Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый Renault Duster: уже весной!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#31 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 03 September 2017 - 02:58

Кстати, интерьерчик ничего так получаеться.

 

 

Прикрепленные изображения

  • DUSTER.jpg
  • Duster2.jpg

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#32 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 September 2017 - 04:42

Вообще не понимаю кроссовер с передним проводом

Для того чтоб понять, достаточно поездить немного зимой. Недопривод вполне себя оправдывает существенно меньшими затратами на содержание авто в сравнении 4х4, при достаточно неплохой проходимости. Ну вот не ездит у меня жена на рыбалку и охоту, зато, не задумываясь особо, спокойно и без напряга едет там, где прокрался обычный седан yes  biggrin ​.

И еще не маловажно , при росте близко к 190см, банально удобнее садиться и высаживаться в высокий кроссовер, нежели в пузотёрку, с больной спиной часто ох как актуально pardon  biggrin


Сообщение отредактировал А6422: 03 September 2017 - 04:48


#33 Prapor_Tula87

Prapor_Tula87

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 03 September 2017 - 14:58

Кстати, интерьерчик ничего так получаеться.

Пластик такой же дубовый, а кресла как лавка или боковая поддержка все же чувствуется?


И где это?


А, все, нашел статью https://www.zr.ru/co...erer-novogo-du/


Я в инстаграме vadim_traveler


#34 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 03 September 2017 - 16:27

Пластик такой же дубовый, а кресла как лавка или боковая поддержка все же чувствуется?

 

Ну, судя по фотографиям, таки что - то на подобии боковой поддержки таки будет, что неплохо само по себе, однако испытывать на эффективность боковую поддержку врядли придеться - Duster не то автомобиль. Да и телешка по ходу вся та же будет.

 

Что до пластиков, то да - дубовые, но не такие ущербные как в Hyundai Creta и парочки новых корейских малобюджетных корыт. Тоесть на вид приятной наружности и прочности.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#35 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 03 September 2017 - 23:25

 

 

но не такие ущербные как в Hyundai Creta и парочки новых корейских малобюджетных корыт.

увидели бы вы такое в корейцах, сразу же плеваться бы начали))



#36 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 04 September 2017 - 00:13

увидели бы вы такое в корейцах, сразу же плеваться бы начали))


Нет, не начал бы. Ведь не плевался от RIO прошлой генерации.

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#37 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 04 September 2017 - 00:34

 не плевался от RIO прошлой генерации.

а чем плох в новой? и в чём координальные отличия, на ваш взгляд?



#38 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 04 September 2017 - 20:53

Да яж тышшу раз говорил. Ещё раз повторить?

Сообщение отредактировал Sawage Garden: 04 September 2017 - 20:53

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#39 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 04 September 2017 - 21:06

Да яж тышшу раз говорил. Ещё раз повторить?

я уж подзабыл, видимо))



#40 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 04 September 2017 - 22:02

я уж подзабыл, видимо))


Ну так ловите:

Теперь по теме. Вот Вы, господин Сергей, вынуждаете меня написать нижеследующее:

Итак, KIA RIO 2017 модельного года. Снаружи — крайне на любителя, поскольку мне лично Chevrolet Cobalt нравиться больше. Но вот что — что неинатлюбитнля, так это разявленная «тигриная пасть» фальш — решетки радиатора словно этому тигру заскандалили в зад солью из помпового ружья. Дизайн такой — да хрен бы с ним, вот только камушки будут потрадиатору лупить далеко не ментальные, а вполне себе реальные, от чего последний прикажет долго жить и владелец лишиться минимум кондиционера. Кроме того, ввиду выставления радиаторов натпоказ — двигатель, какой бы он ни был НЕ энерго эффективный греться будет долго, а это заставит жителей городов с НЕ южнокорейским климатом сплясывать ламбаду пока автомобиль хоть немного прогрееться. А летом, раз уж затронули радиаторную тему, то нужно сказать, что расстояние между радиаторами в бутерброде из них очень маленькое — считай его там нет и … тополиный пух, жара, июль, пробки такие длинные… тобишь перегрев мора вполне себе реален, особенно если к этой картинке добавить ещё и кондиционер.

Ладно, едем да… стоп, стоп, стоп — чтобы поехать, нужно таки в эвтомобиль то попасть. Казалось бы — чего просче, но и тут корейцы приготовили мааааленький ништячок — если палец при открывании двери угодит в колодец личинки замка, то считай ногтя после дорогущего маникюра нет, зимой же этот колодец будет посоянно зажовывать печкатки.

