Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор машины до 500 т.р


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 163

#31 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 24 December 2016 - 19:28

Здравствуйте Всем, у знакомого Гранта люкс. Два года машинке, этим летом снимали передний бампер ---  на кузове, ПОД БАМПЕРОМ, насчитал 5(пять) рыжих точек, ржавчина. Пробег17т.км. На капоте, снизу, где крючок капота приварен уже "волдырь", копни его отвёрткой и будет дыра. А ведь за эту машину человек заплатил 495 000р.

 

мля, аж пять....аж точек.

Насчитал!!!!!!! Счетовод.

Какая хорошая машина, под бампером за 2 года - всего то 5 точек. С лупой лазили?

А неча отвёрткой ковырять, глупость какая. Мырсыдесы отвёркой ковыряйте.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 24 December 2016 - 19:29


#32 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 24 December 2016 - 22:30

Отдать пол лимона за машину, которая гнить начинает  через два года :diablo: . Это на лакокрасочном покрытии под бампером, Пердец. Значит так красят, а ещё хотят, чтобы мы покупали отечественный автопром. Я бы на месте знакомого всё Мовилем замазал, под обоими бамперами. Человек в кредит залезает под 22%, а машина ржавеет на "глазах". У меня когда-то копейка была 1974 г.р., после 25лет жизни была замена передних и задних крыльев, задних лонжеронов, левого порога. Машинка ездила круглый год.

 


Сообщение отредактировал maximum13: 24 December 2016 - 22:31


#33 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 24 December 2016 - 23:36

Отдать пол лимона за машину, которая гнить начинает  через два года :diablo: .  после

 таки гнить иль 5 точек.



#34 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 09:32

Отдать пол лимона за машину, которая гнить начинает  через два года
Это не гниль, гниль начинается изнутри кузовных элементов, те точки которые увидели, будут так ещё лет 10 и ничего страшного не произойдёт. В Питере гниёт всё, абсолютно всё, очень высокая влажность, реагенты, хуже питерских машин, в стране ничего нет, питерские машины даже хуже чем московские. Если снимите с иномарок передний бампер, вы увидите точно такую же картину как и на Гранте, если конечно они не оцинкованы.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#35 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 09:41

Все-равно очень неприятно. Отечественную машину точно не возьму.



#36 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 09:53

у ВАС В Питере даже стекло и камни ржавеет, что вы хотите от этой несчастной Гранты? Я две Хонды с Питера брал, ни одной гайки открутить не смог, всё болгаркой срезали, а за них когда то отдавали 25 тысяч долларов 

Гайки - они гайки. К ним претензии не того уровня. А вот если реально на окрашенных деталях волдыри и пятна ржавчины после 2 лет - это, извините, трындец, и никакими оправданиями не прикрыться.



#37 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 12:54

Все-равно очень неприятно. Отечественную машину точно не возьму.

 а ишшо резина снашивается. и пластик глянец-гламур теряет. Посчитайте ещё через 2 года. Будет аж 8 точек.

Также посмотрите наличие точек на полоседане. Ишь, точки lol


Гайки - они гайки. К ним претензии не того уровня. А вот если реально на окрашенных деталях волдыри и пятна ржавчины после 2 лет - это, извините, трындец, и никакими оправданиями не прикрыться.

 

в очередной раз убеждаюсь, что вы не знаете букв. Написано - точки, а у вас - пятна и волдыри......

Иль это такое наивное передёргивание.  Вам в песочнице с девочками только передёргивать.  По простоте своей душевной.



#38 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 13:06

Гайки - они гайки. К ним претензии не того уровня. А вот если реально на окрашенных деталях волдыри и пятна ржавчины после 2 лет - это, извините, трындец, и никакими оправданиями не прикрыться.

Если волдыри, то я согласен, но мы тут волдырей не видели были просто слова человека о каких то пятнышках в пространствах забитых грязью где нельзя помыть, те места не гниют просто краска повреждается местами, гниют скрытые полости задних арок, карнизы и.т.д  Если машина не оцинкована, она в Питере сгниёт, любая сгниёт, будь это Гранта или какая нибудь Сузуки.  Технология покраски и грунтования у всех одинаковая, различается только металл   


Все-равно очень неприятно. Отечественную машину точно не возьму
Хозяин барин, это ваши деньги и вы их можете тратить как угодно, но сам факт того что вы возьмёте иномарку, не означает что она в Питерских условиях не сгниёт. У вас там гниёт всё !!!!!!!!!!!!!! 

