Машина "до работы" есть, вторая для "прохватить" есть. Но джипперская душа просит что-нибудь для поездок "в гавны", желательно с ночёвкой. Сунулся смотреть новые ценники и слегка ошалел: нормальная Шнива предлагается за 704, Патриоты пока продают за 970, но пугают приходом нового рестайлинга на 50 тысяч дороже, Баргузин на дизеле примерно столько же, Егерь-шасси можно найти за 1,5 млн. Когда прибавляешь к этим ценам стоимость сигналки, резины и прочих прибамбасов - хочется плюнуть на всё и купить ещё одну квартиру-гостинку.
Короче говоря, сплошное расстройство. Да, можно посмотреть б/у, причём в нашей деревне попадаются чумовые экземляры типа Садко-спорт, построенного в качестве технички для ралли-рейдов (1,5 млн) или ПАЗов 4*4 (1 млн). Но я понимаю, что подобную технику имели в хвост и в гриву, поэтому даже смешной маленький пробег не даёт гарантии в жизнеспособности движка или мостов.
Но на рынке есть предложения конверсионных авто: ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КАМАЗы и т.д. В объявлениях пишут, что не машины, а леденцы: пробеги нулевые или 2-3 тысячи км, хранение в закрытых боксах и прочие прелести типа штатных механических лебёдок. Цена при этом божеская - от 400 до 700 тысяч рублей, годы выпуска 1993-1998, как правило.
Вопрос к форумчанам:
сталкивался ли кто-то из вас с подобными агрегатами? имеет ли смысл окунаться в мир конверсионных грузовиков? на что именно смотреть у 20-летней машины с нулевым пробегом? какие геморрои могут прятаться внутри?
Сообщение отредактировал Михaил: 11 September 2016 - 20:58