А4 и А6 - это Ауди.......А 4? А 6? А 12? А 95? А 186?.......

Сообщение отредактировал DDD: 22 September 2016 - 13:33
Отправлено 22 September 2016 - 13:33
А4 и А6 - это Ауди.......А 4? А 6? А 12? А 95? А 186?.......
Сообщение отредактировал DDD: 22 September 2016 - 13:33
Отправлено 22 September 2016 - 15:23
А4 и А6 - это Ауди
. Просто кубов от 4-5 уже повезет КАМАЗ, а вот до 3 кубов его гнать никто не будут - больше соляры спалишь, чем на сыпучке заработаешь.
Коллега. мне кажется ВЫ очень узко смотрите на проблему перевозок. Вот давеча был на "Слюдяной фабрике" там цеха по сдавали всем кому это надо. Один цех колотит сухие смеси. Приемный бункер, как раз на 1 м3, возят песок метров за 300-350 от "вертушки" ...Знаете чем? Бобкэтом..... Так вот по мне, газелька как раз вписывается... И таких малых дел для нее очень и очень много...
Если все , то не я....
Отправлено 22 September 2016 - 18:32
метров за 300-350
Так это как раз самое расстояние для бобкэта. Он мелкий, верткий и все равно там будет газель то чем грузить? А раз так зачем 2 машины если работать накоротке.
Отправлено 22 September 2016 - 19:27
Отец рассказывал. В ДОСААФе он на ЗиЛ-131 учился. Он настойчиво пытался вместо 4 заднюю включить. После третьей попытки инструктор велел ехать к своему дому, по приезду сказал: "Я пойду часа 2 посплю, а ты сиди учись передачи переключать"
Я тоже учился в ДОСААФе и тоже на 131-м, но такой проблемы не помню, возможно что на "отцовском" 131-м КПП была укатана.
Но хорошо помню, что при малейшем нажатии на педаль тормоза колодки схватывали намертво, тормозить плавно не получалось.
И только в армии прапор мне подсказал, что тормозить нужно частыми мелкими нажатиями на педаль - применять прерывистое торможение. Тогда замедление получается плавное.
До сих пор в случае экстренного торможения применяю этот прием, но уже для того, чтобы едущие сзади чайники по лихорадочному мерцанию стоп-сигналов быстро сообразили, что машина впереди именно тормозит, а не просто у нее на задних фонарях габариты такие яркие.
Уровень подготовки и реакции современных водятлов ввергает в уныние, да еще в добавок многие ездят уткнувшись в смартфоны, особенно в Москве.
У ЗИЛов хорош был звук моторов, этакий породистый американский, сказывались корни
Отправлено 22 September 2016 - 19:33
Я тоже учился в ДОСААФе и тоже на 131-м, но такой проблемы не помню, возможно что на "отцовском" 131-м КПП была укатана.
Ну или просто слишком размашистые движения у него были. Я по молодости тоже третью и пятую путал, а в Москвиче 412 тоже вместо третьей как-то попытался заднюю включить
Правда меня ездить учили с детства и более-менее сознательному возрасту я уже перестал путать передачи.
Но хорошо помню, что при малейшем нажатии на педаль тормоза колодки схватывали намертво, тормозить плавно не получалось. И только в армии прапор мне подсказал, что тормозить нужно частыми мелкими нажатиями на педаль - применять прерывистое торможение. Тогда замедление получается плавное.
Я на 130 -м учился, такого не припомню. Правда он был настолько ушатан, что особо на нем и не разгонялся никто, там люфт руля градусов в 45 был
До сих пор в случае экстренного торможения применяю этот прием, но уже для того, чтобы едущие сзади чайники по лихорадочному мерцанию стоп-сигналов быстро сообразили, что машина впереди именно тормозит, а не просто у нее на задних фонарях габариты такие яркие.
Это да. Прерывистое торможение - штука полезная. И при наличии АБС тоже.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 22 September 2016 - 19:36
Отправлено 22 September 2016 - 19:35
По поводу столетнего юбилея завода.
По поводу 100 летнего новую станцию метро назвали ЗИЛ
Чтобы уж запомнилось на века
Отправлено 22 September 2016 - 19:45
колодки схватывали намертво
это даааа. кстати у отца на машине в тормозной системе все время подтравливал воздух. и найти утечку так и не смогли.
Отправлено 22 September 2016 - 20:32
Я на 131-м в армии один раз сбил автоматический шлагбаум ж-д переезда.
Дело было так: выезд по тревоге на учения. Мчим, что в переводе на гузовиковый язык означает движение со ск-ю 80-90 км/ч.
Вдруг впереди ж-д переезд. И перед нами начинают мерцать красные огни, но шлагбаум еще открыт.
Прапор орёт: давай, жми, проскочим!
Я жму, но перед нами он опускается. Морда успела проскочить, да сзади кунг торчит, его шлагбаум и накрыл.
Короче говоря было весело: кто в армии служил, тот в цирке не смеётся
С тех пор никогда на переездах под красный не проскакиваю - предупреждение понял.
Что касаемо мотора, то не было случая, чтобы он в мороз не пустился.
Алгоритм пуска был такой:
1. Закручиваешь краники слива воды (их два).
2. Приносишь 2 ведра горячей воды, ставишь около машины.
3. Берешь пусковую рукоятку и вращаешь КВ около минуты.
