Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тваю маць нахрен!!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#1 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 21:55

Пришла уведомляшка о появлении новой Astra K у диллеров в Минске. Угу. Хэтчбэковый автомобиль в более или менее приличной комплектации (а по иронии судьбы - это либо максималка Innovation либо на ступеньку ниже) с мотором 1,4 и ГМАКПП стоит, стоит... от 1 600 000 до 1 800 000 с копейками денег. Это не просто много, это дохера, учитывая тот факт, что платформа осталась прежней да и изменений не столько много. И при этом тамошние господа имеют наглость заявлять, что сий автомобиль они продают с дисконтом, себе в убыток...


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#2 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:02

. И при этом тамошние господа имеют наглость заявлять, что сий автомобиль они продают с дисконтом, себе в убыток...

приходит пациент к врачу и говорит.... доктор, я сплю со своей женой один раз в неделю.... доктор.... а сколько вам лет.... пациент.. . 80....доктор.... это нормально!!.. пациент.... а соседу 81 и он говорит, что спит с женой каждый день.... доктор.... ну и вы ГОВОРИТЕ...
 
как грится пи&дить не мешки ворочать. ;)

 


Сообщение отредактировал Aboltuss: 27 April 2017 - 22:03

все будет хорошо- я узнавал.

#3 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:10

И при этом тамошние господа имеют наглость заявлять, что сий автомобиль они продают с дисконтом, себе в убыток...

Я даже представил в этот момент лицо продавана ))) Мы белоГусские, дГуг дГуга не обманываем )))) 


Сообщение отредактировал правдаруб: 27 April 2017 - 22:10

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#4 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:15

Я даже представил в этот момент лицо продавана ))) Мы белоГусские, дГуг дГуга не обманываем )))) 

Угу, и сто пудов найдуться такие от Братки, которые купят это и будут говорить что машина стоит своих денег.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#5 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:21

машина стоит своих денег.
После появления у фолькса ДСГ и маломерных турбированных моторов, эта марка для меня умерла, а теперь Опель со своим 1400 хочет уйти в аутсайдеры. Зачем немцы это делают? Всё больше и больше людей пересаживаются на японцев и корейцев, немецкие машины переходят в ранг одноразовых чмомобилей 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#6 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 23:05

После появления у фолькса ДСГ и маломерных турбированных моторов, эта марка для меня умерла, а теперь Опель со своим 1400 хочет уйти в аутсайдеры. Зачем немцы это делают? Всё больше и больше людей пересаживаются на японцев и корейцев, немецкие машины переходят в ранг одноразовых чмомобилей 

Вот появление у VW турбированных моторов, особенно последнего поколения, пугать как раз таки не должно, поскольку перед запуском моторов 1,2 - 1,4 что прошлого, что предыдущего поколения, а также моторов 1,8 - 2,0 аналогично там проводились очень и очень серьезные ресурсные испытания. И DSG нворачивались в основном в руках дикарей.

 

Мотор 1,4 NET от Opel акже не отметился чем - то провальным. А вот литровый...

 

Также не должно вызывать опасение появление моторов EcoBoost от Ford и моторов Drive - E от Volvo. А вот появление T - GDI (Hyundai - KIA) - вот это вопросы вызывает.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#7 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 23:12

А вот появление T - GDI (Hyundai - KIA) - вот это вопросы вызывает.

Так они-же вроде-бы учились на кошках двигателях от Мицубиси? Вроде-бы исходники были не очень плохими?


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#8 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 23:19

Но не суть вопроса в этом темы. Сейчас, что в России, что в РБ автомобили стоят примерно равных денег что в Европах, что тут, просто у нас они чутка дешевле получаються за счет отсутствия всяких там налогов на экологию и прочие дела, а представительства плачуться что мол в убыток себе продаем.. И, блин РоААД, тоже мол так и так - они себе в убыток шпарят. Мало того, тот же драный Opel в некоторых странах Восточной Европы тупо дешевле стоит чем в РБ. Дайте на Opel ценники как в Болгарии и у GM(а) в России очередь выстроиться, поскольку хорошо упакованный автомобиль будет стоить сейчас где - то 1 200 000 - 1 350 000 (в зависимости от набранных доп. опций) - а это чуть больше топового Золяриза и Кретты. Так нет - буй там, завод закрыть и пшли все вон.


Так они-же вроде-бы учились на кошках двигателях от Мицубиси? Вроде-бы исходники были не очень плохими?

