Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Статья по правилу замены моторного масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 mefik

mefik
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 June 2017 - 11:52

Добрый день, прочёл вот http://www.akb22.ru/review/kak-chasto-nuzhno-menyat-maslo-v-dvigatele/ по периодичности замены масла, хотел спросить на сколько она адекватна, действительно ли многое будет зависеть от моего стиля вождения и в какой то степени от мощности двигателя.

 

У меня работа в движении, но автомобиль не так давно первый приобрел проехал уже порядка 9 тыс. км, прочитал теперь думаю о замене масла, основной трафик по городу, масло полусинтетика Total. 

 

Уже пора менять?



#2 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 05 June 2017 - 17:58

добрый день!

да, в городском трафике масло желательно менять не позже чем через 7,5 тыс. км пробега - это если на синтетике, а на полусинтетике зачастую даже меньше - около 6 тыс.



#3 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 05 June 2017 - 18:02

В городском трафике масло нужно менять не реже раза в месяц, а еще лучше раз в неделю, независимо от пробега.



#4 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 05 June 2017 - 18:12

Не забивайте вы себе голову всяческими страшилками и меньше думайте про то, что машина вот-вот фся целиком сломается, просто пользуйтесь машиной и конечно меняйте масло после 10 тысяч пробега.
Будет она себе ездить и ездить. Если уж страшно всетаки, то через 7,5 тыс для очистки совести и полного спокойствия, а если очень хочется чаще, то это уже на мой взгляд к врачу за успокоительным.))

#5 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 06 June 2017 - 10:52

а вообще да, придётся согласиться с мнением большинства - не забивайте голову, машину вы всё равно продадите через 3 года, за это время с ней ничего не случится, а залёгшие кольца и масложор - это уже будут проблемы следующего владельца ;)



#6 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 06 June 2017 - 11:59

У меня работа в движении, но автомобиль не так давно первый приобрел

Какой авто, какой двигатель (объем, мощность, наличие наддува)  какой общий пробег авто, насколько для вас обременительна замена масла?

Конкретно в вашем случае масло нужно менять при пробегах от 5 до 10 тыс. км в зависимости от вышеизложенного


Сообщение отредактировал Zor: 06 June 2017 - 12:01


#7 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 06 June 2017 - 12:14

И тут пришли маслянистые гуру... biggrin  


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#8 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 June 2017 - 12:40

Что интересно, за здоровьем своим мало кто так следит, как за здоровье автомобиля переживают)))



#9 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 07:24

Я честно говоря не парюсь никогда. Раз в 10000 меняю. Правда лью синтетику.



#10 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 09:40

Есть движки где действительно париться не стоит.

А например многие турбомоторы концерна Фольксваген АГ склонны к пригоранию колец, на них лучше масло менять через каждые 5 000.

Опять же условия эксплуатации: частые короткие поездки особенно в осенне-зимний период являются тяжелым условием эксплуатации - требуется сократить рекомендуемый интервал вдвое.

Есть моторы с малым объемом системы смазки - на них тоже лучше масло менять чаще.

Тут универсальный совет дать сложно



#11 шумелка мышь

шумелка мышь
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 14:39

Я смотрю по ситуации, но в среднем получается 8-10 тыс, не реже. Мне так спокойнее.



#12 Приорианец

Приорианец

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 09 May 2018 - 19:34

В городском трафике масло нужно менять не реже раза в месяц, а еще лучше раз в неделю, независимо от пробега.

Отличный совет :rofl:



#13 Федорченко CЕРГЕЙ

Федорченко CЕРГЕЙ
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 07 July 2018 - 14:38

Вчера на ютубе услышал новость, что не надо лить масло в масляный фильтр перед установкой. Причина-образование воздушных пробок между фильтровальной бумагой и корпусом фильтра, что повлечёт другую напасть-долго будет гореть "маслёнка" при запуске двигателя каждый раз после длительной стоянки! Считаю это глупостью. Что скажут специалисты?

Вот это видео 5:20 минута 


Сообщение отредактировал Федорченко CЕРГЕЙ: 07 July 2018 - 14:40


#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 07 July 2018 - 14:59

добрый день!

да, в городском трафике масло желательно менять не позже чем через 7,5 тыс. км пробега - это если на синтетике, а на полусинтетике зачастую даже меньше - около 6 тыс.

