Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Электро вентилятор радиатора .


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 30 Март 2017 - 09:33

Добрый день.
Уважаемые господа форумчане , подскажите . 
Вчера на моей  приоре , выявился непонятный дефект  . А именно :  при включении зажигания , включаются ДВА !!! вентилятора  охлаждения  одновременно , не зависимо от температуры самого двигателя. Т.е. включаются даже на холодную.  При выключении зажигания , продолжают работать еще секунд 10-15  и отключаются .
 При компьютерной диагностики ЭСУД  и электропакета   ошибок не выявлено . Всё работает как положено ( кроме самих вентиляторов ). Новый датчик температуры  подставляли - безрезультатно . Оба  реле  исправны , т.к. щелкают при включении и выключении вентиляторов.
Вчера мл.брат  так и проездил  пол дня с включенными вентиляторами. Сегодня , я достал  оба предохранителя , находящиеся  под капотом ,  каждый из которых отвечает за свой вентилятор , для того чтобы не сосали заряд. Автомобиль  передвигается  в основном по трассе , поэтому перегрев не страшен , термостат исправен . 

Как-то так.  Что делать , и  на что обратить внимание  ???


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#2 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 543 сообщений

Отправлено 30 Март 2017 - 09:38

не знаю про приору, но датчик температуры там наверняка не один...

кстати включение кондёра принудительно активирует фены...



#3 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 38 526 сообщений

Отправлено 30 Март 2017 - 09:39

А таки что-то с ЭСУД и/или её датчиком температуры. Она включает те самые реле. Какую температуру показывает диагност?


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#4 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 891 сообщений

Отправлено 30 Март 2017 - 10:01

Новый датчик температуры подставляли - безрезультатно

Ых два штук. Один за сигнал для ЭСУД, второй "за приборку"

При компьютерной диагностики ЭСУД и электропакета ошибок не выявлено

сопротивление датчика от сотни ом до сотни килоом - поэтому определить обрыв при несоблюдения электромонтажной "эстетики" не всегда корректно.

Например: -40С ~ 100кОм - порядок токов 100мкА .... пойди отлови

на что обратить внимание

теория - чем больше температура, тем меньше сопротивление датчика, обратная трактовка тож верна....

См. разъемы и провода - токопроводящая "грязюка" может давать неверность, перебитая/перетертая изоляция (обычно в самом разъеме)


Сообщение отредактировал Татарин: 30 Март 2017 - 10:04

Очевидное - чаще неверное.

#5 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 30 Март 2017 - 10:33

А таки что-то с ЭСУД и/или её датчиком температуры. Она включает те самые реле. Какую температуру показывает диагност?

 При диагностике все корректно . На заведенном автомобиле  температура растет,  как на приборной панели , так  и на экране ноутбука .
 


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#6 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 687 сообщений

Отправлено 30 Март 2017 - 11:27

Шайтан... релюхи обе разом залипли? Маловероятно...

#7 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 38 526 сообщений

Отправлено 30 Март 2017 - 11:29

При диагностике все корректно .
Тогда сбой программы. Перепрошить ЭСУД. 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#8 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 30 Март 2017 - 11:49

думаю глянуть датчик  давления  хладогента 

4-х проводной датчик аварийного давления. 2 провода вкл/выкл реле вентилятора, 2 провода - подключены к блоку комфорта - в ЭБУ двигателя с этого датчика ни чего не приходит)

исходя из этого понятно почему данная неисправность  не диагностируется.   Машине  6 лет,  давление ни разу не проверяли . 


Сообщение отредактировал крюгерман: 30 Март 2017 - 11:52

не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#9 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 891 сообщений

Отправлено 30 Март 2017 - 12:46

хладогента
"... до чего техника дошла. Вашу маму и там, и тут показывают!" :rofl:
Очевидное - чаще неверное.

#10 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 07:22

Проблему решили. 
Виной всему был датчик давления фреона  в системе кондиционирования.  Согласно  его  алгоритму работы , только он  может одновременно запустить  два вентилятора охлаждения  двигателя  одновременно.
 


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...





Яндекс.Метрика