13'' ноутбук

 

 

598

 

 

 Ну и само собой очень комфортабельные сидения, подушки и спинки которых выполнены с очень филигранным соотношением мягкости и упругости набивки, трехступенчатым подогревом внешних сидений и удобным подлокотником.

 

 

591

 

 

Сидеть на которых будучи пассажиром - одно удовольствие.

 

591

 

Жаль, что только ниши в подлокотнике без фиксаторов - так что разлет по салону вполне возможен.

Также имееться регулировка сидений в горизонтальной плоскости, да и запас пространства также достойный. Вобщем пассажиры будут если не в полном восторге от такого приема, но недовольными точно не остануться. Как Я например - сидел бы и сидел на заднем ряду и любовался бы на с одной стороны простые, но в то же время логичные, гармоничные в сочетании с экстерьером автомобиля линии торпедо и центральной консоли. Если просто - то любая другая торпедо здесь бы была не к месту.

 

605

 

Но хорошего по - немножку - нужно ехать, поэтому перемещаемся на водительское место через не меньший, чем сзади угол открытия двери и также не опасаясь за чистоту брюк

 

623

 

 Тут сразу нужно отметить тот факт, что правильную посадку найдет ЛЮБОЙ, АБСОЛЮТНОЙ ЛЮБОЙ человек, ну или не очень - диапазоны регулировок, сказать что большие - не сказать ничего.

 

662

 

Но сказать нужно, поэтому скажу, что профиль, набивка сидений, боковая поддержка - это именно то, что надо. И сидя на сидении водителя также ощущаешь ту филиграннсоть, с которой чехи разместили все в салоне, включая водителя. С обзорностью также проблем нет - автомобиль, что аквариум на колесах

 

612

 

ну, почти, поскольку хотелось бы салонного зеркала заднего вида несколько больше, а вот к верхней панели претензий нет, даже похвала за огромный очечник

 

629

 

630

 

   Вобщем клю... тоесть кнопку на старт и понять то, что работает двигатель можно только по стрелке - рапире тахометра, поскольку шумоизоляция на весьма высоком уровне - фактически слышен только звук работающего двигателя. Примерно также дела обстоят и с элластокинематикой подвески - средние и не очень выбоины и латки не фактически беспокоят пассажиров, только звуком, и то, не слишком сильным и неприятным. А вот управлять разгоном, равно как и торможением в данном автомобиле... Мало того, что усилия на педалях проработано до грани филигранности, мало того, что педали имеют отличную информативность, но тут и реализован принцип "сколько нажмешь - столько и получишь", а в совокупности это делает разгоны и торможения очень прочитываемыми и понятными. Еще бы - агрегатная база VW все таки.

  

  Что же до рулевого управления, то тут чехи перепрыгнули через свою же голову и практически догнали старших братьев из VW - руль чистый, с отличным нулем и правильным реактивным действием и в то же время отличной заизолирован от средних дорожных невзгод, а при росте скорости руль становиться практически механическим по усилию. Ну и не сказать про то, что автомобиль следует за рулем как след за кораблем, при этом автомобиль отлично стоит на дуге, но пишет повороты как по рельсам тоже стоит.

  

   А вот бездорожья, к сожалению, в этот раз не завезли, поэтому как приспособлен автомобиль к среднему и поменьше бездорожью будем судить по конструкторским приемам. Итак, дорожный просвет у автомобиля очень и очень, причем как сзади так и спереди,

 

637
632

 

однако картинку портят немаленький передний и задние свесы. Кроме того щели в фальш - решетке радиатора, причем как на нижнем, так и на верхнем

671
669

заставят не раз подумать, прежде чем съезжать с асфальта. Тоже касаться и системы подключения заднего моста, которая перекочевала из второго Tiguan в несколько, скажем так - "Лайт версии.. Вообще, с защитой днища тут дела обстоят следующим образом - листы пластиковой брони начинаються от кромки переднего бампера и заканчиваються около бака... и все.

 

683

 

  Это безразлично для легкового автомобиля, но для автомобиля, видящего себя в роли внедорожника это несколько неприемлимо. Да, все элементы после пластиковой брони максимально подняты вверх - ничего не выпирает и не торчит и даже защита у муфту Haldex двойная, но пробить бак... Так что давайте условимся - максимум какое бездорожье можно покорять вместе с Кодиаком - так это снежные брустверы на парковках и грунтовые дороги или поля для подъезду к воде. Тем более, что длинная база как раз таки этому и способствует.

