Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Крепкий кузов на каждый день


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#1 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 01 April 2017 - 23:26

Всем привет!
 
Посоветуйте авто средних размеров до 4.5м, на переднем или полном приводе до 600-700тыс, жрущий до 12-14л@км и адекватным разгоном до 12с до 100 на каждый день, желательно не особо ломучее, деньги есть, но каждый месяц чинить машину нет желания.
 
Недавно попал в ДТП на гольф 6, удар был по касательной сзади в переднее левое крыло я и был разочарован как у него от удара увело оба лонжерона и коробку:(
 
По этому хочется автомобиль с крепким железом, не хлипкий, рассматриваю и седаны и хетчбеки и универсалы и кроссоверы.
 
Главное чтобы внутри не был пипец каким древним, был круиз, климат, обогрев зеркал.
 
Я почему-то засмотрелся на паркетники и мне понравились:
 
Nissan X-trail 2 с движком от 2.2-2.5 на акпп или мкпп
Subaru Forester 2 с двигателем 2.0 - 2.5 атмосферными
Toyota Rav4 III с 2х литровым движком 
kia sportage 2 либо дизель либо 2.7 бензин
bmw x3 e83 дизельный
 
Универсалы седаны:
 
volvo v50
toyota avensis 3
audi a4 b6
 
Что вы думаете по поводу этих моделей, какие плюсы минусы каждой?

Сообщение отредактировал R1sh: 01 April 2017 - 23:39


#2 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 01 April 2017 - 23:45

Видимо, ДТП было таки не сильно НЕ серьезным, а скорость прохода снаряда, который зацепил Ваш Golf немаленькой, да и снаряд сам быт также не совсем из сегмента компактных. А может Golf был битым до этого.

 

Теперь по делу - все что Вы назвали будет в КРАЙНЕ уежженом состоянии, Volvo же и Audi продают только по причине необходимости супер дорогущего ремонта.

 

За Ваши же деньги можно купить например автомобиль B+++++++++ (кхм, пахдон, вспомнил один анекдот: Тампоны ХХХХL. Для самых 3,14зд@ты}{ женщин) в виде Skoda Rapid.



#3 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 02 April 2017 - 00:22

Видимо, ДТП было таки не сильно НЕ серьезным, а скорость прохода снаряда, который зацепил Ваш Golf немаленькой, да и снаряд сам быт также не совсем из сегмента компактных. А может Golf был битым до этого.

 

Теперь по делу - все что Вы назвали будет в КРАЙНЕ уежженом состоянии, Volvo же и Audi продают только по причине необходимости супер дорогущего ремонта.

 

За Ваши же деньги можно купить например автомобиль B+++++++++ (кхм, пахдон, вспомнил один анекдот: Тампоны ХХХХL. Для самых 3,14зд@ты}{ женщин) в виде Skoda Rapid.

 

да вот в том-то и дело что скорее глупое чем серьезное, в меня вьехал цитроен с5 по-моему лет 5-6ему, у него крыло помятое, колесо чуть ушло а у меня прям вообще....

 

у японцев же по идее нечего укатывать? движки надёжные, электроника проще чем у японцев, подвеску можно заменить..

 

а что тогда взять такого чтобы при дтп машину не выкидывать как смятую банку?


Сообщение отредактировал R1sh: 02 April 2017 - 00:30


#4 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 02 April 2017 - 01:09

да вот в том-то и дело что скорее глупое чем серьезное, в меня вьехал цитроен с5 по-моему лет 5-6ему, у него крыло помятое, колесо чуть ушло а у меня прям вообще....

 

у японцев же по идее нечего укатывать? движки надёжные, электроника проще чем у японцев, подвеску можно заменить..

 

а что тогда взять такого чтобы при дтп машину не выкидывать как смятую банку?

Тоесть в бочину Вашего VW Golf прилетел минимум 1 600 +/- килограммовый снаряд, а Вы это пустяковым ДТП считаете... Причем прилетел так, что сам пострадал. Странно. Ну, тогда, исходя их Ваших пожеланий исчите что - нибудь по хэштегам: Гурганинец, Армата и т.д.



