Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Военные авто с консервации. Стоит ли брать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 98

#1 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 11 September 2016 - 20:57

Машина "до работы" есть, вторая для "прохватить" есть. Но джипперская душа просит что-нибудь для поездок "в гавны", желательно с ночёвкой. Сунулся смотреть новые ценники и слегка ошалел: нормальная Шнива предлагается за 704, Патриоты пока продают за 970, но пугают приходом нового рестайлинга на 50 тысяч дороже, Баргузин на дизеле примерно столько же, Егерь-шасси можно найти за 1,5 млн. Когда прибавляешь к этим ценам стоимость сигналки, резины и прочих прибамбасов - хочется плюнуть на всё и купить ещё одну квартиру-гостинку.

 

Короче говоря, сплошное расстройство. Да, можно посмотреть б/у, причём в нашей деревне попадаются чумовые экземляры типа Садко-спорт, построенного в качестве технички для ралли-рейдов (1,5 млн) или ПАЗов 4*4 (1 млн). Но я понимаю, что подобную технику имели в хвост и в гриву, поэтому даже смешной маленький пробег не даёт гарантии в жизнеспособности движка или мостов.

 

Но на рынке есть предложения конверсионных авто: ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КАМАЗы и т.д. В объявлениях пишут, что не машины, а леденцы: пробеги нулевые или 2-3 тысячи км, хранение в закрытых боксах и прочие прелести типа штатных механических лебёдок. Цена при этом божеская - от 400 до 700 тысяч рублей, годы выпуска 1993-1998, как правило.

 

Вопрос к форумчанам:

сталкивался ли кто-то из вас с подобными агрегатами? имеет ли смысл окунаться в мир конверсионных грузовиков? на что именно смотреть у 20-летней машины с нулевым пробегом? какие геморрои могут прятаться внутри?


Сообщение отредактировал Михaил: 11 September 2016 - 20:58


#2 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 11 September 2016 - 21:31

на что именно смотреть у 20-летней машины

 

Вся резина под замену. Не только колеса, вообще вся - сайлентблоки, шланги и тд.

Снимали как-то давным-давно с таких машин колеса (договорились в в/ч и поставили на лесовозы) - все покрышки через полгода развалились.


Сообщение отредактировал пивкабы: 11 September 2016 - 21:36


#3 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 11 September 2016 - 21:32

сталкивался ли кто-то из вас с подобными агрегатами?
мой 69 (1963г.в.) оттуда. в свое время в деревне много было шишиг, захарок оттуда

имеет ли смысл окунаться в мир конверсионных грузовиков?
стоит, ибо военприемка отличается от ОТК гражданки

на что именно смотреть у 20-летней машины с нулевым пробегом? какие геморрои могут прятаться внутри?
все резинки - сальники, уплотнители. бензобак, стальные трубки и другие тонкостенные металлические закрытые полости могут изрядно изнутри проржаветь. тросовые приводы в оболочке. подшипники и пары трения смазанные солидолом(медленно, но сохнет). Колесная резина, несмотря на новый вид - долго не протянет - начнет рассыпаться...
Очевидное - чаще неверное.

#4 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 11 September 2016 - 21:48

Ёлы-палы, не ожидал....

С резиной ладно - купил и поменял (хотя и представляю ценник на R20), а как придётся колупаться с запчастями на машину, давно снятую с производства? бэушные тормозные трубки взамен своих ржавых прикручивать? Где искать бензобак или тросы? Ну вот только загорелся - и тут такое расстройство.... :(



#5 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 11 September 2016 - 21:58

Ёлы-палы, не ожидал....

С резиной ладно - купил и поменял (хотя и представляю ценник на R20), а как придётся колупаться с запчастями на машину, давно снятую с производства? бэушные тормозные трубки взамен своих ржавых прикручивать? Где искать бензобак или тросы? Ну вот только загорелся - и тут такое расстройство.... :(

Да ладно не кипишуй, жути нагоняют ёклмн. Всё решаемо, да повозится придётся, но оно того стоит.


Камаз с НЗ так это вообще мечта, актуален до сих пор, да и продать можно в любо момент легко


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#6 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 11 September 2016 - 21:59

Не стоит. Народ уже подробно обсуждал это.  Практически это будет 100% труп. 


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#7 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 11 September 2016 - 22:19

бэушные тормозные трубки взамен своих ржавых прикручивать?
покупать "погонажем", развальцовывать (инструмент где-то "рубль" стоит) и ставить

бензобак
не обязательно родной на грузовичок - этого "гуталина" всех мастей завались

тросы
в авто их немного да и те расхаживаются (нитки целы) - пролить тосолом или тормозухой еще лет 20 можно не трогать.

Сальники - всегда есть в продаже - размерный ряд со "времен Хрущева" не изменился.

Ну разумеется надо ревизию делать, но денег не много потребуется.


Очевидное - чаще неверное.

#8 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 11 September 2016 - 23:23

Можно урвать хороший экземпляр, но будьте готовы к большому ТО, которое просто необходимо машинам, долго стоявшим без движения.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#9 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 03:05

Мне думается, что машина калибра ЗиЛ-131 в любом случае потребует больших затрат, все же аппарат сложный...

