Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Grand Cherokee vs 4Runner


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 Ящер

Ящер
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 16:31

Привет, форумчане!
Хочу приобрести гряземес, для интересных покатушек!
Рассматриваю авто из девяностых. Оба авто (если я конечно не ошибаюсь) обладают отличной надёжностью.
В последствии может займусь тюнингом. Если кто ездил на этих авто распишите их плюсы и минусы.
Grand Cherokee - рассматриваю с 4 и 5.2, скорей всего на гидромеханике(ручку не так легко найти), 4Runner - пока не определился с двиглом(скорей всего бензиновый), но его точно на механике найти легко.
 



#2 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 16:42

Рассматриваю авто из девяностых. Оба авто (если я конечно не ошибаюсь) обладают отличной надёжностью.

Надежность в таких годах еще поискать надо.

А почему Паджеро не рассматриваете?



#3 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16774 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 16:49

Привет, форумчане!
Хочу приобрести гряземес, для интересных покатушек!
Рассматриваю авто из девяностых. Оба авто (если я конечно не ошибаюсь) обладают отличной надёжностью.
В последствии может займусь тюнингом. Если кто ездил на этих авто распишите их плюсы и минусы.
Grand Cherokee - рассматриваю с 4 и 5.2, скорей всего на гидромеханике(ручку не так легко найти), 4Runner - пока не определился с двиглом(скорей всего бензиновый), но его точно на механике найти легко.
 

 

Т.е. в тачках ты не шаришь? Если для говен собираешься строить корч на базе чирика, да хоть и раннера? Или просто денег нема? Тогда только уазик. А если бабло есть, то ТЛК-70 или 80, Патрол, Деф, если бабок больше чем нужно, можно с Геликом заморочиться.



#4 Ящер

Ящер
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 18:20

А почему Паджеро не рассматриваете?

Веса много! Запчасти дороже.
Хочу вторую машину, эксплуатация в городе будет минимальна.
 



#5 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 19:34

гряземес на АКПП... однако

лучше уаза пока ничего не придумали, а там и по мере и поменять и двигатель и трансмиссию и ходовку...


Очевидное - чаще неверное.

#6 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 21:12

Был у друга 4 раннер на дизели,года 95-го. Катались на нем на рыбалку,охоту. До Атырау ,проще Гурьева,Кирова доезжали. По трассе плавает,больше УАЗа,саляры жрал от 17 литров и выше. Посадка не удобная,салон тесный. Сзади даже двоим в куртках тесно. Багажник не большой. В дороге,в поле,лесу ни разу не подвел,но ремонта требовал после каждой поездки.Продал он его. Скинулись и взяли на четверых Буханку за 40 тыс. В свободное время привели в порядок. Уже лет 8 радуемся в каждой поездке. Проблем с перевозкой улова,добычи нет, поспать,поесть,выпить,закусить,отогреться на зимней рыбалке,легко. В дороге ,так же не вставали,после каждой поездки,моем,обслуживаем,только дешевле. Расход в среднем 20л . На Ранер саляру брали у тепловозников,на Буханку 80-й в АТП с Лиазов. Один плюс вспомнил у Раннера в салоне тише,едит мягче. Хотя для таких машин это не принципиально. Проходимость примерно одинакова,на обеих не застревали,чтоб за трактором идти. Повозиться иногда приходилось,но вылазили сами. У нас кстати и там и там лебедки. Удобная штука. В Ранерре был люк,вот туда вылезешь с ружьем и вперед за зайцами ,камышовыми кабанами. Как не старайся,в казахских солончаках ноги все в глине. Салон учухивали в смерть. После каждой поездки ,2-3 тыс на мойку салона. На Буханке лестница на верх и мощный багажник,за лазишь,садишься по удобней ,ноги крепишь и вперед.Стрелять удобно,адреналин через край. Салон чистый,а если пол и выпачкаешь,то моется со шланга. На одних химчистках салона сколько сэкономили.



#7 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 23:10

Надежность в таких годах еще поискать надо.

А почему Паджеро не рассматриваете?

У Паджеро из 90-х огромные проблемы с подвеской и еще с разными системами. Помню, в книге Auto LemonAid (Пособие по АвтоДряни) в те годы писалось, что Паджеро - это автомобиль, которого надо сторониться и обходить стороной. А если уже купили - срочно продать, пока не попали в серьезную аварию.



#8 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 23:22

Из Jeep Grand Cherokee и Toyota 4Runner я бы посоветовал первый.

Вот, например, один из отзывов владельца Jeep Grand Cherokee Limited 1998 года:

 

I have owned 7 Jeep Grand Cherokee Limiteds. This one has always been my favorite. Terrific power and all the options available. Great styling make this Jeep a head turner! It is also the best winter driving Jeep I have owned.
(У меня было 7 Джипов Гранд Чероки Лимитед. Это - моя любимая модель на всю жизнь. Огромная мощь и куча опций. Стильный дизайн - люди провожают его взглядом. Лучший аппарат для езды зимой из всех автомобилей, что у меня были.)
 