#5 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 02 April 2017 - 07:55

ДТП разные бывают. Могу предположить, Вы разворачивались или поворачивали, Ситроен в это время обгонял. Для Ситроен удар под прямым углом правого крыла , Вам по касательной , под углом , в левое крыло У любой современной машины уйдут лонжероны при таком ударе.
От сюда вывод , не ищите машину с супер крепким кузовом. Таких нет . Купите другую машину как обычно это делали, то есть какая понравилась. Можно поискать на какую КАСКО дешевле и страховать по облегчённой только от полного уничтожения в ДТП. Будет не дорого и спокойно. Пусть при ДТП кузовщина мнётся как ей положено , спасая Вам жизнь.

Сообщение отредактировал Кошелев: 02 April 2017 - 07:55


#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 02 April 2017 - 07:55

человек на нервах после аварии, ищет что нить побезопасней, имхо, самое приличное либо тяжелый рамный  вседорожник, либо Вольво


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 02 April 2017 - 09:29

Тоесть в бочину Вашего VW Golf прилетел минимум 1 600 +/- килограммовый снаряд, а Вы это пустяковым ДТП считаете... Причем прилетел так, что сам пострадал. Странно. Ну, тогда, исходя их Ваших пожеланий исчите что - нибудь по хэштегам: Гурганинец, Армата и т.д.

Сам я не пострадал, удар не в дверь был а в крыло.

ДТП разные бывают. Могу предположить, Вы разворачивались или поворачивали, Ситроен в это время обгонял. Для Ситроен удар под прямым углом правого крыла , Вам по касательной , под углом , в левое крыло У любой современной машины уйдут лонжероны при таком ударе.
От сюда вывод , не ищите машину с супер крепким кузовом. Таких нет . Купите другую машину как обычно это делали, то есть какая понравилась. Можно поискать на какую КАСКО дешевле и страховать по облегчённой только от полного уничтожения в ДТП. Будет не дорого и спокойно. Пусть при ДТП кузовщина мнётся как ей положено , спасая Вам жизнь.


Не знал что так можно делать с каско, спасибо за подсказку, посмотрю стоимость)

Вы сказали что у современных авто уйдут лонжероны, а у не совсем современных?

Там собственно почему лонжероны ушли: потому что усилитель бампера утащил их за собой. Т.е. Левый лонжерон начал сминаться, потащил правой усилителю бампера, а он радостно с собой утащил все что мог: правый лонжерон и всю морду...:(
Да впринципе больше всего жалко коробку, если б не она, я б заморочился с ремонтом. Но у неё оборвало места крепления к опоре слева и она упала и Ее ещё лонжероном прижало и всем остальным радостно...

Просто мне почему-то кажется что на боре идти гольфе 4м такого не произошло бы...

человек на нервах после аварии, ищет что нить побезопасней, имхо, самое приличное либо тяжелый рамный вседорожник, либо Вольво


Да я как-то ещё не отошёл но не нервы а скорее прострация какая-то....за руль стремно садиться, это моя вторая ДТП но первая такая чтобы авто всмятку...

#8 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 02 April 2017 - 13:34

Вообще какой - то каардак выходить. Лонжероны могут помяться только если засадить в колесо. Если же удар пришелся на усилитель бампера, то его тупо оторвет от сминаемых элементов и все...



#9 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 02 April 2017 - 13:40

да вот в том-то и дело что скорее глупое чем серьезное, в меня вьехал цитроен с5 по-моему лет 5-6ему, у него крыло помятое, колесо чуть ушло а у меня прям вообще....

 

у японцев же по идее нечего укатывать? движки надёжные, электроника проще чем у японцев, подвеску можно заменить..

 

а что тогда взять такого чтобы при дтп машину не выкидывать как смятую банку?

 

Как вариант купить Ситроен С5 pardon

 

При такой аварии у любого авто морда будет набок. И вообще когда машина мнется она спасает свой экипаж. Кому нужен танк с трупами внутри? А так купи Уазик, он большой, железный и недорогой.



#10 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 02 April 2017 - 14:11

Вы сказали что у современных авто уйдут лонжероны, а у не совсем современных?
...

