Если бы ремонт DSG стоил таких же денег как АКПП, которую ставят на модели концерна VW, то это одно. Однако происходит наоборот. Всем нужна лили механика или АКПП. С DSG берут если и берут, только с двигатель 1.4 литра.
Замена мехатроника - один из самых дорогущих видов ремонта DSG, и чтобы его (Mechatronik) прибить - нужно сильно постараться. Обычно, даже при такой неисправности о которой Я расспрашивал чтоб получить стоимость работ на сегодня, а именно - отказе одного из ряда передач в трансмиссии дело заканчиваеться заменой одного из вторичных валов и чисткой КПП от продуктов износа, что гораааздо дешевле.
В случае же с ГМАКПП, то как Я уже не раз говорил, что там один неисправный уел приводит к цепной реакции и если вовремя не разглядеть, то фактически проходиться реиблдить весь агрегат. Это справедливо для ВСЕХ ГМАКПП без исключения.
С DSG все просче - заменил неисправный узел и поехал дальше и проглядеть поломку фактически нереально.
Если бы ремонт DSG стоил таких же денег как АКПП, которую ставят на модели концерна VW, то это одно. Однако происходит наоборот. Всем нужна лили механика или АКПП. С DSG берут если и берут, только с двигатель 1.4 литра.
А мне вот нужна либо МКПП либо DSG, ГМАКПП мне нафиг не упала, только если это не грузовая АКПП, та, которая на Amarok(и) всякие там ставят. И да, Я заказал себе автомобиль именно с DSG.