Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 05 March 2017 - 21:43

Еще одна статья из Car and Driver. На этот раз - профессиональный тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года.

 

Оригинал статьи и фото здесь:  http://www.caranddriver.com/reviews/2017-jeep-grand-cherokee-srt-test-review

 

Статья опубликована в январском номере журнала за этот год. Учтя пожелания форумчан, я привожу кое-где метрические единицы измерения.

 

=====================================================================

 

Можно поспорить с утверждением, что своей популярностью кроссоверы и SUV обязаны лишь прагматичным взглядам покупателей. Усилия автопроизводителей добавить секс-аппильность и спортивность в жанре спортивно-утилитарных автомобилей вылились в прекрасные экземпляры, наподобие этого брутального,  наполненного мощью Hemi, Jeep Grand Cherokee SRT. Со значком SRT Гранд Чероки превратился в мускулистого задиру, при взгляде на который сгорают ментальные процессоры у многих людей. Но как оказалось, грозди харизмы можно найти и на дальних пределах здравого смысла.

 

Модель дебютировала как Grand Cherokee SRT8 с 420-сильным двигателем в 2006 году. В 2012 году ему на смену пришла, как метеор, вторая версия. Обозначение модели в 2014 году было сокращено до "SRT". В том же году Гранд Чероки получил мягкий фейс-лифт и новый восьми-ступенчатый автомат с системой старта (launch control). Впоследствии под капотом занял место 6.4-литровый монстр, который добавил еще 5 сил и 5 фт-ф (около 7 Нм) момента: 470 л.с. и 475 фт-ф (646 Нм). Пройдя освежающую косметическую процедуру в этом году, Jeep SRT стал тем, что мы видим сегодня.

 

В течение ряда лет ход-род Grand Cherokee участвовал во многих сравнительных тестах Car and Driver, но ни разу не побеждал, в основом из-за того, что те немногие соперники, которые могли похвастать сравнимой мощью под капотом, блистали также породой, роскошью и утонченностью, с которой трудно было конкурировать.

 

Но надо сказать, что ни один из Grand Cherokee, участовавших в прежних сравнительных тестах, не имел такой красивый и роскошный салон, как наш испытуемый экземпляр, с высококлассной кожей на сиденьях, углеволоконной отделкой, элементами из микрозамши, с огромным количеством опций, включающих панорамную крышу ($2095), двух-экранной развлекательной системой для задних пассажиров ($1995), премиальной аудиосистемой (еще$1995). Даже добавив пакет для буксировки прицепа ($995), комплект ран-флэт шин Pirelli P Zero за $1295 и 20-дюймовые колеса, плюс еще тормоза Brembo ($1295), цена нашего Джипа в $78,455 все еще на десятки тысяч долларов ниже соперников в той же силовой категории и с тем же уровнем оснащения: Porsche, Land Rover, Mercedes Benz.

 

Но покупатели SRT мало смотрят на то, сколько они могут сэкономить, их больше интересует мощность, динамика и управляемость. И в этом плане Джип не разочарует потенциального владельца. 60 миль в час (97 км/ч) он набирает за 4.4 секунды, четверть мили (404 метра) проходит ровно за 13 секунд. Ускорение с 30 до 50 миль в час (с 50 до 80 км/ч) занимает 2.9 секунды, а с 50 до 70 (с 80 до 112 км/ч) - 3.2 секунды. Для SUV это вполне приличные показатели. Но надо сказать, что субъективно Джип не чувствуется настолько стремительным. Если вам не надо просто быстро ускориться на прямой, то и здесь Джип предлагает отличную работу в разных режимах: крутящий момент может распределяться между передними и задними колесами от 50/50 в режимах Снег и Тягач до 40/60 в режиме Авто, 35/65 в Спорте и до 30/70 в режиме Асфальт.

 

Стильные 6-суппортные передние и 4-суппортные задние тормоза от Brembo и упомятуные выше шины P Zero остановили этого зверя весом в 5291 фунтов (2400 кг) с 70 миль в час (112 км/ч) за 168 футов (50 м), что на 6 футов больше, чем в нашем предыдущем тесте. Боковое ускорение составило 0.87 g, отлично для такого массивного и высокого автомобиля. Нам только немного не хватило обратной связи на руле, кстати, довольно быстром в реакции.

 

Если бы нам было нужно, мы могли бы буксировать прицеп весом в 7200 фунтов  (примено 3.5 тонны), но мы просто хотели отжечь на все 100, получив при этом максимут удовольствия. Это объясняет наш средний расход за две недели испытаний в 14 миль на галлон (16.8 литра на сотню), при этом большая часть бензина сгорела при наших спринтерских бросках от светофора до светофора. Надо признать, рев Hemi завораживает и пьянит голову, со всеми своими 83 децибелами на полностью открытом дросселе. Однако на шоссе Джип успокаивается до легковых 69 децибел на 70 милях в час (112 км/ч), благодаря активному шумоподавлению, которое, кстати, скрывает и шумы при отключении части цилиндров в двигателе.