Сообщение отредактировал правдаруб: 25 December 2016 - 13:05

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#39 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 13:10

 а ишшо резина снашивается. и пластик глянец-гламур теряет. Посчитайте ещё через 2 года. Будет аж 8 точек.

Также посмотрите наличие точек на полоседане. Ишь, точки lol


 

в очередной раз убеждаюсь, что вы не знаете букв. Написано - точки, а у вас - пятна и волдыри......

Иль это такое наивное передёргивание.  Вам в песочнице с девочками только передёргивать.  По простоте своей душевной.

Да у меня на Фольце за пять лет, пробег 70т.км. несколько глубоких сколов и ни какой ржавчины. Машина эксплуатируется круглый год. У дочери Солярис, тоже 5лет---тоже всё хорошо. В 2011году машины стоили 576т.р. обе. плюс минус 2т.р.



#40 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 13:15

 

Если волдыри, то я согласен, но мы тут волдырей не видели были просто слова человека о каких то пятнышках в пространствах забитых грязью где нельзя помыть, те места не гниют просто краска повреждается местами, гниют скрытые полости задних арок, карнизы и.т.д  Если машина не оцинкована, она в Питере сгниёт, любая сгниёт, будь это Гранта или какая нибудь Сузуки.  Технология покраски и грунтования у всех одинаковая, различается только металл   


 

 

Хозяин барин, это ваши деньги и вы их можете тратить как угодно, но сам факт того что вы возьмёте иномарку, не означает что она в Питерских условиях не сгниёт. У вас там гниёт всё !!!!!!!!!!!!!! 

 

 

да понятно всё.

Купил человек полоседан за 700, а сосед гранту за 500, а гранта богаче оснащена, едет, тормозит, и не шумит. Не ломается и денег ни на чё не просит. Вот и гложет его червячок, тут же с микроскопом полез смотреть, где в чужом огороде малина слаще. Психотерапия. unknown 


Да у меня на Фольце за пять лет, пробег 70т.км. несколько глубоких сколов и ни какой ржавчины. Машина эксплуатируется круглый год. У дочери Солярис, тоже 5лет---тоже всё хорошо. В 2011году машины стоили 576т.р. обе. плюс минус 2т.р.

 а в 2011 гранта стоила 299 р. Так?



#41 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 13:40

. Отечественную машину точно не возьму.

А Поло-седан - это иномарка что ли, прости господи??? От оригинального Поло он отличается весьма сильно, даже статья в ЗР была на этот счёт. И даже на фоне древней Астры Н, которую юзаю после него, ФВ проигрывает вчистую (она отличается от Поло-седана тем, что лишь фары с колёсами прикручивают, а не полный цикл).

Про Солярис ничего не скажу, а вот как красят "типа иномарки" Шкода видел неоднократно, описывал на форуме. Жалко при заводской СБ фотографировать нельзя, а то порадовал бы снимками тёток, которые после окрасочной камеры тряпками сгоняли ржавчину с крыши Октавий и Йети.



#42 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 13:56

А Поло-седан - это иномарка что ли, прости господи??? 

я тут был  удивлен изготовлением Джетты. Вроде бы раньше по сборке нормальной была.(по крайней мере пред. поколение)

а здесь.. явно мексиканцы халтурят!.. зазоры в некоторых местах неровные(но это Бог с ним..), ручка регулировки сиденья чуть в руках не осталась, центральная консоль заметно люфтила при нажатии на кнопки... блок со стеклоподьёмниками также хлюпкий весь какой то. 

ну и цена в миллион за 90- сильный мотор и горстку опций.. радости не добавляли)



#43 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 14:59

я тут был  удивлен изготовлением Джетты. Вроде бы раньше по сборке нормальной была.(по крайней мере пред. поколение)

а здесь.. явно мексиканцы халтурят!.. зазоры в некоторых местах неровные(но это Бог с ним..), ручка регулировки сиденья чуть в руках не осталась, центральная консоль заметно люфтила при нажатии на кнопки... блок со стеклоподьёмниками также хлюпкий весь какой то. 