Например Калина.Машина корнями из начала 90- х. Довольно крепкий кузов, без всяких сминаемых зон и другой современной лабуды , да и кузов всегда можно поменять на крайний случай. Но есть одно но, можете пострадать в ДТП. Да так, что восстанавливать машину будет не кому. А оно Вам надо?

#11 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 02 April 2017 - 14:19

Просто мне почему-то кажется что на боре идти гольфе 4м такого не произошло бы...

И на Октавии 4 тоже. Там железо чумовое было. Мне в зад въехали даже бампер не поцарапали, а чувака на Хонде весь капот и фары ушли.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#12 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 02 April 2017 - 14:24

И на Октавии 4 тоже. Там железо чумовое было. Мне в зад въехали даже бампер не поцарапали, а чувака на Хонде весь капот и фары ушли.

Это особенность наезда сзади. Машина , что наезжает , тормозит, присидает и как бы подныривает . Встречал когда у машины, что наехала лонжероны ломались , морда отваливалась, а у той, в которую въехали край пол и место под запаску страдало.

#13 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 15:05

Вообще какой - то каардак выходить. Лонжероны могут помяться только если засадить в колесо. Если же удар пришелся на усилитель бампера, то его тупо оторвет от сминаемых элементов и все...

 

нет, колесо не пострадало, чуть дальше колеса получается. я за доли секунды успел слева увидеть кузов машины и повернул руль право чтобы хоть как-то по касательной прошло....


Как вариант купить Ситроен С5 pardon

 

При такой аварии у любого авто морда будет набок. И вообще когда машина мнется она спасает свой экипаж. Кому нужен танк с трупами внутри? А так купи Уазик, он большой, железный и недорогой.

 

не, я понимаю если бы это было лобовое или в бок. А тут то от чего пассажиров спасать, салон не пострадал, если бы подушки не отработали, колёса крутятся, двигатель заводится, только морда всмятку и коробка приехала :(


И на Октавии 4 тоже. Там железо чумовое было. Мне в зад въехали даже бампер не поцарапали, а чувака на Хонде весь капот и фары ушли.

 

октавия 4? может 1я?)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал R1sh: 03 April 2017 - 15:06


#14 Чвирёв Сергей

Чвирёв Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 16:44

Это особенность наезда сзади. Машина , что наезжает , тормозит, присидает и как бы подныривает . Встречал когда у машины, что наехала лонжероны ломались , морда отваливалась, а у той, в которую въехали край пол и место под запаску страдало.

видел после КАМАЗА, зад смят по передние сиденья так что даже не понятно по задку что это за авто было в молодости...



#15 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 19:30

нет, колесо не пострадало, чуть дальше колеса получается. я за доли секунды успел слева увидеть кузов машины и повернул руль право чтобы хоть как-то по касательной прошло....

 
не, я понимаю если бы это было лобовое или в бок. А тут то от чего пассажиров спасать, салон не пострадал, если бы подушки не отработали, колёса крутятся, двигатель заводится, только морда всмятку и коробка приехала :(

 
октавия 4? может 1я?)

Я так понял на фото Ваша машина? Ни когда не возьму гольфа , он просто рассыпался. Берите японцев они крепче.

#16 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 22:14

Я так понял на фото Ваша машина? Ни когда не возьму гольфа , он просто рассыпался. Берите японцев они крепче.

угу мой...японец выдержит боковой удар по касательной в лонжерон?)


Сообщение отредактировал R1sh: 03 April 2017 - 22:21


#17 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 22:40

угу мой...японец выдержит боковой удар по касательной в лонжерон?)

Не проверял. Думаю лонжероны уйдут по любому, но у Вас вообще весь передок с двигателем и коробкой рассыпался , даже там где и удара не было , на противоположной стороне.

#18 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 22:43

Не проверял. Думаю лонжероны уйдут по любому, но у Вас вообще весь передок с двигателем и коробкой рассыпался , даже там где и удара не было , на противоположной стороне.

 

ну из передка там тольк бампер с решеткой ушёл, радиаторы целые, усилитель целый, он за собой как раз лонжерон правый увёл. Мотор живой, заводится, а коробка да слетела опора с лонжерона и она ушла. На противополжоной кроме лонжерона ничего не ушло, в основном патрубки коробка и лонжероны.... Двигатель заводится работает, но без антифриза я не рискую его долго гонять...



