Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Учимся водить автомобиль: где, когда, на чем?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 08:24

https://www.zr.ru/co...-avtomobil-gde/

 

 

Для современного человека умение водить автомобиль — такая же жизненная потребность, как и знание компьютера. Между тем в постижении водительского мастерства существует немало тонкостей и подводных камней.

#2 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 09:53

Я на права сдавала в 17 лет в своем Устюпопинске (это я любя его так), у нас на весь городишко был один знак - остановка запрещена. В день сдачи пошел снег, гаишнику было лениво с нами кататься и мы сдвали тока площадку - разгон-торможение, горка, гараж, параллельная парковка. Причем гаишник даже не сидел с нами в машине. Права мне показали и на год забрали на хранение. А когда выросла и накопила на мафыну, то учицца пришлось уже в областном центре, светофоры, машины, все дела. :crazy: Занятия с инструктором не брала. По полощадке денек покаталась и уперед. Трогаться, папе спасибо, умею))). Обезьяна ли с гранатой я? Да нет вроде unknown​  Пока не начудила, даж периодически на других бубню))) А девчули знакомые сразу после городских автошкол глохнут на светофорах, заезжают на трынтруары... Не все, конечно. А вобще я что по городу, что на трассе не себя боюсь, а других.



#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 10:02

Училсо в автошколе на ВАЗ-2106



#4 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 11:50

Училсо в автошколе на ВАЗ-2106

У нас было 2 тачана в автошколе 2105 и 2108))) На восьмерке только тетки ездили (хотя их было в группе около 70%) - и тачку таки в канаве утопили))) На пятерке инструктор знатный алкаш был, зато можно было к дому подъехать после занятия, а не плестись из автошколы - нужно было ему только помочь машину обойти без последствий))) С одним из учеников они от ментов раз тикали с друганами инструктора, аккуратно сложенными на заднем сидении))

ЗЫ: А так по полям на М-408 начинал познавать авто))



#5 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 11:51

"Профессионалы обучения свидетельствуют, что лучше всего обучаться зимой и осенью. В этом случае вы лучше подготовитесь к зимним неожиданностям. Ведь холодное время года и межсезонье — самое опасное время для вождения автомобиля. Когда еще узнаешь, что такое занос и как выбраться из снежной ловушки, как не поскользнуться на гололеде и выбрать разумную скорость, ориентируясь на погодные условия, а не только на ограничения скорости! И лучше, если вы усвоите объяснения инструктора, а не расплатитесь за незнание из собственного кошелька в цеху кузовного ремонта после аварии."

К сожалению с инструктором этих тонкостей не освоить, только на загородной дороге "с отцом" этому можно научиться, причем с юных лет)). Я вообще не понимаю чему ученики сейчас учатся, плестись в правом ряду 30 км/ч?)) Ни разу не видел движения учебки со скоростью 50 км/ч)



#6 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 12:46

В военном училище 25 ч на УАЗе и 25 на ЗИЛ 130. Все только на автодроме, а он был наверное 10 на 10 км , может и больше. Чего там только не было! Горки, броды, рампы с ж/д платформами, перекрёстки, светофоры, парковки и много другого. Автодром был в горах, 32 км от Тбилиси. Научили так, что потом в городе и на трассах не испытал ни каких неудобств. Купил машину в Германии , сел и приехал в Тольятти.

Сообщение отредактировал Кошелев: 25 May 2017 - 12:48


#7 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 14:11

Лет 6 было, мотороллер "Муравей", ездил стоя периодически обжигая ногу об глушитель, дальше хронология, типы ТС и модели  размазаны.

Автошкола, первое занятие по вождению, видавший виды 469

инструктор: -Ездить умеешь?

-Умею!

-Едем до магазина!

....поправив здоровье

-Ездить умеешь, больше не приходи.


Сообщение отредактировал Татарин: 25 May 2017 - 14:12

Очевидное - чаще неверное.

#8 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 14:19

А я права получил ещё в 1984 г. сдавал на газ 52 или 53,точно не помню,в права поставили категории А,Б, и С, категория А была ещё в 16 лет,а на легковой вообще не ездили.На тройке отца ездил с 14 лет,так что навык был уже приличный.



