как перейти резко с низкого давления на нормальное? А потом обратно? Азотную болезнь кто-то запретил?Я читал, что в Союзе для этого понижали давление и повышали содержание кислорода до 60%. Это, думаю, не самая большая проблема.
А летали ль омериканцы в космас?
#391
Отправлено 10 June 2017 - 23:25
Форум не место для дискуссий!
#392
Отправлено 11 June 2017 - 20:27
Разве? Таки наоборот. Откуда дровишки?
Кроме Аполлона 11 все на обратке. На гугл картах.
Сообщение отредактировал владимир дюков: 11 June 2017 - 20:37
#393
Отправлено 11 June 2017 - 20:35
ваще существование пресловутой обратной стороны напрягает. Подозрительно. Ишь, скорости видите ли совпадают. Намекает
#394
Отправлено 12 June 2017 - 10:45
Ишь, скорости видите ли совпадают. НамекаетКстати! Кто нибудь вменяемо может это объяснить?
#395
Отправлено 13 June 2017 - 09:50
Кстати! Кто нибудь вменяемо может это объяснить?
Может быть там центр масс расположен, не в геометрическом центре тела, а в ближнем полушарии.
#396
Отправлено 13 June 2017 - 10:40
Может быть там центр масс расположен, не в геометрическом центре тела, а в ближнем полушарии.
В этом случае "геометрическая" ось не совпадал-бы с осью вращения.
Эффект "покачивания" присутствует у Луны? (то эту сторону чуть покажет, то с другого горизонту юбку задерет, акромя изменения угла обозрения при эллиптической орбиты конечно)
Сообщение отредактировал Татарин: 13 June 2017 - 10:44
#397
Отправлено 13 June 2017 - 11:32
Короче, там про приливные силы и приливные горы и неоднородность распределения массы.
#398
Отправлено 13 June 2017 - 11:51
...Спасибо! Ясно, не следует рассматривать планиды как абсолютно твердые тела.
#399
Отправлено 13 June 2017 - 12:43
ясно, что не твёрдые. Вон даже с атмосферой есть.
А вот интересно, ганимеды, ио и европы завсегда к юпитерам одним только боком....
#400
Отправлено 13 June 2017 - 13:41
Кроме Аполлона 11 все на обратке.http://osiktakan.ru/moon/map_moon_globe_700-6.gif
Смотрю, и вижу Море Спокойствия, залив океана Бурь, Море Нектара, всё кучкой, обратной стороны не видать.
Кто нибудь вменяемо может это объяснить?Что именно?
Эффект "покачивания" присутствует у Луны?Именуется либрация.
Потому что орбита Луны не круговая, а эллиптичная.
Форум не место для дискуссий!
#401
Отправлено 13 June 2017 - 14:03
Что именно?синхронизация скоростей вращения.
Именуется либрация.красивое слово.
Потому что орбита Луны не круговая, а эллиптичная.это даже мне понятно.
имел ввиду колебания связанная с динамикой процесса, так сказать
акромя изменения угла обозрения при эллиптической орбиты конечно
#402
Отправлено 13 June 2017 - 14:29
синхронизация скоростей вращения.
http://n-t.ru/ri/mk/sk035.htm, термин такой. А космический объект таких размеров абсолютно недеформируемым быть не может, так что приливные силы вытягивают её -- Луну, и тормозят.
Рекомендую, кстати, к прочтению книгу http://n-t.ru/ri/mk/sk.htm, очень занимательное и поучительно чтиво, там и этот вопрос подробно рассматривается.
имел ввиду колебания связанная с динамикой процесса, так сказать
А динамика какого именно процесса? Скорость вращения Луны, вроде как, давно стабилизировалась.
Сообщение отредактировал Витал: 13 June 2017 - 14:30
Форум не место для дискуссий!
#403
Отправлено 13 June 2017 - 14:46
Подкинутый вращающийся кривой мяч отчетливо видится биение, а на луне такого трудно заметить, нужно место для наблюдение подходящее и не на Земле, и терпеливости много. Как я понимаю.
#404
Отправлено 13 June 2017 - 21:40
http://osiktakan.ru/moon/map_moon_globe_700-6.gif
Смотрю, и вижу Море Спокойствия, залив океана Бурь, Море Нектара, всё кучкой, обратной стороны не видать.
Луноход1 , Луна3 - море Дождей.
