Кстати, интерьерчик ничего так получаеться.
Отправлено 03 September 2017 - 02:58
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 03 September 2017 - 04:42
Вообще не понимаю кроссовер с передним проводом
Для того чтоб понять, достаточно поездить немного зимой. Недопривод вполне себя оправдывает существенно меньшими затратами на содержание авто в сравнении 4х4, при достаточно неплохой проходимости. Ну вот не ездит у меня жена на рыбалку и охоту, зато, не задумываясь особо, спокойно и без напряга едет там, где прокрался обычный седан .
И еще не маловажно , при росте близко к 190см, банально удобнее садиться и высаживаться в высокий кроссовер, нежели в пузотёрку, с больной спиной часто ох как актуально
Сообщение отредактировал А6422: 03 September 2017 - 04:48
Отправлено 03 September 2017 - 14:58
Кстати, интерьерчик ничего так получаеться.
Пластик такой же дубовый, а кресла как лавка или боковая поддержка все же чувствуется?
И где это?
А, все, нашел статью https://www.zr.ru/co...erer-novogo-du/
Я в инстаграме vadim_traveler
Отправлено 03 September 2017 - 16:27
Пластик такой же дубовый, а кресла как лавка или боковая поддержка все же чувствуется?
Ну, судя по фотографиям, таки что - то на подобии боковой поддержки таки будет, что неплохо само по себе, однако испытывать на эффективность боковую поддержку врядли придеться - Duster не то автомобиль. Да и телешка по ходу вся та же будет.
Что до пластиков, то да - дубовые, но не такие ущербные как в Hyundai Creta и парочки новых корейских малобюджетных корыт. Тоесть на вид приятной наружности и прочности.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 03 September 2017 - 23:25
но не такие ущербные как в Hyundai Creta и парочки новых корейских малобюджетных корыт.
увидели бы вы такое в корейцах, сразу же плеваться бы начали))
Отправлено 04 September 2017 - 00:13
увидели бы вы такое в корейцах, сразу же плеваться бы начали))
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 04 September 2017 - 00:34
не плевался от RIO прошлой генерации.
а чем плох в новой? и в чём координальные отличия, на ваш взгляд?
Отправлено 04 September 2017 - 20:53
Сообщение отредактировал Sawage Garden: 04 September 2017 - 20:53
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 04 September 2017 - 21:06
Да яж тышшу раз говорил. Ещё раз повторить?
я уж подзабыл, видимо))
Отправлено 04 September 2017 - 22:02
я уж подзабыл, видимо))
Теперь по теме. Вот Вы, господин Сергей, вынуждаете меня написать нижеследующее:
Итак, KIA RIO 2017 модельного года. Снаружи — крайне на любителя, поскольку мне лично Chevrolet Cobalt нравиться больше. Но вот что — что неинатлюбитнля, так это разявленная «тигриная пасть» фальш — решетки радиатора словно этому тигру заскандалили в зад солью из помпового ружья. Дизайн такой — да хрен бы с ним, вот только камушки будут потрадиатору лупить далеко не ментальные, а вполне себе реальные, от чего последний прикажет долго жить и владелец лишиться минимум кондиционера. Кроме того, ввиду выставления радиаторов натпоказ — двигатель, какой бы он ни был НЕ энерго эффективный греться будет долго, а это заставит жителей городов с НЕ южнокорейским климатом сплясывать ламбаду пока автомобиль хоть немного прогрееться. А летом, раз уж затронули радиаторную тему, то нужно сказать, что расстояние между радиаторами в бутерброде из них очень маленькое — считай его там нет и … тополиный пух, жара, июль, пробки такие длинные… тобишь перегрев мора вполне себе реален, особенно если к этой картинке добавить ещё и кондиционер.
Ладно, едем да… стоп, стоп, стоп — чтобы поехать, нужно таки в эвтомобиль то попасть. Казалось бы — чего просче, но и тут корейцы приготовили мааааленький ништячок — если палец при открывании двери угодит в колодец личинки замка, то считай ногтя после дорогущего маникюра нет, зимой же этот колодец будет посоянно зажовывать печкатки.
