http://storage.pagani.com/view/1024/2010-12-12-Pagani-07-605m8m9m2-2.jpg">
Цена этого суперкара (или "гиперкара"?) $1,400,000. Да, один миллион четыреста тысяч американских долларов. С налогами выйдет где-то миллион шестьсот.
За цену Pagani Huayra можно купить 5 Роллс-Ройсов Phantom или 7 "дешевых" Silver Ghost. Или 140 Лад Веста.
Для русского уха название этого автомобиля звучит несколько пикантно. Но можно его назвать и ласково: "Паганюшка - Хуайрушка". Тут кому как нравится.
Кстати, по английски название машины произносится "Уайра".
Немного о технической части дела.
Под капотом Пагани стоит двигатель Mercedes-AMG M158 V12 twin-Turbo мощность 730 л.с. с максимальным крутящим моментом 1100 Н.м. Трансмиссия - роботизированная 7-скоростная коробка AMT. Размеры: длина - 4605, ширина - 2306, высота - 1169 мм. Снаряженная масса 1350 кг.
Конечно, русских форумчан интересует клиренс, углы въезда-съезда и максимально преодолеваемый брод. Но этих данных производитель не дает.
12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров имеет сухой картер. Он разгоняет Уайру до 100 км/час за 2.8 секунды и продолжает дальше разгонять почти до 400 км/ч, точнее до 383 км/ч. Роботизированная коробка - секвентальная, сцепление однодисковое. Решение не применять двухдисковое сцепление, с лучшим быстродействием при переключении передач, было сделано с целью сэкономить на массе автомобиля.
Тормоза - Brembo, спереди и сзади по четыре поршня на каждое колесо.
Расход топлива этого Пагани (хотя какой владелец, потративший более полутора миллионов, будет смотреть за расходом?) составляет 23 литра на сотню в городе и 17 литров на шоссе.
Титановая выхлопная система создана фирмой MHG-Fahrzeugtechnik. Думаю, что ее цена значительно превышает цену Лады Весты. Достаточно сказать, что вес всей выхлопной системы составляет менее 10 кг.
В отличие от предыдущих моделей Пагани, Уайра оборудована активной системой аэродинамики. В нее входят автоматическое регулирование клиренса под передней осью, четыре закрылка спереди и сзади кузова. В качестве входных данных система управления аэродинамикой принимет скорость, боковое ускорение, угловое ускорение по курсу, положение педали газа и угол поворота руля.
Коэффициент сопротивления Уайро составляет от 0.31 до 0.37 в зависимости от скорости и положения элементов аэродинамики.
Так что продавайте свои Роллс-Ройсы и Бентли и берите лучше Pagani Huayra, по-крайней мере не будет скучно.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hnetcell: 02 September 2016 - 03:24