Сообщение отредактировал R1sh: 01 April 2017 - 23:39
Крепкий кузов на каждый день
#1
Отправлено 01 April 2017 - 23:26
#2
Отправлено 01 April 2017 - 23:45
Видимо, ДТП было таки не сильно НЕ серьезным, а скорость прохода снаряда, который зацепил Ваш Golf немаленькой, да и снаряд сам быт также не совсем из сегмента компактных. А может Golf был битым до этого.
Теперь по делу - все что Вы назвали будет в КРАЙНЕ уежженом состоянии, Volvo же и Audi продают только по причине необходимости супер дорогущего ремонта.
За Ваши же деньги можно купить например автомобиль B+++++++++ (кхм, пахдон, вспомнил один анекдот: Тампоны ХХХХL. Для самых 3,14зд@ты}{ женщин) в виде Skoda Rapid.
#3
Отправлено 02 April 2017 - 00:22
Видимо, ДТП было таки не сильно НЕ серьезным, а скорость прохода снаряда, который зацепил Ваш Golf немаленькой, да и снаряд сам быт также не совсем из сегмента компактных. А может Golf был битым до этого.
Теперь по делу - все что Вы назвали будет в КРАЙНЕ уежженом состоянии, Volvo же и Audi продают только по причине необходимости супер дорогущего ремонта.
За Ваши же деньги можно купить например автомобиль B+++++++++ (кхм, пахдон, вспомнил один анекдот: Тампоны ХХХХL. Для самых 3,14зд@ты}{ женщин) в виде Skoda Rapid.
да вот в том-то и дело что скорее глупое чем серьезное, в меня вьехал цитроен с5 по-моему лет 5-6ему, у него крыло помятое, колесо чуть ушло а у меня прям вообще....
у японцев же по идее нечего укатывать? движки надёжные, электроника проще чем у японцев, подвеску можно заменить..
а что тогда взять такого чтобы при дтп машину не выкидывать как смятую банку?
Сообщение отредактировал R1sh: 02 April 2017 - 00:30
#4
Отправлено 02 April 2017 - 01:09
да вот в том-то и дело что скорее глупое чем серьезное, в меня вьехал цитроен с5 по-моему лет 5-6ему, у него крыло помятое, колесо чуть ушло а у меня прям вообще....
у японцев же по идее нечего укатывать? движки надёжные, электроника проще чем у японцев, подвеску можно заменить..
а что тогда взять такого чтобы при дтп машину не выкидывать как смятую банку?
Тоесть в бочину Вашего VW Golf прилетел минимум 1 600 +/- килограммовый снаряд, а Вы это пустяковым ДТП считаете... Причем прилетел так, что сам пострадал. Странно. Ну, тогда, исходя их Ваших пожеланий исчите что - нибудь по хэштегам: Гурганинец, Армата и т.д.
#5
Отправлено 02 April 2017 - 07:55
От сюда вывод , не ищите машину с супер крепким кузовом. Таких нет . Купите другую машину как обычно это делали, то есть какая понравилась. Можно поискать на какую КАСКО дешевле и страховать по облегчённой только от полного уничтожения в ДТП. Будет не дорого и спокойно. Пусть при ДТП кузовщина мнётся как ей положено , спасая Вам жизнь.
Сообщение отредактировал Кошелев: 02 April 2017 - 07:55
#6
Отправлено 02 April 2017 - 07:55
человек на нервах после аварии, ищет что нить побезопасней, имхо, самое приличное либо тяжелый рамный вседорожник, либо Вольво
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#7
Отправлено 02 April 2017 - 09:29
Сам я не пострадал, удар не в дверь был а в крыло.Тоесть в бочину Вашего VW Golf прилетел минимум 1 600 +/- килограммовый снаряд, а Вы это пустяковым ДТП считаете... Причем прилетел так, что сам пострадал. Странно. Ну, тогда, исходя их Ваших пожеланий исчите что - нибудь по хэштегам: Гурганинец, Армата и т.д.