На форумах можно найти информацию, что многи Гранд Чероки прошил более 200 тысяч миль (более 320 тысяч км) и не имеют проблем.
 
Тойота Фор-Раннер - тоже вполне надежный грузовик. Но мне, честно, его дизайн совершенно не нравится. И по сравнению с Джипом Тойота смотрится очень бледно. К тому же, это мое собственное впечатление, на Тойоте очень неудобные сидения. В дальней дороге начинают болеть спина и ноги.
 

 


#9 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25030 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 00:02

 

Из Jeep Grand Cherokee .................

 

 

Болтался как-то по салону... ну, неважно... по своим делам. Смотрю Jeep Grand Cherokee стоит, красивый такой, брутальный... сел в него, от нечего делать,... вроде ничего так. Вышел... ТТХ на листочке. Читаю - Двигатель 1,4... Привод передний... дальше читать не стал.


Сообщение отредактировал K.Serg: 01 February 2017 - 00:02

Errare humanum est...


#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 09:13

Great styling make this Jeep a head turner
"Высокий стиль делает этот Джим поворачивателем голов"?)))

Форум не место для дискуссий!


#11 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33924 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 10:41

"Высокий стиль делает этот Джим поворачивателем голов"?)))

ну типо все на улице головы поворачивают када оно едет )


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#12 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 10:42

О как, гряземесы покупают еще. У меня приятель в Обнинске где то с пол года (а может и больше) опель монтерей подготовленный продает, что то пока одни намерения встречал. Жрал аппарат солярку с аппетитом :-), но что мне понравилось, так это то, что мы его смогли завести с толкача, когда акб заряд профукали.



#13 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 14:46

У Паджеро из 90-х огромные проблемы с подвеской и еще с разными системами. Помню, в книге Auto LemonAid (Пособие по АвтоДряни) в те годы писалось, что Паджеро - это автомобиль, которого надо сторониться и обходить стороной. А если уже купили - срочно продать, пока не попали в серьезную аварию.

В первый раз такое слышу о Паджеро. Проблемы с подвеской с нашими реалиями и особенностями эксплуатации машины с внедорожными качествами вполне адекватны. Тоже самое могу сказать про многие авто в том числе пассат с его аллюминиевой подвеской, и тем не менее одна из самых популярных машин того времени у нас и ничего криминального за 7 лет эксплуатации в подвеске не увидела. А Паджеро всегда был лучшей моделью у Митсу и ни одного владельца недовольного этой машиной я еще не встретила.


Сообщение отредактировал Клубничка: 01 February 2017 - 14:54


#14 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1661 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 15:13

http://www.ebay.com/itm/152409134765

#15 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 15:45

А растаможка и доставка?  :rolleyes:


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#16 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33924 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 16:01

А растаможка и доставка?  :rolleyes:

ищо стока же )


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#17 Ящер

Ящер
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 16:39

О как, гряземесы покупают еще. У меня приятель в Обнинске где то с пол года (а может и больше) опель монтерей подготовленный продает, что то пока одни намерения встречал. Жрал аппарат солярку с аппетитом :-), но что мне понравилось, так это то, что мы его смогли завести с толкача, когда акб заряд профукали.

За тюнингованные авто, владельцы обычно хотят больше денег. Большинство проектов никому нафиг не нужны, так как делаются часто под конкретного владельца и его цели, ещё будут проблемы с постановкой на учёт, в связи с нашим законодательством. Так и за что переплачивать? Лучше покататься и в случае чего - делать под себя.
Насколько я помню - опели тех лет гниют сильно.
На драйве 8 года продают дефэндер с тюнингом и автор то же жалуется, почему его не покупают.



#18 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1661 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 16:47

А растаможка и доставка?  :rolleyes:

 

Не знаю, не в курсе.  Но пепелац, по-моему, самое то.



#19 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16774 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 16:53

А растаможка и доставка?  :rolleyes:

 

Нисколько, патамушта он не сертифицирован под эру-глонасс pardon



#20 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 17:35

Нисколько, патамушта он не сертифицирован под эру-глонасс pardon

Вот ведь!  :dash1:


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#21 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 18:30

а каков бюджет?


 

 

За тюнингованные авто, владельцы обычно хотят больше денег. Большинство проектов никому нафиг не нужны, так как делаются часто под конкретного владельца и его цели, ещё будут проблемы с постановкой на учёт, в связи с нашим законодательством. 

да, щас всё ещё продолжают дрюкать за все эти силовые бампера, обвесы, шноркеля и т.п.

у знакомого y61 в полном вооружении был, теперь патрольчик даже как-то неуместно смотрится без всего этого внедорожного арсенала.. но чтож делать, пришлось снять всё лишнее.