Ладно, в салон проникли — нужно бы устроиться… Первым делом хочеться отметить кропотливую и скрупулёзную работу инженерами концерна Hyundai — KIA по доведению формы спинки сидения для людей с осанкой в … форме фигуры коня в шахматах. Вообще, в идеале, форма сидения должна поддерживать водителя в форме полуэмбриона (как например в автомобилях VW, начиная с Jetta) — наиболее анатомически правильной форме, которая не нагружает спинуногирукишеяголова, что позволяет совершать длительные марши по 300, 500 а то и в 1 000 километров без необходимости выйти и размяться. Либо же в форме перевёрнутой буквы «Г», слегка заваленной назад приэтом лоловинка верхней части, а точнее начало этой половинки слегка выше вторй половинки — более простой форме сидения, но приэтом также правильной (VW Polo Sedan например).

Тут же мы имеем совершенно плоское седло подушки сидения, при этом оно практически параллельно земле, выперающую поясничную часть и провал в области лопаток с нависающим подголовником, стремящимся заставить водителя поклониться и при полном отсутствии боковой поддержки тела. Тоесть кабы валики есть, но толку от них в более или менее быстрых виражах НОЛЬ — тушка будет болтаться как говно, возможно даже в проруби.

Ну да ладно, рачком — бочком пристроились, руль до упора вниз и на себя, при этом верх приборов откусываеться, ключ на стар и шумоизоляции нет, нет, тоесть шумоизоляция моторного счита худо — бедно есть кое — какая да и днище обмазано мастиками о которых пожже, но вотшумоизоляции колесных арок нет, тоесть нет вообще лишь дыры до пластиковых локеров зияют сквозь моторный отсек. Там же где железо в колёсных арках — там обмазано какой — то субстанцией, которую оффдиллеры реккомендуют каждый год обновлять — пескоструиться она вид! Что интересно, в колёсных арках VW Polo Sedan +/- Skoda Rapid а также Ford Fiesta равно как и в Renault Logan/Sandero обновлять ничего не нужно, поскольку аэродинамика просчитывалась и проверялась в аэродинамической трубе, что, видимо, лишнее по мнению корейцев для бюджетного, именно БЮДЖЕТНОГО автомобиля для желтомордых кетаицефф. Шумо и теплоизоляции капота, кстати, тоже нет.

Хорошо, едем. По ровному полотну автомобиль идёт очень даже ничего, но, блин, откуда этот высокочастотный зуд на руле? То ли колеса отбаллансированны хреново — ещё бы, шинки то не Hankook и даже не Kumho, а NEXEN, тоесть колеса после покупки меняем сразу, то ли в элластокинематике подвески резонансы допустили? Но повторюсь — прямую автомобиль держит неплохо и даже в повороты входит на удивление хорошо и не менее хорошо держит дугу, на относительно невысоких скоростях правда, но вот стоит влететь в яму, то мало того что подвеску пробьёт до удара в металл, но и сосзбаеться такое впечатление, что после прихода штока аммортизатора в крайнее верхнее положение по колесу снизу ещё кто — то ударяет, причём сильно. Очень странный и несвоейственный корейцам эффект, который проявляеляеться с зайди ещё сильнее. Тоесть это означает только одно — несоответствие демпфирующих способнлйстей подвески неподрессореннвм массам автомобиля. Если просче — детали подвески тяжелые ( вопрос «почему?» остаёться открытым) а пружинки, аммортиазаторы и сайлент — блоки какие то слабые.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#41 Prapor_Tula87

Prapor_Tula87

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 14 September 2017 - 13:35

Смотрим первый обзор нового РЕНО ДАСТЕР

 

Мне очень понравилось! Жаль, что в России появится не скоро. Вероятно даже в 2018 году может не появиться(((


Я в инстаграме vadim_traveler


#42 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 14 September 2017 - 19:16

 

 

Мне очень понравилось! 

а мне не очень...

на видео видно, что и изменений не очень-то много. на фото выглядел интереснее. 

ну и салончик... низ прикольный на цетральной консоли... а верхушка всё тот же Дустер..



#43 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 14 September 2017 - 19:20

а мне не очень...
на видео видно, что и изменений не очень-то много. на фото выглядел интереснее. 
ну и салончик... низ прикольный на цетральной консоли... а верхушка всё тот же Дустер..

Сверху ниши нет.

#44 Prapor_Tula87

Prapor_Tula87

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 15 September 2017 - 12:04

на видео видно, что и изменений не очень-то много. на фото выглядел интереснее. 

ну и салончик... низ прикольный на цетральной консоли... а верхушка всё тот же Дустер..

Внешне машина точно преобразилась.

 

А в салоне главная задача - улучшить эрогономику, добавить современности. мне кажется это удалось. Очень понравилась ниша на передней консоли вверху.


Я в инстаграме vadim_traveler





Яндекс.Метрика