https://www.zr.ru/co...06276-lendlord/
Очаровываемся новым характером Discovery.
Отправлено 27 April 2017 - 12:11
Отправлено 27 April 2017 - 18:44
Хорошо, только очень уж дорого, тем более в свете изрядно подорожавшего за последний год рубля.
Отправлено 14 May 2017 - 23:28
Ну, за комфорт платить надо, как говорится. А вообще новый Дискавери хорош, ничего не скажешь. Ленд Ровер снова всех переплюнули)
Отправлено 16 May 2017 - 16:49
Ну, за комфорт платить надо, как говорится. А вообще новый Дискавери хорош, ничего не скажешь. Ленд Ровер снова всех переплюнули)
потом в сервисе платить и так далее))))
Отправлено 16 May 2017 - 18:23
Разумеется платить придется и за машину и за сервис и за так далее. А как без этого?потом в сервисе платить и так далее))))
Сообщение отредактировал Babaй: 16 May 2017 - 18:24
Отправлено 16 May 2017 - 20:03
Разумеется платить придется и за машину и за сервис и за так далее. А как без этого?
Любая машина позиционирована на людей с определенным уровнем доходов, эта достаточно дорогая, нормально это.
А машина хороша конечно.
тут ещё и с надёжностью могут возникнуть возникнут проблемы...
хорошо еси первого владельца эт не коснётся...
Отправлено 16 May 2017 - 20:13
По моему эти анекдоты уже не смешат, было да, но в прошлом. Сейчас на хорошем уровне, может не Тойота, но уже не то что было. Машина конечно и достаточно сложная, но повторюсь для крепкого кошелька не проблема, но в дороге уже не подведет. Сужу по Эвоку и прежнему Диско ( второй хозяин) знакомых.тут ещё и с надёжностью
могут возникнутьвозникнут проблемы.....
Сообщение отредактировал Babaй: 16 May 2017 - 20:15
Отправлено 16 May 2017 - 20:32
По моему эти анекдоты уже не смешат, было да, но в прошлом. Сейчас на хорошем уровне, может не Тойота, но уже не то что было. Машина конечно и достаточно сложная, но повторюсь для крепкого кошелька не проблема, но в дороге уже не подведет. Сужу по Эвоку и прежнему Диско ( второй хозяин) знакомых.
У самого не было, но авто нравится.
знакомый покупал нового Диско с салона, тык через год скитаний к ОД, быстро сменил его на Прадик.
так что тут спорный момент с надёжностью. может кому и свезёт.
и кстати с Эвоками реально меньше обращений в сервис.
но повторюсь для крепкого кошелька не проблема
а время потраченное на сервис?и ведь могут и на несколько часов в рем-зоне застрять, а могут и неделю машину продержать... и больше.
мне лично и самому по многим параметрам нравица Диско, но блин из-за надёжности я на него даже не смотрел на вторичке. ну и цена конечно на них сейчас поднялась на вторичке.
Отправлено 16 May 2017 - 20:40
Отправлено 28 May 2017 - 23:52
Насчет надежности, мне кажется, так можно сказать про любую марку - сейчас никаких гарантий никто не даст, что вы без проблем проездите даже на новой тачке.
Отправлено 31 May 2017 - 22:41
Это да, но почему-то именно про ЛР любят говорить такое. Хотя судя по своим знакомым, у меня тоже сложилось приятное впечатление об этих машинах.
Отправлено 02 June 2017 - 00:21
Конкретно по Диско - автомобиль хороший, достаточно универсальный, с хорошей динамикой и проходимостью. Лично моим всем знакомым везло, может у кого-то и были проблемы, не знаю...
Go to Valhalla....
Отправлено 14 June 2017 - 23:59
Ну да, вроде по Диско жалоб немного. Интересовался когда-то этой моделькой, но все-таки РР пересилил. Будет интересно посмотреть на новый Диско в реальности.
Отправлено 16 June 2017 - 13:37
Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 16 June 2017 - 13:38
Отправлено 16 June 2017 - 14:29
Я непонимаю,нашиша дизайн эвока тянуть на весь модельный ряд..!?
Мода то переменчива,как потом перелицовывать ренджа,лицо компании,дених то скока надо.
ЗЫ.вон фолькс сохраняет переемственность черт дизайна,и эт праильно.
А по мне так логичная современная эволюция "фейсов", и преемственных черт немало оставляют. И что этот дизайн скоро устареет не вижу предпосылок.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 18 June 2017 - 20:40
Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 18 June 2017 - 20:43
Отправлено 18 June 2017 - 20:58
Руслан,ты эт про какие модели..?
Расскажи например про мицу аутлендер,самая безликая модель,чертезнает скока "морд" поменяла!!!
Кардинально весь модельный ряд перелопачивать в плане дизайна,смысла не вижу!
