Пришла уведомляшка о появлении новой Astra K у диллеров в Минске. Угу. Хэтчбэковый автомобиль в более или менее приличной комплектации (а по иронии судьбы - это либо максималка Innovation либо на ступеньку ниже) с мотором 1,4 и ГМАКПП стоит, стоит... от 1 600 000 до 1 800 000 с копейками денег. Это не просто много, это дохера, учитывая тот факт, что платформа осталась прежней да и изменений не столько много. И при этом тамошние господа имеют наглость заявлять, что сий автомобиль они продают с дисконтом, себе в убыток...
Тваю маць нахрен!!!
#2
Отправлено 27 April 2017 - 22:02
. И при этом тамошние господа имеют наглость заявлять, что сий автомобиль они продают с дисконтом, себе в убыток...
Сообщение отредактировал Aboltuss: 27 April 2017 - 22:03
#3
Отправлено 27 April 2017 - 22:10
И при этом тамошние господа имеют наглость заявлять, что сий автомобиль они продают с дисконтом, себе в убыток...
Я даже представил в этот момент лицо продавана ))) Мы белоГусские, дГуг дГуга не обманываем ))))
Сообщение отредактировал правдаруб: 27 April 2017 - 22:10
#4
Отправлено 27 April 2017 - 22:15
Я даже представил в этот момент лицо продавана ))) Мы белоГусские, дГуг дГуга не обманываем ))))
Угу, и сто пудов найдуться такие от Братки, которые купят это и будут говорить что машина стоит своих денег.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#5
Отправлено 27 April 2017 - 22:21
машина стоит своих денег.После появления у фолькса ДСГ и маломерных турбированных моторов, эта марка для меня умерла, а теперь Опель со своим 1400 хочет уйти в аутсайдеры. Зачем немцы это делают? Всё больше и больше людей пересаживаются на японцев и корейцев, немецкие машины переходят в ранг одноразовых чмомобилей
#6
Отправлено 27 April 2017 - 23:05
После появления у фолькса ДСГ и маломерных турбированных моторов, эта марка для меня умерла, а теперь Опель со своим 1400 хочет уйти в аутсайдеры. Зачем немцы это делают? Всё больше и больше людей пересаживаются на японцев и корейцев, немецкие машины переходят в ранг одноразовых чмомобилей
Вот появление у VW турбированных моторов, особенно последнего поколения, пугать как раз таки не должно, поскольку перед запуском моторов 1,2 - 1,4 что прошлого, что предыдущего поколения, а также моторов 1,8 - 2,0 аналогично там проводились очень и очень серьезные ресурсные испытания. И DSG нворачивались в основном в руках дикарей.
Мотор 1,4 NET от Opel акже не отметился чем - то провальным. А вот литровый...
Также не должно вызывать опасение появление моторов EcoBoost от Ford и моторов Drive - E от Volvo. А вот появление T - GDI (Hyundai - KIA) - вот это вопросы вызывает.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#7
Отправлено 27 April 2017 - 23:12
А вот появление T - GDI (Hyundai - KIA) - вот это вопросы вызывает.
Так они-же вроде-бы учились на кошках двигателях от Мицубиси? Вроде-бы исходники были не очень плохими?
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#8
Отправлено 27 April 2017 - 23:19
Но не суть вопроса в этом темы. Сейчас, что в России, что в РБ автомобили стоят примерно равных денег что в Европах, что тут, просто у нас они чутка дешевле получаються за счет отсутствия всяких там налогов на экологию и прочие дела, а представительства плачуться что мол в убыток себе продаем.. И, блин РоААД, тоже мол так и так - они себе в убыток шпарят. Мало того, тот же драный Opel в некоторых странах Восточной Европы тупо дешевле стоит чем в РБ. Дайте на Opel ценники как в Болгарии и у GM(а) в России очередь выстроиться, поскольку хорошо упакованный автомобиль будет стоить сейчас где - то 1 200 000 - 1 350 000 (в зависимости от набранных доп. опций) - а это чуть больше топового Золяриза и Кретты. Так нет - буй там, завод закрыть и пшли все вон.
Так они-же вроде-бы учились на
кошкахдвигателях от Мицубиси? Вроде-бы исходники были не очень плохими?
