Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 115

#1 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31077 сообщений

Отправлено 25 October 2016 - 22:30

https://auto.mail.ru/article/62585-avtoproizvoditeli_otkazhutsya_ot_malenkih_turbomotorov/

 

Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов
Эпоха маленьких турбомоторов официально закончилась: автоконцерны приняли решение вернуть под капоты автомобилей двигатели от полутора литров и выше

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#2 Непатриот

Непатриот

    монтажник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4599 сообщений

Отправлено 25 October 2016 - 22:59

"Ничто не победит рабочий объём!"  ®  - кажецца,тупые американцы сказали?))



#3 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 25 October 2016 - 23:13

а как же экология экономичность :shok:



#4 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 11:41

Fantomas, более менее "живучие" моторы с турбиной начинаются от 2-х литров. А от 1.5 до 1.8 те же самые даунсайзинги с ресурсом максимум до 150 тык.



#5 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9950 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 11:53

Ага, конечно...теперь-то ничегошеньки не будет ломаться. Проблема-то не в турбине и объёме как таковых, а в конструктиве, где всеми способами пытаются снизить издержки производства, не брезгуя и запрограммированным старением деталей или малым ресурсом оных.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#6 Judge DREDD

Judge DREDD

    Навальнёнок, либерал, агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13881 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 12:04

Fantomas, более менее "живучие" моторы с турбиной начинаются от 2-х литров. А от 1.5 до 1.8 те же самые даунсайзинги с ресурсом максимум до 150 тык.

Оззи, а пруф на официальный источник будет? Про ресурс максимум до 150 тысяч у моторов от 1.5 до 1.8 л. Или это очередное Ваше личное оценочное суждение? Пруфы, нам нужны пруфы.
Погибают свои. Все остальные дохнут.

#7 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21922 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 14:10

Вопрос в общем-то не в ресурсе движков, ключевое тут мухлеж с расходом топлива. И после известных скандалов сие "нагибалово" более не возможно.

 

Методы, которые мы использовали ранее, больше не позволяют соответствовать современным экостандартам. Мы достигли предела даунсайзинга
Ален Рапосоруководитель дивизиона силовых агрегатов альянса Renault-Nissan
 
 
 


#8 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 18:41

Пруфы, нам нужны пруфы

Вам, как владельцу продукции Skoda, предлагаю хотя бы периодически читать программы самообучения новых двигателей ЕА888 на форуме VWTS. Вероятно после этого не будут возникать подобные вопросы. Там всё очень подробно написано по каждому двигателю VWAG.



#9 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 19:32

"Ничто не победит рабочий объём!" ® - кажецца,тупые американцы сказали?))


There is no replacement for displacement в оригинале.

#10 Judge DREDD

Judge DREDD

    Навальнёнок, либерал, агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13881 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 20:11

Вам, как владельцу продукции Skoda, предлагаю хотя бы периодически читать программы самообучения новых двигателей ЕА888 на форуме VWTS.

Зачем мне смотреть программы самообучения этих двигателей? Вы же написали про ВСЕ двигатели, а не только эти. Вот я интересуюсь где пруфы. На Октавии-клуб чел более 200 тысяч намотал без ремонта с периодическими отжигами. Как прикажете это понимать?


Погибают свои. Все остальные дохнут.

#11 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 20:17

Вы же написали про ВСЕ двигатели

Читайте внимательно. Я написал от 1.5 до 1.8 


Зачем мне смотреть программы самообучения этих двигателей?

А вы что всё знаете?  



#12 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18249 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 20:56

Катался в 2000г на Тойоте  Старлет с двигателем 1,3 турбо 135л.с.,по доверенности три месяца. Машина была года 1995,пробег далеко за сто тыс км. Состояние близко к идеальному,в техническом плане. Машина пуля,на ее 900 кг веса ,135 лошадей турбо . Продал,дверей три,подвеска жесткая ,не семейная,у меня тогда родился второй сын. До сих пор вспоминаю. Так вот вопрос,почему двигатель турбо родом из 1995г ,легко прошел далеко за сто тыс и еще столько же пройдет,а в 2016г все так бояться турбин,делать разучились? 



