По моим наблюдениям в единожды накачанных шинах давление меняется примерно на 15% в зависимости от окружающей температуры и разогрева от езды.

Давление в шинах: ваша норма
#61
Отправлено 07 June 2017 - 00:56
#62
Отправлено 07 June 2017 - 14:46
У мну 2,2 положено. Менял на летние, попросил накачать 2,2... сказали, мол, усе сделали и под козырек.
Датчик показал 2,5... седня спустил до 2,2.
а у вас какая резина? Просто например матадор советуют подкачивать чуть сильнее, чем положено.
#63
Отправлено 09 June 2017 - 13:19
кстати, вот такой вопрос: а кто-нибудь нынче меняет местами летние шины? Вот если передний, там по идеи ненаправленный диагонально? Или параллельно лучше? Или в пень эти замены вообще...
#64
Отправлено 09 June 2017 - 13:36
Я просто перед с задом меняю, так как перед интенсивней изнашивается.
#65
Отправлено 09 June 2017 - 13:40
Или параллельно лучше?На 06 была инструкция менять все пять по схеме, на 2111 -- перед на зад безо всяких диагональных разменов. Так и меняю, ибо направленный рисунок.
Форум не место для дискуссий!
#66
Отправлено 09 June 2017 - 13:46
а кто-нибудь нынче меняет местами летние шины?метод "Монте-Карло"

#67
Отправлено 09 June 2017 - 13:51
метод "Монте-Карло"
тааак, шутку не понял, объясняйте)))
Я просто перед с задом меняю, так как перед интенсивней изнашивается.
тоже 0.5 больше, но это понятно... А у вас направленный?
Так и меняю, ибо направленный рисунок.у меня dunlop lm704-там ненаправленный
#68
Отправлено 09 June 2017 - 13:55
#69
Отправлено 09 June 2017 - 13:55
тааак, шутку не понял, объясняйте)))а куда попадЁтЬ т.е. случайно!

#70
Отправлено 09 June 2017 - 13:58
а куда попадЁтЬ т.е. случайно!
то бишь пофиг, лишь бы перед ушел на заднюю ось? Хм...тогда проще параллельно-шины меньше таскать надо будет)))
#71
Отправлено 09 June 2017 - 14:04
то бишь пофигкаюсь грешен, с возрастом имею склонность к раздолбайству в отношении пользования машин