#10 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 07:26

взять БУ ниву, отн-но свежую, в пределах 300 штук будет 2-летка. Если что-чинится недорого в любом сервисе.

#11 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 10:54

  ИМХО брать можно, если умеешь сам ладить,  либо нет проблем с деньгами, много свободного времени,  есть мастерская, место для стоянки на пром.предприятии,....... 


Если все , то не я....


#12 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 11:09

Место для стоянки есть, деньги есть, но не хочется вышвыривать их впустую. Сам умею менять дворники, хотя на Поло-седане проще было ездить к официалу за этой убийственной процедурой... :)
Морально я готов купить грузовик за 450 и вложить около 250 (150 на ремонт и 100 на прибамбасы). Ну, если прямо вообще загляденье попадётся, которое захочу оставить надолго - суммарно максимум 900. Потому что дороже - это я пойду и куплю новый Баргузин и париться не буду.
Проблема в том, что даже копеечный Иж Ода потребовал серьёзных вложений, но его хоть спихнуть удалось по-быстрому. С 6х6 такой фокус явно не прокатит, поэтому я реально боюсь остаться первым и единственным владельцем конверсионного ЗИЛа или Камаза.

#13 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 11:21

С 6х6 такой фокус явно не прокатит, поэтому я реально боюсь остаться первым и единственным владельцем конверсионного ЗИЛа или Камаза.

На сколько знаю с консервации без блата да ещё и за приеемлемую цену купить сложно, в основном продается техника б/у.

В пору своей службы был как то в одной резервной части, технику там периодический тестировали, так не везде, при таком варианте меньше вероятности попасть под замену резинок и т.д.

А вообще если за приемлемую цену для туризму купить такой вот аппарат как на видео был бы не плохой вариант:

 



#14 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 11:26

............. Сам умею менять дворники, .............
Морально я готов купить грузовик за 450 и вложить около 250 (150 на ремонт и 100 на прибамбасы). .............

 Не, здесь картинка другая. Здесь нужно знать как она устроена, уметь ее лечить. При этом довольно часто.. Либо держать персонального мех-ка. Да там еще налог транспортный не очень вкусный....

Возьмите тита LC-80 и играйтесь в проходимца.


Сообщение отредактировал amd 19: 12 September 2016 - 11:32

Если все , то не я....


#15 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 11:34

Возьмите пита LC-80 и играйтесь в проходимца.

лучше LC-70 с дизелем HZ и желательно праворульный (ездить по лесу без разницы где руль) https://www.avito.ru/vladivostok/avtomobili/toyota_land_cruiser_2000_826407998

только за приемлемый ценник найти такой сложно, а вот действительно с 80-кой в полляма уложится можно, и машина феноменально надежная и с з/ч проблем нет

 

если есть подвязки в япской армии,можно там с консервации взять ещё круче biggrin


Сообщение отредактировал alexxxx: 12 September 2016 - 11:36


#16 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 12:00

 Не, здесь картинка другая. Здесь нужно знать как она устроена, уметь ее лечить. При этом довольно часто.. Либо держать персонального мех-ка. Да там еще налог транспортный не очень вкусный....

Есть такое... К примеру, можно приобрести тягач МАЗ-537 :) куда на нём ездить и как изыскивать деньги на заправку... 125 л/100 км :dash1:


Сообщение отредактировал Maxim73: 12 September 2016 - 12:02

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#17 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 12:22

Возьмите тита LC-80 и играйтесь в проходимца.

да куча всего есть: можно взять патруля-пафа, привести его в чувство, можно даже чутка лифтануть, колеса хорошие поставить и в путь. На хрен эти грузовики с бешеными расходами для городского жителя? Зимой опять же можно на джипе гонять, если вдруг снегопады. Не знаю, катался буквально на той неделе на котлете-что танк. На обычные джипы смотришь с высока)


Сообщение отредактировал wess: 12 September 2016 - 12:22


#18 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 12:24

 тягач МАЗ-537 :) куда на нём ездить и как изыскивать деньги на заправку... 125 л/100 км :dash1:

на таком к заправке подъехать со страху за свой счет заправят biggrin



#19 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 12:42

на таком к заправке подъехать со страху за свой счет заправят biggrin

а откажутся-затаранить нафиг. А еще Михаила никто не подрежет больше)

ps А сколько бэтэр стоит? Если уж и брать военное, то бэтэра тогда. Вот это будет да. А то, грузовички да жипы. В зр давно статья была про тест бтра по городу.


Сообщение отредактировал wess: 12 September 2016 - 12:43


#20 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 12:45

а откажутся-затаранить нафиг. А еще Михаила никто не подрежет больше)

ps А сколько бэтэр стоит? Если уж и брать военное, то бэтэра тогда. Вот это будет да. А то, грузовички да жипы. В зр давно статья была про тест бтра по городу.

брдм можно без проблем взять и хлопот с ним больших не будет, особенно если с дизелем, как вариант.



#21 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 12:47

125 л/100 км
38л объема однако кушать хотят)

брдм можно без проблем взять и хлопот с ним больших не будет, особенно если с дизелем, как вариант.