#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10079 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 21:15

,делать разучились?

Во второй половине 90-х, большая автомобильная тройка изменила концепцию качественных авто, банально перестав их выпускать, и подменив качество - наличием тех или иных, копеечных в производстве "плюшек" . Их быстренько "догнали" и  другие производители. Увы, я сейчас не могу назвать НИ ОДНОГО нормального производителя, выпускающего, и продающего за разумные деньги качественного автомобиля. pardon

Удобных и приятных много, надёжных увы не знаю...


Сообщение отредактировал А6422: 26 October 2016 - 21:17


#14 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 21:34

делать разучились?

 

Ответ на ваш вопрос в самом слове даунсайзинг - уменьшение, заужение, утончение конструктивных элементов современных ДВС от европейских производителей, плюс к этому существенное уменьшение цветных сплавов в конструкции двигателей малого объёма. Вот, к примеру, новый двигатель серии ЕА888 1.8 л TSI, в котором "существенные" изменения не скрывает и сам автопроизводитель.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   130.67К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.jpg   122.7К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.jpg   179.31К   0 скачиваний


#15 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 21:37

Катался в 2000г на Тойоте  Старлет с двигателем 1,3 турбо 135л.с.,по доверенности три месяца. Машина была года 1995,пробег далеко за сто тыс км. Состояние близко к идеальному,в техническом плане. Машина пуля,на ее 900 кг веса ,135 лошадей турбо . Продал,дверей три,подвеска жесткая ,не семейная,у меня тогда родился второй сын. До сих пор вспоминаю. Так вот вопрос,почему двигатель турбо родом из 1995г ,легко прошел далеко за сто тыс и еще столько же пройдет,а в 2016г все так бояться турбин,делать разучились? 

помню помню такой автомобильчик, большая редкость :good:

но там 12кл мотор 2E-TELU имеет турбину низкого давления, поэтому и надежна. Как пример тойотовский дизель 1.5 1NT турбина редко 80 тыс.км выхаживала особенно на нашей солярке.



#16 Judge DREDD

Judge DREDD

    Навальнёнок, либерал, агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13881 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 21:54

А вы что всё знаете?  

А зачем мне знать устройство двигателей именно серии ЕА888? Меня этот двигатель никаким образом не интересует.

И заявлять

более менее "живучие" моторы с турбиной начинаются от 2-х литров. А от 1.5 до 1.8 те же самые даунсайзинги с ресурсом максимум до 150 тык.

это несколько необдуманно.

Где пруфы на то, что у всех двигателей объемом от 1.5 до 1.8 ресурс максимум 150 тысяч?


Погибают свои. Все остальные дохнут.

#17 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 22:12

а как же экология экономичность :shok:

Гибриды будут делать. Может быть. :hi:



#18 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 22:17

Где пруфы на то, что у всех двигателей объемом от 1.5 до 1.8 ресурс максимум 150 тысяч?

Дабы не быть многословным я предлагаю вам ещё раз почитать внимательно VWTS или другие профильные форумы. Есть интересные материалы и в Autobild. И, кстати, ваш локальный форум Scoda меня совершенно не интересует.  



#19 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 22:29

А старый фольсовский 1,8Т ? На пассате б5+ 2003 года около 200 000 пробежал, турбину меняли, а вот внутрь не заглядывали, вроде как вполне нормальный двигатель.

#20 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 27 October 2016 - 00:02

Катался в 2000г на Тойоте  Старлет с двигателем 1,3 турбо 135л.с.,по доверенности три месяца. Машина была года 1995,пробег далеко за сто тыс км. Состояние близко к идеальному,в техническом плане. Машина пуля,на ее 900 кг веса ,135 лошадей турбо . Продал,дверей три,подвеска жесткая ,не семейная,у меня тогда родился второй сын. До сих пор вспоминаю. Так вот вопрос,почему двигатель турбо родом из 1995г ,легко прошел далеко за сто тыс и еще столько же пройдет,а в 2016г все так бояться турбин,делать разучились? 

