Все Вам сегодня двусмысленно.)))выглядит немного двусмысленно
Хэлп! Бяда! Не заводицца
#121
Отправлено 11 January 2017 - 00:41
#122
Отправлено 11 January 2017 - 00:42
Ну,на двигателе свечи до-красна не нагреваюцца..
эт я значит свечи готовить не умею
....
камин значит нужОн...
Сообщение отредактировал Татарин: 11 January 2017 - 00:45
#123
Отправлено 11 January 2017 - 00:42
Все Вам сегодня двусмысленно.)))
Главное, что мчсник знал где и что искать. И вообще сила в плавках, как говорят сталевары
#124
Отправлено 11 January 2017 - 00:43
Минус адын зять?
Адын машин))) Дочкина пока стоит у нас на стоянке.))
#125
Отправлено 11 January 2017 - 00:49
Ну, это совсем, совсем , совсем серьёзные . Я то же стараюсь долго не ездить , но если взял не новую машину, то проблема АКБ вполне может и коснуться. Чаще, раз, другой подзаряжаю, если остаются намеки, что АКБ может подвести, меняю на новую.Серьезные люди меняют тачки не реже раза в три года. Для них тема АКБ и прочих расходников не актуальна.
#126
Отправлено 11 January 2017 - 00:51
камин значит нужОн...Нарот ищё путает понятия "прожечь" и "прокалить"..
#127
Отправлено 11 January 2017 - 00:54
эт я значит свечи готовить не умею
Ты их просто пережариваешь
#128
Отправлено 11 January 2017 - 08:47
Свечи до красна греть не обязательно, достаточно бензин высушить и всё, а он уже сильно кипит и при 50 градусах Цельсия.
#129
Отправлено 11 January 2017 - 09:18
В свете выше написанных постов, поправляя корону докладываю: все мои три хонды завелись в -36 с первого раза, кроме самой старшей девятилетней. Эта мне слегка нервы помотала- с третьей попытки запустилась, причем на родных еще свечах. Так что я горда ими всеми ))))))
А вот ауди, что с ней только не делали, так и не завелась и даже не пыталась....
Сообщение отредактировал Клубничка: 11 January 2017 - 09:19
#130
Отправлено 11 January 2017 - 09:31
Немцы они такие. Помню в Германии мороз был -15 , это была национальная трагедия, саляры зимней нет . Транспорт встал. Мороз был три дня. Так магазины опустеть успели. Школы закрыли. А вот в Японии на северном острове , зимы почти как во Владивостоке, бывают морозы и под тридцать. Хотя , положа руку на сердце скажу, что в мороз под тридцать, как минимум половина японских машин без помощи не заводятся. Хонды всегда были морозоустойчивыми, а например Ниссан я после тридцати мороза, даже и не пробовал заводить. Тайоты неженки, их заводка как рулетка. .Плохо заводятся все дизельные машины, без исключения.В свете выше написанных постов, поправляя корону докладываю: все мои три хонды завелись в -36 с первого раза, кроме самой старшей девятилетней. Эта мне слегка нервы помотала- с третьей попытки запустилась, причем на родных еще свечах. Так что я горда ими всеми ))))))
А вот ауди, что с ней только не делали, так и не завелась и даже не пыталась....
Сообщение отредактировал Кошелев: 11 January 2017 - 09:36
#131
Отправлено 11 January 2017 - 11:55
Между прочим, для подзарядки АКБ годится аккумулятор от ноута. В заряженном состоянии (14,4 В; 5 Ач) его емкости хватит, чтобы минут за 10 прямо в сугробе частично восстановить севшую АКБ. Я уж не говорю про зарядник от ноута. Его надо последовательно с лампочкой 12 В; 55 Вт приколхозить к АКБ и вуаля, ток пошел!
Че серьёзно? Спасибо, надо если что запомнить.
#132
Отправлено 11 January 2017 - 12:01
А кто точно знает, можно ли заряжать акум от сети не снимая его с машины? (старые карбюраторные авто мы в обсуждение не берем, им точно ничего не будет )
Сообщение отредактировал Клубничка: 11 January 2017 - 12:02
#133
Отправлено 11 January 2017 - 12:05
если устройство умеет ограничивать напряжение в конце заряда (обычно, да, не выше 15,5-16В) то ничего страшного.А кто точно знает, можно ли заряжать акум от сети не снимая его с машины? (старые карбюраторные авто мы в обсуждение не берем, им точно ничего не будет )
#134
Отправлено 11 January 2017 - 12:14
можно ли заряжать акум от сетиЕсли ЗУ имеет гальваническую развязку, а для импульсных ЗУ дополнительное условие: гарантированный уровень пульсаций по току на ВЧ не более 5%.
#135
Отправлено 11 January 2017 - 12:20
Почему нет, минусовую клемму снять, ЗУ подключаешь и всё. Ну для уверенности можно и плюсовую отключить если смущает.А кто точно знает, можно ли заряжать акум от сети не снимая его с машины? (старые карбюраторные авто мы в обсуждение не берем, им точно ничего не будет )
#136
Отправлено 11 January 2017 - 12:38
если устройство умеет ограничивать напряжение в конце заряда (обычно, да, не выше 15,5-16В) то ничего страшного.
Ну по сути гарантии-то нет что вдруг, по какой-то причине не пробъет заряд выше 15. Риск гипотетически всё же есть?
Почему нет, минусовую клемму снять, ЗУ подключаешь и всё. Ну для уверенности можно и плюсовую отключить если смущает.
А если в это время попробовать завести авто?
Если ЗУ имеет гальваническую развязку, а для импульсных ЗУ дополнительное условие: гарантированный уровень пульсаций по току на ВЧ не более 5%.
