Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давление в шинах: ваша норма


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 98

#61 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 00:56

По моим наблюдениям в единожды накачанных шинах  давление меняется примерно на 15% в зависимости от окружающей температуры и разогрева от езды.



#62 шумелка мышь

шумелка мышь
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 14:46

У мну 2,2 положено. Менял на летние, попросил накачать 2,2... сказали, мол, усе сделали и под козырек.

Датчик показал 2,5... седня спустил до 2,2.

а у вас какая резина? Просто например матадор советуют подкачивать чуть сильнее, чем положено.



#63 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 13:19

кстати, вот такой вопрос: а кто-нибудь нынче меняет местами летние шины? Вот если передний, там по идеи ненаправленный диагонально? Или параллельно лучше?  Или в пень эти замены вообще...



#64 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 13:36

Я просто перед с задом меняю, так как перед интенсивней изнашивается. 



#65 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 13:40

Или параллельно лучше?
На 06 была инструкция менять все пять по схеме, на 2111 -- перед на зад безо всяких диагональных разменов. Так и меняю, ибо направленный рисунок. 

Форум не место для дискуссий!


#66 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 13:46

а кто-нибудь нынче меняет местами летние шины?
метод "Монте-Карло" :rofl:
Очевидное - чаще неверное.

#67 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 13:51

метод "Монте-Карло" :rofl:

тааак, шутку не понял, объясняйте)))

 

Я просто перед с задом меняю, так как перед интенсивней изнашивается. 

тоже 0.5 больше, но это понятно... А у вас направленный?


Так и меняю, ибо направленный рисунок. 
у меня dunlop lm704-там ненаправленный

#68 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 13:55

Перед сменой резины внимательно на нее посмотришь, потом увидел какая как балансировалась и тогда решаешь какое колесо куда ставить. А в процессе езды нафига их переставлять, в давние времена может и был смысл,когда круглогодично на одной резине до полного ее истоптания.

#69 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 13:55

тааак, шутку не понял, объясняйте)))
а куда попадЁтЬ т.е. случайно! biggrin
Очевидное - чаще неверное.

#70 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 13:58

а куда попадЁтЬ т.е. случайно! biggrin

то бишь пофиг, лишь бы перед ушел на заднюю ось? Хм...тогда проще параллельно-шины меньше таскать надо будет)))



#71 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 14:04

то бишь пофиг
каюсь грешен, с возрастом имею склонность к раздолбайству в отношении пользования машин sorry
Очевидное - чаще неверное.

#72 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 14:12

метод "Монте-Карло"
Аналогично :crazy:  

#73 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 14:14

каюсь грешен, с возрастом имею склонность к раздолбайству в отношении пользования машин sorry

я вообще не менял никогда) 



#74 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 15:40

матадор советуют подкачивать чуть сильнее, чем положено.

 Врут вам, Эля, бессовестно. Это обычно продаваны (неважно, в магазине или на рынке) так себе авторитет профессиональный поднимают. Мол, я то вам расскажу даже то, что в инструкциях не написано... Рекомендованное давление для любых шин (штатного, разумеется размера) одно, неизменное. Меняться может лишь от загрузки или скорости. Часто это пишут на стикере-напоминалке. У меня на "Пассате" целая таблица Брадиса: при полной нагрузке, при частичной, до 120 км/ч, свыше 120, и так для двух рекомендованых размеров. Можете поднять на 0.2-0.3 бар, если хочется бензина съэкономить или тяжёлое везти. Можете снизить на несколько десятых, если мягче хочется, или на дачу по просёлку. Но оптимальные характеристики, баланс расход/управляемось/торможение будут именно на рекомендуемом. Потому что с ним машину учили ездить, доводили подвеску, рулевое и тормоза.

 

метод "Монте-Карло"
 

Аналогично

 Ну как же так, Вождь? Ладно, татарам всё равно ;) , но настоящему индейцу... хотя ему тоже завсегда везде ништяк biggrin

 Может, оно у меня уже профессиональное, но всё-таки смысл менять задние и передние попарно имеется. Во-первых, шина никогда не изнашивается идеально, всегда есть небольшая "пила" по направлению вращения. Поменяли направление - пила образуется в другом направлении,  интенсивно стирая протектор. Жалко, резина денех стоит)). Второй момент - конус. Часто, особенно когда развал и схождение находятся в максимальном плюсовом допуске, или сверх того, шина со временем приобретает небольшую конусность протектора. Тут и износ, и каркас деформируется. Пока две таких шины работают на одной оси - всё нормально, друг-друга компенсируют. А вот станут вразнобой - сразу почувствуете увод. Так что лучше всё-таки процесс упорядочить. Я когда шины снимаю, просто пишу маркером на каждой - ПЗ, ПП, ЛЗ и ЛП. Если будет кто-то другой одевать - спасибо скажет, если снова ко мне - меньше времени потрачу на изыскания, замеры глубины протектора и прочие малооплачиваемые услуги)) 


  И вам того-же!