Ну это да, но видители, просто прикрутить турбину к хорошему атмосфернуику и ждать от него ресурса - это идиотизьм! А кореяки судя по всему, так и поступили, в отличии от всех перечисленных выше марок.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#9
Отправлено 28 April 2017 - 09:02
Вот появление у VW турбированных моторов, особенно последнего поколения, пугать как раз таки не должно, поскольку перед запуском моторов 1,2 - 1,4 что прошлого, что предыдущего поколения, а также моторов 1,8 - 2,0 аналогично там проводились очень и очень серьезные ресурсные испытания. И DSG нворачивались в основном в руках дикарей.Меня как потребителя вообще не интересуют результаты этих ресурсных испытаний, я в принципе не понимаю, зачем мне в машине маленький мотор с турбиной? Я лучше куплю обычный атмосферник
#10
Отправлено 28 April 2017 - 11:25
Меня как потребителя вообще не интересуют результаты этих ресурсных испытаний, я в принципе не понимаю, зачем мне в машине маленький мотор с турбиной? Я лучше куплю обычный атмосферник
Простите, а маленький - это какой? До какого объёма Вы считате нецелесообразным делать с турбинкой?
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#11
Отправлено 28 April 2017 - 11:31
Простите, а маленький - это какой? До какого объёма Вы считате нецелесообразным делать с турбинкой?Машины С класса и городские кроссоверы с мотром 1200 и 1400 это маленькие моторы, их моторы должны начинаться с 1600 минимум, при чём я вообще не понимаю предназначение турбированных моторов. если это не гоночные машины и не грузовики
#12
Отправлено 28 April 2017 - 11:44
Сколько же работы в стране у психиатров....
#13
Отправлено 28 April 2017 - 11:53
при чём я вообще не понимаю предназначение турбированных моторов. если это не гоночные машины и не грузовики
Странно. А я вот после знакомства с Вольвовским 2.3 T5 перестал понимать предназначение 3х, 3.5, и даже 4.4 литровых немецких атмо, которыми до этого восхищался.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#14
Отправлено 28 April 2017 - 11:56
Связка TSI-DSG жутко приятная в эксплуатации весчь !!!Согласен, я вообще считаю, что коробки DSG в плане ощущений от езды, лучшие коробки в мире, да и турбированный мотор это тоже песня, но за всё как говориться надо платить, а мне совершенно не хочется за это платить, я лучше по старинке на атмосфернике и с классической АКПП или механике
Странно. А я вот после знакомства с Вольвовским 2.3 T5 перестал понимать предназначение 3х, 3.5, и даже 4.4 литровых немецких атмо, которыми до этого восхищался.
У меня был S max турбированный 220 лс, я так и не понял зачем мне такая машина в городе, хотя ехала более чем весело
#15
Отправлено 28 April 2017 - 11:59
.................. а вопрос тут не в деньгах даже !!! Вернее не только в деньгах.Согласен, я вообще считаю, что коробки DSG в плане ощущений от езды, лучшие коробки в мире, да и турбированный мотор это тоже песня, но за всё как говориться надо платить, а мне совершенно не хочется за это платить, я лучше по старинке на атмосфернике и с классической АКПП или механике
Покупать такое авто в глубокой периферии точно не стоит. Сервис убог по факту.....
Живя в краевом центре не могу сход-развал сделать !!! Даже за деньги. Нет программного обеспечения на стенд даже у официяльного дилера ! Приехали....))))))
Сколько же работы в стране у психиатров....
#16
Отправлено 28 April 2017 - 12:05
а вопрос тут не в деньгах даже !!! Вернее не только в деньгах. Покупать такое авто в глубокой периферии точно не стоит.Не только по этой причине, я хорошо подержанный фольксваген с ДСГ и турбиной не куплю на вторичке в принципе, ибо знаю чем мне это грозит. Соответственно я не желаю покупать новым хороший автомобиль, который через 5 - 6 лет станет слабо ликвидным, про третьих четвёртых хозяев я вообще молчу
#17
Отправлено 28 April 2017 - 13:17
Живя в краевом центре не могу сход-развал сделать !!! Даже за деньги. Нет программного обеспечения на стенд даже у официяльного дилера ! Приехали....))))))
Ну уж тут абсолютно неважно есть турбина или нет
#18
Отправлено 28 April 2017 - 19:26
Не только по этой причине, я хорошо подержанный фольксваген с ДСГ и турбиной не куплю на вторичке в принципе, ибо знаю чем мне это грозит. Соответственно я не желаю покупать новым хороший автомобиль, который через 5 - 6 лет станет слабо ликвидным, про третьих четвёртых хозяев я вообще молчу
Никогда умом машины не покупал , всегда сердцем !!! И только целочек !
