Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давление в шинах: ваша норма


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 98

#31 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 21 May 2017 - 20:48

А как давление влияет на износ ?У меня первые шины "прошли " 148 тыщ. из них пусть тысяч 30 - 40 стояли зимние шины и при этом родные летние ещё по глубине рисунка протектора были годными к дальнейшей эксплуатации,я уже писал как то об этом и износ был равномерным.
У перекачанной центр изнашивается быстрее, чем края.

Кстати, если у Газели накачать до 4 атмосфер, то внешняя часть протектора вообще практически не касается земли, у нашей за сезон даже "волоски" не истерлись по внешнему краю.



#32 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 21 May 2017 - 21:04

У меня по паспорту 2.1 перед, 1.9 зад. По факту 2.1 по кругу. Нормально. На приоре было 2.5. Но. Каму евро всесезонку качал до 3, ибо слишком мягкая, а вот нокиан нордман летнею до 2,5 и зимнею нордман 4 также. 



#33 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 21 May 2017 - 21:07

перевод местами не очень, но интересно


Очевидное - чаще неверное.

#34 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 21 May 2017 - 21:13

вы шо, мб-таки купили?! И нам не похвастались?! :shok:

 

 

Не, автобус мне пока не по карману, да и категорию Д открывать неохота, приходится на рейсовом гонять biggrin


Если такая разница была на задней оси ,при условии ,что авто переднеприводный,то можно конечно и не почувствовать.Ну а если такая разница на передней оси ,то не почувствовать разницу сможет наверно только далёкий от авто пользователь.Это я ещё мягко выразился.

 

Да фиг знает, может я нечувствительный biggrin , но пока манометр в руки не возьмешь, по ощущениям никакого криминала не было ни на переднем, ни на заднем приводе. С нашими кривыми и разбитыми дорогами не до нюансов управляемости unknown



#35 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 21 May 2017 - 21:22

С нашими кривыми и разбитыми дорогами
Попадалась, в былые времена, такая резина, "дубовая" настолько, что между накачана и не накачана особой разницы не чувствовалась - "сама держала".
Очевидное - чаще неверное.

#36 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 21 May 2017 - 21:23

У мну 2,2 положено. Менял на летние, попросил накачать 2,2... сказали, мол, усе сделали и под козырек.

Датчик показал 2,5... седня спустил до 2,2.


Errare humanum est...


#37 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 21 May 2017 - 21:24

Попадалась, в былые времена, такая резина, "дубовая" настолько, что между накачана и не накачана особой разницы не чувствовалась - "сама держала".

 

Да фиг знает, разная была, и Кама и Кордиант и Йока и Бридж...



#38 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 21 May 2017 - 21:38

С нашими кривыми и разбитыми дорогами не до нюансов управляемости

это точно. Вот руль бросаю на 60-тянет в сторону слегка-колея)))) На 100 на ровной дороге с хорошим свежим покрытием-ровно идёт машина... 

 

Не, автобус мне пока не по карману, да и категорию Д открывать неохота, приходится на рейсовом гонять

не, я думал, вы купили мб...Эх, ну это дело наживное)


сказали, мол, усе сделали и под козырек.
высокоэффективные специалисты, что скажешь... 

Сообщение отредактировал wess: 21 May 2017 - 21:37


#39 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 21 May 2017 - 22:22

Газель 3,5

Калина 2,0



#40 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 00:20

Эх, теперь вот думаю, может купить набор для ремонта шин для таких случаев досадных? Никто не пользовался?

 Если хочется быстро и самому - надо. Если случается где-то в пампасах проколоться  - тоже надо. Если время есть - лучше всё-таки поставить нормальный ремонтный жгут. Есть небольшая разница (хотя если судить по цене... китайский набор из десятка жгутиков, напильника и установочного шила - 150-200 рублей, один ремонтный жгут TECH, Maruni или TIP-TOP - 50-70 рублей - не так уж и небольшая)). Дорожный набор - он для временного ремонта. Хотя, при везении, может продержаться несколько месяцев, а то и больше. Но тут уж какое ваше везенье)). По сути это обычный х/б или синтетический шнурок, пропитанный клейким составом. И его можно установить даже без клея, держать будет. Скорее всего))

 Обычный ремонтный жгут - это прорезиненный капроновый шнур (собственно, те же материалы, что и у шины), покрытый сверху самовулканизирующимся составом. Клей - это активатор. Обычная двухкомпонентная технология, как эпоксидка. Слой и активатор реагируют, несколько минут - и жгут намертво вваривается в шину. Длина его тоже не произвольна, а соответствует длине установочного шила. Внутри шины должна остаться небольшая петелька, как шляпка гвоздя. И небольшой хвост, "на отрез". Дальше жгут просто становится частью шины, и стирается вместе с ней до полного износа. 

