Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада Веста против Лады Весты: робот или механика?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 111

#91 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 22:29

переключения передач. перемены это в школе, или у Цоя.

Именно ПЕРЕМЕНЫ передач. Я еще лет тридцать назад удивлялся почему именно так расшифровывается. В последнее время чаще стали употреблять ваш вариант.



#92 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 04 May 2017 - 20:30

Мож конечно я ошибаюсь,но надо наверно быть полной блондинкой,чтобы нормальное(не бракованное) сцепление убить на 25 тыщ. И ещё Виктор вот привёл пример(пост№77),про своих товарищей,а не уточнил одну важную деталь.Может один 50 тыщ по трассе намотал,а второй все 20 по пробкам толкался.

про пробки очень даже может быть.
Про срок сцепления. У меня на служебном ФВ родное сцепление сменили на 220 тыс км (и то оно еще нормалтно работало, сменили потому что визуально было на грани), новое сдохло на 280 тыс. Причем, дергаться машина стала уже на 240-250 тыс км. На машине ездили одни и те же люди, что до замены, что после, что сейчас.

#93 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 04 May 2017 - 20:48

Опять влезу со своими 5 копейками. Поскольку экономика в РФ типа растёт, но всё наше производство в принудительном отпуске (кто сказал - растёт-то добывающая пром-ть? :) ), то делать особо нечего - побывал на тест-драйве Х-Рей с 1.8+АМТ. Комплектация ТОР Presige, вероятно, но ещё "старая" - до установки нелепых 17-дюймовых колёс.

Хотелось прочувствовать, как работает с роботом новый двигатель на фоне 1.6+АМТ, о котором я свои мысли где-то уже выкладывал.

Так вот, лейтмотив - разницу с 1.6 прочувствовать крайне тяжело. Едет так же, запинки при переключениях ещё заметнее, чем на 1.6 моего друга, но это явно связано с "необученностью" ТД-ной машины - при адаптации авто и водителя друг к другу будет одно и то же.

Ездить на этом можно, главное условие - крайне меланхоличный стиль вождения. Чтобы сразу избежать нападок в стиле "ты чо, гонщег чтоле", напишу - КРАЙНЕ МЕДЛЕННО надо ездить. У меня спокойный стиль езды, но сия связка подойдет либо боящейся всего и вся девочке, недавно получившей права, либо 72-летнему пенсионеру. Если такой водитель едет свои 30-60 км/ч с максимаааально простыми ускорениями-замедлениями, то всё неплохо.

Двигатель в салоне слышно отчётливо, его 122 л.с. с роботом не ощущаются абсолютно, хотя мы знаем, на МКПП машина едет годно. Всё крайне медленно, тягуче, неторопливо - даже тупо, я бы сказал. Как будто постоянно кто-то держит за хвост. Ручное переключение понравилось, логичнее схема, нежели на Весте. Арки зашумлены неплохо, пластик поскрипывает. Мои невеликие 179 см при условии удобной посадки за рулём не оставляют шансов пассажиру сзади сесть хоть сколько нибудь удобно, при этом парадокс - в Фабии я сам за собой сажусь вполне неплохо и пару-тройку часов проехать - без проблем, а база у неё на 10 см (!!!) меньше.

И как итог - я бы всё равно купил себе в семью такой двухпедальный агрегат - для супруги и иногда для себя, если бы оно стоило не 770 или 810, а 650-670 (я реалист, 500 не пишу). Однако за подобные деньги, 770-810, есть машины куда приятнее во всех отношениях, кроме, пожалуй, клиренса - но этого маловато для покупки.


Сообщение отредактировал Stansfield: 04 May 2017 - 20:49


#94 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 04 May 2017 - 21:44

Опять влезу

.....................................это явно связано с "необученностью" ТД-ной машины - при адаптации авто и водителя друг к другу будет одно и то же.

..............................

...... :good:


Errare humanum est...


#95 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 15:33

И как итог - я бы всё равно купил себе в семью такой двухпедальный агрегат - для супруги и иногда для себя, если бы оно стоило не 770 или 810, а 650-670 (я реалист, 500 не пишу). Однако за подобные деньги, 770-810, есть машины куда приятнее во всех отношениях, кроме, пожалуй, клиренса - но этого маловато для покупки.

Аналогичная Веста (только комплектация побогаче) будет стоить от 705 до 745. Плюсом - более просторный салон. Т.е. машина "приятнее во всех отношениях". Готовы были бы доплатить 35 тыщ?


Сообщение отредактировал Billy: 05 May 2017 - 15:34


#96 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 16:00

Аналогичная Веста (только комплектация побогаче) будет стоить от 705 до 745. Плюсом - более просторный салон. Т.е. машина "приятнее во всех отношениях". Готовы были бы доплатить 35 тыщ?

