Этот самый у меня погорел, но у меня есть автомобильный, еще советский вольтметр. В нем в инструкции есть алгоритм поиска неисправности.
Стрелочным советским может быть не удобно искать падения напряжения в доли вольта на клеммах,проводах и запрессованных наконечниках проводов,потому как выловить доли вольта проще цифровым.
Я у себя в пятнахе вылавливал падение напряжения,нашёл в перемычке между клеммой минуса АКБ и корпусом авто,причём на корпус двигателя перемычка была нормальная,а вот на корпус авто перемычка была слабоватая хоть и короткая,проводок порядка 4 мм кв и самое главное дохлые наконечники на перемычке,вот они и подводили. В результате купил полметра провода медного сечением в 16 мм кв и два медных наконечника,запаял припоем наконечники и всё устаканилось.
Эксперимент с запаиванием не рекомендую,если нет опыта и мощного паяльника.
А так можно поискать именно плохие контакты в запрессовке наконечников силовых проводов от клемм АКБ к генератору,корпусу ДВС и кузову,обратить на "плюсовой болт" генератора внимание.
Но есть такой момент в "моргании" света и просадке напряжения бортовой сети,читал год назад ещё и сейчас не могу вспомнить где точно,но там говорилось о старых жигулях и проблеме не первый десяток лет,в общем суть в длинном проводе или плохом контакте на пути от АКБ к генератору,связана проблема с обратной связью при управлении "таблеткой реле напряжения" возбуждением генератора, Гранта конечно далеко не "шоха", но электрогенератор и схема управления возбуждением обмотками практически никуда не ушла вперёд.
Мне кажется надо проверить "что" подаётся на регулятор напряжения генератора через замок зажигания от АКБ,если на пути будет плохой контакт,то и на выходе с генератора будет идти не понятно что, а то что следуя по обратной связи будет подстраиваться к тому,что попадает на генератор при включении зажигания.
(могу ошибаться,схему от гранты не изучал,но как вариант)