а плин,есть спецификации производителя под конкретный мотор
Ага то что доктор прописал,типа к маме значит к маме...
Когда при мне заводят старую песню о главном,типа допуски,требования,спецификации,я сразу понимаю что передо мной очередная жертва системы.
Возможно своей феноменальной безграмотностью и глупой верой в доброго дядю который думает о вас а не о том как набить свой карман,вы заслужили то что вас обувают все кому не лень.
Не знаю застали ли вы времена когда пробеги по 600-700 а то и 800-900 тысяч были нормальным явлением а не как сейчас на современных высокотехнологичных двигателях и маслах с самыми современными допусками едва дотягивают в лучшем случае до 300 тысяч а в большинстве своем умирают не дотягивая и до двухсот.
высокофорсированных движков.
Это типа законы физики,химии,гидравлики,сопромата,трибологии и т.д. на ваши двигателя не распространяются?
Мой двигатель проживет как минимум в два раза дольше вашего несмотря на то как вы выразились
удел фанатов высокофорсированных движков
,хоть я совершенно не задумываюсь ни о допусках ни о рекомендациях а использую смазки в соответствии своих знаний и составу масел,дело в том что я знаю что для этого нужно делать а вы нет.
Мне надоел этот бессмысленный диалог,в конце концов каждый получает то что он заслужил,а вы верьте дальше в современные чудо технологии,в супер смазки совершенствующиеся с каждым новым допуском,почаще меняйте дешевые масла и лучше через каждую тысячу километров а то что то много вы наматываете для таких крутых современных масел,глядишь эдак скоро и до ста тысяч движки помирать начнут...
Сообщение отредактировал Flexs: 23 January 2019 - 00:41