Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что создали Чехи вновь?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 23:53

Ты так сразу не поймешь;

 

Толь машину, толь игрушку, толь неведому зверюшку;

 

А раз так - вместе будем мы решать что за диво дивное, что зоветься Кодиак?

 

   Вообще - то, Кодиак (или как правильно говорить Кадьяк) - это разновидность бурого медведя обитающего на одноименном острове на Аляске. Вот и Skoda среди коллег - европейцев достаточно сильно выдедяеться простыми, монументальными формами, рублеными гранями, которые делают облик автомобиля гармоничным, а главное - законченным. 

18920152_107317649872385_593092505587605

 

18893013_107328386537978_121296785754978

 

18893402_107328549871295_676457256141624

 

 

И лишь большaя крышка лючка бензобака несколько  выделяеться из общей картинки дизайна. Но стоит октырть крышку - сразу становиться понятно почему он (лючок) такой немальеникий.

 

18921828_107322756538541_108774392914275

 

    Все дело в том, что автомобиль также поставлються на рынки где актуальны нормы выбросов EUR 6/6+ а без впрыска жидкости  AdBlue с дизельными двигателями не добиться требуемых показателей. А еще такое пространство вполне может потребоваться для установки штуцера газового болона, ведь битопливный двигатель у VW AG есть, а тороидальный болон запросто можно инсталлировать на место запаски. (Хм, было бы любопытно посмотреть на человека, сидящем на третьем ряду семиместного Kodiaq).

   Ну и продолжая тему багажника - он не просто большой или маленький, а, скажем так - места в нем хвватит для того, чтобы погрузить весь бмагажный и спортивный инвентарь среднестатисстической семьи и мамахнуть к морю, грузить же будет весьма комфоортно, за это спасибо погрузочноый высоте.

18920615_107334603204023_780605683116810

 

Ну или отправиться на природу и не бояться снега и/или дождя.

19030511_107334696537347_843244725735157

 

Кроме того, помимо всех крайне положительных характеристик багажника и наличия много места под фальш - полом

18922184_107334843203999_154438518978403

 

 

багажник обилует кучей разных крючков, такелажных петелек и всяких нишек.

 18893204_107357859868364_842627826388993

 

 18921998_107357913201692_742468144037039

А вообще, все внутреннее простарнство Кодика изобилует всякими шишками, кармашками и прочей атрибутикой в стиле Симпли Клавер. Ну, например был подлокотник

18920197_107350856535731_861766528829281

стал удобный органайзер.

18920250_107351003202383_734328374975176

Была пластикова панелька

18920134_107355433201940_755456204782546

опять розетка и шика.

18953032_107354886535328_243372946909692

И это не говоря про штатные карманы в дверях, что очень удобно, так как позволяет разместить багаж как нужно а не как получиться.

   Ну а раз мы поступили как все нормальные герои, в обход пошли тоесть, так и начнем знакомсвто с зада на перед. И тут действительно есть с чем знакомиться, поэтому открываем заднюю пассажирскую дверь, которая открываетсья на ооочень широкий угол, делая посадку - высадку очень удобной и безопасной для брюк,

18893142_107359109868239_850338156143116

и которая показывает чем будут подчивать задние пассажир. А задним пассажирам достанеться 4 дефлектора,

 

 18951169_107386943198789_414651091652217

 

пара розеток (одна на 12 в., другая на 230),

 

 19029196_107387046532112_261165573098424

 

пара потолочных светильников.

 

18952915_107388136532003_183832576824194

 

Ну и само собой очень комфортабельные сидения, подушки и спинки которых выполнены с очень филигранным соотношением мягкости и упругости набивки, трехступенчатым подогревом внешних сидений

18951058_107388833198600_913282301137301

 

и удобным подлокотником

18951278_107394996531317_277856722777289

 

Жаль, что только ниши в подлокотнике без фиксаторов - так что разлет по салону вполне возможен.