 Жгутик из дорожного набора держится в шине только "внатяг", за счёт того, что распирает проволочки брекера. И ещё один момент - клейкий состав, которым пропитан жгут, водорастворимый. Поэтому со временем даже удачно установленный "кляп" может начать травить. Ну и нагрузка на брекер - если в этом месте со временем начнёт натираться "лысинка" - это не от невезенья, это растянутый брекер.

 Ни в коем разе не отговариваю от приобретения дорожного набора. Хуже того, сам вожу в багажнике пару жгутов, напильник и шило)) Правда, нормальный, ремонтный. Если чего - заеду на любую АЗС, починю и подкачаю задаром)). Но вам, коллеги, советую всё-же дорожный китайский набор. Дело в том, что и у жгутов, и у клея ограниченный срок годности. Летом, в горячем багажнике, это всего несколько недель. Я то ложу свежий набор перед каждой дальней поездкой, а потом - в работу. А вы просто выбросите. А жгуты продаются только упаковками по 50 шт.)) Клей тоже не полтинник стоит. А как появится время сделать нормальный ремонт - не надо тянуть. Только поезжайте к проверенному мастеру))

Вот это - дорожный ремонтный набор: 000-31009____1.jpg

 

 Коричневые колбаски можно ставить и без клея, по сути он здесь только как дополнительное уплотнение, герметик.

 

 А вот это - профессиональные жгуты для ремонта бескамерных шин: 23933.jpg

 

 Каждый жгут - в упаковке, защищающей самовулканизирующийся слой. Он тоже серого цвета. Сам жгут - чёрный, серый, коричневый (обычно контрастного цвета, у TIP-TOP слой ярко-синий, а жгут - серый). Вот так выглядит установленный в отверстие:

%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%

 

 Да, ещё одно: обратите внимание на напильник в наборе. У него должны быть или скруглённая, сглаженная насечка, или просто спиральные грани по всей длине. Если он похож на настоящий напильник - сразу пройдитесь по насечке наждаком или погоняйте на точиле. Он должен просто вычистить из отверстия мусор и крошки резины, а не выдирать наружу проволочки брекера.

 Ни жезла, ни гвоздя, коллеги!))


Сообщение отредактировал АЛЬФ: 22 May 2017 - 00:21

  И вам того-же!


#41 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 08:11

Датчик показал 2,5... седня спустил до 2,2.
Я свой манометр возил проверить в БЛМ (базовая лаборатория метрологии),благо что она входит в состав нашего предприятия и у меня там хороший знакомый работает.Он сказал,что мой манометр показывает правильно,но когда на шиномонтаже в прошлый (возил перебалансировать) год попросил накачать 2.5,мой манометр показывал 2.3.Я им сказал,что проверял свой манометр,на что они мне сказали,что к ним недавно заезжал мерс с датчиками давления в шинах,так их манометр и тот что показывал в мерсе, показания были одинаковы.В этом году когда переобувался на новую летнюю резину ,также попросил накачать на 2.5 и опять мой манометр показал 2.3. Вот теперь и думаю,что знакомый с халтурил.Попробую в этот раз ещё свозить,типа что это другой манометр.

#42 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 08:23

Передние гнутся чаще, но по простой причине:
Думаю, не последнюю  роль играет конструкция подвески.  Всё же задняя подвеска, как правило, представляет собой некий вариант "рояльного колеса", или как оно там. То есть ось качания вынесена вперёд, это улучшает условия обката, нежели наоборот.

техрегламент Ф1 прямо говорит, что для накачивания шин и привода пневмогайковёртов "применять осушенный воздух"
Вроде, в Ф1 и авиации таки азот. Вероятно, проще получить сухой азот, чем "осушенный воздух".

Форум не место для дискуссий!


#43 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 09:23

Передние гнутся чаще, но по простой причине: в последний момент заметив яму, все инстинктивно бьют по тормозу. Передок догружается...
Так то всё правильно,но это только в том случае если за рулём сидит"чайник".Мне такая ситуация кажется очень простой .Передние колёса всегда под нагрузкой(вес двигателя),а сзади если нет груза то и нагрузки ни какой.Вспомните когда меняешь колёса простым домкратом,то передняя часть авто поднимается намного тяжелее чем задняя.

#44 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 12:17

Думаю, не последнюю  роль играет конструкция подвески.  Всё же задняя подвеска, как правило, представляет собой некий вариант "рояльного колеса", или как оно там. То есть ось качания вынесена вперёд, это улучшает условия обката, нежели наоборот.

 

 

Вроде, в Ф1 и авиации таки азот. Вероятно, проще получить сухой азот, чем "осушенный воздух".

