https://www.zr.ru/co...-avtomobil-gde/
Для современного человека умение водить автомобиль — такая же жизненная потребность, как и знание компьютера. Между тем в постижении водительского мастерства существует немало тонкостей и подводных камней.
Отправлено 25 May 2017 - 08:24
https://www.zr.ru/co...-avtomobil-gde/
Для современного человека умение водить автомобиль — такая же жизненная потребность, как и знание компьютера. Между тем в постижении водительского мастерства существует немало тонкостей и подводных камней.
Отправлено 25 May 2017 - 09:53
Я на права сдавала в 17 лет в своем Устюпопинске (это я любя его так), у нас на весь городишко был один знак - остановка запрещена. В день сдачи пошел снег, гаишнику было лениво с нами кататься и мы сдвали тока площадку - разгон-торможение, горка, гараж, параллельная парковка. Причем гаишник даже не сидел с нами в машине. Права мне показали и на год забрали на хранение. А когда выросла и накопила на мафыну, то учицца пришлось уже в областном центре, светофоры, машины, все дела. Занятия с инструктором не брала. По полощадке денек покаталась и уперед. Трогаться, папе спасибо, умею))). Обезьяна ли с гранатой я? Да нет вроде Пока не начудила, даж периодически на других бубню))) А девчули знакомые сразу после городских автошкол глохнут на светофорах, заезжают на трынтруары... Не все, конечно. А вобще я что по городу, что на трассе не себя боюсь, а других.
Отправлено 25 May 2017 - 10:02
Училсо в автошколе на ВАЗ-2106
Отправлено 25 May 2017 - 11:50
Училсо в автошколе на ВАЗ-2106
У нас было 2 тачана в автошколе 2105 и 2108))) На восьмерке только тетки ездили (хотя их было в группе около 70%) - и тачку таки в канаве утопили))) На пятерке инструктор знатный алкаш был, зато можно было к дому подъехать после занятия, а не плестись из автошколы - нужно было ему только помочь машину обойти без последствий))) С одним из учеников они от ментов раз тикали с друганами инструктора, аккуратно сложенными на заднем сидении))
ЗЫ: А так по полям на М-408 начинал познавать авто))
Отправлено 25 May 2017 - 11:51
"Профессионалы обучения свидетельствуют, что лучше всего обучаться зимой и осенью. В этом случае вы лучше подготовитесь к зимним неожиданностям. Ведь холодное время года и межсезонье — самое опасное время для вождения автомобиля. Когда еще узнаешь, что такое занос и как выбраться из снежной ловушки, как не поскользнуться на гололеде и выбрать разумную скорость, ориентируясь на погодные условия, а не только на ограничения скорости! И лучше, если вы усвоите объяснения инструктора, а не расплатитесь за незнание из собственного кошелька в цеху кузовного ремонта после аварии."
К сожалению с инструктором этих тонкостей не освоить, только на загородной дороге "с отцом" этому можно научиться, причем с юных лет)). Я вообще не понимаю чему ученики сейчас учатся, плестись в правом ряду 30 км/ч?)) Ни разу не видел движения учебки со скоростью 50 км/ч)
Отправлено 25 May 2017 - 12:46
Сообщение отредактировал Кошелев: 25 May 2017 - 12:48
Отправлено 25 May 2017 - 14:11
Лет 6 было, мотороллер "Муравей", ездил стоя периодически обжигая ногу об глушитель, дальше хронология, типы ТС и модели размазаны.
Автошкола, первое занятие по вождению, видавший виды 469
инструктор: -Ездить умеешь?
-Умею!
-Едем до магазина!
....поправив здоровье
-Ездить умеешь, больше не приходи.
Сообщение отредактировал Татарин: 25 May 2017 - 14:12
Отправлено 25 May 2017 - 14:19
А я права получил ещё в 1984 г. сдавал на газ 52 или 53,точно не помню,в права поставили категории А,Б, и С, категория А была ещё в 16 лет,а на легковой вообще не ездили.На тройке отца ездил с 14 лет,так что навык был уже приличный.
Отправлено 25 May 2017 - 14:58
Отправлено 25 May 2017 - 16:56
А я права получил почти в 30 уже. И то силком. Сейчас ничего. Втянулся. Езжу.
Отправлено 25 May 2017 - 19:21
Отправлено 25 May 2017 - 23:54
Сейчас пацана своего малого учу ездить на Ниве, пока по грунтовке едем от посёлка до трассы, вот машина удобная для обучения, высокая, обзор хороший, сцепление, руль лёгкие, на понижающюю ставлю - сильно никуда не газонет, едет, уже передачи научился до 4-ой переключать, останавливаться, трогаться..
ну на пониженной трогаццо нарно ваще просто. Я как-то на трахторе Беларусь прокатился - трогаецца просто изумительно, на нем заглохнуть невозможно )
Отправлено 26 May 2017 - 00:11
Вучилса сначала на "А".Вождение было сначала по двору по кругу между домами под окнами класса по очереди.После зафиксированного преподавателем случая проезда по стене от вождения был освобождён.))
На "ВС" ,после того как загнал задом 53-го на горку по-ухарски от вождения так же был освобожден.В ГАИ инструктор майору сказал "-Этим сдавать не надо.." - про меня и ещё двоих..