 

Нам понравился толстый, скошенный внизу, руль, глубоко профилированные передние сидения, полезные страницы SRT Performance в 8.4-дюймовой информационно-развлекательной системе UConnect. Даже обновленный стиль, который сначал некоторым из нас не понравился, со временем пришелся всем по душе. И с этим нельзя не согласиться, видя отвисшие челюсти зевак, когда мы ездили на двух новых SRT по улицам Лос Анджелеса и в Мичигане.

 

Но помня все наши эмоции от испытания нового Grand Cherokee SRT, мы осознавали в глубине души, что очень скоро на улицы наших городов выкатится еще более чудовищная модель версии Hellcat.

 

Поистине, мир кроссоверов становится все удивительнее.

 

Основные характеристики

 

Колесная база 114.8 д (2916 мм)

Дина 189.8 д (4821 мм)

Шинина 76.5 д (1943 мм)

Высота 67.6 д (1717 мм)

Объем багажника 36 куб. футов (1020 литров)

Снаряженная масса 5291 фунт (2400 кг)

 

Результаты испытаний

 

Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) 4.4 сек

Разгон до 100 миль в час (161 км/ч) 11.4 сек

Разгон до 130 миль в час (210 км/ч) 22.6 сек

Проход четверти мили - 13.0 сек

Максимальная скорость 160 миль в час (258 км/ч)

Торможение с 70 миль в час (112 км/ч) 168 футов (50 м)

Боковое ускорение на 300-футовом круге - 0.87 g

Расход топлива, город, шоссе, смешанный - 15/13,19 миль на галлон (15.7/18.0,12.3 л/100 км)

Средний расход во время испытаний на дистанции 440 миль (710 км) - 18 миль на галлон (13.1 литр/100 км)


Сообщение отредактировал hnetcell: 05 March 2017 - 21:44


#2 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 00:00

Вот интересный комментарий от одного из многолетних поклонников Чероки.

 

Some people here say that in three years a Grand Cherokee becomes a creaky old Jeep. Hogwash! I'm on my second 2002 Grand Cherokee as a go-anywhere winter carriage (permits me to garage my last gen CTS-V once the snow flies). The first Jeep went 135,000 miles in my hands and was creak-free throughout. The current one has 60,000 miles - yeah, it's still a baby :-) - and it's rock solid. Ostensibly, the new platform today's Grand Cherokee shares with the current MB GLE is at least as good. I'm seriously considering getting a 2016 SRT now (I'll let someone else take the first year depreciation); for mid-50's it's a really good value. And it should be way more reliable, and yet cheaper to repair than European competitors, if needed. No doubt, though - a hellcat GC SRT would be awesome.

 

Переведу:

 

Некоторые говорят, что через три года Гранд Чероки превращается в старый, скрипучий Джип. Чушь! У мня уже второй Гранд Чероки, 2002 года, и я на нем езжу каждую зиму куда угодно, оставив свой Кадиллак CTS-V в гараже. Мой первый Джип прошел 135,000 миль (220 тысяч км) и в нем ни разу не завелись "сверчки". Мой теперешний уже имеет пробег 60 тысяч (100 тысяч км) и еще свеж, как новорожденный. Совершенно очевидно, что платформа нынешнего Гранд Чероки, которую он делит с Мерседесом GLE, не хуже прежней. Я серьезно собираюсь купить SRT 2016 года (лучше годичный, пусть кто-нибудь другой заплатит за амортизацию первого года) тысяч за 55, это будет достойная покупка. И новый Гранд Чероки наверняка будет намного надежнее и при этом дешевле, чем любые европейские конкуренты. Не сомневаюсь, что Hellcat SRT будет крут. 



#3 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 17:26

Ну вроде этот SRT уже несколько лет ездит.
Наша фирма арендует площади на рынке,где его владелец имеет такой жып SRT.
С такими же светодиодными фарами и обвесом,да мощно,красиво,но совсем не по карману большинству!
ЗЫ.,Юрий про авто,давай уж пости темы,в "Обсуждение статей сайта",то бишь автомобильной тематике,это намного разнообразит перепост статей ЗР.

Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 06 March 2017 - 17:30


#4 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 17:37

Ну вроде этот SRT уже несколько лет ездит.
Наша фирма арендует площади на рынке,где его владелец имеет такой жып SRT.
С такими же светодиодными фарами и обвесом,да мощно,красиво,но совсем не по карману большинству!
 

Да, этот новый SRT очень похож на предыдущий, ведь внешне он отличается в основном лишь легкой подтяжкой лица. Но главное его отличие - в салоне и в электронных помощниках водителя. Ну и в механической начинке, конечно.


Еще, как вы заметили, красной нитью через текст проходит мысль: "кроссоверы стали не просто практичными (утилитарными) автомобилями, а приобрели некую сексуальность, брутальность, стиль. То есть эволюция кроссовера продолжается.


Сообщение отредактировал hnetcell: 06 March 2017 - 17:38


#5 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 19:57

Я думал,шо он не кроссовер..!,не




--> Яндекс.Метрика