Что создали чехи вновь;
Так ты сразу не поймешь;
Толь машину, толь игрушку, толь неведому зверушку;
А раз так, то на решать, что за диво дивное, что зоветься Kodiaq?
Вообще - то, Кодиак (или как правильно говорить Кадьяк) - это разновидность бурого медведя обитающего на одноименном острове на Аляске. Вот и Skoda среди коллег - европейцев достаточно сильно выдедяеться простыми, монументальными формами, рублеными гранями, которые делают облик автомобиля гармоничным, а главное - законченным.
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073945
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073955
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073954
И лишь большaя крышка лючка бензобака несколько выделяеться из общей картинки дизайна. Но стоит открыть крышку - сразу становиться понятно почему он (лючок) такой немальеникий.
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073957
Все дело в том, что автомобиль также поставлються на рынки где актуальны нормы выбросов EUR 6/6+ а без впрыска жидкости AdBlue с дизельными двигателями не добиться требуемых показателей. А еще такое пространство вполне может потребоваться для установки штуцера газового болона, ведь битопливный двигатель у VW AG есть, а тороидальный болон запросто можно инсталлировать на место запаски. (Хм, было бы любопытно посмотреть на человека, сидящем на третьем ряду семиместного Kodiaq).
Ну и продолжая тему багажника - он не просто большой или маленький, а, скажем так - места в нем хватит для того, чтобы погрузить весь багажный и спортивный инвентарь среднестатистической семьи и мамахнуть к морю, грузить же будет весьма комфортно, за это спасибо погрузочный высоте.
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073959
Ну или отправиться на природу и не бояться снега и/или дождя
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073958
Кроме того, помимо всех крайне положительных характеристик багажника и наличия много места под фальш - полом
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073960
багажник обилует кучей разных крючков, такелажных петелек и всяких нишек.
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073961
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073962
А вообще, все внутреннее пространство Кодика изобилует всякими шишками, кармашками и прочей атрибутикой в стиле Симпли Клавер. Ну, например был подлокотник
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073964
стал удобный органайзер.
Была пластиковая панелька
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073966
опять розетка и нишка.
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073967
И это не говоря про штатные карманы в дверях, что очень удобно, так как позволяет разместить багаж как нужно а не как получиться.
Ну а раз мы поступили как все нормальные герои, в обход пошли тоесть, так и начнем знакомство с зада на перед. И тут действительно есть с чем знакомиться, поэтому открываем заднюю пассажирскую дверь, которая открываетсья на ооочень широкий угол,
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073968
делая посадку - высадку очень удобной и безопасной для брюк,
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073969?page=0
и которая показывает чем будут подчивать задние пассажир. А задним пассажирам достанеться 4 дефлектора,
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073970
пара розеток (одна на 12 в., другая на 230),
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073972
пара потолочных светильников.
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073973?page=0
пара откидных столиков на 13'' ноутбук
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073975?page=1
Ну и само собой очень комфортабельные сидения, подушки и спинки которых выполнены с очень филигранным соотношением мягкости и упругости набивки, трехступенчатым подогревом внешних сидений и удобным подлокотником.
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073976
Сидеть на которых будучи пассажиром - одно удовольствие.
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073976
Жаль, что только ниши в подлокотнике без фиксаторов - так что разлет по салону вполне возможен.
Также имееться регулировка сидений в горизонтальной плоскости, да и запас пространства также достойный. Вобщем пассажиры будут если не в полном восторге от такого приема, но недовольными точно не остануться. Как Я например - сидел бы и сидел на заднем ряду и любовался бы на с одной стороны простые, но в то же время логичные, гармоничные в сочетании с экстерьером автомобиля линии торпедо и центральной консоли. Если просто - то любая другая торпедо здесь бы была не к месту.
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073978?page=1
Но хорошего по - немножку - нужно ехать, поэтому перемещаемся на водительское место через не меньший, чем сзади угол открытия двери и также не опасаясь за чистоту брюк
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073979
Тут сразу нужно отметить тот факт, что правильную посадку найдет ЛЮБОЙ, АБСОЛЮТНОЙ ЛЮБОЙ человек, ну или не очень - диапазоны регулировок, сказать что большие - не сказать ничего.
