Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О чем нам поведает анализ отработавшего масла?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 568

#511 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 18 January 2019 - 20:44

 

 

Другой вопрос,нужен ли  вам максимальный моторесурс и готовы ли вы платить за спокойствие,ведь может и пронесет и поломка придется на другого счастливчика словившего очередной максимальный предел в критических режимах которому вы продали свой автомобиль.

 

Еще раз повторю,тема о целесообразности анализов отработки а не о маслах.

   ДВС не самое дорогое что есть в автомобиле. Смысл сохранять супер (в смысле не просто хорошим , а супер дорогим))  маслами ДВС,  если все остальное и кузов в том числе придет в негодность? 


Если все , то не я....


#512 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 18 January 2019 - 21:09

Друзья,давайте вести разговор по теме!

......................

Нет здесь темы. Анализ отработанного масла не поведает ни о чем!


Errare humanum est...


#513 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 18 January 2019 - 21:48

Нет здесь темы. Анализ отработанного масла не поведает ни о чем!

Почему не поведает? Поведает! Поведает о тот, о чём и так   все  знают. Но хлопцам респект. Приподнялись на простаках... 


Если все , то не я....


#514 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 19 January 2019 - 14:21

нам незачем втирать про F-1,никто суперпупер масло не будет покупать за неадекватные деньги,в адекватное авто

 

Во первых вам никто ничего не втирает,вы не стенка (надеюсь) а я не мастерок...

 

Я тот дурачек который льет суперпупер масло хоть и не считаю что это какие то неадекватные деньги,могу позволить себе любимому раз в год залить хорошее масло вместо того что бы заливать в себя всякую бодягу (думаю понимаете о чем речь),так же знаю массу людей не желающих лить в свой мотор бюджетную бурду,да и кушать я предпочитаю не китайскую лапшу экономя на собственном здоровье,как впрочем и обувь и одежду...

 

Это наш выбор а у вас свой выбор,главное наверно чтобы человек осознавал к чем этот выбор ведет а так же чем может закончится,к каким конечным суммам иногда приводит экономия и в каких случаях она нужна.

 

Я рад за вас что вы умнее всех на нашей грешной земле и носите китайские дешевые шмотки,питаетесь лапшой из пакетиков,водите калину вместо бентли и имеете то что имеете а не королеву Англии,вы я так понимаю сэкономили кучу бабла осознавая великую вселенскую мудрость которую не поняли мы,а именно,как нужно правильно жить экономя на себе...



#515 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 19 January 2019 - 14:31

Вот честно говоря, я лью Шелл "синтетику"

 

Я наверно вас огорчу,но Шелл не является синтетикой как по (закону) ибо GTL масла относятся к третьей группе базовых масел,так и по техническим возможностям ибо ничем не лучше гидрокрекинговых масел,собственно чем оно и является,верней одной из его множества разновидностей... 



#516 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 January 2019 - 15:00

Я наверно вас огорчу,но
А я и не огорчусь -- написал же, что это у меня бзик такой. Смысл моего поста был в том, что даже "дорогие" масла не так уж дОроги, чтобы прям кроить по цене одной баклажки в год. Ладно, если мотор поедает это масло литрами, а если хватает канистры от замены до замены, в моём случае и вовсе три канистры на четыре года, то не велика растрата.

Ну и да, на канистре указано, что-де "произведён" тот "Шелл" таки в РФ, думаю, что двигатель моего авто не отличил тот Шелл от Лукойла)))


Форум не место для дискуссий!


#517 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 19 January 2019 - 16:44

Смысл моего поста был в том, что даже "дорогие" масла не так уж дОроги,

 

Полностью с вами согласен,экономить на таких вещах просто не вижу смысла...

 

У меня с некоторых пор возникла другая проблема а именно,где (и естественно что) купить хорошего качества,дешевой бюджетки вагон а вот премиальный товар порой достаточно сложно найти.

Причем не факт что заплатив три цены вы получите именно то что хотели и за что переплатили,вот такой парадокс.