ДТП разные бывают. Могу предположить, Вы разворачивались или поворачивали, Ситроен в это время обгонял. Для Ситроен удар под прямым углом правого крыла , Вам по касательной , под углом , в левое крыло У любой современной машины уйдут лонжероны при таком ударе.
От сюда вывод , не ищите машину с супер крепким кузовом. Таких нет . Купите другую машину как обычно это делали, то есть какая понравилась. Можно поискать на какую КАСКО дешевле и страховать по облегчённой только от полного уничтожения в ДТП. Будет не дорого и спокойно. Пусть при ДТП кузовщина мнётся как ей положено , спасая Вам жизнь.
Не знал что так можно делать с каско, спасибо за подсказку, посмотрю стоимость)
Вы сказали что у современных авто уйдут лонжероны, а у не совсем современных?
Там собственно почему лонжероны ушли: потому что усилитель бампера утащил их за собой. Т.е. Левый лонжерон начал сминаться, потащил правой усилителю бампера, а он радостно с собой утащил все что мог: правый лонжерон и всю морду...
Да впринципе больше всего жалко коробку, если б не она, я б заморочился с ремонтом. Но у неё оборвало места крепления к опоре слева и она упала и Ее ещё лонжероном прижало и всем остальным радостно...
Просто мне почему-то кажется что на боре идти гольфе 4м такого не произошло бы...
человек на нервах после аварии, ищет что нить побезопасней, имхо, самое приличное либо тяжелый рамный вседорожник, либо Вольво
Да я как-то ещё не отошёл но не нервы а скорее прострация какая-то....за руль стремно садиться, это моя вторая ДТП но первая такая чтобы авто всмятку...
#8
Отправлено 02 April 2017 - 13:34
Вообще какой - то каардак выходить. Лонжероны могут помяться только если засадить в колесо. Если же удар пришелся на усилитель бампера, то его тупо оторвет от сминаемых элементов и все...
#9
Отправлено 02 April 2017 - 13:40
да вот в том-то и дело что скорее глупое чем серьезное, в меня вьехал цитроен с5 по-моему лет 5-6ему, у него крыло помятое, колесо чуть ушло а у меня прям вообще....
у японцев же по идее нечего укатывать? движки надёжные, электроника проще чем у японцев, подвеску можно заменить..
а что тогда взять такого чтобы при дтп машину не выкидывать как смятую банку?
Как вариант купить Ситроен С5
При такой аварии у любого авто морда будет набок. И вообще когда машина мнется она спасает свой экипаж. Кому нужен танк с трупами внутри? А так купи Уазик, он большой, железный и недорогой.
#10
Отправлено 02 April 2017 - 14:11
Например Калина.Машина корнями из начала 90- х. Довольно крепкий кузов, без всяких сминаемых зон и другой современной лабуды , да и кузов всегда можно поменять на крайний случай. Но есть одно но, можете пострадать в ДТП. Да так, что восстанавливать машину будет не кому. А оно Вам надо?Вы сказали что у современных авто уйдут лонжероны, а у не совсем современных?
...
#11
Отправлено 02 April 2017 - 14:19
Просто мне почему-то кажется что на боре идти гольфе 4м такого не произошло бы...
И на Октавии 4 тоже. Там железо чумовое было. Мне в зад въехали даже бампер не поцарапали, а чувака на Хонде весь капот и фары ушли.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#12
Отправлено 02 April 2017 - 14:24
Это особенность наезда сзади. Машина , что наезжает , тормозит, присидает и как бы подныривает . Встречал когда у машины, что наехала лонжероны ломались , морда отваливалась, а у той, в которую въехали край пол и место под запаску страдало.И на Октавии 4 тоже. Там железо чумовое было. Мне в зад въехали даже бампер не поцарапали, а чувака на Хонде весь капот и фары ушли.
