Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про двигатель с продолженным расширением


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 177

#1 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 20 April 2017 - 18:25

На выставке «Engine EXPO 2009» британская фирма «Ilmor Engineering» показала публике образец пятитактного ДВС, который можно применить на автомобиле.

http://autoutro.ru/review/2014/11/19/pyatitaktnyj-dvigatel-rabotayet-i-mozhet-pojti-v-proizvodstvo/

Разработчики данной конструкции см. http://autoutro.ru/review/2014/11/19/pyatitaktnyj-dvigatel-rabotayet-i-mozhet-pojti-v-proizvodstvo/ утверждают, что такой ДВС может повысить эффективность гибридных силовых агрегатов на 10 процентов. Однако, с тех пор прошло много лет, а массовое производство не налажено. Дело в том, что цикл с продолженным расширением давно известен, Отто и Дизель пытались применить его на практике, но у них это не получилось.

Главным недостатком компаундного двигателя является то, что во время выпуска значительная часть тепловой энергии выбрасывается в атмосферу вместе с продуктами горения топлива. В это время остывают: расширительный цилиндр, его поршень и соединительный патрубок, поэтому при дальнейшей работе двигателя большая часть энергии расходуется на нагрев этих деталей.
Я предлагаю не устанавливать выпускные клапаны, а выполнить в нижней части расширительного цилиндра окно, которое во время такта продолженного расширения, перекрывается телом поршня данного цилиндра.

http://www.valentinru.ru/komp-2.gif

В то время, когда поршень приближается к своей нижней мертвой точке (н.м.т.), окно открывается. Через него в выпускную систему специальной конструкции (на рис. не показана) выбрасывается часть отработавших газов, в результате чего давление в полости  цилиндра становится равным давлению окружающей среды. Затем поршень двигается вверх. Под его действием оставшиеся в цилиндре продукты горения сжимаются над поршнем в объеме, который обеспечивает такую степень сжатия, при которой газы нагреваются до температуры равной температуре в рабочем цилиндре ДВС в конце рабочего хода. Такое конструктивное решение позволит обеспечить прогрев вышеназванных деталей перед тактом продолженного расширения. 
Таким образом, часть тепловой энергии, которая обычно выбрасывается в атмосферу, используется для дальнейшей работы двигателя.
Происходит регенерация тепла, вследствие чего КПД двигателя должно значительно увеличиться. 



#2 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 20 April 2017 - 21:46

Похоже на то, как Мюнхаузен сам себя за шкирку из болота вытаскивает) откуда берётся работа дополнительная, если один поршень с помощью рабочего тела (отработанные газы) толкает порешь соседнего цилиндра? При этом испытывая дополнительное сопротивление своему движению из за противодавления. Пахнет творчеством Шукшина))

#3 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 20 April 2017 - 22:59

У Вас с глазомером все в порядке? Обратите внимание на то, что средний поршень больше крайнего. И при чем здесь В. М. Шукшин?  Или Вы другого Шукшина имели в виду?



#4 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 20 April 2017 - 23:16

Похоже на то, как Мюнхаузен сам себя за шкирку из болота вытаскивает) откуда берётся работа дополнительная, если один поршень с помощью рабочего тела (отработанные газы) толкает порешь соседнего цилиндра? При этом испытывая дополнительное сопротивление своему движению из за противодавления. Пахнет творчеством Шукшина))

http://icarbio.ru/articles/kompaundnyj-dvigatel.html

Советую Вам почитать эту статью, здесь все достаточно понятно описано.



#5 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 20 April 2017 - 23:31

komp-2.gif



#6 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 20 April 2017 - 23:34

komp-2.gifОбратите внимание на то, что средний цилиндр больше крайних.

Похоже на то, как Мюнхаузен сам себя за шкирку из болота вытаскивает) откуда берётся работа дополнительная, если один поршень с помощью рабочего тела (отработанные газы) толкает порешь соседнего цилиндра? При этом испытывая дополнительное сопротивление своему движению из за противодавления. Пахнет творчеством Шукшина))

 



#7 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 02:21

А Вы читали хоть одно произведение В. М. Шукшина?