Сколько же работы в стране у психиатров....
#19
Отправлено 28 April 2017 - 19:50
Никогда умом машины не покупал , всегда сердцем !!! И только целочек !Ну нежили богато, нефиг и начинать. Это вы олигархи резвитесь, а мы то по месяцу думаем перед покупкой что бы не прогадать )))
#20
Отправлено 28 April 2017 - 20:54
Пришла уведомляшка о появлении новой Astra K у диллеров в Минске. Угу. Хэтчбэковый автомобиль в более или менее приличной комплектации (а по иронии судьбы - это либо максималка Innovation либо на ступеньку ниже) с мотором 1,4 и ГМАКПП стоит, стоит... от 1 600 000 до 1 800 000 с копейками денег. Это не просто много, это дохера, учитывая тот факт, что платформа осталась прежней да и изменений не столько много. И при этом тамошние господа имеют наглость заявлять, что сий автомобиль они продают с дисконтом, себе в убыток...
А проблема то в чем? Цены высокие или дилер жирует?
#21
Отправлено 28 April 2017 - 21:21
но за всё как говориться надо платить, а мне совершенно не хочется за это платить
Ну да, раньше ТО делать и топливо качественно заливать. Но ведь от некачественного топлива и атмосферник ласты отбросит. Так что по расходам на ГСМ паритет может быть. А как еще Вы собираетесь платить за обладание турбированным мотором?
Не только по этой причине, я хорошо подержанный фольксваген с ДСГ и турбиной не куплю на вторичке в принципе, ибо знаю чем мне это грозит.
Это Вам грозит ровно тем, что если Вы купите уежженый автомобиль будет больше затрат на восстановление и все. Кстати, отремонтировать любую SDG для платформы с поперечно расположенным движком куда дешевле (раза в два), чем отремонтировать ГМАКПП, причем говоря это Я опираюсь на диллерские ценники на ремонт DSG.
Машины С класса и городские кроссоверы с мотром 1200 и 1400 это маленькие моторы, их моторы должны начинаться с 1600 минимум, при чём я вообще не понимаю предназначение турбированных моторов. если это не гоночные машины и не грузовики
Мощность и ресурс при меньшем расходе топлива. А еще более удобное управление тягой, что НУ ООООЧЕНЬ ЗДОРОВО помогает при движении в гористой местности, Злой Грибос знает о чем Я.
Живя в краевом центре не могу сход-развал сделать !!! Даже за деньги. Нет программного обеспечения на стенд даже у официяльного дилера ! Приехали....))))))
А вот это косячок. Во время восстановления связей с разными товарисчами Ваше пожелание уйдет куда нужно.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#22
Отправлено 28 April 2017 - 21:31
Ну да, раньше ТО делать и топливо качественно заливать.ТО я вообще никогда не делаю, ни на каких машинах. Я покупаю простые машины, которые в состоянии обслужить самостоятельно, вот такой вот я водятел старой закалки )))
Это Вам грозит ровно тем, что если Вы купите уежженый автомобиль будет больше затрат на восстановление и все. Кстати, отремонтировать любую SDG для платформы с поперечно расположенным движком куда дешевле (раза в два)Статистика поломок говорит о том, что купив машину с классическим АКПП, я могу вообще не задумываться о ремонте, а с ДСГ такое не прокатит, ДСГ это одноразовая зажигалка
Мощность и ресурс при меньшем расходе топливаУ маленьких турбовых моторов больший ресурс нежели у атмосферников нормального объёма? )))))
#23
Отправлено 28 April 2017 - 22:10
Статистика поломок говорит о том, что купив машину с классическим АКПП, я могу вообще не задумываться о ремонте, а с ДСГ такое не прокатит, ДСГ это одноразовая зажигалка
А вот и нет. Если автомобиль был куплен через систему Trade - in или "DasWelt Auto" по маркетинговому, то риск попасть на DSG очень невелик. А вот с ГМАКПП, особенно после 100 000 км., и особенно в том случае если предыдущий владелец ATF не менял, то риск попасть на ремонт, причем - дорогущий ремонт ГМАКПП очень высок.
У маленьких турбовых моторов больший ресурс нежели у атмосферников нормального объёма? )))))
Как ни странно, но да - так оно и есть, особенно это применимо к подавляющему большинству современных атмосферников.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#24
Отправлено 28 April 2017 - 22:25
А вот с ГМАКПП, особенно после 100 000 км., и особенно в том случае если предыдущий владелец ATF не менял, то риск попасть на ремонт, причем - дорогущий ремонт ГМАКПП очень высок.