я бы раз в неделю суветовал. Как носки



#15 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 July 2018 - 16:09

Причина-образование воздушных пробок между фильтровальной бумагой и корпусом фильтра, что повлечёт другую напасть-долго будет гореть "маслёнка" при запуске двигателя каждый раз после длительной стоянки!
А Вы вообще меняли масло с заменой фильтра? Вполне можно на личном опыте оценить время горения лампы недостаточного давления масла. Очевидно, с пустым фильтром она горит куда дольше. 

Форум не место для дискуссий!


#16 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 07 July 2018 - 16:23

Вчера на ютубе услышал новость,................

 

 Классно звучит! Новость на ютубе!!! Это прям таки стихи.... Роберта Рождественского, не меньше.


Если все , то не я....


#17 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 07 July 2018 - 18:25

.

Очевидно, с пустым фильтром она горит куда дольше.

у меня вообще нет этой лампы  на приборке Спасибо ниссану unknown

 


Считаю это глупостью.
yes  

Весёлым я был


#18 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 08 July 2018 - 06:26

я бы раз в неделю суветовал. Как носки

Черт побери - носки каждый день менять надо!



#19 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 08 July 2018 - 09:45

-Мужчина вы носки меняете?

-Только на водку!!!


Очевидное - чаще неверное.

#20 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 08 July 2018 - 11:04

Я честно говоря не парюсь никогда. Раз в 10000 меняю. Правда лью синтетику.

Я вас сильно разочарую. процентов 85 "синтететики" это обычный гидрокрекинг (даже японцы уже не грузятся и пишут на кряке "синтетика"). А в оставшихся 15 процент синтетической базы хорошо если до 30 дотягивает, остальное тот же гидрокрекинг и присадки :).  Чистой синтетики на авторынке нет в принципе.


А Вы вообще меняли масло с заменой фильтра? Вполне можно на личном опыте оценить время горения лампы недостаточного давления масла. Очевидно, с пустым фильтром она горит куда дольше. 

Ага, с пустым 0.5с, а с залитым 0.3 :). Особо увлекательно заливать масло в фильтр, который прикручивается резьбой вниз (как например на свежих субару) - нужно быть суперменом, что бы закрутить фильтр и не залить маслом весь мотор :).



#21 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 July 2018 - 14:00

добрый день! да, в городском трафике масло желательно менять не позже чем через 7,5 тыс. км пробега - это если на синтетике, а на полусинтетике зачастую даже меньше - около 6 тыс.

Мнение ничем не обосновано, но усиленно поддерживается производителями масла, чьи интересы активно лобирует администрация сайта Оил-клуб, чьим представителем является sev


Сообщение отредактировал Zor: 08 July 2018 - 14:03


#22 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 July 2018 - 14:08

хотел спросить на сколько она адекватна
статья написана неспециалистом и слишком упрощенно

действительно ли многое будет зависеть от моего стиля вождения и в какой то степени от мощности двигателя.
действительно, а еще от конструкции ДВС и условий эксплуатации.

Но как показывают результаты исследований масла, выкладываемые на различных маслофорумах, в замене масла чаще чем через 10 000 км пробега необходимости нет



#23 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 08 July 2018 - 15:09

И тем не менее, японцы поголовно меняют через 5000. При их идеальных дорогах, мягкой зиме и максимальных 120 даже на автострадах. И японские БУ праворучки по состоянию не в пример лучше выглядят, чем их собратья, эксплуатируемые в России, где часто владельцы меняют масло по первой таблице (для идеальных условий :), через 15ккм. Для себя японцы (по крайней мере на субару) даже по первой таблице сделали 10ккм, но поголовно меняют "для тяжелых условий", через 5000км.

 

 

...а если внимательно читать сервисный мануал, то 15ккм из первой таблицы превращаются в 7.5ккм - практически в любом более-менее крупном городе (пробки или частые короткие поездки) или в холодной климатической зоне (в которую процентов 70 России и попадает). Ну так же при буксировке прицепа, но это уже больше экзотика...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 08 July 2018 - 15:14


#24 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 July 2018 - 15:23

И тем не менее, японцы поголовно меняют через 5000.
Хоть через 1000 - ни о чем не свидетельствует.

...а если внимательно читать сервисный мануал, то 15ккм из первой таблицы превращаются в 7.5ккм
с этим не спорю.

Но повторюсь: из тех анализов масла что выкладываются на автофорумах, случаи когда к пробегу 10 000 км масло не проходит по браковочным показателям единичны.

Следовательно, какой смысл менять чаще?