#8 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 06:32

Цилиндр с большим диаметром поршня будет тормозить вращение двигателя, так как площадь поршня у него больше, давление газа одинаковое, при этом рабочий поршень движется вверх, поршень пятого цикла вниз. Ведь при открытии клапанов, давление в цилиндрах мгновенно выравнивается.



#9 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 06:46

I-D диаграмма, P-V диаграмма, не могли бы их представить, для возможности более детального анализа работы двигателя.



#10 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7104 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 06:52

 

Остаточное расширение газов...

Что это такое? Почему остывающий газ должен расширятся?


Сообщение отредактировал Татарин: 21 April 2017 - 06:56

Очевидное - чаще неверное.

#11 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43242 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 08:36

Ниччего не понимаю. Для зачем открывается впускной клапан среднего цилиндра, когда закрыт выпускной первого и там происходит рабочий ход? В чём вообще идЭя такого двигателя?


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#12 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7104 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 09:00

Для зачем открывается впускной клапан среднего цилиндра, когда закрыт выпускной первого и там происходит рабочий ход?
кстати да
Очевидное - чаще неверное.

#13 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7104 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 09:53

Для зачем открывается впускной клапан среднего цилиндра, когда закрыт выпускной первого и там происходит рабочий ход?

кстати да
видимо для дальнейшей простой унификации при создании на базе уже существующих 4 тактников... головку на 4 клапана творить не надо - общая полость впускного и выпускного тракта для среднего цилиндра.

А шо? Взять три мелких двух клапанных четырех тактика, два одинаковых - один поболе объемом, соединить КВ по "фэн-шую" и "покатать" идею :crazy:


Очевидное - чаще неверное.

#14 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43242 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 10:16

Сирамно суть идэи ускользает от меня. В чём профит гонять ещё два поршня?


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#15 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 12:08

Через него в выпускную систему специальной конструкции (на рис. не показана) выбрасывается часть отработавших газов, в результате чего давление в полости цилиндра становится равным давлению окружающей среды. Затем поршень двигается вверх. Под его действием оставшиеся в цилиндре продукты горения сжимаются над поршнем в объеме,

Абсурд

Если  давление в полости цилиндра становится равным давлению окружающей среды, то из цилиндра вышли практически все газы. Следовательно когда поршень будет двигаться вверх, то при сжатии оставшиеся газы не нагреются до температуры равной температуре в рабочем цилиндре ДВС в конце рабочего хода - их слишком мало чтобы возникло высокое давление сжатия + еще потери теплоты в стенки.

Бессмыслица


Сообщение отредактировал Zor: 21 April 2017 - 12:10


#16 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 12:44

Все дело в том, что в рабочих цилиндрах после рабочего хода остается часть газов под большим давлением. Данную тепловую энергию можно преобразовать в механическую работу таким образом. Например, путем модернизации традиционного двигателя.

modifik-dvs.gif



#17 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 12:51

.

 


Сообщение отредактировал valentinru: 21 April 2017 - 12:53


#18 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 12:55

Все дело в том, что в рабочих цилиндрах после рабочего хода остается часть газов под большим давлением.

Тогда прямое противоречие с

в результате чего давление в полости цилиндра становится равным давлению окружающей среды.

 

 

Данную тепловую энергию можно преобразовать в механическую работу таким образом.

Нет, таким не получится.

Но можно проще - например заставить ее вращать ротор турбокомпрессора, что и делается во многих автомоторах. Они и есть двигатели с продолженным расширением


Сообщение отредактировал Zor: 21 April 2017 - 12:56


#19 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:03

Тогда прямое противоречие с

 

 

Нет, таким не получится.

Но можно проще - например заставить ее вращать ротор турбокомпрессора, что и делается во многих автомоторах. Они и есть двигатели с продолженным расширением

Так не проще, да и турбина имеет очень маленький КПД.


в результате чего давление в полости цилиндра становится равным давлению окружающей среды.