Большая немецкая тройка,это только подтверждает.
Я про LR, а не в общем. Не вижу ничего общего между Эвоковским стилем и Аутлендером
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 18 June 2017 - 21:24
Отправлено 18 June 2017 - 22:19
Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 18 June 2017 - 22:25
Отправлено 18 June 2017 - 22:30
Джетту от Пассата за сто метов я отличить не берусь......немцы в этом плане прагматичней......
Отправлено 19 June 2017 - 04:58
Джетту от Пассата
Я бы и рапида от октавии издаля не взялся отличить.
Да и Киа тоже не ахти как отличается
Отправлено 19 June 2017 - 07:22
Отправлено 19 June 2017 - 09:48
Завтра скажем ветер в другую сторону подует?,чо с продажами будет!?немцы в этом плане прагматичней.
ЗЫ.угадываем кто есть ху...
Ни в какую другую сторону он не дунет. Логичное развитие, типичные для "прямолинейных" LR решения. Марка тихо помирала, старпёрско-джиперский имидж в общем, и нуворишский у RR. Теперь же, благодаря Эвоку и обновленному в его стиле RR, все ресторанные парковки забиты ими, с гламурными кисами или мужичками "хипстерской интеллигенции".
Я про то шо,весь дизайн модельного ряда под эвока подтянули..!
Понятно что,красив и интересен!,зачем на все модели распространять!?
Затем, что хороший дизайн - это дорого и ценно, и если получилось удачно на имиджевой модели - почему бы этими решениями не задать тон всему ряду, давно ведь просится. И ругают за разный дизайн еще сильнее, чем за единый. И талантов типа Криса Бенгла с Давиде Арканьели не много( и брендов, готовых за это платить), чтобы каждую модель рисовать уникальную.
немцы в этом плане прагматичней.
Ну да, прагматичны только в плане застоя идей, так у LR он тоже был, лет 20 на месте топтались. А так тоже все одинаковые, вон у ВАГа только размерами отличаются модели
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 19 June 2017 - 10:46
вон у ВАГа только размерами отличаются моделиугу, ггы
Отправлено 19 June 2017 - 12:03
мне лично и самому по многим параметрам нравица Диско, но блин из-за надёжности я на него даже не смотрелПравильно делал - очень часто отказывают дизельные двигатели - проворот вкладышей и лопаются КВ.
Для справки кто не в курсе: чтобы вытащить двигатель из моторного отсека нужно сначала отделить кузов от рамы и вывесить его на подъемнике - те еще танцы с бубнами.
Может у нового поколения с ремонтом стало проще - тут не скажу
Отправлено 19 June 2017 - 12:16
Клиренс в верхнем положении пневмоподвески доведен до 283 мм. Причем в экстремальной ситуации он может достигать рекордных 358 мм
Маркетинговая уловка, это просвет по центру нижней части, если мерить расстояние от рычагов вблизи колес то наверняка выйдет обычные 180-200 мм
Отправлено 19 June 2017 - 15:24
Не без этого конечно, но зачастую рычаги свободно в грязной колее по ширине размещаются, вот здесь уже расстояние до пуза имеет значение.Маркетинговая уловка,.....
Отправлено 19 June 2017 - 16:12
мдаа... 4млн... 3 тонны... Ну и на кой ему ходы 500мм? Если это все равно ни разу не джип нормальный? Вот серьезно, те у кого есть деньги на это чудо, тот в говна реальные и не полезет(а полезет, так все эти 360мм так и останутся в луже, ибо резина шоссейка) А еще вопрос по поводу защиты всей этой пневматики-проводков и тп... Короче говоря, лишь бы выпендриться.
ps вот это корыто надо не в Юте тестить, а где-нибудь в Сибири)))) Останется там как памятник)
Сообщение отредактировал wess: 19 June 2017 - 16:15
Отправлено 19 June 2017 - 20:44
мдаа... 4млн... 3 тонны... Ну и на кой ему ходы 500мм? Если это все равно ни разу не джип нормальный? Вот серьезно, те у кого есть деньги на это чудо, тот в говна реальные и не полезет(а полезет, так все эти 360мм так и останутся в луже, ибо резина шоссейка) А еще вопрос по поводу защиты всей этой пневматики-проводков и тп... Короче говоря, лишь бы выпендриться.
ps вот это корыто надо не в Юте тестить, а где-нибудь в Сибири)))) Останется там как памятник)
Полностью согласен! LR для мажоров - УАЗ наше все!!!
Отправлено 20 June 2017 - 18:34
Для справки кто не в курсе: чтобы вытащить двигатель из моторного отсека нужно сначала отделить кузов от рамы и вывесить его на подъемнике - те еще танцы с бубнами.
Может у нового поколения с ремонтом стало проще - тут не скажу
ибо обслуживаться надо у официалов)))