#72
Отправлено 09 June 2017 - 14:12
метод "Монте-Карло"Аналогично

#73
Отправлено 09 June 2017 - 14:14
каюсь грешен, с возрастом имею склонность к раздолбайству в отношении пользования машин
я вообще не менял никогда)
#74
Отправлено 09 June 2017 - 15:40
матадор советуют подкачивать чуть сильнее, чем положено.
Врут вам, Эля, бессовестно. Это обычно продаваны (неважно, в магазине или на рынке) так себе авторитет профессиональный поднимают. Мол, я то вам расскажу даже то, что в инструкциях не написано... Рекомендованное давление для любых шин (штатного, разумеется размера) одно, неизменное. Меняться может лишь от загрузки или скорости. Часто это пишут на стикере-напоминалке. У меня на "Пассате" целая таблица Брадиса: при полной нагрузке, при частичной, до 120 км/ч, свыше 120, и так для двух рекомендованых размеров. Можете поднять на 0.2-0.3 бар, если хочется бензина съэкономить или тяжёлое везти. Можете снизить на несколько десятых, если мягче хочется, или на дачу по просёлку. Но оптимальные характеристики, баланс расход/управляемось/торможение будут именно на рекомендуемом. Потому что с ним машину учили ездить, доводили подвеску, рулевое и тормоза.
метод "Монте-Карло"
Аналогично
Ну как же так, Вождь? Ладно, татарам всё равно , но настоящему индейцу... хотя ему тоже завсегда везде ништяк
Может, оно у меня уже профессиональное, но всё-таки смысл менять задние и передние попарно имеется. Во-первых, шина никогда не изнашивается идеально, всегда есть небольшая "пила" по направлению вращения. Поменяли направление - пила образуется в другом направлении, интенсивно стирая протектор. Жалко, резина денех стоит)). Второй момент - конус. Часто, особенно когда развал и схождение находятся в максимальном плюсовом допуске, или сверх того, шина со временем приобретает небольшую конусность протектора. Тут и износ, и каркас деформируется. Пока две таких шины работают на одной оси - всё нормально, друг-друга компенсируют. А вот станут вразнобой - сразу почувствуете увод. Так что лучше всё-таки процесс упорядочить. Я когда шины снимаю, просто пишу маркером на каждой - ПЗ, ПП, ЛЗ и ЛП. Если будет кто-то другой одевать - спасибо скажет, если снова ко мне - меньше времени потрачу на изыскания, замеры глубины протектора и прочие малооплачиваемые услуги))
И вам того-же!
#75
Отправлено 09 June 2017 - 15:54
Во-первых, шина никогда не изнашивается идеально, всегда есть небольшая "пила" по направлению вращения. Поменяли направление - пила образуется в другом направлении, интенсивно стирая протектор. Жалко, резина денех стоит)). Второй момент - конус. Часто, особенно когда развал и схождение находятся в максимальном плюсовом допуске, или сверх того, шина со временем приобретает небольшую конусность протектора. Тут и износ, и каркас деформируется. Пока две таких шины работают на одной оси - всё нормально, друг-друга компенсируют. А вот станут вразнобой - сразу почувствуете увод. Так что лучше всё-таки процесс упорядочить. Я когда шины снимаю, просто пишу маркером на каждой - ПЗ, ПП, ЛЗ и ЛП.
вот из-за этого и не меняю, в принципе... А так, стало интересно, вообще какая практика сложилась. А так, я шинки маркирую тоже, ессно. Только на англ наклеечки делаю из скотча металл. и маркером черным fr fl rr rl
Сообщение отредактировал wess: 09 June 2017 - 15:57
#76
Отправлено 09 June 2017 - 16:05
Только на англ наклеечки делаю из скотча металл.А это идЭя! Буду-ка я на итальянский манер маркировать: Destra-sinistra)))))
Во: posteriore sinistra e anteriore destra
Форум не место для дискуссий!
#77
Отправлено 09 June 2017 - 16:14
Ну как же так, Вождь? ... ...Я согласен с тобой, инопланетный друх. Аннака делофтом, што с возрастом (дальше по Татарину

Вопчем, на многое со временем смотришь по-другому... Да ты и сам знаешь... Хау аннака
#78
Отправлено 09 June 2017 - 16:15
А это идЭя! Буду-ка я на итальянский манер маркировать: Destra-sinistra))))) Во: posteriore sinistra e anteriore destra

#79
Отправлено 09 June 2017 - 16:52
всё равно
...что водка, что пулемет лишь-бы с ног валило!"
На самом деле у мну счас практика следующая, для повседневной машины. Последние пару лет покупаю бу резину на сезон. Ребятишки, апологеты большей лучшести, подгоняют. За сезон и добиваю. Этой весной купил резинку, двух лет отроду с небольшим пробегом за 500руб./4шт. + шиномонтаж рубль. За лето и кончаю. Пробеги большие, вот после ремонта два раза в подмосковье мотанулся + тудым-сюдым за май итого 6тыс.км. Зачем мне тама отмечать лево-право, зад-перед, верх-низ?!
... sinistra
что-то не так... как сисиньдра прочитал
как говоришь - "третья стадия"...
Я просто перед с задом меняю, так как перед интенсивней изнашивается.ну вот опять

