Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый Солярис против Весты, Поло и Фиесты


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 71

#31 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 00:47

да чего уж скромничать, как в камри сразу уж))) Но хорошо хоть не как в бэхе 7...

 приёмчики детского сада оставьте для детского сада



#32 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 07:36

места в ней как в каролле

Имхо, даже больше по всем направлениям.

 

по опциям превосходит

 А вот это не показатель качества. В китайцах плюшек ещё больше, и что с этого?

 

по гламурности и крутизне НИГДЕ не уступает как минимум.
 

Оочень громкое заявление, на которое даже не все владельцы существенно более дорогих машин осмелятся.



#33 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 07:55

Претендуя на объективность, не куплю ни первую, ни вторую, ни третью - скажу, что Веста больше претендует на внимание как цельного автомобиля.


Очевидное - чаще неверное.

#34 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 11:49


 

 

 

 А вот это не показатель качества. В китайцах плюшек ещё больше, и что с этого?

 

 

Оочень громкое заявление, на которое даже не все владельцы существенно более дорогих машин осмелятся.

 

 

вы путаете. не разбираетесь,  и валите в кучу качество и потребительские свойства.

 

да чё там громкого. Пластик, тряпочка, музон, дизайн, диски, - подстаканники и очёчники - всё на весте не хуже как минимум


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 19 May 2017 - 11:49


#35 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 16:04

да знаем, знаем...Боязно...

Вазофобия называется.

у мня тут 2 отечественных бритвы накрылись... так они чуть больше тысячи рублей стояли. а вот отдам я 650-750 тысяч рублей за Весту, а если она ломацЦа начнёт? мне её уже будет не поменять как бритвы за 45 дней. только продажа и потеря денег. и нервов. :mr47_05:

Прикрепленные изображения

  • i_006.png


#36 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 16:47

а если она ломацЦа начнёт?
Веста продаётся уж джва года как, и до сих пор кроме скрипа втулок стабилизатора я ничего и не упомню. 

Форум не место для дискуссий!


#37 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 18:40

у мня тут 2 отечественных бритвы накрылись... так они чуть больше тысячи рублей стояли. а вот отдам я 650-750 тысяч рублей за Весту, а если она ломацЦа начнёт? мне её уже будет не поменять как бритвы за 45 дней. только продажа и потеря денег. и нервов. :mr47_05:

 не, я не понял, Веста аннигилируется и 700 тыщ исчезнут безвозвратно? ЛОМАТЬСЯ...Эт чё такое?. Провода сгниют иль мотор выпадет? Не, точно вазофобия.

а если субару ломатца начнёт? А если....

 

пс. Картинка, кстати, тупая, а попытка юмора в ней - ещё хуже.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 19 May 2017 - 18:43


#38 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 20:26

Веста продаётся уж джва года как, и до сих пор кроме скрипа втулок стабилизатора я ничего и не упомню. 

я тоже самое и про бритву читал.. что надежная и т.п. однако...



#39 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 20:41

 не, я не понял, Веста аннигилируется и 700 тыщ исчезнут безвозвратно?

ЛОМАТЬСЯ...Эт чё такое?. Провода сгниют иль мотор выпадет? Не, точно вазофобия.

а если субару ломатца начнёт? А если....

 

пс. Картинка, кстати, тупая, а попытка юмора в ней - ещё хуже.

Часть денег может и исчезнуть.

да всё что угодно



#40 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 20:46

я тоже самое и про бритву читал.. что надежная и т.п. однако...
с машинами попроще, можно не только прочитать, но и пообщаться с владельцами, с мастеровыми со СТО.... с бритвами такой "роскоши" информации нет - могут вообще не правильно понять :crazy:
Очевидное - чаще неверное.

#41 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 20:54

Веста продаётся уж джва года как, и до сих пор кроме скрипа втулок стабилизатора я ничего и не упомню.

Сцепление, опора, бачок, поясничный упор, подлокотник , задние стойки....

#42 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 21:06

Сцепление, опора, бачок, поясничный упор, подлокотник , задние стойки....

не запугаешь :diablo:

Мы пуганые.



#43 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 21:46

задние стойки

Стойки чего? 


Часть денег может и исчезнуть.

Эта часть нервно курит в сторонке, по сравнению с тем, если сломается какой-нить полуседан))) 



#44 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 22:07

 

Эта часть нервно курит в сторонке, по сравнению с тем, если сломается какой-нить полуседан))) 

как щас кстати по запчастям на Весту, интересно?? разница большая с ино??



