Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизельные версии во всех комлетакциях


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Мельничук Максим

Мельничук Максим
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 September 2016 - 11:01

Добрый день.

Меня зовут Максим, я владелец автомобиля SsangYong Rexton II 2.7 XVT (2.7 Турбодизель 186 л.с.). Своим автомобилем я доволен, за 150 000 км. пробега я не испытывал проблем со своим автомобилем ни в городе, ни в дальних поездках. Я любитель активного отдыха и рыбалки, поэтому мне частенько не хватает внедорожных возможностей своего SsangYong, и вот уже третий год я засматриваюсь на УАЗ Патриот. В последнее время посетил несколько дилеров марки УАЗ, но столкнулся с тем, что ни в одном автосалоне нет в наличии дизельных версий Патриота. Представители дилеров сообщают, что автомобили не пользуются спросом и в дизельной версии продаётся только 5% Патриотов от общего числа. Мне стало интересно, почему же сложилась такая ситуация, ведь дизельная версия, благодаря крутящему моменту и лучшей тяги «на низах», более предпочтительна для рыбаков, перевозящих и вытаскивающих из воды катера, для охотников, передвигающихся по лесу с полной загрузкой, а также для прочих туристов, передвигающихся на дальние расстояния.

Проанализировав ценовую политику и комплектации, я понял, что дизельный УАЗ Патриот предлагается только в самой дорогой комплектации «Лимитед» и при этом он дороже своего бензинового собрата на 140 000 рублей. Дизельный автомобиль для рыбалки и активного отдыха за 1 099 990 руб., конечно же, доступен не каждому и поэтому массовый покупатель голосует рублем и приобретает более доступный бензиновый УАЗ Патриот в версии «Классик», который получается на 320 000 рублей дешевле (а ведь это около трети стоимости автомобиля) дизельной версии.