Сообщение отредактировал Татарин: 09 June 2017 - 16:51
#80
Отправлено 10 June 2017 - 09:37
как говоришь - "третья стадия"Не, ну Вы ж анжинер, а не филолог))))
Форум не место для дискуссий!
#81
Отправлено 10 June 2017 - 10:20
Не, ну Вы ж анжинер, а не филолог))))
Разнорабочий я. Не филолог - и слава Богу!
#82
Отправлено 17 August 2017 - 17:33
Вопрос - у всех маноментра на компрессорах показывают какие-то непонятные значения? У меня уже второй компрессор и по нему давление показывает 3 атм. На шеловской заправке - примерно тоже самое. Хотя колеса вроде должны накачиваться 2,1 - 2,2 атм.
Качаю колеса так, чтобы у них было совсем маленькое расширение возле асфальта. Т.е. не на полную, чтобы полностью ровный круг был, а чтобы небольшое пятно было как бы... Пробовал спустить по этому манометру до 2.3, так при езде стало слышно, как покрышки бьют по асфальту, как будто жуют. Подкачал обратно до 2.9...
Я в инстаграме vadim_traveler
#83
Отправлено 17 August 2017 - 20:10
Вопрос - у всех маноментра на компрессорах показывают какие-то непонятные значения? У меня уже второй компрессор и по нему давление показывает 3 атм. На шеловской заправке - примерно тоже самое. Хотя колеса вроде должны накачиваться 2,1 - 2,2 атм.
Качаю колеса так, чтобы у них было совсем маленькое расширение возле асфальта. Т.е. не на полную, чтобы полностью ровный круг был, а чтобы небольшое пятно было как бы... Пробовал спустить по этому манометру до 2.3, так при езде стало слышно, как покрышки бьют по асфальту, как будто жуют. Подкачал обратно до 2.9...
А Вы точно шкалу атмосфер смотрели, а не всякие psi?
#84
Отправлено 17 August 2017 - 20:21
Это типа в однокомнатную квартиру с тещей прикупил еще козу, а потом ее (козу) продал, как сразу стало свободно))))
#86
Отправлено 03 September 2017 - 20:14
.......,небольшое сплющивание все же есть.
Ну оно же только снизу, ничего страшного))))
#88
Отправлено 03 September 2017 - 22:28
Ну оно же только снизу, ничего страшного))))
Юмористы)))
Я имел ввиду, что это не предел накачивания.
Если я снижу давление с 2.9-3 атм до 2,3 атм, то шины начинают "жевать". Или все же манометр неправильно показывает?
Может ли быть так, что шины имеют некую "память"? Если их однажды перекачать и так ездить несколько месяцев, то потом они будут... "растянуты" и при нормальном давлении пятно контакта будет слишком большое?
Я в инстаграме vadim_traveler
#89
Отправлено 04 September 2017 - 04:16
Может ли быть так, что шины имеют некую "память"? Если их однажды перекачать и так ездить несколько месяцев, то потом они будут... "растянуты" и при нормальном давлении пятно контакта будет слишком большое?
Вероятно немного не "память". При эксплуатации шины с пониженным давлением, деформации превышают какой-то предел, при котором разрушается(отслаивается) металлический, либо текстильный корд. На металлокорде часто проволочки внутрь вылазят при этом, и в случае с камерой-прокалывают её. Покрышка теряет свою геометрическую форму, появляется "грыжа". При небольшом превышении давления, никаких пагубных последствий для покрышки я не замечал, а вот для подвески и кузова - это кошмар.
Когда у меня работал шиномонтаж, пистолеты для подкачки проверял раз в неделю, или при первом подозрении на неверные показания(когда часто с ним работаешь,это заметно, что сбился), по двум точкам, 2 и 5 атм по настенному большому манометру(их два у меня подключены), сбивались на пистолетах(особенно на клиентском на улице) частенько. Сейчас, шиномонтажное оборудование используется эпизодически, держать человека для того не выгодно стало, поэтому проверяю пистолеты редко, обычно перед переобувкой своих авто. Единственный пистолет который продолжаю проверять - на сход-развале. Но в моих условиях этого сейчас достаточно, слесаря быстро "расколбас" замечают.
А проверить свой манометр я б всёж Вам посоветовал. Благо сделать это не очень сложно с точностью 0.1 атм, что вполне достаточно
p.s. Самые врущие манометры попадались на заправках
Сообщение отредактировал А6422: 04 September 2017 - 04:28
#90
Отправлено 04 September 2017 - 05:02
2.9-3
Я не знаю как у Вас, но у меня на колесе максимальное давление указано 2,5 атмосферы. 2,9-3 это перебор сильный однако.
Лучше проверьте манометр.