#45 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 22:38

разница большая с ино??

в экзисте нет католога, там по вину надо запрос делать. по моторке от приоры можно глянуть 1.6, в принципе. Но в целом по импортным поставщикам разницы со схожими авто-никакой .


Сообщение отредактировал wess: 19 May 2017 - 22:42


#46 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 20 May 2017 - 00:59

в экзисте нет католога, там по вину надо запрос делать. по моторке от приоры можно глянуть 1.6, в принципе. Но в целом по импортным поставщикам разницы со схожими авто-никакой .

импорт не ломаетца :dance2:



#47 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 20 May 2017 - 01:04

Первое - по эргономике рабочего места водителя растянутый Solaris НАКАНЕЦТАКИ! доехал до уровня LADA VESTA - кроме шуток - Веста по данному показателю изначально обставляла корейцев и логан сотоварисчи. До уровня же Fiesta и VW Polo там уже ни как до луны, но до уровня МКС точно.

 

Что касатеься задних пассажиров, то удобнее всего, конечно же в Polo Sedan, тут и профили подушек правильные и набивка той же плотности. А вот новый Солярис если и обошел Ford Fiesta то только по тому, что у Fiesta база короткая, прочем, семье из трех человек не шибко высокого роста в Fiesta таки удобнее будет в первую очередь за счет правильного распределения нагрузки на подушку и спинку сидения. В Соларис больше на полужопицы приходиться.

 

Ну и материалы, качество сборки и общего исполнения все таки в Polo и Fiesta по выше будут, равно как и пассивная безопасность - по пятерке у Polo и Fieata  и до потенциальных трупов в новом Соларис (поскольку геометрию моторного щитка нихрена не пересмотрели а жопа утяжелилась).

 

Соларис жестче обоих автомобилей, не говоря уже про Lada Vesta, все таки сказываються возросшие неподрессоренные массы задней оси, а вот то что это Драйверс Кар, то тут у меня бооольшие вопросы к тому, кто это сказал.

 

Также Соларис сливает VW Polo в случае установки мотора TSI, причем во всем - от потребления топлива до удобства управления тягой.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#48 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 20 May 2017 - 08:05

не запугаешь :diablo:
Мы пуганые.

А смысл? Тот кто хочет, купит. Когда включается хотелка, мозг отключается. Это относится к Любой машине.

На той неделе был с Тиидой на Ниссан центре. Пока машину делали, прокладку меняли в выхлопной системе, у меня был час свободного времени. Смотрел обновлённый Теранно. Он дороже Дастера на 160-200 тыс р. Так вот смотрел и не находил отличий кроме немного внешних. Но ведь берут ! Все смеются на чудаками, что покупают Гранту с японским названием, а там разница по деньгам 20-30 тыс р , а иногда по акциям Мидо - Ондо и дешевле. А как назвать покупателей Дастера с ниссановским шильдиком?

#49 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 May 2017 - 08:36

Сцепление, опора, бачок, поясничный упор, подлокотник , задние стойки..
Вот нету стонов, как было с той же десяткой по поводу рассыпающихся задних стёкол и заедающих замков зажигания. Сцепление и стойки, как и опоры, сильно зависят от манеры езды.  

Форум не место для дискуссий!


#50 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 20 May 2017 - 11:16

Он дороже Дастера на 160-200 тыс р. Так вот смотрел и не находил отличий кроме немного внешних. Но ведь берут ! Все смеются на чудаками, что покупают Гранту с японским названием, а там разница по деньгам 20-30 тыс р , а иногда по акциям Мидо - Ондо и дешевле. А как назвать покупателей Дастера с ниссановским шильдиком?

я вот тоже не понимаю, что заставляет людей покупать тот же Дастер, но на 200 тыр дороже за ниссановский шильдик. Но у нас, например, таких мало: Террано у нас редкая птица.

#51 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 20 May 2017 - 11:57

Вот нету стонов, как было с той же десяткой по поводу рассыпающихся задних стёкол и заедающих замков зажигания. Сцепление и стойки, как и опоры, сильно зависят от манеры езды.  

Когда появилась десятка , год,1995 или 96гг? Выбора новых почти не было, Лады продавали под миллион. Вот и были не довольства,обоснованные кстати  и их было слышно,касалось многих. А,что сейчас? Не нравиться Веста ,купи другую. Какой смысл стонать? Да и продажи по сравнению с миллионом,жалкие крохи,какой стон Вы хотите услышать? Лично я не купил Весту из за ее "сырости", жду универсал. Запланировал менять Тииду на осень 2018г,думаю к тому времени универсал уже выпустят,обкатают,цены устаканяться.