ну и цена в миллион за 90- сильный мотор и горстку опций.. радости не добавляли)

 

Ну так это нижегородские мексиканцы и халтурят lol
 



#44 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 15:06

 "типа иномарки" Шкода видел неоднократно, описывал на форуме. Жалко при заводской СБ фотографировать нельзя, а то порадовал бы снимками тёток, которые после окрасочной камеры тряпками сгоняли ржавчину с крыши Октавий и Йети.

 

да какая там у вас окрасочная камера...

Грех один.

Контрактная сборка. pardon  Не фольксвагеновский завод, чай



#45 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12314 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 15:29

да какая там у вас окрасочная камера...

Я думаю Михаил несколько про другой завод говорит.  



#46 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 15:33

Я думаю Михаил несколько про другой завод говорит.  

про ГАЗ в Нижнем Новгороде он говорит.

а вы что подумали?


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 25 December 2016 - 15:34


#47 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 15:40

Ну так это нижегородские мексиканцы и халтурят lol
 

ну тык и мексиканские джетты вроде тоже идут к нам))

(вместе с рабочими для нашего завода) biggrin   biggrin   biggrin


Сообщение отредактировал Миллениум: 25 December 2016 - 15:40


#48 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 15:42

ну тык и мексиканские джетты вроде тоже идут к нам))

(вместе с рабочими для нашего завода) biggrin   biggrin   biggrin

 

Джетты к нам идут нижегородские. Мексиканскими они были еще в прошлом поколении.



#49 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 15:50

 а то порадовал бы снимками тёток, которые после окрасочной камеры тряпками сгоняли ржавчину с крыши Октавий и Йети.

 а ты сравни

 


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 25 December 2016 - 15:51


#50 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 16:09

Джетты к нам идут нижегородские. Мексиканскими они были еще в прошлом поколении.

в начале 6-го поколения точно мексиканские были

ну и часть деталья оттуда.



#51 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 16:42

Да у меня на Фольце за пять лет, пробег 70т.км. несколько глубоких сколов и ни какой ржавчины. Машина эксплуатируется круглый год. У дочери Солярис, тоже 5лет---тоже всё хорошо. В 2011году машины стоили 576т.р. обе. плюс минус 2т.р.

И фолькс и Солярис выполнены из оцинкованного металла, прямой конкурент Соляриса - Веста. Берите Весту, она оцинкована и сопротивляться агрессивной среде будет не хуже Соляриса

 

Хотелось бы добавить, что когда вы покупали в 2011 году Солярис за 576 тысяч, Гранта в это же время выходила с завода за 230 тысяч рублей, с дисками и окрашенными в цвет бамперами 270. А теперь сравнивайте , между Солярисом и Грантой, разница в цене в то время была получается 9 тысяч долларов 


Сообщение отредактировал правдаруб: 25 December 2016 - 16:49

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#52 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12314 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 16:47

про ГАЗ в Нижнем Новгороде он говорит. а вы что подумали?

Я так понимаю про завод Шкода.



#53 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 16:51

 

 

Хотелось бы добавить, что когда вы покупали в 2011 году Солярис за 576 тысяч, Гранта в это же время выходила с завода за 230 тысяч рублей, с дисками и окрашенными в цвет бамперами 270. А теперь сравнивайте , между Солярисом и Грантой, разница в цене в то время была получается 9 тысяч долларов 

в 2011 году Солярис в базе стоил 379 тысяч. за 600 тысяч практически топ был. тогда максималка 630 у Соляриса была.



#54 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 17:23

Волдырь мы не наблюдали, но поверить в это вполне можно. Вспомните ресурсный тест Гранты АР с испытанием в соляной камере. Ржой там все пошло ровно так же, как и на всех предыдущих поколениях ВАЗов.



#55 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 17:24

Я так понимаю про завод Шкода.