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073981
Но сказать нужно, поэтому скажу, что профиль, набивка сидений, боковая поддержка - это именно то, что надо. И сидя на сидении водителя также ощущаешь ту филиграннсоть, с которой чехи разместили все в салоне, включая водителя. С обзорностью также проблем нет - автомобиль, что аквариум на колесах
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073982
ну, почти, поскольку хотелось бы салонного зеркала заднего вида несколько больше, а вот к верхней панели претензий нет, даже похвала за огромный очечник
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073983
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073984
Вобщем клю... тоесть кнопку на старт и понять то, что работает двигатель можно только по стрелке - рапире тахометра, поскольку шумоизоляция на весьма высоком уровне - фактически слышен только звук работающего двигателя. Примерно также дела обстоят и с элластокинематикой подвески - средние и не очень выбоины и латки не фактически беспокоят пассажиров, только звуком, и то, не слишком сильным и неприятным. А вот управлять разгоном, равно как и торможением в данном автомобиле... Мало того, что усилия на педалях проработано до грани филигранности, мало того, что педали имеют отличную информативность, но тут и реализован принцип "сколько нажмешь - столько и получишь", а в совокупности это делает разгоны и торможения очень прочитываемыми и понятными. Еще бы - агрегатная база VW все таки.
Что же до рулевого управления, то тут чехи перепрыгнули через свою же голову и практически догнали старших братьев из VW - руль чистый, с отличным нулем и правильным реактивным действием и в то же время отличной заизолирован от средних дорожных невзгод, а при росте скорости руль становиться практически механическим по усилию. Ну и не сказать про то, что автомобиль следует за рулем как след за кораблем, при этом автомобиль отлично стоит на дуге, но пишет повороты как по рельсам тоже стоит.
А вот бездорожья, к сожалению, в этот раз не завезли, поэтому как приспособлен автомобиль к среднему и поменьше бездорожью будем судить по конструкторским приемам. Итак, дорожный просвет у автомобиля очень и очень, причем как сзади так и спереди,
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073985
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073986?page=1
однако картинку портят немаленький передний и задние свесы. Кроме того щели в фальш - решетке радиатора, причем как на нижнем, так и на верхнем
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073988
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073989?page=1
заставят не раз подумать, прежде чем съезжать с асфальта. Тоже касаться и системы подключения заднего моста, которая перекочевала из второго Tiguan в несколько, скажем так - "Лайт версии.. Вообще, с защитой днища тут дела обстоят следующим образом - листы пластиковой брони начинаються от кромки переднего бампера и заканчиваються около бака... и все.
https://fotki.yandex.ru/next/users/sawage-garden-online/album/548931/view/2073990
Это безразлично для легкового автомобиля, но для автомобиля, видящего себя в роли внедорожника это несколько неприемлимо. Да, все элементы после пластиковой брони максимально подняты вверх - ничего не выпирает и не торчит и даже защита у муфту Haldex двойная, но пробить бак... Так что давайте условимся - максимум какое бездорожье можно покорять вместе с Кодиаком - так это снежные брустверы на парковках и грунтовые дороги или поля для подъезду к воде. Тем более, что длинная база как раз таки этому и способствует.
Теперь о совсем грустном грустном, о цене. Такой Шкода в более или менее приличной компдектации с мотором 1,8 TSI и 7 ступенчатой роботизированной коробкой передач с многодисковыми "мокрыми" сцепления обойдеться примерно 45 000 - 50 000 USD. Да, чешская сборка, да, качество сборки и уровень общего исполнения на высоком уровне и да, автомобиль большой, но за 50 тысяч долларов США можно купить либо полноприводный универсал, либо уже полноценный джип. Так что Skoda должны очень быстро локализовать этот автомобиль для снижения цены, поскольку прямой конкурент уже едет...
Итак, что же чехи создали - невидому зверушку или машину? По мне так то и другое, поскольку конкурентов только один - VW Teramount но и он преследует ту же философию Кодиака, а именно полноразмерного легкового автомобиля повышенной проходимости.