#75 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 15:54

Во-первых, шина никогда не изнашивается идеально, всегда есть небольшая "пила" по направлению вращения. Поменяли направление - пила образуется в другом направлении,  интенсивно стирая протектор. Жалко, резина денех стоит)). Второй момент - конус. Часто, особенно когда развал и схождение находятся в максимальном плюсовом допуске, или сверх того, шина со временем приобретает небольшую конусность протектора. Тут и износ, и каркас деформируется. Пока две таких шины работают на одной оси - всё нормально, друг-друга компенсируют. А вот станут вразнобой - сразу почувствуете увод. Так что лучше всё-таки процесс упорядочить. Я когда шины снимаю, просто пишу маркером на каждой - ПЗ, ПП, ЛЗ и ЛП.

вот из-за этого и не меняю, в принципе... А так, стало интересно, вообще какая практика сложилась. А так, я шинки маркирую тоже, ессно. Только на англ наклеечки делаю из скотча металл. и маркером черным fr fl rr rl  pardon


Сообщение отредактировал wess: 09 June 2017 - 15:57


#76 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 16:05

Только на англ наклеечки делаю из скотча металл.
А это идЭя! Буду-ка я на итальянский манер маркировать: Destra-sinistra))))) 

Во: posteriore sinistra e anteriore destra :crazy:


Форум не место для дискуссий!


#77 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 16:14

Ну как же так, Вождь? ... ...
Я согласен с тобой, инопланетный друх. Аннака делофтом, што с возрастом (дальше по Татарину :mr47_05: ). И как где-то здесь недавно тонко подметили, некоторые любителиавто следят за авто тщательнЕй, чем за своим (и своих близких )здоровьем. 

Вопчем, на многое со временем смотришь по-другому... Да ты и сам знаешь... Хау аннака :drinks:



#78 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 16:15

А это идЭя! Буду-ка я на итальянский манер маркировать: Destra-sinistra)))))  Во: posteriore sinistra e anteriore destra
:shok: )))) 

#79 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 16:52

всё равно

...что водка, что пулемет лишь-бы с ног валило!" biggrin

На самом деле у мну счас практика следующая, для повседневной машины. Последние пару лет покупаю бу резину на сезон. Ребятишки, апологеты большей лучшести, подгоняют. За сезон и добиваю. Этой весной купил резинку, двух лет отроду с небольшим пробегом за 500руб./4шт. + шиномонтаж рубль. За лето и кончаю. Пробеги большие, вот после ремонта два раза в подмосковье мотанулся + тудым-сюдым за май итого 6тыс.км. Зачем мне тама отмечать лево-право, зад-перед, верх-низ?! :dance2:


 

 

... sinistra

что-то не так... как сисиньдра прочитал :shok:

как говоришь - "третья стадия"...


Я просто перед с задом меняю, так как перед интенсивней изнашивается.
ну вот опять :shok:

Сообщение отредактировал Татарин: 09 June 2017 - 16:51

Очевидное - чаще неверное.

#80 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 June 2017 - 09:37

как говоришь - "третья стадия"
Не, ну Вы ж анжинер, а не филолог)))) 

Форум не место для дискуссий!


#81 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 10 June 2017 - 10:20

Не, ну Вы ж анжинер, а не филолог)))) 

Разнорабочий я. Не филолог - и слава Богу! :dance2:


Очевидное - чаще неверное.

#82 Prapor_Tula87

Prapor_Tula87

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 17 August 2017 - 17:33

Вопрос - у всех маноментра на компрессорах показывают какие-то непонятные значения? У меня уже второй компрессор и по нему давление показывает 3 атм. На шеловской заправке - примерно тоже самое. Хотя колеса вроде должны накачиваться 2,1 - 2,2 атм.

 

Качаю колеса так, чтобы у них было совсем маленькое расширение возле асфальта. Т.е. не на полную, чтобы полностью ровный круг был, а чтобы небольшое пятно было как бы... Пробовал спустить по этому манометру до 2.3, так при езде стало слышно, как покрышки бьют по асфальту, как будто жуют. Подкачал обратно до 2.9...


