Да ладно Вам, коллега, я ж не говорю про давление с точностью до миллибара.
Сравнивали неоднократно,да и в интернете можете погуглить,разница между показаниями родных приборов и нештатных очень сильная.
Впрочем сейчас не об этом.
По маслам,я сейчас никого ни к чему не призываю и мне реально все равно кто и что льет и когда меняет,но есть люди которым не наплевать сколько проживет их двигатель,люди которые не избавляются от машины при каждом удобном случае а эксплуатирующие их максимально долгий срок.
И таким владельцам действительна важна техническая информация помогающая в достижении этой цели.
Если вы не относитесь к этой категории,то можете лить все что угодно и особо не задумываться о сроках замены,некий заложенный ресурс ваш двигатель должен отработать на любом масле хоть вы и рискуете получить вероятность поломки в каких то сложных критических условиях в которых периодически оказывается любой мотор как бы аккуратно вы не старались его эксплуатировать.
Это как обувь,в хорошей фирме можно прыгать,бегать,ходить по лужам и носить ее много лет а вот в дешевой только ходить и то не очень долго,или то же самое с бегом и лужами но только максимум один сезон и то если очень сильно повезет...
Сообщение отредактировал Flexs: 22 January 2019 - 20:02