Не знаю, что такое ГМАКПП, а вот ремонт АКПП стоит вполне вменяемых и подъемных денег. На ремонт можно попасть если замену жидкостей в АКПП будут делать механики с руками не из того места. Официалы, к слову, менять жидкость не рекомендуют.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#25
Отправлено 28 April 2017 - 22:36
Разговаривал на эту тему со саоими сервисменами, говорят приезжают старые ХС90 с пробегами за 400, с разными болячками, но не с коробками.
Ходят они, не надо себя накручивать.
#26
Отправлено 28 April 2017 - 22:45
Как ни странно, но да - так оно и естьВладельцы Шкоды Ети с мотором 1200 смотрят на ваш комментарий с удивлением ))))
#27
Отправлено 28 April 2017 - 22:49
Пришла уведомляшка о появлении новой Astra K у диллеров в Минске. Угу. Хэтчбэковый автомобиль в более или менее приличной комплектации (а по иронии судьбы - это либо максималка Innovation либо на ступеньку ниже) с мотором 1,4 и ГМАКПП стоит, стоит... от 1 600 000 до 1 800 000 с копейками денег. Это не просто много, это дохера, учитывая тот факт, что платформа осталась прежней да и изменений не столько много. И при этом тамошние господа имеют наглость заявлять, что сий автомобиль они продают с дисконтом, себе в убыток...
а я смотрел, тык цена на топовый универсал астра около 1,4 млн.
#28
Отправлено 28 April 2017 - 23:03
Не знаю, что такое ГМАКПП, а вот ремонт АКПП стоит вполне вменяемых и подъемных денег. На ремонт можно попасть если замену жидкостей в АКПП будут делать механики с руками не из того места. Официалы, к слову, менять жидкость не рекомендуют.
ГидроМеханическая Автоматическая Коробка Перемены Передач.
Официалы еще как меняют ATF, покрайней мене те, которые VW. Стоит пиццот баксов.
Вменяемые и подЪемные деньги, это естественно, не используя Оригинальных деталей? Если так, то и DSG можно починить вдвое дешевле, если не ставить Оригинал. Сдесь же Я речь веду о цивилизованном ремонте и таком же сервсие.
Владельцы Шкоды Ети с мотором 1200 смотрят на ваш комментарий с удивлением ))))
Я также могу сказать про моторы MZR, они вродь как атмосферники а головняка с ними мама моя. Или про моторы EP6 VTi. Я вообще - то имел ввиду современные двигатели, которым от роду лет 5 - 6, а не древнющие коробасы.
а я смотрел, тык цена на топовый универсал астра около 1,4 млн.
Новых АстроУниверсалов там пока нет.
Я считаю менять жижу в гидромехе чаще чем через тысяч восемьдесят это паранойя. А вообще много раз слышал такую рекомендацию, заменил один раз и ездий, коробка один хрен переживет в машине все остальное.
Разговаривал на эту тему со саоими сервисменами, говорят приезжают старые ХС90 с пробегами за 400, с разными болячками, но не с коробками.
Ходят они, не надо себя накручивать.
Смотря в какой ГМАКПП. Например в тех, которые стоят на современных Touareq и Amarok если не менять вообще, то тышш 200, потом разом на свалку. А если менять - то вровень с ресурсом движка закончиться - а это 500 000+ км.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#29
Отправлено 28 April 2017 - 23:32
Я считаю менять жижу в гидромехе чаще чем через тысяч восемьдесят это паранойя. А вообще много раз слышал такую рекомендацию, заменил один раз и ездий, коробка один хрен переживет в машине все остальное.
Разговаривал на эту тему со саоими сервисменами, говорят приезжают старые ХС90 с пробегами за 400, с разными болячками, но не с коробками.
Ходят они, не надо себя накручивать.
Я знаю кренделей, которые меняют масло и фильтр в вариаторе на пробеге в 40.000 километров. А уж как они на меня смотрят, когда я им рассказываю, что у меня в движке залит Лукойл Люкс 5в-30... и меняю я его раз в 20.000 километров.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#30
Отправлено 28 April 2017 - 23:58
Я опираюсь на диллерские ценники на ремонт DSG.
А скока нынче стоит ремонт мехатроника?