Если отжигать постоянно - то увы - дохнет. 


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#21 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 27 October 2016 - 00:28

Гибриды будут делать. Может быть. :hi:

да при чем здесь гибриды


А старый фольсовский 1,8Т ? На пассате б5+ 2003 года около 200 000 пробежал, турбину меняли, а вот внутрь не заглядывали, вроде как вполне нормальный двигатель.

и тут вопрос почему на дизелях турбины живут дольше чем на бензинках

мне кажется дело не в турбине и не в даунсайзинге, в современные моторы одновременно пихают и прямой впрыск и турбину,кпд увеличивается, т.е на этих бензиновых моторах турбина испытывает как и сам мотор огромные тепловые нагрузки, а тут ещё в угоду экологическим нормам новые материалы и как итог низкий ресурс



#22 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21066 сообщений

Отправлено 27 October 2016 - 00:34

да при чем здесь гибриды


............................

Гибриды будут делать. И это правильно.


Сообщение отредактировал K.Serg: 27 October 2016 - 00:35

Errare humanum est...


#23 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 27 October 2016 - 01:00

Гибриды будут делать. И это правильно.

в статье не сказано не слова про гибриды, сказано о возвращении к более объемным моторам

гибриды имеют место быть, но для русского климата они не очень подходящи



#24 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21066 сообщений

Отправлено 27 October 2016 - 02:04

в статье не сказано не слова про гибриды, сказано о возвращении к более объемным моторам

гибриды имеют место быть, но для русского климата они не очень подходящи

Не понял. Каким боком климат к гибридам?...


Errare humanum est...


#25 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 27 October 2016 - 02:15

Не понял. Каким боком климат к гибридам?...

в морозы зимой сложно, я сам не эксплуатировал, но друзья на ДВ приусы юзают прульные, зимой там морозы 30 и более, есть сложности.



#26 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21066 сообщений

Отправлено 27 October 2016 - 02:38

в морозы зимой сложно, я сам не эксплуатировал, но друзья на ДВ приусы юзают прульные, зимой там морозы 30 и более, есть сложности.

ПолРоссии живет в московском регионе... последние 10 лет дай Бог 5 раз за зиму на лыжи встать... Слякоть.


Errare humanum est...


#27 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 27 October 2016 - 02:46

ПолРоссии живет в московском регионе... последние 10 лет дай Бог 5 раз за зиму на лыжи встать... Слякоть.

да какие пол России, 20 лямов это далеко не пол России, пол средней азии скорее всего в москвах живет



#28 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 27 October 2016 - 06:39

да какие пол России, 20 лямов это далеко не пол России, пол средней азии скорее всего в москвах живет

Да нет проблемы зимой обогревать гибридный авто. У меня сигнализация была с возможностью автоматического включения двигателя с дискретностью один час, на 5-10 мин. С учётом того что на гибридах акк. в десятки раз мощнее, вообще никаких проблем не будет.



#29 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 27 October 2016 - 08:31

кпд увеличивается, т.е на этих бензиновых моторах турбина испытывает как и сам мотор огромные тепловые нагрузки
Если растёт КПД, то как  могут расти от этого тепловые нагрузки?

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#30 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 27 October 2016 - 11:16

и тут вопрос почему на дизелях турбины живут дольше чем на бензинках

 

Мерседес где-то с 2008 года перешел на двигатели с турбиной (вместо компрессора) на бензиновых двигателях. Так вот, много раз встречался с мертвыми турбинами на дизелях, но ни разу - на бензиновых моторах. За восемь или больше лет - ни одной замены.






Яндекс.Метрика