Ну это для особо умных, а простым водятлам что делать? ))))
#137
Отправлено 11 January 2017 - 12:54
а простым водятлам что делать? ))))если ЗУ при включении гудит (ууууууууууу - запомнила? нота "соль" - 50Гц) то ЗУ с обычным трансформатором. Если ЗУ легкий, молчит или еле пищит, то это импульсник.
Хорошо проверить гальваническую развязку следующим образом: голой рукой (можно обеими) схватить контур заземление, а выходы с ЗУ лизнуть поочередно языком. Если вы остались живы - развязка присутствует.
В любом случае, если скидывание клеммы АКБ недопустима (ну там настройки собьются или что хуже FM радио с кнопок уйдет) стараемся накинуть непосредственно на клеммы АКБ, который сам является хорошим фильтром эл. "грязи".
#138
Отправлено 11 January 2017 - 13:03
не получится ничего- машина обесточена (клемма одна скинута)А если в это время попробовать завести авто?
#139
Отправлено 11 January 2017 - 13:05
не получится ничего- машина обесточена (клемма одна скинута)
Это понятно, а если всё же не скидывать клемму, а как при прикуривании от другого авто?
#140
Отправлено 11 January 2017 - 13:14
если это зарядно-пусковое устройство (они выдерживают значительные токи при старте), то ничего не будет, а вот если простая зарядка на 6-10 Ампер, то ей запросто может настать пушной зверек.Это понятно, а если всё же не скидывать клемму, а как при прикуривании от другого авто?
#141
Отправлено 11 January 2017 - 13:15
Это понятно, а если всё же не скидывать клемму, а как при прикуривании от другого авто?
А-а т.е. пускануться от обычного сетевого зарядника. Не-е, так нельзя ,обычный сетевой ЗУ сгорит нахрен, он на такой ток не расчитан.
#142
Отправлено 11 January 2017 - 13:19
если это зарядно-пусковое устройство (они выдерживают значительные токи при старте), то ничего не будет,
С пусковым все понятно, я им много лет дизель заводила в морозы)))
А-а т.е. пускануться от обычного сетевого зарядника. Не-е, так нельзя ,обычный сетевой ЗУ сгорит нахрен, он на такой ток не расчитан.
Хорошо, если не запускать, а просто ждать когда зарядится, то нет вероятности передержать на зарядке?
#143
Отправлено 11 January 2017 - 13:43
Да ничего там не передержится. Аккумулятор своё возьмёт, зарядный ток в ноль упадёт и процесс остановится. Ну до безумства то всё равно держать на заряде не надо.С пусковым все понятно, я им много лет дизель заводила в морозы)))
Хорошо, если не запускать, а просто ждать когда зарядится, то нет вероятности передержать на зарядке?
Сообщение отредактировал zepp: 11 January 2017 - 13:46
#144
Отправлено 12 January 2017 - 22:49
Ну,вас бохатых не поймёш -
канистрочку с резервомбутылочку они не возють,а комплект свечей купить = эт запросто !)
У меня хоть со времен ВАЗов в габажнике лежит спорт. сумка с интрументами и всяким барахлом. А у людей, воспитанных иномарками даж ключа свечного нет!
А бензин щас на кажном углу продают. Чо его с собой возить
#145
Отправлено 12 January 2017 - 23:02
Хорошо, если не запускать, а просто ждать когда зарядится, то нет вероятности передержать на зарядке?Нет никакой разницы заряжаешь ты снятый аккумулятор или подключенный к машине. Если зарядник самый простой то за ним надо следить и во время выключить, чтобы не выкипел аккумулятор. Если автоматический, то он сам переключится после зарядки.
#146
Отправлено 13 January 2017 - 02:04
..................................а например Ниссан я после тридцати мороза, даже и не пробовал заводить. ...................
..у зятя Примера... пока выше -5 не поднялась температура, ни в какую... Причем зарядка АКБ, просушка свечей, поливка горячей водой и пр.... бесполезняк.
Errare humanum est...
#147
Отправлено 13 January 2017 - 06:17
Ниссаны всегда плохо заводились в холод , помню по Приморью . Хотя сейчас Тиида в -28 завелась с первого раза, холоднее за три зимы, что у меня эта машина, не было. Подзаряжаю АКБ я просто. В выходной день с утра , беру катушку, подключаю её в котельной, разматываю до машины и подключаю зарядник прямо к клемам надетых на АКБ. Капот прикрываю , процес пошёл. Часов через 5-6 проверяю, обычно в это время зарядный ток на нуле. Все, зарядил.Да забыл добавить , на АКБ пробки открываю, пяти рублёвой монетой, за одно и уровень электролита проверяю. Он обычно всегда в норме, не помню когда подливал дис воду, хотя она у меня есть...у зятя Примера... пока выше -5 не поднялась температура, ни в какую... Причем зарядка АКБ, просушка свечей, поливка горячей водой и пр.... бесполезняк.
Сообщение отредактировал Кошелев: 13 January 2017 - 06:29
#148
Отправлено 13 January 2017 - 10:11
Вчерась таки завели коллегин Мондей. Поставили новые свечи. Што интересно, он грит ему свечи заливало в прошлом году, он таскал авто к дилеру и там якобы меняли свечи. Свечи выглядели примерно как на картинке. На белой части по низу рыжый налет. Лично я сумневаюсь, што годовалые свечи так выглядят. Полагаю, они старые подсушили и ввернули взад
#149
Отправлено 13 January 2017 - 10:21
годовалые свечи так выглядят.запросто, при нормальном пробеге с хорошими нагрузками
#150
Отправлено 13 January 2017 - 10:24
Вчерась таки завели коллегин Мондей.
А что у нас с Маздой?!