4. Садишься в кабину, вытягиваешь подсос, выжимаешь сцепление, и включаешь ключом зажигания стартер.
5. После того, как мотор заработает, через минуту выходишь и заливаешь в радиатор воду. Потом приносишь 3-е ведро, доливаешь.
Во были времена, рассказать нынешним 19-летним пацанам - не поверят.
Сообщение отредактировал Zor: 22 September 2016 - 20:33
Отправлено 22 September 2016 - 20:41
Отправлено 22 September 2016 - 21:01
Кстати самосвал на шасси ЗИЛ-130 имел собственное наименование ЗИЛ-ММЗ-555
ЗИЛ-130 это платформа с 3-мя бортами
Сообщение отредактировал Zor: 22 September 2016 - 21:01
Отправлено 23 September 2016 - 06:11
Откручивал шланг тормозной со стороны где травило,ставил туда копейку и закручивал шланг снова.
Делал так, а однажды вообще шланг узлом завязал. Потом торможение веселое получается, только руль держи )))
Отправлено 23 September 2016 - 12:44
Отправлено 23 September 2016 - 13:22
К слову на 53х ручник
А у меня сначала 52-ой был на вождении. Лет ему было около 40, но мотор новый. Работал как часы. Но на нем вождение, это задница. Бензина мало ест и от воя коробки голова болит. Только на четвертой шестерни косозубые были.
Отправлено 23 September 2016 - 22:54
А у меня сначала 52-ой был на вождении. Лет ему было около 40, но мотор новый. Работал как часы. Но на нем вождение, это задница. Бензина мало ест и от воя коробки голова болит. Только на четвертой шестерни косозубые были.
Вот что значит - Патриот С Бальшой Букавы
Воевать будем с Врагами на этом Говне ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 24 September 2016 - 07:21
А я только гордиться начал и на тебе - американские корни....
У ЗИЛов хорош был звук моторов, этакий породистый американский, сказывались корни
Сообщение отредактировал Lhekz: 24 September 2016 - 07:22
Отправлено 24 September 2016 - 07:22
Воевать будем с Врагами на этом Говне ?
Воевать на говне не так страшно, как в одном строю с говном
Отправлено 24 September 2016 - 10:45
Воевать будем с Врагами на этом Говне ?
Воевать вы будет, тем и на том, шо Родина доверит...
Если все , то не я....
Отправлено 01 October 2016 - 18:46
К вопросу самосвалов на базе газона
http://www.luidorauto.ru/gaz/gazon/gazon-next-samosval
да и вообще возможные модификации http://www.luidorauto.ru/gaz/gazon%C2%A0
так что ГАЗ прибирает таки нишу Зила
Отправлено 01 October 2016 - 19:43
да, уже похоже на замену. но пока вживую не видел ни одногоК вопросу самосвалов на базе газона
http://www.luidorauto.ru/gaz/gazon/gazon-next-samosval
да и вообще возможные модификации http://www.luidorauto.ru/gaz/gazon%C2%A0
так что ГАЗ прибирает таки нишу Зила
Сообщение отредактировал DDD: 01 October 2016 - 19:48
Отправлено 01 October 2016 - 20:51
Воевать вы будет, тем и на том, шо Родина доверит...
Вот это-то и страшно, несмотря на весь ваш патриотический угар.
Отправлено 02 October 2016 - 20:38
У ЗИЛов хорош был звук моторов, этакий породистый американский, сказывались корни
ну ка расскажите нам очередные дифирамбы про корни, а то скучно чо то, хоть поржать, сочинять вы хорошо умеете
К вопросу самосвалов на базе газона
http://www.luidorauto.ru/gaz/gazon/gazon-next-samosval
да и вообще возможные модификации http://www.luidorauto.ru/gaz/gazon%C2%A0
так что ГАЗ прибирает таки нишу Зила
это не зиловская ниша, это чисто газоновская ниша, зиловскую замут со временем китайцы.
Отправлено 03 October 2016 - 04:50
это не зиловская ниша
? самосвал гп 5 тонн?
но пока вживую не видел ни одного
Да видимо мало кому сейчас нужен такой самосвал. Привезти на камазе 5 тонн можно а вот привезти на газоне 10 уже не получится а держать машину для разовых работ никто не будет. Может а сельском хозяйстве пригодится хотя тоже не уверен.
Отправлено 03 October 2016 - 11:35
? самосвал гп 5 тонн?
сомневаюсь газон 5 тонн, на пределе будет.
Отправлено 03 October 2016 - 11:40
сомневаюсь газон 5 тонн, на пределе будет.
4200
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 03 October 2016 - 12:18
4200
зил если не ошибаюсь 6 тонн, не его ниша все равно
Отправлено 03 October 2016 - 12:52
4500 судя по http://autoussr.ru/auto.php?nom=108%C2%A0
да хрень это, грузоподъемность шасси газ-53 была 4 тонны, грузоподъемность шасси зил-130 была 6 тонн.
если газон сделают на 5 тонн (а шасси там по сути все то же газ-53), долго он не протянет.
Отправлено 03 October 2016 - 13:06
долго он не протянет.
рама у него усилена.
шасси
шасси? а кузов ничего не весит?
Отправлено 03 October 2016 - 13:11
шасси? а кузов ничего не весит?
тогда тем более, и усиление не поможет.