Добрый день.
Меня зовут Максим, я владелец автомобиля SsangYong Rexton II 2.7 XVT (2.7 Турбодизель 186 л.с.). Своим автомобилем я доволен, за 150 000 км. пробега я не испытывал проблем со своим автомобилем ни в городе, ни в дальних поездках. Я любитель активного отдыха и рыбалки, поэтому мне частенько не хватает внедорожных возможностей своего SsangYong, и вот уже третий год я засматриваюсь на УАЗ Патриот. В последнее время посетил несколько дилеров марки УАЗ, но столкнулся с тем, что ни в одном автосалоне нет в наличии дизельных версий Патриота. Представители дилеров сообщают, что автомобили не пользуются спросом и в дизельной версии продаётся только 5% Патриотов от общего числа. Мне стало интересно, почему же сложилась такая ситуация, ведь дизельная версия, благодаря крутящему моменту и лучшей тяги «на низах», более предпочтительна для рыбаков, перевозящих и вытаскивающих из воды катера, для охотников, передвигающихся по лесу с полной загрузкой, а также для прочих туристов, передвигающихся на дальние расстояния.
Проанализировав ценовую политику и комплектации, я понял, что дизельный УАЗ Патриот предлагается только в самой дорогой комплектации «Лимитед» и при этом он дороже своего бензинового собрата на 140 000 рублей. Дизельный автомобиль для рыбалки и активного отдыха за 1 099 990 руб., конечно же, доступен не каждому и поэтому массовый покупатель голосует рублем и приобретает более доступный бензиновый УАЗ Патриот в версии «Классик», который получается на 320 000 рублей дешевле (а ведь это около трети стоимости автомобиля) дизельной версии.
Но почему же маркетинговая служба автозавода и группы «Соллерс» не предложит рынку и потенциальным покупателям дизельные версии во всех комплектациях УАЗ Патриот??? К примеру, если учесть разницу в стоимости, то самая доступная комплектация «Классик» с дизельным мотором могла бы стоить 919 000 руб. А если учесть все действующие на сегодняшний день акции и «выгоды», то УАЗ Патриот «Классик» с учетом «максимальной выгоды» может стоить 719 000 руб. При такой цене, я уверен, продажи дизельных УАЗ вырастут значительно. Конечно, учитывая качество дизельного топлива в глубинке, паритета дизельных и бензиновых версий мы не дождемся, но 30% доли, я уверен, добиться будет можно!!!
Надеюсь, мои слова заставят задуматься руководство УАЗ и «Соллерс»!