Аполлон11 - море Спокойствия
Сообщение отредактировал владимир дюков: 13 June 2017 - 21:47
#405
Отправлено 14 June 2017 - 19:59
Одной из наиболее острых тем для дискуссий на протяжении 35 лет является вопрос о реальности высадки людей на Луну. Как известно, 20 июля 1969 года Нил Армстронг и его коллега Эдвин Олдрин стали первыми людьми, ступившими на естественный спутник нашей планеты. Во время выполнения миссии "Аполлон-11" было сделано несколько фотографий, на которых отчётливо виден лунный модуль, астронавты в скафандрах и отбрасываемые ими тени. Именно их правдоподобность стала источником бесконечных споров, а причиной тому является нереалистично яркий силуэт Олдрина, когда тот был заслонён от солнца корпусом космического аппарата, доставившего их на Луну. На минувшей неделе компания NVIDIA опубликовала собственное исследование, в рамках которого специалисты смоделировали падение солнечного света, его отражение и построение тени в условиях космоса с помощью методики 3D-рендеринга Ray-Tracing. В качестве аппаратной платформы использовались новейшие графические процессоры GeForce GTX 970 и GeForce GTX 980, чья вычислительная мощность позволила выстроить правдоподобную сцену и ответить на один из наиболее волнующих вопросов современности.Когда команда NVIDIA запустила симуляцию, оказалось, что значительное количество света отражается от костюма Нила Армстронга, производившего фотосъёмку. Иными словами, дополнительный источник освещения действительно был, им стал скафандр второго участника лунной экспедиции. Материалы, использованные при изготовлении костюма для астронавтов, обладали крайне высокой отражающей способностью - от 80 до 90%, по словам специалистов, - из-за чего скафандр невольно послужил "зеркалом" для солнечного света.
Чтобы разобраться в данной проблеме, инженеры NVIDIA реконструировали сцену настолько точно, насколько могли, основываясь на документальных сведениях, сохранившихся с того времени. При этом учитывались все физические и оптические свойства предметов, которые были включены в вычислительный алгоритм. Это было необходимо для того, чтобы понять, как свет отражается от различных материалов и ведёт себя в условиях реального времени. На фотографии ниже вы можете сравнить исходный снимок (справа) и получившийся рендер (слева).Интересно, что через несколько недель NVIDIA планирует выпустить пользовательскую демо-версию программы, позволяющую моделировать нахождение астронавтов на Луне. На примере подобного моделирования лучше всего заметен прогресс в развитии построения освещения в виртуальных средах. Не исключено, что подобные решения уже в ближайшем будущем мы сможем наблюдать в мультипликации и компьютерных играх, благо аппаратные компоненты, поддерживающие рендеринг реалистичного освещения с учётом всех, даже самых незначительных окружающих деталей, уже есть.
Источник: ubergizmo.com
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 14 June 2017 - 20:06
#406
Отправлено 15 June 2017 - 11:50
Луноход1 , Луна3 - море Дождей. Аполлон11 - море СпокойствияИ это на обратной стороне?
причиной тому является нереалистично яркий силуэт Олдрина, когда тот был заслонён от солнца корпусом космического аппарата, доставившего их на Луну.Это не доказывает и не опровергает ничего: кадр мог быть постановочным с соблюдением необходимых условий.
Форум не место для дискуссий!
#407
Отправлено 15 June 2017 - 16:32
Луноход1 , Луна3 - море Дождей.
Аполлон11 - море Спокойствия
И это на обратной стороне?
На видимом полушарии.
#408
Отправлено 15 June 2017 - 16:51
На видимом полушарии.И я об этом. А кто-то утверждает, что на обратную садились.
Кроме Аполлона 11 все на обратке.
Форум не место для дискуссий!
#409
Отправлено 15 June 2017 - 17:26
Что даже современный графический процессор не узрел изьяна..?
#410
Отправлено 15 June 2017 - 21:52
NVIDIANASA? Неа, у меня в контрагентах нету, а у NVidia есть и нвидимо не в "дебеторке".
....
Объявление: "Создаю мат.модели процессов по фотографии. Приворот долгосрочных контрактов. Сто прОцентов желаемого результата!"
#411
Отправлено 16 June 2017 - 09:01
Создаю мат.модели процессов по фотографииТы это...., пападробнее пжалста...., мне типа надо .
в опсчем лови тех задание, волосатая бутылка(полная пока) и рядом волосатый граненый, из бутылки постоянно льется в стакан, и в 3Д фсе это крутиться, гыы, мне интересно температура етого енвидеа
#412
Отправлено 16 June 2017 - 09:07
рядом волосатый граненый
ты его держи покрепче, опосля вырастания волос обычно ноги вырастатуют,- убежать может.
Но хуже когда у него руки вырастают, - он враз драться лезет.
#413
Отправлено 16 June 2017 - 09:13
это как в те года могли создать такую совершенную постановкуА что в ней совершенного? Считаете, что построить реальный модуль, отправить его с людями на Луну и вернуть оттуда куда проще, чем муляж на съёмочной площадке?
даже современный графический процессор не узрел изьяна..?Современные графические процессоры изъяны на фото как раз и видят: если высветлить изображения, то находятся и блики от осветительной аппаратуры, и многое другое.
Но суть-то не в этом. Какая, повторю, сложность сымитировать условия для постановочных съёмок, наличия которых, кстати, никто и не скрывает?
ты его держи покрепче, опосля вырастания волос обычно ноги вырастатуют,- убежать может.
Но хуже когда у него руки вырастают, - он враз драться лезет.
Не. "Нагадит и смоется в вентиляционной трубе" Цы: Собрание на ликероводочном заводе.
