Привет, форумчане!
Хочу приобрести гряземес, для интересных покатушек!
Рассматриваю авто из девяностых. Оба авто (если я конечно не ошибаюсь) обладают отличной надёжностью.
В последствии может займусь тюнингом. Если кто ездил на этих авто распишите их плюсы и минусы.
Grand Cherokee - рассматриваю с 4 и 5.2, скорей всего на гидромеханике(ручку не так легко найти), 4Runner - пока не определился с двиглом(скорей всего бензиновый), но его точно на механике найти легко.

Grand Cherokee vs 4Runner
#1
Отправлено 31 January 2017 - 16:31
#2
Отправлено 31 January 2017 - 16:42
Рассматриваю авто из девяностых. Оба авто (если я конечно не ошибаюсь) обладают отличной надёжностью.
Надежность в таких годах еще поискать надо.
А почему Паджеро не рассматриваете?
#3
Отправлено 31 January 2017 - 16:49
Привет, форумчане!
Хочу приобрести гряземес, для интересных покатушек!
Рассматриваю авто из девяностых. Оба авто (если я конечно не ошибаюсь) обладают отличной надёжностью.
В последствии может займусь тюнингом. Если кто ездил на этих авто распишите их плюсы и минусы.
Grand Cherokee - рассматриваю с 4 и 5.2, скорей всего на гидромеханике(ручку не так легко найти), 4Runner - пока не определился с двиглом(скорей всего бензиновый), но его точно на механике найти легко.
Т.е. в тачках ты не шаришь? Если для говен собираешься строить корч на базе чирика, да хоть и раннера? Или просто денег нема? Тогда только уазик. А если бабло есть, то ТЛК-70 или 80, Патрол, Деф, если бабок больше чем нужно, можно с Геликом заморочиться.
#4
Отправлено 31 January 2017 - 18:20
А почему Паджеро не рассматриваете?
Веса много! Запчасти дороже.
Хочу вторую машину, эксплуатация в городе будет минимальна.
#5
Отправлено 31 January 2017 - 19:34
гряземес на АКПП... однако
лучше уаза пока ничего не придумали, а там и по мере и поменять и двигатель и трансмиссию и ходовку...
#6
Отправлено 31 January 2017 - 21:12
Был у друга 4 раннер на дизели,года 95-го. Катались на нем на рыбалку,охоту. До Атырау ,проще Гурьева,Кирова доезжали. По трассе плавает,больше УАЗа,саляры жрал от 17 литров и выше. Посадка не удобная,салон тесный. Сзади даже двоим в куртках тесно. Багажник не большой. В дороге,в поле,лесу ни разу не подвел,но ремонта требовал после каждой поездки.Продал он его. Скинулись и взяли на четверых Буханку за 40 тыс. В свободное время привели в порядок. Уже лет 8 радуемся в каждой поездке. Проблем с перевозкой улова,добычи нет, поспать,поесть,выпить,закусить,отогреться на зимней рыбалке,легко. В дороге ,так же не вставали,после каждой поездки,моем,обслуживаем,только дешевле. Расход в среднем 20л . На Ранер саляру брали у тепловозников,на Буханку 80-й в АТП с Лиазов. Один плюс вспомнил у Раннера в салоне тише,едит мягче. Хотя для таких машин это не принципиально. Проходимость примерно одинакова,на обеих не застревали,чтоб за трактором идти. Повозиться иногда приходилось,но вылазили сами. У нас кстати и там и там лебедки. Удобная штука. В Ранерре был люк,вот туда вылезешь с ружьем и вперед за зайцами ,камышовыми кабанами. Как не старайся,в казахских солончаках ноги все в глине. Салон учухивали в смерть. После каждой поездки ,2-3 тыс на мойку салона. На Буханке лестница на верх и мощный багажник,за лазишь,садишься по удобней ,ноги крепишь и вперед.Стрелять удобно,адреналин через край. Салон чистый,а если пол и выпачкаешь,то моется со шланга. На одних химчистках салона сколько сэкономили.
#7
Отправлено 31 January 2017 - 23:10
Надежность в таких годах еще поискать надо.
А почему Паджеро не рассматриваете?
У Паджеро из 90-х огромные проблемы с подвеской и еще с разными системами. Помню, в книге Auto LemonAid (Пособие по АвтоДряни) в те годы писалось, что Паджеро - это автомобиль, которого надо сторониться и обходить стороной. А если уже купили - срочно продать, пока не попали в серьезную аварию.
#8
Отправлено 31 January 2017 - 23:22
Из Jeep Grand Cherokee и Toyota 4Runner я бы посоветовал первый.