#13
Отправлено 03 April 2017 - 15:05
Вообще какой - то каардак выходить. Лонжероны могут помяться только если засадить в колесо. Если же удар пришелся на усилитель бампера, то его тупо оторвет от сминаемых элементов и все...
нет, колесо не пострадало, чуть дальше колеса получается. я за доли секунды успел слева увидеть кузов машины и повернул руль право чтобы хоть как-то по касательной прошло....
Как вариант купить Ситроен С5
При такой аварии у любого авто морда будет набок. И вообще когда машина мнется она спасает свой экипаж. Кому нужен танк с трупами внутри? А так купи Уазик, он большой, железный и недорогой.
не, я понимаю если бы это было лобовое или в бок. А тут то от чего пассажиров спасать, салон не пострадал, если бы подушки не отработали, колёса крутятся, двигатель заводится, только морда всмятку и коробка приехала
И на Октавии 4 тоже. Там железо чумовое было. Мне в зад въехали даже бампер не поцарапали, а чувака на Хонде весь капот и фары ушли.
октавия 4? может 1я?)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал R1sh: 03 April 2017 - 15:06
#14
Отправлено 03 April 2017 - 16:44
Это особенность наезда сзади. Машина , что наезжает , тормозит, присидает и как бы подныривает . Встречал когда у машины, что наехала лонжероны ломались , морда отваливалась, а у той, в которую въехали край пол и место под запаску страдало.
видел после КАМАЗА, зад смят по передние сиденья так что даже не понятно по задку что это за авто было в молодости...
#15
Отправлено 03 April 2017 - 19:30
Я так понял на фото Ваша машина? Ни когда не возьму гольфа , он просто рассыпался. Берите японцев они крепче.нет, колесо не пострадало, чуть дальше колеса получается. я за доли секунды успел слева увидеть кузов машины и повернул руль право чтобы хоть как-то по касательной прошло....
не, я понимаю если бы это было лобовое или в бок. А тут то от чего пассажиров спасать, салон не пострадал, если бы подушки не отработали, колёса крутятся, двигатель заводится, только морда всмятку и коробка приехала
октавия 4? может 1я?)
#16
Отправлено 03 April 2017 - 22:14
Я так понял на фото Ваша машина? Ни когда не возьму гольфа , он просто рассыпался. Берите японцев они крепче.
угу мой...японец выдержит боковой удар по касательной в лонжерон?)
Сообщение отредактировал R1sh: 03 April 2017 - 22:21
#17
Отправлено 03 April 2017 - 22:40
Не проверял. Думаю лонжероны уйдут по любому, но у Вас вообще весь передок с двигателем и коробкой рассыпался , даже там где и удара не было , на противоположной стороне.угу мой...японец выдержит боковой удар по касательной в лонжерон?)
#18
Отправлено 03 April 2017 - 22:43
Не проверял. Думаю лонжероны уйдут по любому, но у Вас вообще весь передок с двигателем и коробкой рассыпался , даже там где и удара не было , на противоположной стороне.
ну из передка там тольк бампер с решеткой ушёл, радиаторы целые, усилитель целый, он за собой как раз лонжерон правый увёл. Мотор живой, заводится, а коробка да слетела опора с лонжерона и она ушла. На противополжоной кроме лонжерона ничего не ушло, в основном патрубки коробка и лонжероны.... Двигатель заводится работает, но без антифриза я не рискую его долго гонять...
#19
Отправлено 03 April 2017 - 22:48
А нельзя морду срезать и заново новую приварить ? Помню так на ВАЗах делали . Или цена запчастей и работа зашкалит ?ну из передка там тольк бампер с решеткой ушёл, радиаторы целые, усилитель целый, он за собой как раз лонжерон правый увёл. Мотор живой, заводится, а коробка да слетела опора с лонжерона и она ушла. На противополжоной кроме лонжерона ничего не ушло, в основном патрубки коробка и лонжероны.... Двигатель заводится работает, но без антифриза я не рискую его долго гонять...