Также имееться регулировка сидений в горизонтальной плоскости, да и запас пространства также достойный. Вобщем пассажиры будут если не в полном восторге от такого приема, но недовольными точно не остануться

Как Я например - сидел бы и сидел на заднем ряду и любовался бы на с одной стороны простые, но в то же время логичные, гармоничные в сочетании с экстерьером автомобиля линии торпедо и центральной консоли. Если просто - то любая другая торпедо здесь бы была не к месту.

19059425_107399683197515_252224777732300

 

Но хорошего по - немножку - нужно ехать, поэтому перемещаемся на водительское место через не меньший, чем сзади угол открытия двери и также не опасаясь за чистоту брюк

 18838880_107402713197212_788555485251666

 

Тут сразу нужно отметить тот факт, что правильную посадку найдет ЛЮБОЙ, АБСОЛЮТНОЙ ЛЮБОЙ человек, ну или не очень - диапазоны регулировок, сказать что большие - не сказать ничего.

 18893215_107404309863719_650443715207801

Но сказать нужно, поэтому скажу, что профиль, набивка сидений, боковая поддержка - это именно то, что надо. И сидя на сидении водителя также ощущаешь ту филиграннсоть, с которой чехи разместили все в салоне, включая водителя. С обзорностью также проблем нет - автомобиль, что аквариум на колесах

 

 18921823_107404726530344_495259247369508

ну, почти, поскольку хотелось бы салонного зеркала заднего вида несколько больше, а вот к верхней панели претензий нет, даже похвала за огромный очечник.

18952779_107411873196296_146599356541586

 

18952830_107411929862957_184131870282553

 

  Вобщем клю... тоесть кнопку на старт и понять то, что работает двигатель можно только по стрелке - рапире тахометра, поскольку шумоизоляция на весьма высоком уровне - фактически слышен только звук работающего двигателя. Примерно также дела обстоят и с элластокинематикой подвески - средние и не очень выбоины и латки не фактически беспокоят пассажиров, только звуком, и то, не слишком сильным и неприятным. А вот управлять разгоном, равно как и торможением в данном автомобиле... Мало того, что усилия на педалях проработано до грани филигранности, мало того, что педали имеют отличную информативность, но тут и реализован принцип "сколько нажмешь - столько и получишь", а в совокупности это делает разгоны и торможения очень прочитываемыми и понятными. Еще бы - агрегатная база VW все таки.

   Что же до рулевого управления, то тут чехи перепрыгнули через свою же голову и практически догнали старших братьев из VW - руль чистый, с отличным нулем и правильным рективным действием и в то же время отличной заизолирован от средних дорожных невзгод, а при росте скорости руль становиться практически механическим по усилию. Ну и не сказать про то, что автомобиль следует за рулем как след за кораблем, при этом автомобиль отлично стоит на дуге, но пишет повороты как по рельсам тоже стоит.

   А вот бездорожья, к сожалению, в этот раз не завезли, поэтому как приспособлен автомобиль к среднему и поменьше бездорожью будем судить по конструкторским приемам. Итак, дорожный просвет у автомобиля очень и очень, причем как сзади так и спереди,

18893471_107422426528574_422174313788138

 18920317_107422499861900_184754899472867

 

однако картинку портят немаленький передний и задние свесы. Кроме того щели в фальш - решетке радиатора, причем как на нижнем, так и на верхнем

18922011_107424909861659_924066083091162

 

19030580_107424386528378_786217459776297

 

заставят не раз подумать, прежде чем съезжать с асфальта. Тоже касаться и системы подключения заднего моста, которая перекочевала из второго Tiguan в несколько, скажем так - "Лайт версии.. Вообще, с защитой днища тут дела обстоят следующим образом - листы пластиковой брони начинаються от кромки переднего бампера и заканчиваються около бака... и все.

 

18920401_107427469861403_399516154285253

 

Это безразлично для легкового автомобиля, но для автомобиля, видящего себя в роли внедорожника это несколько неприемлимо. Да, все элементы после пластиковой брони максимально подняты вверх - ничего не выпирает и не торчит и даже защита у муфту Haldex двойная, но пробить бак... Так что давайте условимся - максимум какое бездорожье можно покорять вместе с Кодиаком - так это снежные брустверы на парковках и грунтовые дороги или поля для подъезду к воде. Тем более, что длинная база как раз таки этому и способствует.