#19 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 22:48

ну из передка там тольк бампер с решеткой ушёл, радиаторы целые, усилитель целый, он за собой как раз лонжерон правый увёл. Мотор живой, заводится, а коробка да слетела опора с лонжерона и она ушла. На противополжоной кроме лонжерона ничего не ушло, в основном патрубки коробка и лонжероны.... Двигатель заводится работает, но без антифриза я не рискую его долго гонять...

А нельзя морду срезать и заново новую приварить ? Помню так на ВАЗах делали . Или цена запчастей и работа зашкалит ?

#20 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 23:14

А нельзя морду срезать и заново новую приварить ?

 

А может предыдущий хозяин так уже делал, вот поэтому всё и развалилось? unknown



#21 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 23:17

А может предыдущий хозяин так уже делал, вот поэтому всё и развалилось? unknown

не, я тощиномером прозванивал и знакомый перекуп там всё смотрел изучал. Но да был удар до этого в это же место, но слабый видимо потому что фара родная стоит только ушки запаяны были и крыло красилось с капотом. Может из-за этого....


А нельзя морду срезать и заново новую приварить ? Помню так на ВАЗах делали . Или цена запчастей и работа зашкалит ?

 

тут кузовня то не особо сложная, мне по кузовне знакомые насчитали 60-70к всё привести в былое состояние. Насливается коробка, которая видимо приехала, это еще сверху 40-50к+ снять-поставить и всякая вроде бы мелочь но стоящая денег типа опора двигателя, опора коробки и тд и тп.И в итоге набегает сумма 150-200к. Ну и починю я допустим её за 150-200к, продам за 400к. А так за 180-200к сразу скину...

 

вот была б живая коробка я б заморочился с ремонтом, а так...


Сообщение отредактировал R1sh: 03 April 2017 - 23:17


#22 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5924 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 06:54

Возьми камри, за эти деньги хороший экземпляр можно найти.
Крепко, надежно, мягко)

#23 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 07:04

да вот в том-то и дело что скорее глупое чем серьезное, в меня вьехал цитроен с5 по-моему лет 5-6ему, у него крыло помятое, колесо чуть ушло а у меня прям вообще....  

Вы уверены что у ситроена лонжероны прям совсем не пострадали? Соударение произошло передними колесами, значит и кпп в них участвовали, вы уверены что у ситроена КПП полностью исправна осталась? Внешняя шелуха в виде бампера и решетки радиатора у вас сильнее пострадали (это результат расположения ТС перед ударом) а силовые конструкции кузова вполне возможно пострадали одинаково. 



#24 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 13:19

Возьми камри, за эти деньги хороший экземпляр можно найти.
Крепко, надежно, мягко)

 

точно крепко? в инете писали про последнюю камри которая ушла в дерево и её пополам смяло...


Вы уверены что у ситроена лонжероны прям совсем не пострадали? Соударение произошло передними колесами, значит и кпп в них участвовали, вы уверены что у ситроена КПП полностью исправна осталась? Внешняя шелуха в виде бампера и решетки радиатора у вас сильнее пострадали (это результат расположения ТС перед ударом) а силовые конструкции кузова вполне возможно пострадали одинаково. 

 

ну морду у него не увело, антифриз не вытек, машина заводилась. Но коробка у него да, у него сразу масло ручьём из неё потекло. 

 

Колёсами не стукались, у моего колёсо левое не под углом а ровно более-менее стоит, при вывороте руля, когда машину толкали, звуков особо не издавало... хотя я могу ошибаться, но просто когда я на 4м гольфе влетел колесом передним правым в паребрик то его даже визуально было видно как помяло и оно неровно стояло под углом)

 

у цитроена согласитесь морда не настолько на бок)))



#25 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 13:50

Я думаю что основные принципы проектирования автомобилей у мировых лидеров автомобилестроения примерно одинаковые (алюминиево-карбоновыую экзотику в расчет не берем) силовая конструкция и толщина лонжеронов у всех примерно одинаковая. Перед проектировщиками стоит задача сделать жесткую конструкцию (для обеспечения хорошей управляемости) легкую (для экономичности)и в тоже время поддающуюся деформации при запредельных нагрузках эффективно гасящую энергию при ДТП.  