Ладно, в салон проникли — нужно бы устроиться… Первым делом хочеться отметить кропотливую и скрупулёзную работу инженерами концерна Hyundai — KIA по доведению формы спинки сидения для людей с осанкой в … форме фигуры коня в шахматах. Вообще, в идеале, форма сидения должна поддерживать водителя в форме полуэмбриона (как например в автомобилях VW, начиная с Jetta) — наиболее анатомически правильной форме, которая не нагружает спинуногирукишеяголова, что позволяет совершать длительные марши по 300, 500 а то и в 1 000 километров без необходимости выйти и размяться. Либо же в форме перевёрнутой буквы «Г», слегка заваленной назад приэтом лоловинка верхней части, а точнее начало этой половинки слегка выше вторй половинки — более простой форме сидения, но приэтом также правильной (VW Polo Sedan например).
Тут же мы имеем совершенно плоское седло подушки сидения, при этом оно практически параллельно земле, выперающую поясничную часть и провал в области лопаток с нависающим подголовником, стремящимся заставить водителя поклониться и при полном отсутствии боковой поддержки тела. Тоесть кабы валики есть, но толку от них в более или менее быстрых виражах НОЛЬ — тушка будет болтаться как говно, возможно даже в проруби.
Ну да ладно, рачком — бочком пристроились, руль до упора вниз и на себя, при этом верх приборов откусываеться, ключ на стар и шумоизоляции нет, нет, тоесть шумоизоляция моторного счита худо — бедно есть кое — какая да и днище обмазано мастиками о которых пожже, но вотшумоизоляции колесных арок нет, тоесть нет вообще лишь дыры до пластиковых локеров зияют сквозь моторный отсек. Там же где железо в колёсных арках — там обмазано какой — то субстанцией, которую оффдиллеры реккомендуют каждый год обновлять — пескоструиться она вид! Что интересно, в колёсных арках VW Polo Sedan +/- Skoda Rapid а также Ford Fiesta равно как и в Renault Logan/Sandero обновлять ничего не нужно, поскольку аэродинамика просчитывалась и проверялась в аэродинамической трубе, что, видимо, лишнее по мнению корейцев для бюджетного, именно БЮДЖЕТНОГО автомобиля для желтомордых кетаицефф. Шумо и теплоизоляции капота, кстати, тоже нет.
Хорошо, едем. По ровному полотну автомобиль идёт очень даже ничего, но, блин, откуда этот высокочастотный зуд на руле? То ли колеса отбаллансированны хреново — ещё бы, шинки то не Hankook и даже не Kumho, а NEXEN, тоесть колеса после покупки меняем сразу, то ли в элластокинематике подвески резонансы допустили? Но повторюсь — прямую автомобиль держит неплохо и даже в повороты входит на удивление хорошо и не менее хорошо держит дугу, на относительно невысоких скоростях правда, но вот стоит влететь в яму, то мало того что подвеску пробьёт до удара в металл, но и сосзбаеться такое впечатление, что после прихода штока аммортизатора в крайнее верхнее положение по колесу снизу ещё кто — то ударяет, причём сильно. Очень странный и несвоейственный корейцам эффект, который проявляеляеться с зайди ещё сильнее. Тоесть это означает только одно — несоответствие демпфирующих способнлйстей подвески неподрессореннвм массам автомобиля. Если просче — детали подвески тяжелые ( вопрос «почему?» остаёться открытым) а пружинки, аммортиазаторы и сайлент — блоки какие то слабые.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 14 September 2017 - 13:35
Смотрим первый обзор нового РЕНО ДАСТЕР
Мне очень понравилось! Жаль, что в России появится не скоро. Вероятно даже в 2018 году может не появиться(((
Я в инстаграме vadim_traveler
Отправлено 14 September 2017 - 19:16
Мне очень понравилось!
а мне не очень...
на видео видно, что и изменений не очень-то много. на фото выглядел интереснее.
ну и салончик... низ прикольный на цетральной консоли... а верхушка всё тот же Дустер..
Отправлено 14 September 2017 - 19:20
Сверху ниши нет.а мне не очень...
на видео видно, что и изменений не очень-то много. на фото выглядел интереснее.
ну и салончик... низ прикольный на цетральной консоли... а верхушка всё тот же Дустер..
Отправлено 15 September 2017 - 12:04
на видео видно, что и изменений не очень-то много. на фото выглядел интереснее.
ну и салончик... низ прикольный на цетральной консоли... а верхушка всё тот же Дустер..
Внешне машина точно преобразилась.
А в салоне главная задача - улучшить эрогономику, добавить современности. мне кажется это удалось. Очень понравилась ниша на передней консоли вверху.
Я в инстаграме vadim_traveler