Ребят хотелось бы узнать, кто нибудь, сталкивался с грузовиками работающими на метане, в интернете кроме рекламы больше ничего нет, а хотоелось бы узнать об этих машинах поподробней.
дизель на газовом топливе
#1
Отправлено 08 December 2016 - 20:01
#2
Отправлено 09 December 2016 - 13:29
что именно интересует?
#3
Отправлено 09 December 2016 - 18:16
точнее надёжность этих двигателей, их ресурс.
#4
Отправлено 09 December 2016 - 23:08
надежность и ресурс ниже чем у обычных дизелей
#5
Отправлено 10 December 2016 - 09:30
а на что нужно больше обращать внимание?
#6
Отправлено 10 December 2016 - 11:12
а на что нужно больше обращать внимание?
Может здесь что найдете http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=625950
https://www.drive2.ru/c/207929/
А на этом форуме мы на такие мелочи время не тратим.... Тута нужно арабо-израильский конфликт к концу года разрулить....
Если все , то не я....
#7
Отправлено 10 December 2016 - 12:27
Тута нужно арабо-израильский конфликт к концу года разрулить....
#8
Отправлено 10 December 2016 - 13:21
А на этом форуме мы на такие мелочи время не тратим.... Тута нужно арабо-израильский конфликт к концу года разрулить....
ну да, ну да, куда ж я с такой фигней, тогда желаю успехов в решении этой глобальной проблеме, но учтите что нужно учесть и мнения жителей Сектора Газа.....
#9
Отправлено 10 December 2016 - 13:42
ну да, ну да, куда ж я с такой фигней, тогда желаю успехов в решении этой глобальной проблеме, но учтите что нужно учесть и мнения жителей Сектора Газа.....
От сразу чувствуется наш человек...Так шо коллега, бросайте нах этот пошлый КАМАЗ, да еще и на каком то там метане, и присойденяйтесь, к нам, когорте старых полит-эконом-спорт-воен-авто-броне-строй и т.д. и т.п. технологам.... Не пожалеете....
Если все , то не я....
#10
Отправлено 10 December 2016 - 15:25
да я б с удовольствием, да только за державу обидно.
#11
Отправлено 10 December 2016 - 15:35
да я б с удовольствием, да только за державу обидно.
У нас компания пестрая. Есть "державники", монархисты, эсеры (левые и правые) коммунисты большевики (сталенисты,троцкисты-уклонисты ), комсомольцы, б/п, нигилисты, анархисты, по.уисты.... Так шо найдете себе кружок по интересам.Не пожалеете. А главное, то время которое Вы с пользой могли бы провести с семьей, аль на благо Отчизны, Вы проведете с нами.....В интересных "интеллектуальных" словесных баталиях, ничего и никому не дающих , кроме участников
Если все , то не я....
#12
Отправлено 10 December 2016 - 15:44
В интересных "интеллектуальных" словесных баталиях, ничего и никому не дающих , кроме участников
Кто-то из великих сказал: в споре рождается истина.
#13
Отправлено 10 December 2016 - 15:54
Кто-то из великих сказал: в споре рождается истина.
В споре ничего не рождается, кроме неприятия оппонента...
Если все , то не я....
#14
Отправлено 10 December 2016 - 16:15
В споре ничего не рождается, кроме неприятия оппонента...
когда твой оппонент валенок, а тут как я погляжу .......
#15
Отправлено 10 December 2016 - 16:21
когда твой оппонент валенок, а тут как я погляжу .......
тут и валенки, и ватники, и вышиватники
#16
Отправлено 10 December 2016 - 18:37
когда твой оппонент валенок, а тут как я погляжу .......
Не важно. Если Вы проиграли в диспуте, то кроме досады, у Вас ничего скорее всего не останется....Соответственно Ваша досада симпатии к победителю не прибавит..
Если все , то не я....
#17
Отправлено 13 December 2016 - 15:54
и то верно. Поработал я на этом газовом камазе - волокёт достойно (300л.с.), работает тише, но на холостых вибрации сильные, борта как погремушки, зато комплектация с завода: кондиционер, музыка, глонасс, фен (правда дизельный).
#18
Отправлено 18 December 2016 - 08:04
и то верно. Поработал я на этом газовом камазе - волокёт достойно (300л.с.), работает тише, но на холостых вибрации сильные, борта как погремушки, зато комплектация с завода: кондиционер, музыка, глонасс, фен (правда дизельный).
а как заводится зимой?
#19
Отправлено 18 December 2016 - 08:15
Кто-то из великих сказал: в споре рождается истина.
In vino veritas! Истина в вине! (Плиний Старший)
#20
Отправлено 18 December 2016 - 20:54
In vino veritas! Истина в вине! (Плиний Старший)
это точно-сразу видно "что у пьяного на языке ...."
