Похоже на неумелую рекламу
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с механическим КПД 95% практически не имеет вредных выхлопных газов и способен при расходе топлива три литра на 100 км развивать мощность 300 л. с. А общий КПД чудо-двигателя, работающего на бензине, составляет порядка 60%.1. Расход топлива двигателем выражается в л. на 1 эфф. л.с-ч. Эти сведения отсутствуют.
3 л. на 100 км это характеристика не двигателя, а транспортного средства.
2. Мех. КПД 95% достижим, но ничего в этом хорошего для будущего владельца нет - ресурс двигателя при таком КПД будет очень мал.
Кроме того, важно не наилучшее значение мех. КПД, а динамика его падения при различных режимах работы мотора.
3. Понятия "общий КПД" не существует, есть "эффективный КПД". У наилучших грузовых дизелей его значение доходит до 47%, у легковых значение ниже, а у бензиновых еще ниже.
В настоящее время у автомоторов наблюдается тенденция не к увеличению эфф. КПД, а наоборот к его снижению.
Так что 60% это цифра взятая от фонаря ради рекламы
он может создать серьезную конкуренцию электромобилю.вообще глупость. Конкуренцию электромобилю могут и успешно создают автомобили с дизельными двигателями. И пока у нас на планете сохранится тот баланс между стоимостью эл. энергии и нефтяных топлив, эл. мобили так и останутся на вторых ролях