Вот, например, один из отзывов владельца Jeep Grand Cherokee Limited 1998 года:
#9
Отправлено 01 February 2017 - 00:02
Из Jeep Grand Cherokee .................
Болтался как-то по салону... ну, неважно... по своим делам. Смотрю Jeep Grand Cherokee стоит, красивый такой, брутальный... сел в него, от нечего делать,... вроде ничего так. Вышел... ТТХ на листочке. Читаю - Двигатель 1,4... Привод передний... дальше читать не стал.
Сообщение отредактировал K.Serg: 01 February 2017 - 00:02
Errare humanum est...
#10
Отправлено 01 February 2017 - 09:13
Great styling make this Jeep a head turner"Высокий стиль делает этот Джим поворачивателем голов"?)))
Форум не место для дискуссий!
#11
Отправлено 01 February 2017 - 10:41
"Высокий стиль делает этот Джим поворачивателем голов"?)))
ну типо все на улице головы поворачивают када оно едет )
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#12
Отправлено 01 February 2017 - 10:42
О как, гряземесы покупают еще. У меня приятель в Обнинске где то с пол года (а может и больше) опель монтерей подготовленный продает, что то пока одни намерения встречал. Жрал аппарат солярку с аппетитом :-), но что мне понравилось, так это то, что мы его смогли завести с толкача, когда акб заряд профукали.
#13
Отправлено 01 February 2017 - 14:46
У Паджеро из 90-х огромные проблемы с подвеской и еще с разными системами. Помню, в книге Auto LemonAid (Пособие по АвтоДряни) в те годы писалось, что Паджеро - это автомобиль, которого надо сторониться и обходить стороной. А если уже купили - срочно продать, пока не попали в серьезную аварию.
В первый раз такое слышу о Паджеро. Проблемы с подвеской с нашими реалиями и особенностями эксплуатации машины с внедорожными качествами вполне адекватны. Тоже самое могу сказать про многие авто в том числе пассат с его аллюминиевой подвеской, и тем не менее одна из самых популярных машин того времени у нас и ничего криминального за 7 лет эксплуатации в подвеске не увидела. А Паджеро всегда был лучшей моделью у Митсу и ни одного владельца недовольного этой машиной я еще не встретила.
Сообщение отредактировал Клубничка: 01 February 2017 - 14:54
#15
Отправлено 01 February 2017 - 15:45
#16
Отправлено 01 February 2017 - 16:01
А растаможка и доставка?
ищо стока же )
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#17
Отправлено 01 February 2017 - 16:39
О как, гряземесы покупают еще. У меня приятель в Обнинске где то с пол года (а может и больше) опель монтерей подготовленный продает, что то пока одни намерения встречал. Жрал аппарат солярку с аппетитом :-), но что мне понравилось, так это то, что мы его смогли завести с толкача, когда акб заряд профукали.
За тюнингованные авто, владельцы обычно хотят больше денег. Большинство проектов никому нафиг не нужны, так как делаются часто под конкретного владельца и его цели, ещё будут проблемы с постановкой на учёт, в связи с нашим законодательством. Так и за что переплачивать? Лучше покататься и в случае чего - делать под себя.
Насколько я помню - опели тех лет гниют сильно.
На драйве 8 года продают дефэндер с тюнингом и автор то же жалуется, почему его не покупают.
#18
Отправлено 01 February 2017 - 16:47
А растаможка и доставка?
Не знаю, не в курсе. Но пепелац, по-моему, самое то.
#19
Отправлено 01 February 2017 - 16:53
А растаможка и доставка?
Нисколько, патамушта он не сертифицирован под эру-глонасс
#20
Отправлено 01 February 2017 - 17:35
Нисколько, патамушта он не сертифицирован под эру-глонасс
Вот ведь!
#21
Отправлено 01 February 2017 - 18:30
а каков бюджет?
За тюнингованные авто, владельцы обычно хотят больше денег. Большинство проектов никому нафиг не нужны, так как делаются часто под конкретного владельца и его цели, ещё будут проблемы с постановкой на учёт, в связи с нашим законодательством.
да, щас всё ещё продолжают дрюкать за все эти силовые бампера, обвесы, шноркеля и т.п.
у знакомого y61 в полном вооружении был, теперь патрольчик даже как-то неуместно смотрится без всего этого внедорожного арсенала.. но чтож делать, пришлось снять всё лишнее.
#22
Отправлено 02 February 2017 - 12:06
а каков бюджет?