Ну это да, но видители, просто прикрутить турбину к хорошему атмосфернуику и ждать от него ресурса - это идиотизьм! А кореяки судя по всему, так и поступили, в отличии от всех перечисленных выше марок.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#9 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 09:02

Вот появление у VW турбированных моторов, особенно последнего поколения, пугать как раз таки не должно, поскольку перед запуском моторов 1,2 - 1,4 что прошлого, что предыдущего поколения, а также моторов 1,8 - 2,0 аналогично там проводились очень и очень серьезные ресурсные испытания. И DSG нворачивались в основном в руках дикарей.  
Меня как потребителя вообще не интересуют результаты этих ресурсных испытаний, я в принципе не понимаю, зачем мне в машине маленький мотор с турбиной? Я лучше куплю обычный атмосферник 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#10 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 11:25

Меня как потребителя вообще не интересуют результаты этих ресурсных испытаний, я в принципе не понимаю, зачем мне в машине маленький мотор с турбиной? Я лучше куплю обычный атмосферник 

 Простите, а маленький - это какой? До какого объёма Вы считате нецелесообразным делать с турбинкой?


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#11 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 11:31

Простите, а маленький - это какой? До какого объёма Вы считате нецелесообразным делать с турбинкой?
Машины С класса и городские кроссоверы с мотром 1200 и 1400 это маленькие моторы, их моторы должны начинаться с 1600 минимум, при чём я вообще не понимаю предназначение турбированных моторов. если это не гоночные машины и не грузовики 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#12 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 11:44

Связка TSI-DSG жутко приятная в эксплуатации весчь !!!

Сколько же работы в стране у психиатров....


#13 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 11:53

 при чём я вообще не понимаю предназначение турбированных моторов. если это не гоночные машины и не грузовики 

 Странно. А я вот после знакомства с Вольвовским 2.3 T5 перестал понимать предназначение 3х, 3.5, и даже 4.4 литровых немецких атмо, которыми до этого восхищался.


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#14 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 11:56

Связка TSI-DSG жутко приятная в эксплуатации весчь !!!
Согласен, я вообще считаю, что коробки  DSG в плане ощущений от езды, лучшие коробки в мире, да и турбированный мотор это тоже песня, но за всё как говориться надо платить, а мне совершенно не хочется за это платить, я лучше по старинке на атмосфернике и с классической АКПП или механике

 Странно. А я вот после знакомства с Вольвовским 2.3 T5 перестал понимать предназначение 3х, 3.5, и даже 4.4 литровых немецких атмо, которыми до этого восхищался.

У меня был S max турбированный 220 лс, я так и не понял зачем мне такая машина в городе, хотя ехала более чем весело


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#15 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 11:59

Согласен, я вообще считаю, что коробки  DSG в плане ощущений от езды, лучшие коробки в мире, да и турбированный мотор это тоже песня, но за всё как говориться надо платить, а мне совершенно не хочется за это платить, я лучше по старинке на атмосфернике и с классической АКПП или механике

.................. а вопрос тут не в деньгах даже !!! Вернее не только в деньгах.
Покупать такое авто в глубокой периферии точно не стоит. Сервис убог по факту.....
Живя в краевом центре не могу сход-развал сделать !!! Даже за деньги. Нет программного обеспечения на стенд даже у официяльного дилера ! Приехали....))))))

Сколько же работы в стране у психиатров....


#16 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 12:05

а вопрос тут не в деньгах даже !!! Вернее не только в деньгах. Покупать такое авто в глубокой периферии точно не стоит.
Не только по этой причине, я хорошо подержанный фольксваген с ДСГ и турбиной не куплю на вторичке в принципе, ибо знаю чем мне это грозит. Соответственно я не желаю покупать новым хороший автомобиль, который через 5 - 6 лет станет слабо ликвидным, про третьих четвёртых хозяев я вообще молчу 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#17 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 13:17

Живя в краевом центре не могу сход-развал сделать !!! Даже за деньги. Нет программного обеспечения на стенд даже у официяльного дилера ! Приехали....))))))

 

Ну уж тут абсолютно неважно есть турбина или нет unknown



#18 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 19:26

Не только по этой причине, я хорошо подержанный фольксваген с ДСГ и турбиной не куплю на вторичке в принципе, ибо знаю чем мне это грозит. Соответственно я не желаю покупать новым хороший автомобиль, который через 5 - 6 лет станет слабо ликвидным, про третьих четвёртых хозяев я вообще молчу 

Никогда умом машины не покупал , всегда сердцем !!! И только целочек !  biggrin


Сколько же работы в стране у психиатров....