Доплатить от чего к чему? Скорее уж, получается, сэкономить на Весте.

Впрочем, я очень не люблю седаны - бестолковый тип кузова в бюджетном сегменте. Поэтому Веста в нынешнем обличье точно мимо.



#97 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 16:26

Доплатить от чего к чему? Скорее уж, получается, сэкономить на Весте.

Впрочем, я очень не люблю седаны - бестолковый тип кузова в бюджетном сегменте. Поэтому Веста в нынешнем обличье точно мимо.

Доплатить от ваших 650-670, которые вы готовы выложить за "такой двухпедальный агрегат".

По мне так бестолковее хэтчбека вряд ли чего можно найти. Седан потолковее будет явно...



#98 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 16:35

Доплатить от ваших 650-670, которые вы готовы выложить за "такой двухпедальный агрегат".

По мне так бестолковее хэтчбека вряд ли чего можно найти. Седан потолковее будет явно...

От моих? Таких цен нет, поэтому и отталкиваться от них невозможно. Если бы Рей стоил 650-670 - да, я предпочёл бы его Весте за 705.

 

Это вы так пошутили неумело что ли? Для единственного семейного автомобиля хэтчбек/универсал - наиболее подходящий кузов. В седане хорошо возить только чемоданы и картоплю из деревни. Случись перевезти стол/велосипед/стиральную машинку - да мало ли что, более крупное, чем чемодан - все, печаль-труба - ищи грузовое такси или знакомых. На кой ляд такая единственная машина в семье? Только универсал/хэтчбек. И популярность одно- и двухобъёмных машин, в наших краях - кроссоверов - тому подтверждение.


Сообщение отредактировал Stansfield: 05 May 2017 - 16:36


#99 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 16:47

От моих? Таких цен нет, поэтому и отталкиваться от них невозможно. Если бы Рей стоил 650-670 - да, я предпочёл бы его Весте за 705.

 

Это вы так пошутили неумело что ли? Для единственного семейного автомобиля хэтчбек/универсал - наиболее подходящий кузов. В седане хорошо возить только чемоданы и картоплю из деревни. Случись перевезти стол/велосипед/стиральную машинку - да мало ли что, более крупное, чем чемодан - все, печаль-труба - ищи грузовое такси или знакомых. На кой ляд такая единственная машина в семье? Только универсал/хэтчбек. И популярность одно- и двухобъёмных машин, в наших краях - кроссоверов - тому подтверждение.

Конечно таких цен нет. Вот я вас и спросил. Готовы ли вы доплатить за более комфортный, и более укомплектованный автомобиль. Потому как вроде вы как раз и жаловались на скромные размеры салона Х-рея.

 

Как то вы очень легко в один разряд записываете хэтч и универсал. Тот объем багажника, который имеется в Х-рее очень часто будет маловат. Особенно тем, кто любит прокатиться в отпуск на свое машине. В багажник нормального седана может много чего поместиться. Стол/велосипед/стиральная машина... Все это я перевозил неоднократно. В том числе и длинномерные вещи, такие как металлопрофиль, столешницы, облицовочные панели. В Гранту умещается 3-х метровые панели, под закрытый багажник. В Весту явно поместятся и подлиннее. Попробуйте запихать это в Х-рей... Единственно, когда мне реально пригодился универсал - это перевозка холодильника и ванны. Но такие события происходят не так часто. А вот в отпуск/супермаркет/на природу езжу гораздо чаще. Тут уже либо седан, либо (что конечно лучше) универсал. Мой личный опыт использования универсала и седана мне об этом говорит.


Сообщение отредактировал Billy: 05 May 2017 - 16:48


#100 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 17:04

Конечно таких цен нет. Вот я вас и спросил. Готовы ли вы доплатить за более комфортный, и более укомплектованный автомобиль. Потому как вроде вы как раз и жаловались на скромные размеры салона Х-рея.

 

Как то вы очень легко в один разряд записываете хэтч и универсал. Тот объем багажника, который имеется в Х-рее очень часто будет маловат. Особенно тем, кто любит прокатиться в отпуск на свое машине. В багажник нормального седана может много чего поместиться. Стол/велосипед/стиральная машина... Все это я перевозил неоднократно. В том числе и длинномерные вещи, такие как металлопрофиль, столешницы, облицовочные панели. В Гранту умещается 3-х метровые панели, под закрытый багажник. В Весту явно поместятся и подлиннее. Попробуйте запихать это в Х-рей... Единственно, когда мне реально пригодился универсал - это перевозка холодильника и ванны. Но такие события происходят не так часто. А вот в отпуск/супермаркет/на природу езжу гораздо чаще. Тут уже либо седан, либо (что конечно лучше) универсал. Мой личный опыт использования универсала и седана мне об этом говорит.