#9 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 14:58

Сейчас пацана своего малого учу ездить на Ниве, пока по грунтовке едем от посёлка до трассы, вот машина удобная для обучения, высокая, обзор хороший, сцепление, руль лёгкие, на понижающюю ставлю - сильно никуда не газонет, едет, уже передачи научился до 4-ой переключать, останавливаться, трогаться..

#10 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 16:56

А я права получил почти в 30 уже. И то силком. Сейчас ничего. Втянулся. Езжу.  :)



#11 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 19:21

С детства отец учил. В основном это был Москвич-412 ИЭ (Ижевский), бывали 21043 и 21093. Собственно в автошколу пришёл уже умея водить более-менее сносно. В автошколе был ЗиЛ-130 в ушатанном состоянии. В автошколе учился в 16 лет (наверно забавно смотрелся - ребёнок за рулём ЗиЛа :)), на права сдавал как только 18 исполнилось. Экзамен (практика) лишь для галочки, я считаю, хоть и зимой дело происходило: на девятке тронуться, проехать 50 м до светофора, повернуть, ещё метров 200, всё - иди фотографироваться.

#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 23:54

Сейчас пацана своего малого учу ездить на Ниве, пока по грунтовке едем от посёлка до трассы, вот машина удобная для обучения, высокая, обзор хороший, сцепление, руль лёгкие, на понижающюю ставлю - сильно никуда не газонет, едет, уже передачи научился до 4-ой переключать, останавливаться, трогаться..

ну на пониженной трогаццо нарно ваще просто. Я как-то на трахторе Беларусь прокатился - трогаецца просто изумительно, на нем заглохнуть невозможно ) 



#13 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 00:11

Вучилса сначала на "А".Вождение было сначала по двору по кругу между домами под окнами класса по очереди.После зафиксированного преподавателем случая проезда  по стене от вождения был освобождён.))
На "ВС" ,после того как загнал задом 53-го на горку по-ухарски от вождения так же был освобожден.В ГАИ инструктор майору сказал "-Этим сдавать не надо.." - про меня и ещё двоих..



#14 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 08:06

 Лет с 9-ти,кажется,батя (ныне покойный) периодически сажал за руль рычаги вот этого :трелёвочник.jpg ,передачи,правда,он переключал,но "рулил" и газовал я сам...А периодически потому,что на трелёвочнике он работал когда его в наказание за прогулы снимали с этого челюстник.jpg .В чём наказание?

В том,что на челюстном погрузчике работали сутки через двое,а на трелёвке (как и во всех леспромхозах в то время) -- 6-ти дневная рабочая неделя.Впрочем,батя находил предлог выгнать трелёвочник из тайги в посёлок (для крупного ремонта,к примеру,ибо ремонтная база в посёлке была получше,чем в тайге -- тут и тёплый бокс,и токарка,и кузница).Отремонтировав (или "отремонтировав") трактор,батя срывался на "калымы" коих всегда хватало,в зависимости от времени года -- кому пяток хлыстов из леса к дому притащить,кому зарод (стог) сена на санях с покоса,кому освободившиеся от сена сани на покос.Расчёт -"жидкой валютой".Вот тогда я и попадал за руль рычаги трактора.Лет в 11 я уже мог самостоятельно завести трактор (пускачём,намотав в ручей шкива пусковой шнур из сыромятной кожи и дёрнув),а также переключать передачи,поднимать-опускать щит,включать-выключать лебёдку -- в общем,тракторист,чотам biggrin ,и "накалымившегося" батю привозил домой.

 

 В 14 батя меня посадил за руль вот этого  маз509.jpg ( в тот период он не пил),на этом МАЗе работал его сколькитоюродный брат,Виктор.И пока Виктор где-то пьянствовал,батя (не имея,кстати,водительских прав вообще,но водивший,как многие про него говорили,отлично ) возил за него лес,причём частенько сам его и грузя.Те 16 километров по лесовозной дороге,с крутыми спусками и подъёмами,да ещё и зимой,по снежному накату и многочисленным наледям, за рулём огромной ( по пацанячьим меркам),но послушной твоим рукам машины запомнились смесью восторга и немного страха.Проехал я пару километров и обратно,уже на груженом Маз509л.jpg ,больше в таких дорожных условиях не доверили.