#19 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 19:50

Никогда умом машины не покупал , всегда сердцем !!! И только целочек !
Ну нежили богато, нефиг и начинать. Это вы олигархи резвитесь, а мы то по месяцу думаем перед покупкой что бы не прогадать ))) 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#20 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 20:54

Пришла уведомляшка о появлении новой Astra K у диллеров в Минске. Угу. Хэтчбэковый автомобиль в более или менее приличной комплектации (а по иронии судьбы - это либо максималка Innovation либо на ступеньку ниже) с мотором 1,4 и ГМАКПП стоит, стоит... от 1 600 000 до 1 800 000 с копейками денег. Это не просто много, это дохера, учитывая тот факт, что платформа осталась прежней да и изменений не столько много. И при этом тамошние господа имеют наглость заявлять, что сий автомобиль они продают с дисконтом, себе в убыток...


А проблема то в чем? Цены высокие или дилер жирует?

#21 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 21:21

 но за всё как говориться надо платить, а мне совершенно не хочется за это платить

Ну да, раньше ТО делать и топливо качественно заливать. Но ведь от некачественного топлива и атмосферник ласты отбросит. Так что по расходам на ГСМ паритет может быть. А как еще Вы собираетесь платить за обладание турбированным мотором?

 

Не только по этой причине, я хорошо подержанный фольксваген с ДСГ и турбиной не куплю на вторичке в принципе, ибо знаю чем мне это грозит.

Это Вам грозит ровно тем, что если Вы купите уежженый автомобиль будет больше затрат на восстановление и все. Кстати, отремонтировать любую SDG для платформы с поперечно расположенным движком куда дешевле (раза в два), чем отремонтировать ГМАКПП, причем говоря это Я опираюсь на диллерские ценники на ремонт DSG.

 

 

Машины С класса и городские кроссоверы с мотром 1200 и 1400 это маленькие моторы, их моторы должны начинаться с 1600 минимум, при чём я вообще не понимаю предназначение турбированных моторов. если это не гоночные машины и не грузовики 

Мощность и ресурс при меньшем расходе топлива. А еще более удобное управление тягой, что НУ ООООЧЕНЬ ЗДОРОВО помогает при движении в гористой местности, Злой Грибос знает о чем Я.

 

Живя в краевом центре не могу сход-развал сделать !!! Даже за деньги. Нет программного обеспечения на стенд даже у официяльного дилера ! Приехали....))))))

А вот это косячок. Во время восстановления связей с разными товарисчами Ваше пожелание уйдет куда нужно.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#22 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 21:31

Ну да, раньше ТО делать и топливо качественно заливать.
ТО я вообще никогда не делаю, ни на каких машинах. Я покупаю простые машины, которые в состоянии обслужить самостоятельно, вот такой вот я водятел старой закалки ))) 

Это Вам грозит ровно тем, что если Вы купите уежженый автомобиль будет больше затрат на восстановление и все. Кстати, отремонтировать любую SDG для платформы с поперечно расположенным движком куда дешевле (раза в два)
Статистика поломок говорит о том, что купив машину с классическим АКПП, я могу вообще не задумываться о ремонте, а с ДСГ такое не прокатит, ДСГ это одноразовая зажигалка

 

Мощность и ресурс при меньшем расходе топлива
У маленьких турбовых моторов больший ресурс нежели у атмосферников нормального объёма? )))))
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#23 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 22:10

Статистика поломок говорит о том, что купив машину с классическим АКПП, я могу вообще не задумываться о ремонте, а с ДСГ такое не прокатит, ДСГ это одноразовая зажигалка

А вот и нет. Если автомобиль был куплен через систему Trade - in или "DasWelt Auto" по маркетинговому, то риск попасть на DSG очень невелик. А вот с ГМАКПП, особенно после 100 000 км., и особенно в том случае если предыдущий владелец ATF не менял, то риск попасть на ремонт, причем - дорогущий ремонт ГМАКПП очень высок.

 

 

У маленьких турбовых моторов больший ресурс нежели у атмосферников нормального объёма? )))))

 

Как ни странно, но да - так оно и есть, особенно это применимо к подавляющему большинству современных атмосферников.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#24 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 22:25

А вот с ГМАКПП, особенно после 100 000 км., и особенно в том случае если предыдущий владелец ATF не менял, то риск попасть на ремонт, причем - дорогущий ремонт ГМАКПП очень высок.

