да чего уж скромничать, как в камри сразу уж))) Но хорошо хоть не как в бэхе 7...
приёмчики детского сада оставьте для детского сада
Отправлено 19 May 2017 - 00:47
да чего уж скромничать, как в камри сразу уж))) Но хорошо хоть не как в бэхе 7...
приёмчики детского сада оставьте для детского сада
Отправлено 19 May 2017 - 07:36
места в ней как в каролле
Имхо, даже больше по всем направлениям.
по опциям превосходит
А вот это не показатель качества. В китайцах плюшек ещё больше, и что с этого?
по гламурности и крутизне НИГДЕ не уступает как минимум.
Оочень громкое заявление, на которое даже не все владельцы существенно более дорогих машин осмелятся.
Отправлено 19 May 2017 - 07:55
Претендуя на объективность, не куплю ни первую, ни вторую, ни третью - скажу, что Веста больше претендует на внимание как цельного автомобиля.
Отправлено 19 May 2017 - 11:49
А вот это не показатель качества. В китайцах плюшек ещё больше, и что с этого?
Оочень громкое заявление, на которое даже не все владельцы существенно более дорогих машин осмелятся.
вы путаете. не разбираетесь, и валите в кучу качество и потребительские свойства.
да чё там громкого. Пластик, тряпочка, музон, дизайн, диски, - подстаканники и очёчники - всё на весте не хуже как минимум
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 19 May 2017 - 11:49
Отправлено 19 May 2017 - 16:04
да знаем, знаем...Боязно...
Вазофобия называется.
у мня тут 2 отечественных бритвы накрылись... так они чуть больше тысячи рублей стояли. а вот отдам я 650-750 тысяч рублей за Весту, а если она ломацЦа начнёт? мне её уже будет не поменять как бритвы за 45 дней. только продажа и потеря денег. и нервов.
Отправлено 19 May 2017 - 16:47
а если она ломацЦа начнёт?Веста продаётся уж джва года как, и до сих пор кроме скрипа втулок стабилизатора я ничего и не упомню.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 19 May 2017 - 18:40
у мня тут 2 отечественных бритвы накрылись... так они чуть больше тысячи рублей стояли. а вот отдам я 650-750 тысяч рублей за Весту, а если она ломацЦа начнёт? мне её уже будет не поменять как бритвы за 45 дней. только продажа и потеря денег. и нервов.
не, я не понял, Веста аннигилируется и 700 тыщ исчезнут безвозвратно? ЛОМАТЬСЯ...Эт чё такое?. Провода сгниют иль мотор выпадет? Не, точно вазофобия.
а если субару ломатца начнёт? А если....
пс. Картинка, кстати, тупая, а попытка юмора в ней - ещё хуже.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 19 May 2017 - 18:43
Отправлено 19 May 2017 - 20:26
Веста продаётся уж джва года как, и до сих пор кроме скрипа втулок стабилизатора я ничего и не упомню.
я тоже самое и про бритву читал.. что надежная и т.п. однако...
Отправлено 19 May 2017 - 20:41
не, я не понял, Веста аннигилируется и 700 тыщ исчезнут безвозвратно?
ЛОМАТЬСЯ...Эт чё такое?. Провода сгниют иль мотор выпадет? Не, точно вазофобия.
а если субару ломатца начнёт? А если....
пс. Картинка, кстати, тупая, а попытка юмора в ней - ещё хуже.
Часть денег может и исчезнуть.
да всё что угодно
Отправлено 19 May 2017 - 20:46
я тоже самое и про бритву читал.. что надежная и т.п. однако...с машинами попроще, можно не только прочитать, но и пообщаться с владельцами, с мастеровыми со СТО.... с бритвами такой "роскоши" информации нет - могут вообще не правильно понять
Отправлено 19 May 2017 - 20:54
Сцепление, опора, бачок, поясничный упор, подлокотник , задние стойки....Веста продаётся уж джва года как, и до сих пор кроме скрипа втулок стабилизатора я ничего и не упомню.
Отправлено 19 May 2017 - 21:06
Сцепление, опора, бачок, поясничный упор, подлокотник , задние стойки....
не запугаешь
Мы пуганые.
Отправлено 19 May 2017 - 21:46
задние стойки
Стойки чего?