 

Теперь о совсем грустном грустном, о цене. Такой Шкода в более или менее приличной компдектации с мотором 1,8 TSI и 7 ступенчатой роботизированной коробкой передач с многодисковыми "мокрыми" сцепления обойдеться примерно 45 000 - 50 000 USD. Да, чешская сборка, да, качество сборки и уровень общего исполнения на высоком уровне и да, автомобиль большой, но за 50 тысяч долларов США можно купить либо полноприводный универсал, либо уже полноценный джип. Так что Skoda должны очень быстро локализовать этот автомобиль для снижения цены, поскольку прямой конкурент уже едет...

 

Итак, что же чехи создали - невидому зверушку или машину? По мне так то и другое, поскольку конкурентов только один - VW Teramont, но и он приследует ту де философию Кодиака, а именно полноразмерного легкового автомобиля повышенной проходимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Автор категорически высказывает благодарность официальным диллерам Skoda, в первую очередь "Атлант - М "Тушинская" за помощь в создании данного материала.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#2 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 08 June 2017 - 08:16

 

... но и он приследует ту де философию ...

 

 

Автор категорически высказывает благодарность официальным диллерам Skoda...

прЕследует  pardon

 

Вова, Шкодой решил заняться ? Почему про чудесную ДСГ ничего нет ? После тест-драйва ждем похвал гениальным инженерам (маркетологам) ФВ.

Машин хороший, но за такую цену - только для фанатов.  А они есть ? 

 



#3 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 08 June 2017 - 10:06

И лишь большaя крышка лючка бензобака несколько выделяеться из общей картинки дизайна.

 

охренеть. Где-то я уже такое читал.... sorry



#4 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 08 June 2017 - 10:16

Ещё бы правила написания подтянуть и цены бы не было)))

#5 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 08 June 2017 - 10:24

Вова, если пишешь для людей, пиши грамотно, редактируй текст прежде чем запостить. Если же это просто писулька на заборе, то тогда конечно можно как хошь писать...



#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 08 June 2017 - 12:00

Слыхал, чехи любят путешествовать на авто со скарбом, потому в Шкодах большое внимание уделяецца объему и функ-ти габажника



#7 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 08 June 2017 - 12:36

Во что бы превратили автомобиль монголы или цыгане, страшно подумать))



#8 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 08 June 2017 - 14:30

Слыхал, чехи любят путешествовать на авто со скарбом, потому в Шкодах большое внимание уделяецца объему и функ-ти габажника

Ну а типа русские и примазавшиеся к ним путешевствуют на легке чтоль? Меня другое парит - вы картинки смогла просмотреть или нет?


прЕследует  pardon

 

Вова, Шкодой решил заняться ? Почему про чудесную ДСГ ничего нет ? После тест-драйва ждем похвал гениальным инженерам (маркетологам) ФВ.

Машин хороший, но за такую цену - только для фанатов.  А они есть ? 

А что про эту DSG говорить опять? Проблем выявлено не было? Не было. Работала, переключалась вовремя и без приколов? Без. Так зачем же еще раз говорить про хороший агрегат? А инженерам из VW конечно спасибо за агрегатную базу для этого автомобиля.

 

Но вот ценник запросто позволит со всеми акциями диллеров купить тот же Amarok и преимущества Кодиака перед Амароком фактически сведуться к возможности купить автомобиль на семь мест и все...


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#9 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 08 June 2017 - 19:38

вы картинки смогла просмотреть или нет?
Нешмагла sorry ... Их только в окне ответа пракрутить можна . Кстате, как-то Вы неосторожно свою личность опять обнародовале... А надысь спрашивале сцылок на Ваши портрэты unknown

#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 08 June 2017 - 21:23

Нешмагла sorry ... Их только в окне ответа пракрутить можна . Кстате, как-то Вы неосторожно свою личность опять обнародовале... А надысь спрашивале сцылок на Ваши портрэты unknown

шеф законсервирован (с)



#11 Nemo87

Nemo87
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 22:39

А что они придумали? )






Яндекс.Метрика