 

 В следующий раз за руль автомобиля я  сел в 17 лет --по направлению военкомата автошкола ДОСААФ,автомобиль ЗиЛ-131,кроме 131-х были ещё 130-е и ГАЗ-66,на котором обучавшиеся на ЗиЛ-ах отъездили по 2 часа,(экзамены по вождению,как говорили,должны были сдавать не на тех автомобилях,на которых проходили  обучение,в итоге все сдавали на "своих") следующему потоку повезло больше -- автошкола получила КамАЗ-ы.Учили нас только на категорию "C",правда,перед экзаменами пообещали что желающие смогут открыть и "В",доплатив за экзамен,для сдачи экзамена обещали УАЗ,но... pardon

 "B" я открыл,сдав экзамен по вождению на ВАЗ-2106 уже в 24 года,имея свою "копейку" и несколько раз попав на штраф за управление ТС,не имея соответствующей категории (точную формулировку не помню sorry ),просто так сложилось,что необходимости в категории "B" не было -- хотя родственники и знакомые с легковыми автомобилями и были,но за руль сесть никто не предлагал,а я и не просился,и за руль легкового авто впервые в жизни сел в 20 лет,это был 412-й "Москвич" товарища по работе,немного прокатились.

 

 По молодости работал и просто ездил за рулём на множестве отечественных грузовиков,от ГАЗ-51 до КрАЗ-255 -- бортовые,самосвалы,цистерны,прицепы-роспуски и тралы,но категорий больше не открыл -- пошёл зарабатывать "горячий стаж",а жажду рулить утолял на "легковушках",своих (коих перебывало великое множество) и друзей...

 

P.S. Сорри за "многабукф" и некоторый сумбур --не "пейсатель" я...  

 

P.P.S. Про мотоциклы я уж и не упоминаю -- родился и вырос в сельской местности,где многие пацаны осваивали мотоцикл едва ли не раньше,чем научились ходить велосипеды...


Сообщение отредактировал таёжник: 26 May 2017 - 08:10

 ZOV


#15 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 09:23

ну на пониженной трогаццо нарно ваще просто. Я как-то на трахторе Беларусь прокатился - трогаецца просто изумительно, на нем заглохнуть невозможно ) 

Хы. Самый первый-первый раз меня посадил брат за руль луаза. Он у нас и тогда-то стаааренький был и заводился плохо. Мне было сказано - заглохнешь - сама толкать будешь biggrin Не заглохла biggrin  biggrin  biggrin



#16 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 11:00

Отец рассказывал, как он в своё время в ДОСААФе на ЗиЛ131 пытался вместо 4й заднюю включить. После третьего удара от инструктора по руке инструктор не выдержал. Говорит: "Поехали ко мне домой, я пару часов вздремну, а ты сиди учись передачи переключать"
:)

#17 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 13:43

На мотоцикле с рождения. yes

На авто учился в школе на ГАЗ-51. На права не сдавали. Сдал сам только на мотоцикл в, блин!!!, 1972 году в 9-м классе.

Потом в военном училище в 1976. Прапорщик Снегирев (как сейчас помню) ездить умеешь? Да, говорю. Поехали работать! Возили какие то стройматериалы на ГАЗ-51..

Когда сдавали, местные пригнали мотик, за рупь арендовал, весьмерки накрутил и получил категории А и Б.

С тех пор ездил на всем, что движется, независимо от количества колес и гусениц...

Точно накрутил больше мильена км ...


Сообщение отредактировал K.Serg: 26 May 2017 - 13:45

Errare humanum est...


#18 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 14:17

Автошкола МВД РБ - международное ВУ;

Кое - какие курсы для повышения водительского мастерства;

Школа экстремального вождения С.Овчинникова - контраварийка.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.





Яндекс.Метрика