 интересно, почему. :crazy:

он с Нижнего, все посты всех форумчан про шкоды-ети-джеты из Нижнего



#56 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12314 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 17:28

Ну если мне не изменяет мой маразм то Михаил  как-то говорил, что командировки на Шкоду воспринимались как наказание. И что культура производства там не ахти. 



#57 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 17:31

Волдырь мы не наблюдали, но поверить в это вполне можно. Вспомните ресурсный тест Гранты АР с испытанием в соляной камере. Ржой там все пошло ровно так же, как и на всех предыдущих поколениях ВАЗов.

 

Неизвестно, откуда они её взяли. В день той публикации серийного производства Гранты не было, было несколько опытно-промышленных партий. По обходным вариантам. Они не для стрессового варианта соляных камер. И несерийным деталям лабораторно-"кустарного" изготовления.  А оцинковки на гранте - море. Где положено.

Нехай повторют. Хотя и без них всё повторено и исследовано. Где надо и согласно чему надо.

Каплану подражаете?


Ну если мне не изменяет мой маразм то Михаил  как-то говорил, что командировки на Шкоду воспринимались как наказание. И что культура производства там не ахти. 

 не помню чтоб он про себя такое говорил. :ph34r:


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 25 December 2016 - 17:34


#58 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12314 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 17:38

он про себя такое говорил.

Он не конкретно про себя говорил. Газовцы ездили туда. 



#59 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 17:44

Ну если мне не изменяет мой маразм то Михаил  как-то говорил, что командировки на Шкоду воспринимались как наказание. И что культура производства там не ахти. 

В НН фрицы (или чехи? не знаю) вообще поджались ставить новый окрасочный комплекс. Америкосы для Сайбера своё старьё спихнули, а фрицы отделались копееечной модернизацией (да ещё с GM половину суммы слупили за Авео).

Поэтому всем покупателям Шкоды открываю "страшную военную тайну": Октавии и Йети нижегородской сборки красятся на том же древнем комплексе "Хайден-2", который остался от Волги-3102. Комплекс - ровесник московской Олимпиады.

Мерседесы и Нексты - на крутом "Айзенмане" (он тоже за 12 секунд цвета умеет менять), а всё остальное - это прошлый век и в прямом, и в переносном смысле. Хлеще только "Хайден-1", там одноцветные Бизнесы красят.

Теперь про ГАЗ vs Шкода. Да, народ, который ездил на стажировку в Чехию, возвращался с круглыми глазами: говорят, что такого говнища, как в чешских цехах, не было у нас даже на производстве грузовиков. Там окраска а-ля Сайбер, то есть привозная старая из Германии с какого-то завода VW, но всё остальное - ещё с социалистических времён и абсолютно в непотребном состоянии.


Сообщение отредактировал Михaил: 25 December 2016 - 17:45


#60 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 17:47

Он не конкретно про себя говорил. Газовцы ездили туда. 

 

а тряпки и тёток видел он. Вы невнимательно читаете.


В НН фрицы (или чехи? не знаю) вообще поджались ставить новый окрасочный комплекс. Америкосы для Сайбера своё старьё спихнули, а фрицы отделались копееечной модернизацией (да ещё с GM половину суммы слупили за Авео).

Поэтому всем покупателям Шкоды открываю "страшную военную тайну": Октавии и Йети нижегородской сборки красятся на том же древнем комплексе "Хайден-2", который остался от Волги-3102. Комплекс - ровесник московской Олимпиады.

Мерседесы и Нексты - на крутом "Айзенмане" (он тоже за 12 секунд цвета умеет менять), а всё остальное - это прошлый век и в прямом, и в переносном смысле.

Теперь про ГАЗ vs Шкода. Да, народ, который ездил на стажировку в Чехию, возвращался с круглыми глазами: говорят, что такого говнища, как в чешских цехах, не было у нас даже на производстве грузовиков. Там окраска а-ля Сайбер, то есть привозная старая из Германии с какого-то завода VW, но всё остальное - ещё с социалистических времён и абсолютно в непотребном состоянии.

1. Ну вот всё и открылось-подтвердилось. Как и было сказано. yes

 

2. Империализьм и выжимания соков любыми путями. в дачиях -турциях-испаниях тоже так, да и во франциях полно такого же.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 25 December 2016 - 17:50





Яндекс.Метрика