Часть денег может и исчезнуть.
Эта часть нервно курит в сторонке, по сравнению с тем, если сломается какой-нить полуседан)))
Отправлено 19 May 2017 - 22:07
Эта часть нервно курит в сторонке, по сравнению с тем, если сломается какой-нить полуседан)))
как щас кстати по запчастям на Весту, интересно?? разница большая с ино??
Отправлено 19 May 2017 - 22:38
разница большая с ино??
в экзисте нет католога, там по вину надо запрос делать. по моторке от приоры можно глянуть 1.6, в принципе. Но в целом по импортным поставщикам разницы со схожими авто-никакой .
Сообщение отредактировал wess: 19 May 2017 - 22:42
Отправлено 20 May 2017 - 00:59
в экзисте нет католога, там по вину надо запрос делать. по моторке от приоры можно глянуть 1.6, в принципе. Но в целом по импортным поставщикам разницы со схожими авто-никакой .
импорт не ломаетца
Отправлено 20 May 2017 - 01:04
Первое - по эргономике рабочего места водителя растянутый Solaris НАКАНЕЦТАКИ! доехал до уровня LADA VESTA - кроме шуток - Веста по данному показателю изначально обставляла корейцев и логан сотоварисчи. До уровня же Fiesta и VW Polo там уже ни как до луны, но до уровня МКС точно.
Что касатеься задних пассажиров, то удобнее всего, конечно же в Polo Sedan, тут и профили подушек правильные и набивка той же плотности. А вот новый Солярис если и обошел Ford Fiesta то только по тому, что у Fiesta база короткая, прочем, семье из трех человек не шибко высокого роста в Fiesta таки удобнее будет в первую очередь за счет правильного распределения нагрузки на подушку и спинку сидения. В Соларис больше на полужопицы приходиться.
Ну и материалы, качество сборки и общего исполнения все таки в Polo и Fiesta по выше будут, равно как и пассивная безопасность - по пятерке у Polo и Fieata и до потенциальных трупов в новом Соларис (поскольку геометрию моторного щитка нихрена не пересмотрели а жопа утяжелилась).
Соларис жестче обоих автомобилей, не говоря уже про Lada Vesta, все таки сказываються возросшие неподрессоренные массы задней оси, а вот то что это Драйверс Кар, то тут у меня бооольшие вопросы к тому, кто это сказал.
Также Соларис сливает VW Polo в случае установки мотора TSI, причем во всем - от потребления топлива до удобства управления тягой.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 20 May 2017 - 08:05
А смысл? Тот кто хочет, купит. Когда включается хотелка, мозг отключается. Это относится к Любой машине.не запугаешь
Мы пуганые.
Отправлено 20 May 2017 - 08:36
Сцепление, опора, бачок, поясничный упор, подлокотник , задние стойки..Вот нету стонов, как было с той же десяткой по поводу рассыпающихся задних стёкол и заедающих замков зажигания. Сцепление и стойки, как и опоры, сильно зависят от манеры езды.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 20 May 2017 - 11:16
я вот тоже не понимаю, что заставляет людей покупать тот же Дастер, но на 200 тыр дороже за ниссановский шильдик. Но у нас, например, таких мало: Террано у нас редкая птица.Он дороже Дастера на 160-200 тыс р. Так вот смотрел и не находил отличий кроме немного внешних. Но ведь берут ! Все смеются на чудаками, что покупают Гранту с японским названием, а там разница по деньгам 20-30 тыс р , а иногда по акциям Мидо - Ондо и дешевле. А как назвать покупателей Дастера с ниссановским шильдиком?
Отправлено 20 May 2017 - 11:57
Вот нету стонов, как было с той же десяткой по поводу рассыпающихся задних стёкол и заедающих замков зажигания. Сцепление и стойки, как и опоры, сильно зависят от манеры езды.
Когда появилась десятка , год,1995 или 96гг? Выбора новых почти не было, Лады продавали под миллион. Вот и были не довольства,обоснованные кстати и их было слышно,касалось многих. А,что сейчас? Не нравиться Веста ,купи другую. Какой смысл стонать? Да и продажи по сравнению с миллионом,жалкие крохи,какой стон Вы хотите услышать? Лично я не купил Весту из за ее "сырости", жду универсал. Запланировал менять Тииду на осень 2018г,думаю к тому времени универсал уже выпустят,обкатают,цены устаканяться.