там тракторные нужные? Или с?



#22 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 13:03

 

там тракторные нужные? Или с?

 

вроде с ямз-236 тоже были



#23 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 13:21

38л объема однако кушать хотят)

Хороший аппетит свидетельствует о крепком здоровье :) Пускай кушает на здоровье  lol


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#24 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 13:34

Хороший аппетит свидетельствует о крепком здоровье :) Пускай кушает на здоровье lol

да этот мамонт запросто обожрет Михаила :) там уже за его здоровье беспокоиться надо будет

#25 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 18:07

Если бы имел документы на трактор - взял бы БТР, потому как он ишшо и плавает. Ввиду близости Арзамаса колёсные и гусеничные игрушки продаются у нас активно, ценники достаточно гуманные (за 1 млн будет почти новый).
Но докУментов нет. Покупать Кукурузник и долго колупаться с приведением его в боевой вид из трупного состояния - нафига? Есть немало предложений грамотно построенных монстров категории ТР3 за 1,2-1,5 млн. На крайняк просто купить водоплавующую игрушку типа Поларис или Арго за 700-800 тысяч и нормальный прицеп.

Надеюсь, что за зиму голова моя вылечится и авто #21 будет не настолько брутальным, как Урал или Краз! :)

#26 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 20:13

Родственник, заядлый охотник и, пардон, гамнолазер, недавно купил Хаммер Н3 2010 г.в. с пробегом около 70 ткм, в отличном состоянии. Я этой дисциплиной не интересуюсь, но он очень доволен в части гразелазания (BFGoodrich AT установленная в глаза бросается издалека :)). Получил неплохой проходимец, притом весьма комфортный и менее, чем за 1 лям. Говорит, что удовольствия от парковки во дворе нулевые, но частный дом скоро достроится, а в остальном даже каждый день ездить очень даже приятно (если закрыть глаза на расход топлива :))


Сообщение отредактировал Stansfield: 12 September 2016 - 20:14


#27 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 20:20

сам думал о смене автомобиля. естественно нужен был универсальный проходимец. чтобы и на природу вылезти, по грибы, ягоды... охотничий период. связь с деревней в любое время года. ну и в городе чтобы можно было ездить без лишних литров расхода, дискомфорта на городских улочках. ну и трассовые "прогулки" между РБ и РФ.

ездил на аиптреке. ну конечно машинка больше на спорте, чем внедорожник. на опред. типе покрытия вне дорог конечно пуляет и гребёт до последнего. но всё же это больше раллийный аппарат был. да и старенькай уже. расходец бил по карману.

варианты смены начал смотреть. на рынке есть неплохие проходимцы, но цены действительно кусаются.

и тут мне знакомые напомнили про такой вариант как Джип Коммандер. цена в принципе устраивала, состояние тоже гуд, конец 00-х. дизельная трёшка с 500 крутящим на низах. отличный набор внедорожных "примочек".

решил брать. сейчас обкатываю. 

т.к не самый ликваидный авто, при покупке скинули прилично. получился по цене как средненький-новый В класс. что конечно радует)))



#28 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 21:51

702359263.jpg

Вот что наиболее подходит мне из предложений этой недели на нашем Авито. 

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/gaz_33081_sadko_sport_293395735

 

Но хочется сэкономить.....  https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/gaz-66_s_hraneniya_kung_710033489



#29 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 22:29

702359263.jpg

Вот что наиболее подходит мне из предложений этой недели на нашем Авито. 

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/gaz_33081_sadko_sport_293395735

 

Но хочется сэкономить.....  https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/gaz-66_s_hraneniya_kung_710033489

Михаил, не нужна вам "шишига"... Вы-же не инопланетянин с руками-щупальцами?


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#30 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 23:08

Покупать Кукурузник и долго колупаться с приведением его в боевой вид из трупного состояния - нафига?

 

Есть немало предложений грамотно построенных монстров категории ТР3 за 1,2-1,5 млн. На крайняк просто купить водоплавующую игрушку типа Поларис или Арго за 700-800 тысяч и нормальный прицеп.
Надеюсь, что за зиму голова моя вылечится и авто #21 будет не настолько брутальным, как Урал или Краз! :)

Можно во Владе, да и не только там подобрать себе вполне в нормальном состоянии кукурузник, и приводить там в чувства ни чего не надо, там только дизель один без капиталки 700-800 тыщ без проблем отхаживает, так же и коробки, и мосты очень живучи, с правым рулем будет и крепче и дешевле.

 

А вот другие варианты точно надо подлечится yes

щютка biggrin


 

Вот что наиболее подходит мне из предложений этой недели на нашем Авито. 

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/gaz_33081_sadko_sport_293395735

 

Но хочется сэкономить.....  https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/gaz-66_s_hraneniya_kung_710033489

по второму варианту нужна срочная терапия biggrin


Михаил       ... Вы-же не инопланетянин

А вдруг он из них, вот выпытывает из нас по тихой секреты военные про консервированные машинки biggrin


Сообщение отредактировал alexxxx: 12 September 2016 - 23:02





Яндекс.Метрика