Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подержанные машины от официалов: выгода или пустая переплата?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#31 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:31

......................


Смысл в господдержке данного вида услуг. В моем случае, когда я сдал свой авто в трейд-ин, государством была предоставлена скидка 40 т.р.  Т.е. общая скидка на авто для меня составила 200 т.р., из них 160 тыщ предоставил салон, и 40 тыщ государство. Так что даже если салон толкнет данный автомобиль за те же 200 тыщ, то все равно получит доход в 40 тыщ.

Это вроде про старые отечественные машины.... программа была.


Errare humanum est...


#32 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:33

Это вроде про старые отечественные машины.... программа была.

Не путайте с программой утилизации...



#33 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:40

Не путайте с программой утилизации...

А что в программе трэйд-ин есть господдержка? Удивлен.


Errare humanum est...


#34 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:45

А что в программе трэйд-ин есть господдержка? Удивлен.

господдержка реализуется тремя способами: Утилизация, трейд-ин, и субсидирование кредита. Так было в прошлом году, так будет и в этом.



#35 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:47

господдержка реализуется тремя способами: Утилизация, трейд-ин, и субсидирование кредита. Так было в прошлом году, так будет и в этом.

Ну не знаю! Государству больше деньги некуда деть, кроме как импортных автодилеров субсидировать?


Errare humanum est...


#36 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:52

Ну не знаю! Государству больше деньги некуда деть, кроме как импортных автодилеров субсидировать?

программа в этом году касается автомобилей не дороже 1,2 млн рублей, произведенных в РФ. Стимулирование внутреннего производства. Во всем мире такое происходит.



#37 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 23:04

А скидка должна быть = рыночной стоимости авто - % за хлопоты, от которых избавлен продавец? Или как?

В чем смысел?

Т.е. я знаю рыночную стоимость своего авто... ну скажем 100 тыр... но мне не хочется возиться с продажей и за скидку в 90 тыр на покупку нового авто я сдаю старый в трэйд-ин.

Они его (старый) шаманят-не-шаманят и продают за сколько хотят. Ну хоть за стописят. Или я не прав?

 

В трейд-ин ты же не бесплатно машину отдаешь.

Допустим ты хочешь за свое авто 600 тыщ, но не факт, что сможешь его за столько продать и еще неизвестно сколько времени на это потратишь, а салон тебе здесь и сейчас дает 500 тысяч которые пойдут в зачет оплаты за новое авто + еще дают скидку в 100 тысяч + еще можно попасть по ряду моделей в госпрограмму еще +50 тысяч. Салон в накладе в любом случае не останется, т.к. при выполнении плана продаж они получают всякие ништяки от производителей. В принципе они могут потом ваш авто продать даже дешевле чем заплатили за него вам, но естественно стараются продать максимально дорого и что-то на этом заработать, но в любом случае это для них побочный бизнес и если будут выходить в ноль по итогам года, то уже неплохо, а если смогут заработать то вообще отлично.

Короче, трейд-ин придуман не для зарабатывания на продажах старой рухляди, а для стимулирования спроса на новую.

Тоже самое и с кредитными спецпредложениями - оформил кредит - получил скидку, а потом можешь его погасить хоть на следующий день.

Для дилера главное чтобы клиент уехал от них на новом автомобиле.


только не всегда она бывает достаточной, чтобы отбить разницу в цене. pardon

да и это не главный критерий при выборе именно трейд-ин. тут скорее удобство, безопасность сделки... и т.п.

 

По нынешним временам в трейд-ин сдавать выгодно, салоны готовы давать хорошие скидки.



#38 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 23:29

В трейд-ин ты же не бесплатно машину отдаешь.

Допустим ты хочешь за свое авто 600 тыщ, но не факт, что сможешь его за столько продать и еще неизвестно сколько времени на это потратишь, а салон тебе здесь и сейчас дает 500 тысяч которые пойдут в зачет оплаты за новое авто + еще дают скидку в 100 тысяч + еще можно попасть по ряду моделей в госпрограмму еще +50 тысяч. .........................

 

По нынешним временам в трейд-ин сдавать выгодно, салоны готовы давать хорошие скидки.

Понял-понял. Спасибо.


Errare humanum est...


#39 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 22:11

это для них побочный бизнес и если будут выходить в ноль по итогам года, то уже неплохо, а если смогут заработать то вообще отлично.

Мне манагер говорил, что все трейд-иновские авто уходят максимум за две недели.



#40 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 12 May 2017 - 15:44

Мне манагер говорил, что все трейд-иновские авто уходят максимум за две недели.

чАпуха, у дилеров могут трейд-иновские машин и по пол года, и больше стоять....



#41 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 12 May 2017 - 16:58

чАпуха, у дилеров могут трейд-иновские машин и по пол года, и больше стоять....

Ну, не знаю. Мой авто ушел за 10 дней... Потому нет у меня причин не доверять. Впрочем, как и у манагеров нет причин преувеличивать...



#42 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 12 May 2017 - 17:09

Ну, не знаю. Мой авто ушел за 10 дней... Потому нет у меня причин не доверять. Впрочем, как и у манагеров нет причин преувеличивать...

периодически слежу за трейд-иновскими "складами" оф. дилеров. тык вот хорошие варианты реально быстро уходят. а вот битые, подкрашенные, да даже более-менее нормальные автомобили, могут стоять очень и очень долго.

так мне запомнился Рено Флюенс .то ли 12, то ли 13 г.в. у дилера Рено. за него просили 430 тысяч. средняя комплектация с 1.6. пробег около 80 тысяч. заявили, что менялась только лобовуха. в действительности передок оказался битым, но не суть...

Через месяца 4 я обнаруживаю этот же авто на авторынке.. но с ценой уже 450 тысяч и заявлением: не Бит, не Крашн)))

и таких примеров довольно много. такая же фигня была и с Датсун Он-до 2014 года. который также стоял около полу года..  pardon






Яндекс.Метрика