Форум не место для дискуссий!
#414
Отправлено 16 June 2017 - 09:53
интересно температура етого енвидеа40!
#415
Отправлено 16 June 2017 - 13:16
Ей богу этот 40 минутный фильм дает понять чего один комп.,на аполло стоил!
Просто посмотри...
#416
Отправлено 16 June 2017 - 13:28
Виталий,набери в ютубе хтябы "аппараты лунных программ,навигация"!А к чему это? Как это докажет, что проще сгонять девять экипажей к Луне, чем снять сотню постановочных роликов?
Форум не место для дискуссий!
#417
Отправлено 16 June 2017 - 17:34
Шо это все "шляпа"!,мне просто интересно..,
..,с чего все началось то?
#418
Отправлено 16 June 2017 - 22:05
волосатая бутылка и рядом волосатый граненый...
блин, я столько не выпью!
#419
Отправлено 17 June 2017 - 00:48
блин, я столько не выпью!это Ты просто не пробывал
#420
Отправлено 18 June 2017 - 18:19
набери в ютубе хтябы "аппараты лунных программ,навигация"! Ей богу этот 40 минутный фильм дает понять чего один комп.,на аполло стоил! Просто посмотри...
Бортовой управляющий «компьютер» «Аполлона». Документация НАСА утверждает, что в нём впервые были применены микросхемы на резисторно-транзисторной логике. Фактически эти микросхемы являлись неким примитивным прообразом микроскопических полупроводниковых кремниево-германиевых логических элементов, появившихся только в начале 70-х годов. Но между микросхемами «Аполлона», которых в этом «компьютере» было в разных моделях от 4100 до 2800 штук, и интегральными микросхемами, использующимися в вычислительной технике с 70-х годов, было очень существенное различие. Если вычислительная мощность интегральной микросхемы зависит от количества элементов базовой математической логики (сложение по модулю два и инвертирование) на одной подложке, то у НАСА в 60-х годах не нашлось другого выхода, чем паять все свои тысячи микросхем с парами трехвводных исключающих ИЛИ на обыкновенные печатные платы и заливать всё это хозяйство эпоксидным компаундом.
В результате этот «компьютер» представлял собой некий ранец, потребляемая мощность которого является большой коммерческой тайной по сегодняшний день. Это неудивительно, ведь даже если американцам удалось заставить все свои тысячи микросхем на печатной плате надёжно работать при подаваемой мощности на каждую из них хоть по одному ватту (у них же не было современной технологии ARM для процессоров), тогда общее энергопотребление такого «компьютера», работающего, кстати, непрерывно на протяжении всего полёта, должно было составлять никак не меньше нескольких киловатт в час? От какой электросети могла питаться эта пара «утюгов» на протяжении целой недели в космосе?
Особый вопрос вычислительная мощность, или, скорее, вычислительные способности этого компьютера. Официальная документация НАСА гласит, что с помощью него якобы обеспечивался контроль полёта, навигация, а также управление командным и лунным модулями «Аполлона», на борту которых было по одному такому компьютеру. И тут же говорится, что все вычисления производились всего в четырёх двухбайтовых регистрах, а оперативная память для выполнения всех операций составляла 2 килобайта. При этом длина блока ПЗУ, в котором по идее должны находиться все алгоритмы, могущие выполняться на данном компьютере, составляла всего 32 килобайта.
Кто хоть немного знаком с принципами работы вычислительной техники и программированием низкого уровня, наверняка согласится со мной, что вряд ли в мире найдётся умелец, умеющий написать на Ассемблере программу управления 16-ю двигателями ориентации и маршевым двигателем для взлёта с Луны, которая умещалась бы в 32 килобайтах. Я подчёркиваю – на таком Ассемблере, в котором используются только команды управления четырьмя регистрами для вычислений и считывания-ввода данных из адресного пространства оперативной памяти и ПЗУ, ведь никакого транслятора или интерпретатора там нет! Если она даже там уместится, то куда девать все остальные программы, которых для управления разными этапами стыковок, расстыковок, манёвров в космосе и различных сервисных операций по самым скромным подсчётам нужно не менее нескольких десятков?
Еще пару слов о том, как работал этот компьютер, или, вернее, как его можно было использовать. Официальная версия гласит, что ввести команду-запрос или некие исходные данные можно было с помощью цифровой клавиатуры в виде двух двузначных чисел, первое из которых означало для компьютера тип действия, а второе – данные для этого действия. Ответом после проведения вычислений были также числовые данные, появлявшиеся на дисплее в виде трёх чисел по 5 цифр в каждом, означающие координаты положения корабля и необходимое приращение скорости для решения той или иной задачи манёвра.
Это утверждается НАСА с совершенно серьёзным выражением лица. Интересно, как они себе представляли процесс управления космическими кораблями в невесомости при стыковках-расстыковках с помощью такого компьютера, или манёвры выхода и схода с окололунной орбиты, или посадку и взлёт с Луны