Добрый день.
Уважаемые господа форумчане , подскажите .
Вчера на моей приоре , выявился непонятный дефект . А именно : при включении зажигания , включаются ДВА !!! вентилятора охлаждения одновременно , не зависимо от температуры самого двигателя. Т.е. включаются даже на холодную. При выключении зажигания , продолжают работать еще секунд 10-15 и отключаются .
При компьютерной диагностики ЭСУД и электропакета ошибок не выявлено . Всё работает как положено ( кроме самих вентиляторов ). Новый датчик температуры подставляли - безрезультатно . Оба реле исправны , т.к. щелкают при включении и выключении вентиляторов.
Вчера мл.брат так и проездил пол дня с включенными вентиляторами. Сегодня , я достал оба предохранителя , находящиеся под капотом , каждый из которых отвечает за свой вентилятор , для того чтобы не сосали заряд. Автомобиль передвигается в основном по трассе , поэтому перегрев не страшен , термостат исправен .
Как-то так. Что делать , и на что обратить внимание ???
Электро вентилятор радиатора .
#1
Отправлено 30 March 2017 - 09:33
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#2
Отправлено 30 March 2017 - 09:38
не знаю про приору, но датчик температуры там наверняка не один...
кстати включение кондёра принудительно активирует фены...
#3
Отправлено 30 March 2017 - 09:39
А таки что-то с ЭСУД и/или её датчиком температуры. Она включает те самые реле. Какую температуру показывает диагност?
Форум не место для дискуссий!
#4
Отправлено 30 March 2017 - 10:01
Новый датчик температуры подставляли - безрезультатно
Ых два штук. Один за сигнал для ЭСУД, второй "за приборку"
При компьютерной диагностики ЭСУД и электропакета ошибок не выявлено
сопротивление датчика от сотни ом до сотни килоом - поэтому определить обрыв при несоблюдения электромонтажной "эстетики" не всегда корректно.
Например: -40С ~ 100кОм - порядок токов 100мкА .... пойди отлови
на что обратить внимание
теория - чем больше температура, тем меньше сопротивление датчика, обратная трактовка тож верна....
См. разъемы и провода - токопроводящая "грязюка" может давать неверность, перебитая/перетертая изоляция (обычно в самом разъеме)
Сообщение отредактировал Татарин: 30 March 2017 - 10:04
#5
Отправлено 30 March 2017 - 10:33
А таки что-то с ЭСУД и/или её датчиком температуры. Она включает те самые реле. Какую температуру показывает диагност?
При диагностике все корректно . На заведенном автомобиле температура растет, как на приборной панели , так и на экране ноутбука .
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#6
Отправлено 30 March 2017 - 11:27
#7
Отправлено 30 March 2017 - 11:29
При диагностике все корректно .Тогда сбой программы. Перепрошить ЭСУД.
Форум не место для дискуссий!
#8
Отправлено 30 March 2017 - 11:49
думаю глянуть датчик давления хладогента
( 4-х проводной датчик аварийного давления. 2 провода вкл/выкл реле вентилятора, 2 провода - подключены к блоку комфорта - в ЭБУ двигателя с этого датчика ни чего не приходит)
исходя из этого понятно почему данная неисправность не диагностируется. Машине 6 лет, давление ни разу не проверяли .
Сообщение отредактировал крюгерман: 30 March 2017 - 11:52
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#9
Отправлено 30 March 2017 - 12:46
хладогента"... до чего техника дошла. Вашу маму и там, и тут показывают!"
#10
Отправлено 01 April 2017 - 07:22
Проблему решили.
Виной всему был датчик давления фреона в системе кондиционирования. Согласно его алгоритму работы , только он может одновременно запустить два вентилятора охлаждения двигателя одновременно.
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...