Самое интересное что это касается любой сферы и любой отрасли,качественные вещи стало не выгодно производить а люди просто сошли с ума в погоне за дешевкой!

Скоро будем ездить на деревянных велосипедах и носить бумажную одежду :rofl:



#518 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 19 January 2019 - 17:16

......могу позволить себе любимому раз в год залить хорошее масло ......

,да и кушать я предпочитаю не китайскую лапшу экономя на собственном здоровье,как впрочем и обувь и одежду...
 
 
Я рад за вас что вы умнее всех на нашей грешной земле и носите китайские дешевые шмотки,питаетесь лапшой из пакетиков,водите калину вместо бентли и имеете то что имеете а не королеву Англии,вы я так понимаю сэкономили кучу бабла осознавая великую вселенскую мудрость которую не поняли мы,а именно,как нужно правильно жить экономя на себе...


Раз в год меняете? Тут варианты:
Либо экономный, ах да я забыл вы же английскую королеву пользуете.
Тогда предположу, что на вашем бентли вы ездите не много, вас же водитель обслуживает.
Ну или ваше масло настолько крутое, что год замены не требует.

А вообще мы очень рады за вас, правда снобизма можно и поумерить конечно, но куда уж мне советовать великим.
А заработали все анализами, если не секрет конечно? ))))

#519 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 January 2019 - 18:14

заплатив три цены вы получите именно то что хотели и за что переплатили
Если это не откровенное палево, то худа всё равно не случится, а душЕ прЮятно)))

Раз в год меняете?
А если и два, то что это меняет? Сравнить с расходами на топливо за тот же период. 

Форум не место для дискуссий!


#520 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 19 January 2019 - 18:17

Раз в год меняете?

 

Проезжаю в год от 3 до 5 тысяч.

 

правда снобизма можно и поумерить

 

Какова подача,таков и ответ.

 

А заработали все анализами
 

 

Я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи,да и любой даже самый мелкий ремонт обходится гораздо дороже чем самая дорогая смазка и это не считая нервов,времени и сомнений в качестве ремонта. 



#521 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 19 January 2019 - 21:03

Скоро будем ездить на деревянных велосипедах и носить бумажную одежду

Я  только За  - Ходить Пешком и не ездить на СкотоВозках - Мечта.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#522 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 00:09

Flexs,в середине 90х я работал на севере,ясен пень был молод и купил себе супру 3 поколения,90г.в поюзав около года понял как не практично спортивное авто,полетел в Минск за евроседаном,выбор был беха 5 и Ауди 100,выбрал авдюху и с ней не расставался уж потом лет десять...
К чему это я..!?,да к тому что и тогда я на масле не экономил,а тогда выбора то и не было,но был Шелл на рынке его и лил!,хотя он стоил тогда неприлично дорого!!!А вот вы у нас такой проницательный,знаете шо питаюсь дошираком да хожу в китайских шмотках,откуда инфа!?
Или пишите ради того шоб написать!?Самому то есть чем похвастать в своей жизни,в смысле достижений!?

#523 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 09:38

Самому то есть чем похвастать в своей жизни,в смысле достижений!?

 

Эк вас зацепило,относитесь уважительно к собеседнику и вам ответят тем же.

 

Здесь никого не интересуют личные взаимоотношения и кто на чем катается,давайте по существу вопроса ибо это технически профильная тема.



#524 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 10:07

А эк вас то цепляет шо я питаюсь дошираком!,это же ваши глубокомысленные умозаключения!

#525 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 10:41

Проезжаю в год от 3 до 5 тысяч.

 

 

 

При таком пробеге можно на АС-8 , 200 лет ездить, меняя раз в год масло...


Если все , то не я....


#526 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 11:01

При таком пробеге можно на АС-8

 

У меня турбированный двс под 300 л.с.и выкручиваю я его свыше 9000 тыс. оборотов,спасибо за совет но я знаю как никто что такое смазки.

Кстати поставьте датчики давления и температуры масла и вы сами воочую убедитесь как ведут себя разные смазки а потом мы с вами пообщаемся на тему зачем платить больше. 