Я вашего вопроса не понимаю. Мне импонирует хэтчбек, который меньше и теснее Весты, хуже по эргономике и должен стоить, по логике, подешевле. А стоит ощутимо дороже, поэтому он и неинтересен - из-за цены. А седан мне категорически не нужен сам по себе, как тип кузова.

 

Это двухобъёмные кузова, поэтому и записываю. Отличаться они могут только длинной, а компоновочные решения у них одинаковые - складываются/снимаются сиденья и получается большая ровная трёхмерная площадка.

Длинномер-то перевезти в скромном количестве можно и в седане, наверное. 3-метровые профили уместятся в хэтчбек, а вот как вы в седане перевозите стиралку (может, очень маленькая, 45 см?), я хз, вообще не представляю. Месяц назад перевозил большой компьютерный стол - сложил сиденья и целиком запихал в Фабию, тогда как в отцовский Символ 2 все это добро надо было бы полностью разбирать на куски, да ещё бы, как знать, может и не влезла столешница какая - а ведь какой в Символе багажник по объёму - ого-го!

Глупо спорить с тем, что дырка за сиденьями не может быть настолько же практичной, как и единый объём сзади.

Гранта Лифтбек - вот это да, достойно в плане объёма. А седан - увольте.

 fbb379cs-960.jpg

 

https://a.d-cd.net/fbb379cs-960.jpg



#101 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 17:56

Бгг, вот так случайность - только о седанах спорили, и вот:

https://auto.mail.ru/article/64746-v_lexus_predskazali_skoruyu_smert_sedanov/



#102 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 19:28

Гранта Лифтбек - вот это да, достойно в плане объёма.

все несколько портит покатая 5 дверь, хотя канеш можно и открыть, но не всегда (зима, дождь, необходимость отлучиться из машины) и пр.

#103 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 19:36

все несколько портит покатая 5 дверь, хотя канеш можно и открыть, но не всегда (зима, дождь, необходимость отлучиться из машины) и пр.

Ну, сам по себе кузов "лифтбек" такой. У меня была Рено Лагуна в таком формате - очень нравилась.



#104 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 19:42

Ну, сам по себе кузов "лифтбек" такой. У меня была Рено Лагуна в таком формате - очень нравилась.

да конечно - все равно уже можно увезти гораздо больше, чем в седане.

#105 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 22:15

возильщики, мля.

На фиг стиралки и ванны возить. Эльдорадо само возит. А старую на помойку выкидывать надо.



#106 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 06 May 2017 - 22:34

возильщики, мля.
На фиг стиралки и ванны возить. Эльдорадо само возит. А старую на помойку выкидывать надо.

да ты не переживай, разберемся че делать.

#107 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 10 May 2017 - 09:52

А седан - увольте.

 

Ок. Задам провокационный вопрос: Весту-универсал по цене Х-Рея взяли бы?



#108 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 10 May 2017 - 10:44

Ок. Задам провокационный вопрос: Весту-универсал по цене Х-Рея взяли бы?

С АКПП - вполне возможно. А с роботом вряд ли. По простой причине - доплата в примерные 60-70 тысяч рублей только за измененный тип кузова выглядит высокой. Кузов+АКПП - да, очень интересно. 



#109 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 10 May 2017 - 11:11

С АКПП - вполне возможно. А с роботом вряд ли. По простой причине - доплата в примерные 60-70 тысяч рублей только за измененный тип кузова выглядит высокой. Кузов+АКПП - да, очень интересно. 

Откуда такие цифры?



#110 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 10 May 2017 - 11:55

Откуда такие цифры?

Рей с роботом от - 722, Веста с аналогичным 1,8+ АМТ - 660. 



#111 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 11 May 2017 - 09:44

С АКПП - вполне возможно. А с роботом вряд ли. По простой причине - доплата в примерные 60-70 тысяч рублей только за измененный тип кузова выглядит высокой. Кузов+АКПП - да, очень интересно. 

Ну прям сквозит негатив к Весте почему-то... Х-рей с роботом взял бы, а Весту - вряд ли. Все понятно теперь стало.



#112 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 11 May 2017 - 21:19

Ну прям сквозит негатив к Весте почему-то... Х-рей с роботом взял бы, а Весту - вряд ли. Все понятно теперь стало.

А вы ещё раз прочитайте - условием для "БЫ" я полагаю невысокую цену.

Что понятно-то? Мне, быть может, объясните, а то я не понял, что понятно вам.






Яндекс.Метрика