Разумнее чаще менять масляный фильтр, но почему-то такой рекомендации ни в одном мануале не встретишь



#25 tubik401

tubik401
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 June 2019 - 23:57

На полусиньке лучше не закатывать больше 6 т.км тем более в городе и уж особенно зимой. Много факторов зависит как от самого масла,от двигателя,например есть двигатели убийцы масел конструктивно например мой двс от Ниссан QG16DE где объем масла всего 2.5 литра оно и срабатывается быстрее,поэтому меняю летом на 6-7 максимум, зимой 5-6 в зависимости что залито,если GF5 меняю раньше,с А5 ресурс масла побольше,пао и всякие супер масла не заливаю из за дороговизны,даже оно в моем двигателе на 8 тыс убьется,так зачем платить 4 рубля за канистру? если оно прослужит на тысячу больше.



#26 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 02 June 2019 - 15:58

На полусиньке лучше не закатывать больше 6 т.км тем более в городе и уж особенно зимой. Много факторов зависит как от самого масла,от двигателя,например есть двигатели убийцы масел конструктивно например мой двс от Ниссан QG16DE где объем масла всего 2.5 литра оно и срабатывается быстрее,поэтому меняю летом на 6-7 максимум, зимой 5-6 в зависимости что залито,если GF5 меняю раньше,с А5 ресурс масла побольше,пао и всякие супер масла не заливаю из за дороговизны,даже оно в моем двигателе на 8 тыс убьется,так зачем платить 4 рубля за канистру? если оно прослужит на тысячу больше.

А какой интервал замены масла и какое масло, рекомендует производитель ?

Сообщение отредактировал Кошелев: 02 June 2019 - 16:01


#27 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 02 June 2019 - 16:06

И тем не менее, японцы поголовно меняют через 5000. При их идеальных дорогах, мягкой зиме и максимальных 120 даже на автострадах. И японские БУ праворучки по состоянию не в пример лучше выглядят, чем их собратья, эксплуатируемые в России, где часто владельцы меняют масло по первой таблице (для идеальных условий :), через 15ккм. Для себя японцы (по крайней мере на субару) даже по первой таблице сделали 10ккм, но поголовно меняют "для тяжелых условий", через 5000км.
 
 
...а если внимательно читать сервисный мануал, то 15ккм из первой таблицы превращаются в 7.5ккм - практически в любом более-менее крупном городе (пробки или частые короткие поездки) или в холодной климатической зоне (в которую процентов 70 России и попадает). Ну так же при буксировке прицепа, но это уже больше экзотика...

Про поголовно Вы погорячились . Что то я не припомню наклеек про замену масла через 5000 км на машинах с Японии . Это первое , а второе японцы те ещё жмоты и до сих пор льют в машины дешёвое масло

#28 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 03 June 2019 - 22:41

Есть движки где действительно париться не стоит.

А например многие турбомоторы концерна Фольксваген АГ склонны к пригоранию колец, на них лучше масло менять через каждые 5 000.

Опять же условия эксплуатации: частые короткие поездки особенно в осенне-зимний период являются тяжелым условием эксплуатации - требуется сократить рекомендуемый интервал вдвое.

Есть моторы с малым объемом системы смазки - на них тоже лучше масло менять чаще.

Тут универсальный совет дать сложно

Нет. На автомобилях "концерна Фольксваген АГ" масло надо менять перед каждой поездкой... :rofl:

Правда производитель говорит, что через 15 000 км... но это ерунда. biggrin


Черт побери - носки каждый день менять надо!

С правой ноги на левую... и наёборот... biggrin


Про поголовно Вы погорячились . Что то я не припомню наклеек про замену масла через 5000 км на машинах с Японии................

А там по японски написано... :dance2:


Сообщение отредактировал K.Serg: 03 June 2019 - 22:42

Errare humanum est...


#29 makc.pst

makc.pst
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 July 2019 - 09:12

Что то я не припомню наклеек про замену масла через 5000 км на машинах с Японии
 

Нужно смотреть на авто с внутреннего рынка. Есть на ютуб видео (ссылочку по понятным причинам не выкладываю, кто хочет глянуть - легко находится поиском) по закупке контрактных двс в Эмиратах, так вот на авто с внутреннего рынка Японии зачастую присутствует наклейка с 5ккм - только они наклейку клеят не в подкапотке, а в салоне

до сих пор льют в машины дешёвое масло

Тут я их поддерживаю - 2-3-кратное увеличение цены масла не дает такого же увеличения качества масла (а зачастую вообще никакого не дает, что подтверждается лаб.тестами)






Яндекс.Метрика