#527 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 11:29

У меня турбированный двс под 300 л.с.и выкручиваю я его свыше 9000 тыс. оборотов,спасибо за совет но я знаю как никто что такое смазки.

Кстати поставьте датчики давления и температуры масла и вы сами воочую убедитесь как ведут себя разные смазки а потом мы с вами пообщаемся на тему зачем платить больше. 

  Коллега. я не имел, не имею, и не собираюсь иметь снаряд подобный вашему. Я обычный гражданин, среднестатистический автомобилист проехавший за свою жизнь миллион другой км... И мне вовсе не требуется дискуссия, для понимания что, хорошее масло это хорошо, плохое масло это плохо. Но вникать в технологии, количество присадок и  качество базы, способ извлечения, деления и умножения, порядок букв и цифр на бочке (канистре) не собираюсь. Все это я оставляю профессионалам , а также " интернет профессионалам" .Мне вполне достаточно мануала к моему автомобилю где написано какое масло куда лить...


Если все , то не я....


#528 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 12:13

Я обычный гражданин, среднестатистический автомобилист

 

Вас никто и не призывает знать больше чем вы хотите,хотя знания не самый худший из пороков человечества.

 

Темы на форумах наверно все же возникают и обсуждаются теми и для тех кто интересуется какими либо вопросами и пытаются найти ответы на них,если вам это не интересно и не нужно тогда что вы тут делаете и зачем вступили в полемику?

 

Я например посвятил много лет изучению теории смазок и двс,мне это интересно и нужно на практике и только в процессе изучения я начал осознавать сколь многого я еще не знаю и не понимаю,но даже тем обьемом знаний которым я владею я пытаюсь делится с тянущимися к знаниям людьми.

 

А что здесь делаете вы,кроме того что засоряете ветку ненужной демагогией,прошу прощение за прямоту вопроса?



#529 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 13:17

Вас никто и не призывает знать больше чем вы хотите,хотя знания не самый худший из пороков человечества.

 

Темы на форумах наверно все же возникают и обсуждаются теми и для тех кто интересуется какими либо вопросами и пытаются найти ответы на них,если вам это не интересно и не нужно тогда что вы тут делаете и зачем вступили в полемику?

 

Я например посвятил много лет изучению теории смазок и двс,мне это интересно и нужно на практике и только в процессе изучения я начал осознавать сколь многого я еще не знаю и не понимаю,но даже тем обьемом знаний которым я владею я пытаюсь делится с тянущимися к знаниям людьми.

 

А что здесь делаете вы,кроме того что засоряете ветку ненужной демагогией,прошу прощение за прямоту вопроса?

   Находясь на этой ветке я поднимаю себе настроение, читая "просветителей", потратившие многие годы своей жизни  на теорию и практику, а  сейчас несущие в массы "разумное, доброе, вечное."


Если все , то не я....


#530 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 21:04

я поднимаю себе настроение, читая "просветителей"

 

А я в очередной раз убеждаюсь в не пробивной дремучести и в врожденной лени (нежеланию учится) наших людей,в желании закидать камнями всех тех кто хоть как то пытается направить их в нужное русло,поделится своими знаниями и опытом



#531 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 21:28

Какими знаниями!?,то шо вы знаете молекулярный состав масел,и их изменения в процессе эксплуатации и экстремальных нагрузках делает вам честь!,только вот рядовому потребителю такие знания не нужны!Вы как вымирающие реликты,доки в узкоспециализированных темах,это может нужно для профессиональной работы,но отнюдь не для среднестатистического потребителя, коих форумчан на этом сайте я и отношу.

#532 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 22:16

У меня турбированный двс под 300 л.с.и выкручиваю я его свыше 9000 тыс. оборотов,спасибо за совет но я знаю как никто что такое смазки.
Кстати поставьте датчики давления и температуры масла и вы сами воочую убедитесь как ведут себя разные смазки а потом мы с вами пообщаемся на тему зачем платить больше.