Я в инстаграме vadim_traveler


#83 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений

Отправлено 17 August 2017 - 20:10

Вопрос - у всех маноментра на компрессорах показывают какие-то непонятные значения? У меня уже второй компрессор и по нему давление показывает 3 атм. На шеловской заправке - примерно тоже самое. Хотя колеса вроде должны накачиваться 2,1 - 2,2 атм.

 

Качаю колеса так, чтобы у них было совсем маленькое расширение возле асфальта. Т.е. не на полную, чтобы полностью ровный круг был, а чтобы небольшое пятно было как бы... Пробовал спустить по этому манометру до 2.3, так при езде стало слышно, как покрышки бьют по асфальту, как будто жуют. Подкачал обратно до 2.9...

А Вы точно шкалу атмосфер смотрели, а не всякие psi?



#84 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 17 August 2017 - 20:21

Есть такая фишка, перекачиваешь шины до некомфорта и ездишь так пару дней, затем нужно сбросить давление до максимально возможной для конкретной машины, скажем около трех и уже все кажется замечательным, хотя и это много, зато катиться машина прекрасно, это рекомендатция для лета и асфальта.
Это типа в однокомнатную квартиру с тещей прикупил еще козу, а потом ее (козу) продал, как сразу стало свободно))))

#85 Prapor_Tula87

Prapor_Tula87

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 03 September 2017 - 19:46

А Вы точно шкалу атмосфер смотрели, а не всякие psi?

Точно.

IMAG6200.jpg IMAG6201.jpg

 

Видно, что по манометру давление 3 атмосферы. Но шина не на максимум, небольшое сплющивание все же есть

 

IMAG6202.jpg


Я в инстаграме vadim_traveler


#86 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 03 September 2017 - 20:14

.......,небольшое сплющивание все же есть.


Ну оно же только снизу, ничего страшного))))

#87 GOLFer

GOLFer
  • Граждане
  • Pip
  • 78 сообщений

Отправлено 03 September 2017 - 20:41

image.jpg

#88 Prapor_Tula87

Prapor_Tula87

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 03 September 2017 - 22:28

Ну оно же только снизу, ничего страшного))))

Юмористы)))

Я имел ввиду, что это не предел накачивания.

 

Если я снижу давление с 2.9-3 атм до 2,3 атм, то шины начинают "жевать". Или все же манометр неправильно показывает?

 

Может ли быть так, что шины имеют некую "память"? Если их однажды перекачать и так ездить несколько месяцев, то потом они будут... "растянуты" и при нормальном давлении пятно контакта будет слишком большое?


Я в инстаграме vadim_traveler


#89 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 September 2017 - 04:16

Может ли быть так, что шины имеют некую "память"? Если их однажды перекачать и так ездить несколько месяцев, то потом они будут... "растянуты" и при нормальном давлении пятно контакта будет слишком большое?

Вероятно немного не "память". При эксплуатации шины с пониженным давлением, деформации превышают какой-то предел, при котором разрушается(отслаивается) металлический, либо текстильный корд. На металлокорде часто проволочки внутрь вылазят при этом, и в случае с камерой-прокалывают её. Покрышка теряет свою геометрическую форму, появляется "грыжа". При небольшом превышении давления, никаких пагубных последствий для покрышки я не замечал, а вот для подвески и кузова - это кошмар.

Когда у меня работал шиномонтаж, пистолеты для подкачки проверял раз в неделю, или при первом подозрении на неверные показания(когда часто с ним работаешь,это заметно, что сбился), по двум точкам, 2 и 5 атм по настенному большому манометру(их два у меня подключены), сбивались на пистолетах(особенно на клиентском на улице) частенько. Сейчас, шиномонтажное оборудование используется эпизодически, держать человека для того не выгодно стало, поэтому проверяю пистолеты редко, обычно перед переобувкой своих авто. Единственный пистолет который продолжаю проверять - на сход-развале. Но в моих условиях этого сейчас достаточно, слесаря быстро "расколбас" замечают.

А проверить свой манометр я б всёж Вам посоветовал. Благо сделать это не очень сложно с точностью 0.1 атм, что вполне достаточно

 

 

p.s. Самые врущие манометры попадались на заправках pardon  biggrin


Сообщение отредактировал А6422: 04 September 2017 - 04:28


#90 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12313 сообщений

Отправлено 04 September 2017 - 05:02

2.9-3

Я не знаю как у Вас, но у меня на колесе максимальное давление указано 2,5 атмосферы. 2,9-3 это перебор сильный однако.

Лучше проверьте манометр. 






Яндекс.Метрика