#20
Отправлено 03 April 2017 - 23:14
А нельзя морду срезать и заново новую приварить ?
А может предыдущий хозяин так уже делал, вот поэтому всё и развалилось?
#21
Отправлено 03 April 2017 - 23:17
А может предыдущий хозяин так уже делал, вот поэтому всё и развалилось?
не, я тощиномером прозванивал и знакомый перекуп там всё смотрел изучал. Но да был удар до этого в это же место, но слабый видимо потому что фара родная стоит только ушки запаяны были и крыло красилось с капотом. Может из-за этого....
А нельзя морду срезать и заново новую приварить ? Помню так на ВАЗах делали . Или цена запчастей и работа зашкалит ?
тут кузовня то не особо сложная, мне по кузовне знакомые насчитали 60-70к всё привести в былое состояние. Насливается коробка, которая видимо приехала, это еще сверху 40-50к+ снять-поставить и всякая вроде бы мелочь но стоящая денег типа опора двигателя, опора коробки и тд и тп.И в итоге набегает сумма 150-200к. Ну и починю я допустим её за 150-200к, продам за 400к. А так за 180-200к сразу скину...
вот была б живая коробка я б заморочился с ремонтом, а так...
Сообщение отредактировал R1sh: 03 April 2017 - 23:17
#22
Отправлено 04 April 2017 - 06:54
Крепко, надежно, мягко)
#23
Отправлено 04 April 2017 - 07:04
да вот в том-то и дело что скорее глупое чем серьезное, в меня вьехал цитроен с5 по-моему лет 5-6ему, у него крыло помятое, колесо чуть ушло а у меня прям вообще....
Вы уверены что у ситроена лонжероны прям совсем не пострадали? Соударение произошло передними колесами, значит и кпп в них участвовали, вы уверены что у ситроена КПП полностью исправна осталась? Внешняя шелуха в виде бампера и решетки радиатора у вас сильнее пострадали (это результат расположения ТС перед ударом) а силовые конструкции кузова вполне возможно пострадали одинаково.
#24
Отправлено 04 April 2017 - 13:19
Возьми камри, за эти деньги хороший экземпляр можно найти.
Крепко, надежно, мягко)
точно крепко? в инете писали про последнюю камри которая ушла в дерево и её пополам смяло...
Вы уверены что у ситроена лонжероны прям совсем не пострадали? Соударение произошло передними колесами, значит и кпп в них участвовали, вы уверены что у ситроена КПП полностью исправна осталась? Внешняя шелуха в виде бампера и решетки радиатора у вас сильнее пострадали (это результат расположения ТС перед ударом) а силовые конструкции кузова вполне возможно пострадали одинаково.
ну морду у него не увело, антифриз не вытек, машина заводилась. Но коробка у него да, у него сразу масло ручьём из неё потекло.
Колёсами не стукались, у моего колёсо левое не под углом а ровно более-менее стоит, при вывороте руля, когда машину толкали, звуков особо не издавало... хотя я могу ошибаться, но просто когда я на 4м гольфе влетел колесом передним правым в паребрик то его даже визуально было видно как помяло и оно неровно стояло под углом)
у цитроена согласитесь морда не настолько на бок)))
#25
Отправлено 04 April 2017 - 13:50
Я думаю что основные принципы проектирования автомобилей у мировых лидеров автомобилестроения примерно одинаковые (алюминиево-карбоновыую экзотику в расчет не берем) силовая конструкция и толщина лонжеронов у всех примерно одинаковая. Перед проектировщиками стоит задача сделать жесткую конструкцию (для обеспечения хорошей управляемости) легкую (для экономичности)и в тоже время поддающуюся деформации при запредельных нагрузках эффективно гасящую энергию при ДТП.
В общем нужно понимать, что это гражданский легковой автомобиль, а не бронетанковая техника.
К стати интересно, на какой скорости был удар? И как располагались ТС перед ударом?