#22 Ящер

Ящер
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 February 2017 - 12:06

а каков бюджет?

3 сотки за саму машину, ну и на сотку шаманить(без тюнинга)

да, щас всё ещё продолжают дрюкать за все эти силовые бампера, обвесы, шноркеля и т.п.

у знакомого y61 в полном вооружении был, теперь патрольчик даже как-то неуместно смотрится без всего этого внедорожного арсенала.. но чтож делать, пришлось снять всё лишнее.

у61 если на ручке - машинка класс, только веса всё же много и ценник не приятный для второй машины(
А не пытался знакомый внести изменения в конструкцию? Что то мимоходом слышал, про конторы, которым нужно доки отправить в мск, а они потом пришлют готовые для гаи, стоит в районе сотки.



#23 Владимир.Васин

Владимир.Васин
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 February 2017 - 18:26

Веса много! Запчасти дороже.
Хочу вторую машину, эксплуатация в городе будет минимальна.
 

В таком случае надо Subaru брать. Они самые высокие в классе и полный привод что надо.



#24 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 02 February 2017 - 20:18

 гряземес, для интересных покатушек!

Если выбирать между озвученными моделями, то Тойота без вариантов. Потому что гряземес в моём понимании - это когда целенаправленно лезешь туда, куда нормальный человек не поедет. Поэтому рано или поздно (как правило - рано) от машины что-нибудь отваливается.  У меня, к примеру, отрывался задний мост, с мясом отрывались буксировочные крюки и выламывало шаровою опору.

Все эти неприятности на 4Runner решаются быстро и относительно недорого, чего про америкоса не скажешь.

 

Мой знакомый после многолетнего изнасилования 4Runner недавно плюсом купил Мицубиси Делику (тоже бабушку из 90-х). По его отзывам Мицу кардинально комфортнее, лучше рулится и проходимость радует весьма. Плюс в салоне полноценная двухспальная кровать.


В таком случае надо Subaru брать. 

:rofl:



#25 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16774 сообщений

Отправлено 02 February 2017 - 20:25

Если выбирать между озвученными моделями, то Тойота без вариантов. Потому что гряземес в моём понимании - это когда целенаправленно лезешь туда, куда нормальный человек не поедет. Поэтому рано или поздно (как правило - рано) от машины что-нибудь отваливается.  У меня, к примеру, отрывался задний мост, с мясом отрывались буксировочные крюки и выламывало шаровою опору.

Все эти неприятности на 4Runner решаются быстро и относительно недорого, чего про америкоса не скажешь.

 

Мой знакомый после многолетнего изнасилования 4Runner недавно плюсом купил Мицубиси Делику (тоже бабушку из 90-х). По его отзывам Мицу кардинально комфортнее, лучше рулится и проходимость радует весьма. Плюс в салоне полноценная двухспальная кровать.


:rofl:

 

При его бюджете в 300 тыщ, только уазик, на который сразу ставятся шноркель, межколесные блокировки и грязевая резина. 

Заедет так далеко, что потом даже в болотных сапогах можно не выбраться biggrin



#26 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 02 February 2017 - 20:56

При его бюджете в 300 тыщ, только уазик, 

Знакомый отдал за Делику 180 и сразу потратился (чтобы не встать посреди леса) ещё тысяч 100, не больше. Причём поменял даже МКПП.

Так что 300 тысяч вполне достаточно.

 

Конечно, меня можно считать предвзятым, раз я нижегородец, но сам на лето куплю что-нибудь такое, а не Гранд Чероки или Делику.

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/gaz_3308_sadko_884174099

285.000 (и ещё доторгуюсь до 250.000 руб) за проходимца с пробегом 38.000 км - вот это по уму, а не всякие извращения с пробегами под миллион.



#27 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 02 February 2017 - 21:22

 

 

3 сотки за саму машину, ну и на сотку шаманить(без тюнинга)

я бы как альтернативу также рассмотрел прули типа Паджеро мини, Джимми, и т.п.

и проходимцы неплохие, и экономичные(при этом тягу можно увеличить), компактные...хорошо поддаются внедорожному тюнингу ну и всё свежие.. конца 00-х.



#28 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25030 сообщений

Отправлено 03 February 2017 - 00:35

я бы как альтернативу также рассмотрел прули типа Паджеро мини, Джимми, и т.п.

и проходимцы неплохие, и экономичные(при этом тягу можно увеличить), компактные...хорошо поддаются внедорожному тюнингу ну и всё свежие.. конца 00-х.

Джимми - да!


Errare humanum est...


#29 Владимир.Васин

Владимир.Васин
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 February 2017 - 13:16


:rofl:

Я что-то смешное сказал?



#30 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12156 сообщений

Отправлено 03 February 2017 - 18:28

Я что-то смешное сказал?

Субару для эксплуатации вне города? Забавно по крайней мере. Особенно учитывая из каких говномесов выбирает автор. 






Яндекс.Метрика