В общем нужно понимать, что это гражданский легковой автомобиль, а не бронетанковая техника.

К стати интересно, на какой скорости был удар? И как располагались ТС перед ударом?


К стати боковые удары при проведении тестов проводятся на меньшей скорости чем фронтальные, так что сравнивать в данном случае повреждения ситроена и фольксвагена не корректно.



#26 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 17:16

Я думаю что основные принципы проектирования автомобилей у мировых лидеров автомобилестроения примерно одинаковые (алюминиево-карбоновыую экзотику в расчет не берем) силовая конструкция и толщина лонжеронов у всех примерно одинаковая. Перед проектировщиками стоит задача сделать жесткую конструкцию (для обеспечения хорошей управляемости) легкую (для экономичности)и в тоже время поддающуюся деформации при запредельных нагрузках эффективно гасящую энергию при ДТП.  

В общем нужно понимать, что это гражданский легковой автомобиль, а не бронетанковая техника.

К стати интересно, на какой скорости был удар? И как располагались ТС перед ударом?


К стати боковые удары при проведении тестов проводятся на меньшей скорости чем фронтальные, так что сравнивать в данном случае повреждения ситроена и фольксвагена не корректно.

 

удар был в городе, если я успел заметить машину и даже вывернуть руль за секунду или по секунды значит скорость была не космическая)

 

до удара перпендикулярно, даже я чуть чуть в его сторону смотрел, у меня машина двигалась, я успел чутка вывернуть руль и машина чуть проехала влево от удара получается



#27 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 19:44

октавия 4? может 1я?)

В кузове А4.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#28 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5924 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 20:32

точно крепко? в инете писали про последнюю камри которая ушла в дерево и её пополам смяло...

Ну так с дуру .....чё хошь сломать можно)))
Возьми тогда Камаз 5320 и не дорого и бампер крепкий)))

#29 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 20:57

Например Калина.Машина корнями из начала 90- х. Довольно крепкий кузов, без всяких сминаемых зон и другой современной лабуды , да и кузов всегда можно поменять на крайний случай. Но есть одно но, можете пострадать в ДТП. Да так, что восстанавливать машину будет не кому. А оно Вам надо?

А вот не соглашусь с вами и все тут) У нас была Калина в люксе и мы прошли всей семьёй краш-тест на ней при чем с въездом в ограждение под 100кмч и ударом в другое авто. Калина в мясо(разбит двигатель, коробка,ни передка ни задка), но ни одно стекло даже не треснуло. Открывались три двери...багажник и капот заклинили, но натяжители ремней и все подухи сработали на отлично, хотя машине уже было на тот момент 5 лет. Из травм пару ушибов и ссадин - фигня. Скажите повезло, ну может быть, но факт есть факт - все живы! Второй машине повезло меньше, хотя и свежая и иномарка...



#30 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 05 April 2017 - 01:03

В кузове А4.

понял, мне они тоже нравятся тем что на них чаще всего можно найти AGU 1.8 турбо более-менее живой)


Ну так с дуру .....чё хошь сломать можно)))
Возьми тогда Камаз 5320 и не дорого и бампер крепкий)))

не аргумент) тема "крепкий кузов" а не "картонка вместо машины" :)

 

и из крайности в крайность меня не кидает)


А вот не соглашусь с вами и все тут) У нас была Калина в люксе и мы прошли всей семьёй краш-тест на ней при чем с въездом в ограждение под 100кмч и ударом в другое авто. Калина в мясо(разбит двигатель, коробка,ни передка ни задка), но ни одно стекло даже не треснуло. Открывались три двери...багажник и капот заклинили, но натяжители ремней и все подухи сработали на отлично, хотя машине уже было на тот момент 5 лет. Из травм пару ушибов и ссадин - фигня. Скажите повезло, ну может быть, но факт есть факт - все живы! Второй машине повезло меньше, хотя и свежая и иномарка...

"калина в люксе" ))))

 

извините, не удержался)






Яндекс.Метрика