 

Думаю что в установке по разделению воздуха, присутствует и компрессор, и осушитель, и влагомаслоотделитель, кроме всего прочего)



#45 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 12:41

 Если хочется быстро и самому - надо.
очень полезно, спасибо! Но картинки не открываются((( Вот тут куча этих наборчиков, есть разные фирмы, посоветуйте народу темному какой лучше взять, там по мелочи, но отличия есть, с виду)

https://www.autodoc.ru/web/price/art/108501?access=2



#46 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 13:16

Дорожный набор - он для временного ремонта. Хотя, при везении, может продержаться несколько месяцев, а то и больше. Но тут уж какое ваше везенье)
Видимо, отец везучий. 2,5 года уже жгут с подобного набора держит  biggrin 

#47 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 14:47

Со жгутом нужно быть внимательным, что бы его вставить именно в ремонтируемое отверстие, а не проковырять рядом еще одно)) было такое один раз (извлекая гвоздь или саморез, запомнить направление входа инородного тела). Обрезать жгут из экономических соображений дело не простое, велика вероятность, что он весь проскочит, так последний раз у меня и получилось, весь внутри)) но держит и не спускает.



#48 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 15:03

что бы его вставить именно в ремонтируемое отверстие, а не проковырять рядом еще одно
:rofl::good:
Очевидное - чаще неверное.

#49 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 15:26

попросил накачать 2.5,мой манометр показывал 2.3.

 Вот это нехорошо. Шинному манометру позволено ошибаться только "в минус" (как спидометру - "в плюс"). Так что с пистолетиком у знакомого беда. А вообще-то профессиональные пистолеты идут с номерами, и в паспорте прилагается таблица-протокол испытаний, каково отклонение от эталона на разных давлениях. У моего "Мишлена" максимум - 0.04 бар.

 

 

 

Вроде, в Ф1 и авиации таки азот. Вероятно, проще получить сухой азот, чем "осушенный воздух".

 В Ф1 - п. 12.7.1 техрегламента разрешает накачивать шины "только азотом или осушенным воздухом".  То же касается и пневмоинструмента. Хитрые инженеры врут, что гелиевая смесь в гайковёрте позволяет увеличить скорость ротора на 5-7%. Короче, баловались с наполнением и шлангов, и шин, пока не получили по рукам)). Думаю, качают и тем, и другим.

 В авиации - тоже всяко. Буржуинские шасси качают азотом (хотя технари утверждают, что у нас часто качают воздухом, ибо нефиг баловать)), наши чаще осушенным воздухом. В полку у нас МИГ-25 дулся азотом. Насколько помню, азот - для пожаробезопасности. Мотогондола - пусть не герметичный, но довольно плотно закрытый объём. При пожаре в ней любой лишний кислород, пусть даже 12% от объёма, неполезен. Соответственно, "кукурузнику" сей момент пофиг, автомобилю - тоже.  А газоразделительная станция выдаёт и азот, и воздух, и кислород с одинаковым содержанием влаги. И машины аэродромной обслуги называются ВЗ - 14, 16, 20 (в зависимости от количества баллонов) с индексом А, К или В, и отличаются только надписью на борту "азот" или "воздух" или "кислород". Всё остальное - абсолютно одинаково.

 

 

 

Вот тут куча этих наборчиков, есть разные фирмы, посоветуйте народу темному какой лучше взять, там по мелочи, но отличия есть, с виду) https://www.autodoc.ru/web/price/art/108501?access=2

 Вот первый выбранный AUTOSTANDART и подойдёт. (кстати, я его изображение и вставлял)). Нормальное удобное шило, правильный напильник, не "злой". 

 

:rofl::good:

 Тебе, Ирек, смешно... У меня минимум одно из десятка колёс - с жгутом установленным мимо "канала". Выход на поверхность - общий, а внутри - на несколько мм не совпадают. Да ещё часто гвоздь торчит! Ну, не нашёлся... unknown . Поэтому настойчиво советую не изгаляться с ремонтом на машине. Снимите, не поленитесь. Так гораздо лучше чувствуется направление отверстия. Инструмент - лучше с Т-образной рукояткой, потому что усилие может быть приличным. Кстати, поэтому лучше работать опять-же со снятым колесом. Был свидетелем, как паренёк на шиномонтаже лихо чинил колесо "крузаку": "Щас мы, мигом, не снимая!" Одно профессиональное движение - и в колесо установлен жгут, а придурок-мастеровой орёт и нянчит руку. Щиколотку вывихнул, виртуоз недоделанный...