Отправлено 26 May 2017 - 08:06
Лет с 9-ти,кажется,батя (ныне покойный) периодически сажал за руль рычаги вот этого :
,передачи,правда,он переключал,но "рулил" и газовал я сам...А периодически потому,что на трелёвочнике он работал когда его в наказание за прогулы снимали с этого
.В чём наказание?
В том,что на челюстном погрузчике работали сутки через двое,а на трелёвке (как и во всех леспромхозах в то время) -- 6-ти дневная рабочая неделя.Впрочем,батя находил предлог выгнать трелёвочник из тайги в посёлок (для крупного ремонта,к примеру,ибо ремонтная база в посёлке была получше,чем в тайге -- тут и тёплый бокс,и токарка,и кузница).Отремонтировав (или "отремонтировав") трактор,батя срывался на "калымы" коих всегда хватало,в зависимости от времени года -- кому пяток хлыстов из леса к дому притащить,кому зарод (стог) сена на санях с покоса,кому освободившиеся от сена сани на покос.Расчёт -"жидкой валютой".Вот тогда я и попадал за руль рычаги трактора.Лет в 11 я уже мог самостоятельно завести трактор (пускачём,намотав в ручей шкива пусковой шнур из сыромятной кожи и дёрнув),а также переключать передачи,поднимать-опускать щит,включать-выключать лебёдку -- в общем,тракторист,чотам ,и "накалымившегося" батю привозил домой.
В 14 батя меня посадил за руль вот этого ( в тот период он не пил),на этом МАЗе работал его сколькитоюродный брат,Виктор.И пока Виктор где-то пьянствовал,батя (не имея,кстати,водительских прав вообще,но водивший,как многие про него говорили,отлично ) возил за него лес,причём частенько сам его и грузя.Те 16 километров по лесовозной дороге,с крутыми спусками и подъёмами,да ещё и зимой,по снежному накату и многочисленным наледям, за рулём огромной ( по пацанячьим меркам),но послушной твоим рукам машины запомнились смесью восторга и немного страха.Проехал я пару километров и обратно,уже на груженом ,больше в таких дорожных условиях не доверили.
В следующий раз за руль автомобиля я сел в 17 лет --по направлению военкомата автошкола ДОСААФ,автомобиль ЗиЛ-131,кроме 131-х были ещё 130-е и ГАЗ-66,на котором обучавшиеся на ЗиЛ-ах отъездили по 2 часа,(экзамены по вождению,как говорили,должны были сдавать не на тех автомобилях,на которых проходили обучение,в итоге все сдавали на "своих") следующему потоку повезло больше -- автошкола получила КамАЗ-ы.Учили нас только на категорию "C",правда,перед экзаменами пообещали что желающие смогут открыть и "В",доплатив за экзамен,для сдачи экзамена обещали УАЗ,но...
"B" я открыл,сдав экзамен по вождению на ВАЗ-2106 уже в 24 года,имея свою "копейку" и несколько раз попав на штраф за управление ТС,не имея соответствующей категории (точную формулировку не помню ),просто так сложилось,что необходимости в категории "B" не было -- хотя родственники и знакомые с легковыми автомобилями и были,но за руль сесть никто не предлагал,а я и не просился,и за руль легкового авто впервые в жизни сел в 20 лет,это был 412-й "Москвич" товарища по работе,немного прокатились.
По молодости работал и просто ездил за рулём на множестве отечественных грузовиков,от ГАЗ-51 до КрАЗ-255 -- бортовые,самосвалы,цистерны,прицепы-роспуски и тралы,но категорий больше не открыл -- пошёл зарабатывать "горячий стаж",а жажду рулить утолял на "легковушках",своих (коих перебывало великое множество) и друзей...
P.S. Сорри за "многабукф" и некоторый сумбур --не "пейсатель" я...
P.P.S. Про мотоциклы я уж и не упоминаю -- родился и вырос в сельской местности,где многие пацаны осваивали мотоцикл едва ли не раньше,чем научились ходить велосипеды...
Сообщение отредактировал таёжник: 26 May 2017 - 08:10
ZOV
Отправлено 26 May 2017 - 09:23
ну на пониженной трогаццо нарно ваще просто. Я как-то на трахторе Беларусь прокатился - трогаецца просто изумительно, на нем заглохнуть невозможно )
Хы. Самый первый-первый раз меня посадил брат за руль луаза. Он у нас и тогда-то стаааренький был и заводился плохо. Мне было сказано - заглохнешь - сама толкать будешь Не заглохла
Отправлено 26 May 2017 - 11:00
Отправлено 26 May 2017 - 13:43
На мотоцикле с рождения.
На авто учился в школе на ГАЗ-51. На права не сдавали. Сдал сам только на мотоцикл в, блин!!!, 1972 году в 9-м классе.
Потом в военном училище в 1976. Прапорщик Снегирев (как сейчас помню) ездить умеешь? Да, говорю. Поехали работать! Возили какие то стройматериалы на ГАЗ-51..
Когда сдавали, местные пригнали мотик, за рупь арендовал, весьмерки накрутил и получил категории А и Б.
С тех пор ездил на всем, что движется, независимо от количества колес и гусениц...
Точно накрутил больше мильена км ...
Сообщение отредактировал K.Serg: 26 May 2017 - 13:45
Errare humanum est...
Отправлено 26 May 2017 - 14:17
Автошкола МВД РБ - международное ВУ;
Кое - какие курсы для повышения водительского мастерства;
Школа экстремального вождения С.Овчинникова - контраварийка.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.