 

Теперь о совсем грустном грустном, о цене. Такой Шкода в более или менее приличной компдектации с мотором 1,8 TSI и 7 ступенчатой роботизированной коробкой передач с многодисковыми "мокрыми" сцепления обойдеться примерно 45 000 - 50 000 USD. Да, чешская сборка, да, качество сборки и уровень общего исполнения на высоком уровне и да, автомобиль большой, но за 50 тысяч долларов США можно купить либо полноприводный универсал, либо уже полноценный джип. Так что Skoda должны очень быстро локализовать этот автомобиль для снижения цены, поскольку прямой конкурент уже едет...

 

  Итак, что же чехи создали - невидому зверушку или машину? По мне так то и другое, поскольку конкурентов только один - VW Teramount но и он преследует ту же философию Кодиака, а именно полноразмерного легкового автомобиля повышенной проходимости.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#8 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 13:03

Что создали чехи вновь; Так ты сразу не поймешь;
ой, спасибо! А то не ахти прыгать от текста к яндекс фоткам) 

#9 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 13:04

Вы конечно правы.

Я так понимаю, - не умеет человек просто. Добрее надо быть, снисходительнее и терпимее. Как я, например.

Эт не Я не умею, это че - то с движком форума не то, поскольку хоть через BB - коды, хоть через кнопку вставки картинки, хоть тупо ссыли повтыкай - РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ! Впрочем, другую площадку уже вроде как нашел, сча попробую, тока потом скажите - вышло или нет.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#10 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 13:14

http://sawagegarden.blogspot.ru/

 

Вроде так по лучче должно быть.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#11 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5923 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 13:46

 
Вроде так по лучче должно быть.


Володь, я думал ты прикалываешся когда посты на форуме пишешь с безобразной орфографией.
Ан нет и в блоге аналагично, наприме цитата:
И лишь большaя крышка лючка бензобака несколько выделяеться из общей картинки дизайна. Но стоит открыть крышку - сразу становиться понятно почему он (лючок) такой немальеникий.
Корче в слове буй, три ошибки делаешь.
Это стиль такой или неграмотность? Или просто читатель не интересует?

#12 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 15:45

Володь, я думал ты прикалываешся когда посты на форуме пишешь с безобразной орфографией.
Ан нет и в блоге аналагично, наприме цитата:
И лишь большaя крышка лючка бензобака несколько выделяеться из общей картинки дизайна. Но стоит открыть крышку - сразу становиться понятно почему он (лючок) такой немальеникий.
Корче в слове буй, три ошибки делаешь.
Это стиль такой или неграмотность? Или просто читатель не интересует?

А как Вы сами думаете, ели с пунктуацией особых проблем нет? Вооот. Фишка в том, что почему например Я Гугл выбрал? ДА по тому, что в ЖЖ все ники и производные от моего позывного какая - то скотина заняла, Я конеш, догадываюсь кто, ну да ладно.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#13 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5923 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 16:03

А как Вы сами думаете, ели с пунктуацией особых проблем нет? Вооот...

Хозяин барин, вопросов нет.
Только вот читать подобные тексты, мне например особого удовольствия не представляет, а написанное всегда каррелируется напрямую на автора, а как же иначе, отсюда и отношение уже ко всему написанному данным автором. Хотя конечно вам блогерам виднее и вы пишете для своей конкретной аудитории, может быть.

#14 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 16:14

 каррелируется

 

Понапридумывают словов...

вы бы поаккуратнее со словами, когда про грамотность-то


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 12 June 2017 - 16:17


#15 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5923 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 16:46

Понапридумывают словов...
вы бы поаккуратнее со словами, когда про грамотность-то

Эт точно, надо быть аккуратнее, тем более когда не каррелируется, а кОррелируется)))
Нет бы написать связывается, переносится на автора, а тут блеснул))))
Виноват, вырвалось))

Сообщение отредактировал Babaй: 12 June 2017 - 16:47


#16 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 16:56

Виноват, вырвалось))

 

бывает.

Вы тоже извините, вырывается у меня, когда верхним образованием дипломированные специалисты козыряют надетой шляпой МВА.



#17 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 17:08

Хозяин барин, вопросов нет.
Только вот читать подобные тексты, мне например особого удовольствия не представляет, а написанное всегда каррелируется напрямую на автора, а как же иначе, отсюда и отношение уже ко всему написанному данным автором. Хотя конечно вам блогерам виднее и вы пишете для своей конкретной аудитории, может быть.

Ну так ктож заставляет? А факапы переодически имеют место быть, тем более что не по зависящим от меня обстоятельствам. Чисто техническая проблема движка форума и тех, кто за ним (движком) должен приглядывать. 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#18 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 22 June 2017 - 00:31

Ну, чехи говорят о версии Scout. Ждём-с...



#19 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 22 June 2017 - 00:43

Ну, чехи говорят о версии Scout. Ждём-с...

Это, вероятно, чтобы совсем ОScoutиниться и за пару расширителей колесных арок установить ценник в два с половиной в базе.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.





Яндекс.Метрика