#52 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 20 May 2017 - 12:26

Ну и материалы, качество сборки и общего исполнения все таки в Polo и Fiesta по выше будут, равно как и пассивная безопасность - по пятерке у Polo и Fieata и до потенциальных трупов в новом Соларис (поскольку геометрию моторного щитка нихрена не пересмотрели а жопа утяжелилась).

Новый Солярис краштест АР прошёл лучше Поло

#53 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 May 2017 - 12:39

Когда появилась десятка , год,1995 или 96гг? Выбора новых почти не было, Лады продавали под миллион. Вот и были не довольства,обоснованные кстати
Ну так а я о чём? И кстати, не надо говорить, что десятка была одна. Тут же была и пятнашка, например, и многие выбирали именно её. Вопрос в том, что детские болячки у десятки были, и разговоры пошли буквально сразу. Кстати, ещё валы в КПП лопались, было дело.

А с Вестой, повторюсь, только стаб, ну и не вполне понятные сцепления и стойки.

какой стон Вы хотите услышать?
Никакого не хочу. Про Солярис были стоны про пресловутую заднюю подвеску. Про фольксовские ТСИ и ДСГ.  Это тоже не сказать что модели, улетавшие миллионами в месяц.

А хочу сказать, что конкретные косяки конкретной модели вылазят достаточно быстро, и если ничего такого нет, то машинка, нужно признать, вполне благополучная получилась.

Лично я не купил Весту из за ее "сырости"
Эммм.. Из-за "сырости", или потому что "тёмная лошадка"? 

Форум не место для дискуссий!


#54 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 20 May 2017 - 12:58

Пятнашки были позже, тогда рулила гриновая 99.

#55 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 20 May 2017 - 14:07

 

 

Первое - по эргономике рабочего места водителя растянутый Solaris НАКАНЕЦТАКИ! доехал до уровня LADA VESTA - кроме шуток - Веста по данному показателю изначально обставляла корейцев и логан сотоварисчи. До уровня же Fiesta и VW Polo там уже ни как до луны, но до уровня МКС точно.

только вот в Фиесту ещё надо поместиться ... чтобы эту самую эргономику расчухать...  biggrin

Прикрепленные изображения

  • 1002.jpg


#56 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 20 May 2017 - 15:32

по моторке от приоры можно глянуть 1.6, в принципе

в районе 100 т.р. двиг с навесным, на солярис только блок был 150 т.р., на поло старый двиг в районе 560 т.р.


Про фольксовские ТСИ и ДСГ.

Там еще МКПП (которая 5-ст. 02Т) с подвыпердом в виде хренового подшипника первичного вала. И хотя пальцвагены рассказывали, что косяк исправили - по факту все осталось по-старому. 



#57 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 20 May 2017 - 15:43

Когда появилась десятка , год,1995 или 96гг

 

выпуск начался в конце 96-го. Крупная серия пошла в 97. Но быстро пошла. - и потребитель требовал и экономически некогда -долго раскачиваться. Шестёрка занимала целую ветку конвейера, шестёрку отдали в Ижевск, и это ветка стала десяточной и быстро вышла на положенные 220 тыщ авто в месяц.

Масква десятку эшелонами закупала.

Проблема со стёклами была недолго совсем, - поставили роботизированный технологический комплекс (РТК), - и всё путём.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 20 May 2017 - 15:45


#58 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 20 May 2017 - 16:07

выпуск начался в конце 96-го. Крупная серия пошла в 97. Но быстро пошла. - и потребитель требовал и экономически некогда -долго раскачиваться. Шестёрка занимала целую ветку конвейера, шестёрку отдали в Ижевск, и это ветка стала десяточной и быстро вышла на положенные 220 тыщ авто в месяц.

Масква десятку эшелонами закупала.

Проблема со стёклами была недолго совсем, - поставили роботизированный технологический комплекс (РТК), - и всё путём.

А в 2002-2003 году был провал по качеству.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#59 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 20 May 2017 - 16:11

А в 2002-2003 году был провал по качеству.

в смысле?



#60 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 20 May 2017 - 16:39

в смысле?

В прямом. Из-за поставщиков были проблемы с качеством определенных комплектующими. Скажешь нет?


Если это нельзя изменить, это можно презирать 





Яндекс.Метрика