А скидка должна быть = рыночной стоимости авто - % за хлопоты, от которых избавлен продавец? Или как?
В чем смысел?
Т.е. я знаю рыночную стоимость своего авто... ну скажем 100 тыр... но мне не хочется возиться с продажей и за скидку в 90 тыр на покупку нового авто я сдаю старый в трэйд-ин.
Они его (старый) шаманят-не-шаманят и продают за сколько хотят. Ну хоть за стописят. Или я не прав?
В трейд-ин ты же не бесплатно машину отдаешь.
Допустим ты хочешь за свое авто 600 тыщ, но не факт, что сможешь его за столько продать и еще неизвестно сколько времени на это потратишь, а салон тебе здесь и сейчас дает 500 тысяч которые пойдут в зачет оплаты за новое авто + еще дают скидку в 100 тысяч + еще можно попасть по ряду моделей в госпрограмму еще +50 тысяч. Салон в накладе в любом случае не останется, т.к. при выполнении плана продаж они получают всякие ништяки от производителей. В принципе они могут потом ваш авто продать даже дешевле чем заплатили за него вам, но естественно стараются продать максимально дорого и что-то на этом заработать, но в любом случае это для них побочный бизнес и если будут выходить в ноль по итогам года, то уже неплохо, а если смогут заработать то вообще отлично.
Короче, трейд-ин придуман не для зарабатывания на продажах старой рухляди, а для стимулирования спроса на новую.
Тоже самое и с кредитными спецпредложениями - оформил кредит - получил скидку, а потом можешь его погасить хоть на следующий день.
Для дилера главное чтобы клиент уехал от них на новом автомобиле.
только не всегда она бывает достаточной, чтобы отбить разницу в цене.
да и это не главный критерий при выборе именно трейд-ин. тут скорее удобство, безопасность сделки... и т.п.
По нынешним временам в трейд-ин сдавать выгодно, салоны готовы давать хорошие скидки.