Не знаю, что такое ГМАКПП, а вот ремонт АКПП стоит вполне вменяемых и подъемных денег. На ремонт можно попасть если замену жидкостей в АКПП будут делать механики с руками не из того места. Официалы, к слову, менять жидкость не рекомендуют.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#25 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 22:36

Я считаю менять жижу в гидромехе чаще чем через тысяч восемьдесят это паранойя. А вообще много раз слышал такую рекомендацию, заменил один раз и ездий, коробка один хрен переживет в машине все остальное.
Разговаривал на эту тему со саоими сервисменами, говорят приезжают старые ХС90 с пробегами за 400, с разными болячками, но не с коробками.
Ходят они, не надо себя накручивать.

#26 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 22:45

Как ни странно, но да - так оно и есть
Владельцы Шкоды Ети с мотором 1200 смотрят на ваш комментарий с удивлением )))) 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#27 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 22:49

Пришла уведомляшка о появлении новой Astra K у диллеров в Минске. Угу. Хэтчбэковый автомобиль в более или менее приличной комплектации (а по иронии судьбы - это либо максималка Innovation либо на ступеньку ниже) с мотором 1,4 и ГМАКПП стоит, стоит... от 1 600 000 до 1 800 000 с копейками денег. Это не просто много, это дохера, учитывая тот факт, что платформа осталась прежней да и изменений не столько много. И при этом тамошние господа имеют наглость заявлять, что сий автомобиль они продают с дисконтом, себе в убыток...

а я смотрел, тык цена на топовый универсал астра около 1,4 млн.



#28 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 23:03

Не знаю, что такое ГМАКПП, а вот ремонт АКПП стоит вполне вменяемых и подъемных денег. На ремонт можно попасть если замену жидкостей в АКПП будут делать механики с руками не из того места. Официалы, к слову, менять жидкость не рекомендуют.

ГидроМеханическая Автоматическая Коробка Перемены Передач.

 

Официалы еще как меняют ATF, покрайней мене те, которые VW. Стоит пиццот баксов.

 

Вменяемые и подЪемные деньги, это естественно, не используя Оригинальных деталей? Если так, то и DSG можно починить вдвое дешевле, если не ставить Оригинал. Сдесь же Я речь веду о цивилизованном ремонте и таком же сервсие.


Владельцы Шкоды Ети с мотором 1200 смотрят на ваш комментарий с удивлением )))) 

Я также могу сказать про моторы MZR, они вродь как атмосферники а головняка с ними мама моя. Или про моторы EP6 VTi. Я вообще - то имел ввиду современные двигатели, которым от роду лет 5 - 6, а не древнющие коробасы.


а я смотрел, тык цена на топовый универсал астра около 1,4 млн.

Новых АстроУниверсалов там пока нет.


Я считаю менять жижу в гидромехе чаще чем через тысяч восемьдесят это паранойя. А вообще много раз слышал такую рекомендацию, заменил один раз и ездий, коробка один хрен переживет в машине все остальное.
Разговаривал на эту тему со саоими сервисменами, говорят приезжают старые ХС90 с пробегами за 400, с разными болячками, но не с коробками.
Ходят они, не надо себя накручивать.

Смотря в какой ГМАКПП. Например в тех, которые стоят на современных Touareq и Amarok если не менять вообще, то тышш 200, потом разом на свалку. А если менять - то вровень с ресурсом движка закончиться - а это 500 000+ км.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#29 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 23:32

Я считаю менять жижу в гидромехе чаще чем через тысяч восемьдесят это паранойя. А вообще много раз слышал такую рекомендацию, заменил один раз и ездий, коробка один хрен переживет в машине все остальное.
Разговаривал на эту тему со саоими сервисменами, говорят приезжают старые ХС90 с пробегами за 400, с разными болячками, но не с коробками.
Ходят они, не надо себя накручивать.

Я знаю кренделей, которые меняют масло и фильтр в вариаторе на пробеге в 40.000 километров. А уж как они на меня смотрят, когда я им рассказываю, что у меня в движке залит Лукойл Люкс 5в-30... :rofl:  и меняю я его раз в 20.000 километров.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#30 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 23:58

Я опираюсь на диллерские ценники на ремонт DSG.

 

 

А скока нынче стоит ремонт мехатроника?
 






Яндекс.Метрика