А вы бы написали отчет о своей машине, а то все бла-бла, сволочь турбированная, 300 сил, пробег пять тык в год.
Вот и напишите на каком хреновом масле до того как вас посетило знание ездили и как было все плохо, а потом залил вот это чудо (какое) и машина поперла и вот за последние десять лет я мол проехал уже 30—50 тысяч километров и полет нормальный или что-то не так?
При пробегах 3-5 тысяч, какие выводы о ходимости или это не главное может там аромат особый или еще что?

#533 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 23:10

А я в очередной раз убеждаюсь в не пробивной дремучести и в врожденной лени (нежеланию учится) наших людей,в желании закидать камнями всех тех кто хоть как то пытается направить их в нужное русло,поделится своими знаниями и опытом

 

  Вашему опыту нет применения. И знаниям тоже. В смысле в  широком круге автомобилистов.  Вот я знаю много чего о морковке. Я на память знаю 159 сортов. Его требование к свету, влажности, кислотности почвы, ареала произрастания,  культивирования. вредителях и паразитах.. Таких как я 15 человек на земном шаре. А в РФ и того меньше. двое нас!!!   И что прикажете делать? Вот просвещаю на вегановском форуме народ, а он сука (народ) ,  тупой и ленивый. Не хочет внимать и учить уроки.Я им даю информацию которую нигде не сыскать более. Которая выстрадана ночами бессонными, и командировками длительными.... А он (народ) учиться не хочет. 


Если все , то не я....


#534 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 21 January 2019 - 16:20

Вот просвещаю на вегановском форуме народ, а он сука (народ) ,  тупой и ленивый

 

К сожалению своему вынужден признать сей факт,но при должном упорстве и терпении ситуация все же меняется хоть и потихоньку но в лучшую сторону. 


 

 

какие выводы о ходимости

 

 

К сожалению в двух словах что то обьяснить невозможно и в любом случае требует хотя бы базовых знаний от пользователя а разбрасываться не несущими в себе никакого смысла фразами типа полет нормальный я не собираюсь.


Сообщение отредактировал Flexs: 21 January 2019 - 16:20


#535 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 January 2019 - 09:44

поставьте датчики давления и температуры масла и вы сами воочую убедитесь как ведут себя разные смазки
Ну, у меня болидов не было, зато был 2106, в нём манометр имелся. Ну так разница была только когда я залил однажды 20W50, а так что Лукойл, что Шелл на излёте владения по давлению были одинаковы. 

Форум не место для дискуссий!


#536 LVV

LVV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 22 January 2019 - 14:59

Друзья,давайте вести разговор по теме!

Что касается масел,тут все намного сложнее.

 

Пробег на том или ином масле не является показательным.

 

К примеру двигателя формулы-1 живут в среднем в районе нескольких часов,но при этом (надеюсь) все понимают сколько финансовых и интеллектуальных затрат вложено в такие двигателя и смазки,по вашей логике можно смело сказать движки дерьмо а смазки кал.

 

Пробежала ваша машина на лукойле или на зике 300 или 400 тысячь,но вы же не знаете сколько бы прошел ваш двигатель на более лучшей смазке,да думаю никогда и не узнаете потому как мало кто из вас постоянно будет использовать очень дорогие масла в свой мотор а это обязательное условие для понимания разницы между тем и другим.

 

Еще один из нюансов о которых вы не задумываетесь,предельные критические условия в которые периодически попадает ваш двигатель и тот самый шанс получить проблему,то есть поломку,вышедшую из строя ту или иную деталь именно по вине не справившейся со своей задачей смазкой в критических условиях что неминуемо на дешевеньких бюджетных смазках и зависит больше (в вашем случае) от везения и количества попаданий в такие условия.   

 

Другой вопрос,нужен ли  вам максимальный моторесурс и готовы ли вы платить за спокойствие,ведь может и пронесет и поломка придется на другого счастливчика словившего очередной максимальный предел в критических режимах которому вы продали свой автомобиль.

 

Еще раз повторю,тема о целесообразности анализов отработки а не о маслах.

Я думаю целесообразнее эту работу оставить специалистам. Они определят какой идет износ. Исходя из этих данных производитель автомобиля предложит необходимый класс масла. А потребитель  зальет масло предложенного класса. Зачем дополнительные замарочки? 