3 сотки за саму машину, ну и на сотку шаманить(без тюнинга)
да, щас всё ещё продолжают дрюкать за все эти силовые бампера, обвесы, шноркеля и т.п.
у знакомого y61 в полном вооружении был, теперь патрольчик даже как-то неуместно смотрится без всего этого внедорожного арсенала.. но чтож делать, пришлось снять всё лишнее.
у61 если на ручке - машинка класс, только веса всё же много и ценник не приятный для второй машины(
А не пытался знакомый внести изменения в конструкцию? Что то мимоходом слышал, про конторы, которым нужно доки отправить в мск, а они потом пришлют готовые для гаи, стоит в районе сотки.
#23
Отправлено 02 February 2017 - 18:26
Веса много! Запчасти дороже.
Хочу вторую машину, эксплуатация в городе будет минимальна.
В таком случае надо Subaru брать. Они самые высокие в классе и полный привод что надо.
#24
Отправлено 02 February 2017 - 20:18
гряземес, для интересных покатушек!
Если выбирать между озвученными моделями, то Тойота без вариантов. Потому что гряземес в моём понимании - это когда целенаправленно лезешь туда, куда нормальный человек не поедет. Поэтому рано или поздно (как правило - рано) от машины что-нибудь отваливается. У меня, к примеру, отрывался задний мост, с мясом отрывались буксировочные крюки и выламывало шаровою опору.
Все эти неприятности на 4Runner решаются быстро и относительно недорого, чего про америкоса не скажешь.
Мой знакомый после многолетнего изнасилования 4Runner недавно плюсом купил Мицубиси Делику (тоже бабушку из 90-х). По его отзывам Мицу кардинально комфортнее, лучше рулится и проходимость радует весьма. Плюс в салоне полноценная двухспальная кровать.
В таком случае надо Subaru брать.
#25
Отправлено 02 February 2017 - 20:25
Если выбирать между озвученными моделями, то Тойота без вариантов. Потому что гряземес в моём понимании - это когда целенаправленно лезешь туда, куда нормальный человек не поедет. Поэтому рано или поздно (как правило - рано) от машины что-нибудь отваливается. У меня, к примеру, отрывался задний мост, с мясом отрывались буксировочные крюки и выламывало шаровою опору.
Все эти неприятности на 4Runner решаются быстро и относительно недорого, чего про америкоса не скажешь.
Мой знакомый после многолетнего изнасилования 4Runner недавно плюсом купил Мицубиси Делику (тоже бабушку из 90-х). По его отзывам Мицу кардинально комфортнее, лучше рулится и проходимость радует весьма. Плюс в салоне полноценная двухспальная кровать.
При его бюджете в 300 тыщ, только уазик, на который сразу ставятся шноркель, межколесные блокировки и грязевая резина.
Заедет так далеко, что потом даже в болотных сапогах можно не выбраться
#26
Отправлено 02 February 2017 - 20:56
При его бюджете в 300 тыщ, только уазик,
Знакомый отдал за Делику 180 и сразу потратился (чтобы не встать посреди леса) ещё тысяч 100, не больше. Причём поменял даже МКПП.
Так что 300 тысяч вполне достаточно.
Конечно, меня можно считать предвзятым, раз я нижегородец, но сам на лето куплю что-нибудь такое, а не Гранд Чероки или Делику.
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/gaz_3308_sadko_884174099
285.000 (и ещё доторгуюсь до 250.000 руб) за проходимца с пробегом 38.000 км - вот это по уму, а не всякие извращения с пробегами под миллион.
#27
Отправлено 02 February 2017 - 21:22
3 сотки за саму машину, ну и на сотку шаманить(без тюнинга)
я бы как альтернативу также рассмотрел прули типа Паджеро мини, Джимми, и т.п.
и проходимцы неплохие, и экономичные(при этом тягу можно увеличить), компактные...хорошо поддаются внедорожному тюнингу ну и всё свежие.. конца 00-х.
#28
Отправлено 03 February 2017 - 00:35
я бы как альтернативу также рассмотрел прули типа Паджеро мини, Джимми, и т.п.
и проходимцы неплохие, и экономичные(при этом тягу можно увеличить), компактные...хорошо поддаются внедорожному тюнингу ну и всё свежие.. конца 00-х.
Джимми - да!
Errare humanum est...
#29
Отправлено 03 February 2017 - 13:16
Я что-то смешное сказал?
#30
Отправлено 03 February 2017 - 18:28
Я что-то смешное сказал?
Субару для эксплуатации вне города? Забавно по крайней мере. Особенно учитывая из каких говномесов выбирает автор.