Отправлено 20 May 2017 - 12:26
Новый Солярис краштест АР прошёл лучше ПолоНу и материалы, качество сборки и общего исполнения все таки в Polo и Fiesta по выше будут, равно как и пассивная безопасность - по пятерке у Polo и Fieata и до потенциальных трупов в новом Соларис (поскольку геометрию моторного щитка нихрена не пересмотрели а жопа утяжелилась).
Отправлено 20 May 2017 - 12:39
Когда появилась десятка , год,1995 или 96гг? Выбора новых почти не было, Лады продавали под миллион. Вот и были не довольства,обоснованные кстатиНу так а я о чём? И кстати, не надо говорить, что десятка была одна. Тут же была и пятнашка, например, и многие выбирали именно её. Вопрос в том, что детские болячки у десятки были, и разговоры пошли буквально сразу. Кстати, ещё валы в КПП лопались, было дело.
А с Вестой, повторюсь, только стаб, ну и не вполне понятные сцепления и стойки.
какой стон Вы хотите услышать?Никакого не хочу. Про Солярис были стоны про пресловутую заднюю подвеску. Про фольксовские ТСИ и ДСГ. Это тоже не сказать что модели, улетавшие миллионами в месяц.
А хочу сказать, что конкретные косяки конкретной модели вылазят достаточно быстро, и если ничего такого нет, то машинка, нужно признать, вполне благополучная получилась.
Лично я не купил Весту из за ее "сырости"Эммм.. Из-за "сырости", или потому что "тёмная лошадка"?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 20 May 2017 - 12:58
Отправлено 20 May 2017 - 14:07
Первое - по эргономике рабочего места водителя растянутый Solaris НАКАНЕЦТАКИ! доехал до уровня LADA VESTA - кроме шуток - Веста по данному показателю изначально обставляла корейцев и логан сотоварисчи. До уровня же Fiesta и VW Polo там уже ни как до луны, но до уровня МКС точно.
только вот в Фиесту ещё надо поместиться ... чтобы эту самую эргономику расчухать...
Отправлено 20 May 2017 - 15:32
по моторке от приоры можно глянуть 1.6, в принципе
в районе 100 т.р. двиг с навесным, на солярис только блок был 150 т.р., на поло старый двиг в районе 560 т.р.
Про фольксовские ТСИ и ДСГ.
Там еще МКПП (которая 5-ст. 02Т) с подвыпердом в виде хренового подшипника первичного вала. И хотя пальцвагены рассказывали, что косяк исправили - по факту все осталось по-старому.
Отправлено 20 May 2017 - 15:43
Когда появилась десятка , год,1995 или 96гг
выпуск начался в конце 96-го. Крупная серия пошла в 97. Но быстро пошла. - и потребитель требовал и экономически некогда -долго раскачиваться. Шестёрка занимала целую ветку конвейера, шестёрку отдали в Ижевск, и это ветка стала десяточной и быстро вышла на положенные 220 тыщ авто в месяц.
Масква десятку эшелонами закупала.
Проблема со стёклами была недолго совсем, - поставили роботизированный технологический комплекс (РТК), - и всё путём.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 20 May 2017 - 15:45
Отправлено 20 May 2017 - 16:07
выпуск начался в конце 96-го. Крупная серия пошла в 97. Но быстро пошла. - и потребитель требовал и экономически некогда -долго раскачиваться. Шестёрка занимала целую ветку конвейера, шестёрку отдали в Ижевск, и это ветка стала десяточной и быстро вышла на положенные 220 тыщ авто в месяц.
Масква десятку эшелонами закупала.
Проблема со стёклами была недолго совсем, - поставили роботизированный технологический комплекс (РТК), - и всё путём.
А в 2002-2003 году был провал по качеству.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 20 May 2017 - 16:11
А в 2002-2003 году был провал по качеству.
в смысле?
Отправлено 20 May 2017 - 16:39
в смысле?
В прямом. Из-за поставщиков были проблемы с качеством определенных комплектующими. Скажешь нет?
Если это нельзя изменить, это можно презирать