#537 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 22 January 2019 - 17:03

так что Лукойл, что Шелл на излёте владения по давлению были одинаковы

 

Во первых приборы устанавливаемые с завода показываю далеко не так как дополнительные датчики которые ориентированы как раз на мониторинг в реальном режиме времени в отличии от заводских ориентированных больше на аварийное давление.

Во вторых нужно смотреть именно падение показаний давления относительно наработанных часов и в режимах критических условий.

 

Я думаю целесообразнее эту работу оставить специалистам. Они определят какой идет износ. Исходя из этих данных производитель автомобиля предложит необходимый класс масла. А потребитель  зальет масло предложенного класса. Зачем дополнительные замарочки? 
 

 

Никто из производителей не заморачивается износом вашего ДВС и уж тем более тем сколько проживет ваш мотор,все сводится к тому чтобы с наименьшими затратами выполнить минимальные требования предьявляемые к маслам,то есть так называемые допуски,ключевое слово тут минимальные и в случае требований и в случае затрат дабы получить максимальный доход.

Стоит обьяснять разницу межде терминами минимальные требования и максимальная защита от износа и какая разница может быть между тем и другим?

 

Вас никто не заставляет думать или что то решать,плывите по течению и не напрягайте извилины в чем проблема,ну а умственные потуги оставьте тем кто умеет и любит разбираться в чем либо самостоятельно не надеясь на хороших дядинек делающих лучшие в мире смазки за копейки.

 

Включите сериал,возьмите баночку пива,зачем напрягать мозг ведь он не для того чтобы думать,за вас думают хорошие дядьки котрым вы платите деньги в том числе и за анализы отработки...



#538 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 January 2019 - 17:20

Во первых приборы устанавливаемые с завода показываю далеко не так как дополнительные датчики
Да ладно Вам, коллега, я ж не говорю про давление с точностью до миллибара. Если от смены масла положение стрелки манометра на прогретом двигателе не меняется, чего ещё надо?

нужно смотреть именно падение показаний давления относительно наработанных часов и в режимах критических условий.
Менял масло я тысячах на 5-7, один раз на 10,  да и за пробег от капиталки до продажи -- 100 тык -- ничего не поменялось. Что влияло, так это включение подсветки, ну да это известная фича 2106)))

Форум не место для дискуссий!


#539 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 22 January 2019 - 19:59

Да ладно Вам, коллега, я ж не говорю про давление с точностью до миллибара.

 

Сравнивали неоднократно,да и в интернете можете погуглить,разница между показаниями родных приборов и нештатных очень сильная.

Впрочем сейчас не об этом. 

 

По маслам,я сейчас никого ни к чему не призываю и мне реально все равно кто и что льет и когда меняет,но есть люди которым не наплевать сколько проживет их двигатель,люди которые не избавляются от машины при каждом удобном случае а эксплуатирующие их максимально долгий срок.

И таким владельцам действительна важна техническая информация помогающая в достижении этой цели.

 

Если вы не относитесь к этой категории,то можете лить все что угодно и особо не задумываться о сроках замены,некий заложенный ресурс ваш двигатель должен отработать на любом масле хоть вы и рискуете получить вероятность поломки в каких то сложных критических условиях в которых периодически оказывается любой мотор как бы аккуратно вы не старались его эксплуатировать.

 

Это как обувь,в хорошей фирме можно прыгать,бегать,ходить по лужам и носить ее много лет а вот в дешевой только ходить и то не очень долго,или то же самое с бегом и лужами но только максимум один сезон и то если очень сильно повезет...


Сообщение отредактировал Flexs: 22 January 2019 - 20:02


#540 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 22 January 2019 - 21:41

Та плин,есть спецификации производителя под конкретный мотор,какое масло в него лить,чо мудрить!?Shell,Mobil..,если отвечают по допускам конкретной фирмы производителя авто то и льем не паримся!
Остальное удел фанатов высокофорсированных движков.




Яндекс.Метрика