С того, что цилиндр соединяется с атмосферой через выхлопную трубу. 


Сообщение отредактировал valentinru: 21 April 2017 - 13:01


#20 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43242 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:07

Но можно проще - например заставить ее вращать ротор турбокомпрессора, что и делается во многих автомоторах. Они и есть двигатели с продолженным расширением
И не обязательно компрессора, а даже и генератор. В Ф1 используются и такие, и такие способы утилизации энергии выхлопных газов.

турбина имеет очень маленький КПД
С чего бы? 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#21 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:13

Друзья, у меня складывается такое впечатление, что Вы статьи не читаете.

Даже у паровых энергоустановок КПД не более 30%, а здесь газ, турбина малоэффективна.

 

Никто еще не придумал лучше цилиндра с поршнем.


Сообщение отредактировал valentinru: 21 April 2017 - 13:16


#22 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:20

С того, что цилиндр соединяется с атмосферой через выхлопную трубу.

Вы мои посты читаете?

Вы пишите

Все дело в том, что в рабочих цилиндрах после рабочего хода остается часть газов под большим давлением.

 

А чуть выше

выбрасывается часть отработавших газов, в результате чего давление в полости цилиндра становится равным давлению окружающей среды.

Если давление = Р окружающей среды, то почему вы его считаете большим? :shok:

 

Друзья, у меня складывается такое впечатление, что Вы статьи не читаете.

Да уж где нам, малограмотные мы знаете ли pardon


Сообщение отредактировал Zor: 21 April 2017 - 13:21


#23 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43242 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:21

Даже у паровых энергоустановок КПД не более 30%
А почему "даже"?

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#24 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7104 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:21

Друзья, у меня складывается такое впечатление, что Вы статьи не читаете.
а когда прототип с вашей модернизацией будет готов?
Очевидное - чаще неверное.

#25 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:26

Вы мои посты читаете?

Вы пишите

 

А чуть выше

Если давление = Р окружающей среды, то почему вы его считаете большим? :shok:

 

Да уж где нам, малограмотные мы знаете ли pardon

О безграмотности я не говорил ни слова


а когда прототип с вашей модернизацией будет готов?

Когда инвестора найду.

 

Вы мои посты читаете?

Вы пишите

 

А чуть выше

Если давление = Р окружающей среды, то почему вы его считаете большим? :shok:

 

Да уж где нам, малограмотные мы знаете ли pardon

 

 

а когда прототип с вашей модернизацией будет готов?

Когда инвестора найду.



#26 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7104 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:29

Когда инвестора найду.
а сколько надо?
Очевидное - чаще неверное.

#27 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:31

Друзья, у меня складывается такое впечатление, что Вы статьи не читаете.

Даже у паровых энергоустановок КПД не более 30%, а здесь газ, турбина малоэффективна.

 

Никто еще не придумал лучше цилиндра с поршнем.

КПД турбины точно меньше поршневой установки?


Все дело в том, что в рабочих цилиндрах после рабочего хода остается часть газов под большим давлением. Данную тепловую энергию можно преобразовать в механическую работу таким образом. Например, путем модернизации традиционного двигателя.
 

Энергия то всё таки тепловая или механическая?



#28 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:33

Этим должны заниматься молодые люди, поэтому я хочу подарить идею.


а сколько надо?

Для модификации нужно не более 200 тыс руб.



#29 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:35

турбина имеет очень маленький КПД.
У современных ТК КПД доходит до 0,8. Считаете что это низкий КПД? :shok:

Противоречие как объясните:

выбрасывается часть отработавших газов, в результате чего давление в полости цилиндра становится равным давлению окружающей среды.

Все дело в том, что в рабочих цилиндрах после рабочего хода остается часть газов под большим давлением.


#30 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:38

КПД турбины точно меньше поршневой установки?


 

 

 

Энергия то всё таки тепловая или механическая

Я прошу не задавать таких бессмысленных вопросов, матчасть нужно изучать.


Сообщение отредактировал valentinru: 21 April 2017 - 13:41





Яндекс.Метрика