 

 Эх, движок... попробую картинки так всунуть: 

Прикрепленные изображения

  • data-wheel-rubber-cords-brand-new-simple-lasting-motorcycle-car-tubeless-tyre-puncture-plug-repair-pen-tools-tyre-repair-kit-600x600.jpg
  • b1caf67b-945d-11e6-bb90-ac220b794bd8_4897f4e0-a0ed-11e6-bb90-ac220b794bd8.resize1.jpg
  • 23933.jpg
  • sh-g3-zhguty_s_kordom_dlya_remonta_beskamernyh_pokryshek2.jpg
  • techno_9.gif

Сообщение отредактировал АЛЬФ: 22 May 2017 - 15:35

  И вам того-же!


#50 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 15:40

 Первые два набора - нормальные дорожные. Вторая пара фоток - профессиональные расходники. Ну, и табличка, как правильно ставить (обычно такие картинки в наборах вложены) И ещё картинка (у меня над верстаком такая висит)) :

Прикрепленные изображения

  • 132291210808008963.jpg

  И вам того-же!


#51 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 15:48

Ой вей. Позор, позор мне на седины. Пятый месяц всего на Ниве и уже забыл давление в шинах на Приоре. 2.0 там по паспорту. 2.5 это каму евро качал.  :rofl:



#52 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 20:21

Первые два набора - нормальные дорожные.
Вот такими и пользуюсь + набор где шило без "рашпиля" - просто 4-х гранная винтовая поверхность.

Тебе, Ирек, смешно...
Просто подумал сколько женщин с проколотым аппендицитом... 
Очевидное - чаще неверное.

#53 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 20:29

Ой вей. Позор, позор мне на седины. Пятый месяц всего на Ниве и уже забыл давление в шинах на Приоре. 2.0 там по паспорту. 2.5 это каму евро качал.  :rofl:

таки, при нынешней инфляции, 20% лишнего гешефта, не предмет для серьезного разговору :hi:


Очевидное - чаще неверное.

#54 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 22:28

Просто подумал сколько женщин с проколотым аппендицитом... 

Аппендикс так не проколоть ! biggrin 

 А вот посткоитальный пневмоперитонеум опосля бурного секаса вещь вполне реальная ! 


Сколько же работы в стране у психиатров....


#55 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 22:32

посткоитальный пневмоперитонеум
после таких славов никакого секаса не надь biggrin
Очевидное - чаще неверное.

#56 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 23:55

 А вот посткоитальный пневмоперитонеум опосля бурного секаса вещь вполне реальная ! 

 Ну и как я буду жить теперь? Вот что вы за люди такие, врачи... unknown 

 

  :offtop: Заехал знакомый хирург починить бескамерку, саморез поймал. Смотрит, как я чищу дырочку, потом загоняю жгут, и по лицу вижу - прямо больно ему за собственность. Не выдержал, говорит: "А чего так сурово, аж смотреть страшно? Дырочка то была малюсенькая..." Тут уж меня тоже понесло, говорю: "Да если бы твои, Лёша, пациенты видели, чего ты у них в ливере творишь, пока наркоз действует - они бы с тобой вообще не здоровались!")) 


  И вам того-же!


#57 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 23 May 2017 - 00:30

2,0 все колёса, всегда, независимо от нагрузки



#58 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 23 May 2017 - 04:42

Ну и как я буду жить теперь? Вот что вы за люди такие, врачи... unknown 
 
  :offtop: Заехал знакомый хирург починить бескамерку, саморез поймал. Смотрит, как я чищу дырочку, потом загоняю жгут, и по лицу вижу - прямо больно ему за собственность. Не выдержал, говорит: "А чего так сурово, аж смотреть страшно? Дырочка то была малюсенькая..." Тут уж меня тоже понесло, говорю: "Да если бы твои, Лёша, пациенты видели, чего ты у них в ливере творишь, пока наркоз действует - они бы с тобой вообще не здоровались!"))

Как говаривал один из моих наставников , царствие ему небесное :"В нашей стране без наркоза жить нельзя !" ))))))

Сколько же работы в стране у психиатров....


#59 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 23 May 2017 - 13:51

 У Лёши присказка: "Главное - надёжная фиксация пациента!"))


  И вам того-же!


#60 megadriver

megadriver
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 06 June 2017 - 22:25

Не было мысли мерять давление в колесах!

Как накачали на шиномонтаже, так и катаюсь несколько лет.

Сейчас состав резины другой. Лет тридцать назад она понемногу пропускала воздух, поэтому нужно было регулярно подкачивать. А потом изобрели синтетический каучук, который снял эту проблему. И при этом резина истирается намного меньше. "Лысых" колёс не видел уже лет двадцать.

 

Думаю, что давление - это разве что для таксистов актуально и тех, кто работает на машине. Для поездок 20-30 км в день такие тонкости без разницы.






Яндекс.Метрика