К стати боковые удары при проведении тестов проводятся на меньшей скорости чем фронтальные, так что сравнивать в данном случае повреждения ситроена и фольксвагена не корректно.
#26
Отправлено 04 April 2017 - 17:16
Я думаю что основные принципы проектирования автомобилей у мировых лидеров автомобилестроения примерно одинаковые (алюминиево-карбоновыую экзотику в расчет не берем) силовая конструкция и толщина лонжеронов у всех примерно одинаковая. Перед проектировщиками стоит задача сделать жесткую конструкцию (для обеспечения хорошей управляемости) легкую (для экономичности)и в тоже время поддающуюся деформации при запредельных нагрузках эффективно гасящую энергию при ДТП.
В общем нужно понимать, что это гражданский легковой автомобиль, а не бронетанковая техника.
К стати интересно, на какой скорости был удар? И как располагались ТС перед ударом?
К стати боковые удары при проведении тестов проводятся на меньшей скорости чем фронтальные, так что сравнивать в данном случае повреждения ситроена и фольксвагена не корректно.
удар был в городе, если я успел заметить машину и даже вывернуть руль за секунду или по секунды значит скорость была не космическая)
до удара перпендикулярно, даже я чуть чуть в его сторону смотрел, у меня машина двигалась, я успел чутка вывернуть руль и машина чуть проехала влево от удара получается
#27
Отправлено 04 April 2017 - 19:44
октавия 4? может 1я?)
В кузове А4.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#28
Отправлено 04 April 2017 - 20:32
Ну так с дуру .....чё хошь сломать можно)))точно крепко? в инете писали про последнюю камри которая ушла в дерево и её пополам смяло...
Возьми тогда Камаз 5320 и не дорого и бампер крепкий)))
#29
Отправлено 04 April 2017 - 20:57
Например Калина.Машина корнями из начала 90- х. Довольно крепкий кузов, без всяких сминаемых зон и другой современной лабуды , да и кузов всегда можно поменять на крайний случай. Но есть одно но, можете пострадать в ДТП. Да так, что восстанавливать машину будет не кому. А оно Вам надо?
А вот не соглашусь с вами и все тут) У нас была Калина в люксе и мы прошли всей семьёй краш-тест на ней при чем с въездом в ограждение под 100кмч и ударом в другое авто. Калина в мясо(разбит двигатель, коробка,ни передка ни задка), но ни одно стекло даже не треснуло. Открывались три двери...багажник и капот заклинили, но натяжители ремней и все подухи сработали на отлично, хотя машине уже было на тот момент 5 лет. Из травм пару ушибов и ссадин - фигня. Скажите повезло, ну может быть, но факт есть факт - все живы! Второй машине повезло меньше, хотя и свежая и иномарка...
#30
Отправлено 05 April 2017 - 01:03
В кузове А4.
понял, мне они тоже нравятся тем что на них чаще всего можно найти AGU 1.8 турбо более-менее живой)
Ну так с дуру .....чё хошь сломать можно)))
Возьми тогда Камаз 5320 и не дорого и бампер крепкий)))
не аргумент) тема "крепкий кузов" а не "картонка вместо машины"
и из крайности в крайность меня не кидает)
А вот не соглашусь с вами и все тут) У нас была Калина в люксе и мы прошли всей семьёй краш-тест на ней при чем с въездом в ограждение под 100кмч и ударом в другое авто. Калина в мясо(разбит двигатель, коробка,ни передка ни задка), но ни одно стекло даже не треснуло. Открывались три двери...багажник и капот заклинили, но натяжители ремней и все подухи сработали на отлично, хотя машине уже было на тот момент 5 лет. Из травм пару ушибов и ссадин - фигня. Скажите повезло, ну может быть, но факт есть факт - все живы! Второй машине повезло меньше, хотя и свежая и иномарка...
"калина в люксе" ))))
извините, не удержался)