Весёлым я был
#21
Отправлено 18 December 2016 - 20:57
а как заводится зимой?
лучше обычного, зажигание топлива происходит ведь от свечи.
цитата:
Как человек, работавший более 10 лет на газодизельном Камазе, скажу, что этот газ нафиг не нужен.
10 баллонов весят 700кг, это 100кубов. На Камазе их хватало на 250 км в среднем, смотря, как установку накрутишь - на тягу или экономию.
С газовыми заправками головняк. На некоторых направлениях они находятся возле дороги. На нашем - Ростов - Москва, в стороне. Шахты - 10км, Воронеж - 10км, Новомосковск - 19км. В нынешнее время, заехав на АГНКС, можно обнаружить там очередь из кучи газелек. На мой взгляд, овчинка выделки не стоит, учитывая капризность самой системы ГБО.
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=696699
Сообщение отредактировал nazildar: 18 December 2016 - 21:00
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#22
Отправлено 19 December 2016 - 18:59
лучше обычного, зажигание топлива происходит ведь от свечи.
эт понятно што от свечи,но интересно,что какую испаряемость имеет метан в мороз .
с пропан-бутаном такой номер не пройдет,вот я и интересуюсь.
#23
Отправлено 19 December 2016 - 19:26
в - 26град прокрутив секунды 4, очень хорошо завелся, пробовал сначала подогревателем (он тоже на метане) так и не смог его запустить.
#24
Отправлено 19 December 2016 - 20:22
в - 26град прокрутив секунды 4, очень хорошо завелся, пробовал сначала подогревателем (он тоже на метане) так и не смог его запустить.
метан, насколько я помню, самый взрывоопасный и летучий газ, если он не загорится, не знаю даже что тогда мотор заведет.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#25
Отправлено 19 December 2016 - 21:20
метан, насколько я помню, самый взрывоопасный и летучий газ, если он не загорится, не знаю даже что тогда мотор заведет.
х.з как правило, на практике получается не все так гладко ,как в теории .
#26
Отправлено 19 December 2016 - 23:31
Как человек, работавший более 10 лет на газодизельном Камазе, скажу, что этот газ нафиг не нужен.Сходил по ссылке. Цитата 2012 года. Камаз газоДИЗЕЛЬНЫЙ. Здесь про газовый двигатель разговор.
#27
Отправлено 20 December 2016 - 16:33
сегодня - 31 гр, опять нормально завелся, до рабочей температуры прогрелся минут за 20. Масло жрёт у некоторых доходит до 1,5 литров на 1000 км.(это практически новая машина). И насколько я понял эти движки не выхаживают и 150000 км, прогорают поршня, клапаны, трещат головки и т.д.
#28
Отправлено 20 December 2016 - 17:42
х.з как правило, на практике получается не все так гладко ,как в теории .
нормально они заводятся, метановые, благо газ не сжиженный, а сжатый (на метане)в Омске автоколонна была газовая, в советское время, проблем не было.
Сходил по ссылке. Цитата 2012 года. Камаз газоДИЗЕЛЬНЫЙ. Здесь про газовый двигатель разговор.
смысл в нем? метановых заправок не так уж и много, не зря же даже в Германии основная маса дизельных грузовиков работает на солярке.
сегодня - 31 гр, опять нормально завелся, до рабочей температуры прогрелся минут за 20. Масло жрёт у некоторых доходит до 1,5 литров на 1000 км.(это практически новая машина). И насколько я понял эти движки не выхаживают и 150000 км, прогорают поршня, клапаны, трещат головки и т.д.
насколько я понимаю, за основу газовых дизельных двигателей берется отечественный дизель, который и так 150 тыс. км без ремонта не проходит.
а те же метановые газели бегают по три сотни ткм до капиталки, в умелых руках, так что не так все однозначно..
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#29
Отправлено 20 December 2016 - 19:16
а те же метановые газели бегают по три сотни ткм до капиталки, в умелых руках, так что не так все однозначпотому
потому что они изначально рассчитаны на бензин, который по характеру горения очень схож с горением метана, но ни как ни дизельный двигатель, в котором единственной доработкой стала свеча зажигания.
#30
Отправлено 20 December 2016 - 19:42
потому что они изначально рассчитаны на бензин, который по характеру горения очень схож с горением метана, но ни как ни дизельный двигатель, в котором единственной доработкой стала свеча зажигания.
не совсем, насколько я понимаю, сборка изначально ведется под двигатели на метане, затем меняется голова, насколько я помню меняется степень сжатия, поэтому говорить о том, что двигатель был изначально рассчитан на бензин, мягко гря не корректно.
В основном убийство двигателя происходит за счет детонации, которого на газовых двигателях нет или встречается крайне редко (скажем так, для простоты т.к. процесс не совсем детонация, а скорее слишком ранее зажигание).
Сообщение отредактировал nazildar: 20 December 2016 - 19:45
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...