
Nissan x-trail t31 или Subaru forester III
#1
Отправлено 23 July 2016 - 22:17
Автомобиля у меня раньше не было, но после рождения второго ребенка встал все-таки вопрос о покупке. Т.к. мы любим всей семьей отдых на природе и изредка туда выбираемся, то решили остановиться на кроссоверах. По итогам выборов остановились на двух автомобилях, это трейл т31 или форестер 3, год 2009, примерная стоимость 600-650 тысяч. Трейл точно механика, т.к. почитав форумы, понял, что вариатор, мягко говоря, не очень. Форестер же был когда-то давно у отца, году эдак в 2005, по воспоминаниям отличный автомобиль, но 3 совсем другой и гораздо вместительней, и комфортней, а вот как ходовые качества на том же уровне или нет, не знаю. Однако форик есть автомат, что все-таки лучше вариатора, да и в городе по пробкам проще. Что посоветуете, какие у данных машин плюсы и минусы?
#2
Отправлено 24 July 2016 - 20:51
Если говорить про хоть какое-то бездорожье, то Ниссан сольёт Форестеру в любом режиме.
В плане комфорта оба, мягко говоря, машинки бюджетные и от Дастера отличаются слабо.
#3
Отправлено 24 July 2016 - 20:52
Добрый день, форумчане!
Автомобиля у меня раньше не было, но после рождения второго ребенка встал все-таки вопрос о покупке. Т.к. мы любим всей семьей отдых на природе и изредка туда выбираемся, то решили остановиться на кроссоверах. По итогам выборов остановились на двух автомобилях, это трейл т31 или форестер 3, год 2009, примерная стоимость 600-650 тысяч. Трейл точно механика, т.к. почитав форумы, понял, что вариатор, мягко говоря, не очень. Форестер же был когда-то давно у отца, году эдак в 2005, по воспоминаниям отличный автомобиль, но 3 совсем другой и гораздо вместительней, и комфортней, а вот как ходовые качества на том же уровне или нет, не знаю. Однако форик есть автомат, что все-таки лучше вариатора, да и в городе по пробкам проще. Что посоветуете, какие у данных машин плюсы и минусы?
почему старую субару, а не новый дустер?
Старую субару не бери, детям на молоко не будет хватать.
#4
Отправлено 24 July 2016 - 23:30
почему старую субару, а не новый дустер?
Ну, хотелось бы еще машину и для души, а к рено у меня душа ни к каким не лежит, ну вот совсем. Понимаю, что может быть, это глупо, но все же.
#5
Отправлено 25 July 2016 - 10:37
Если говорить про хоть какое-то бездорожье, то Ниссан сольёт Форестеру в любом режиме.
В плане комфорта оба, мягко говоря, машинки бюджетные и от Дастера отличаются слабо.
Первое верно.
Второе нет.
почему старую субару, а не новый дустер?
Старую субару не бери, детям на молоко не будет хватать.
А вот это где-то рядом ... если обслуживаться в оф.сервисе. Но если есть руки и покупать железки на "экзисте", то не страшней других машин.
#6
Отправлено 25 July 2016 - 19:24
почему старую субару, а не новый дустер?
Если говорить о какой-то альтернативе, то интересный вариант Тигуан, за эти деньги можно 11-12 года взять, поновее все-таки, но просто нравится именно внешний вид хитрила. Или глупости это все-таки и б/у машину лучше брать ту, которая моложе?
Ну а субару рассматривается, опять же только потому, что у отца был и хоть какое-то представление об этой машине я имею, пускай даже самое малое.
#7
Отправлено 25 July 2016 - 20:24
А у субару не вариатор ? Сейчас вариатор точно, который назад в горочку не едет.Добрый день, форумчане!
Автомобиля у меня раньше не было, но после рождения второго ребенка встал все-таки вопрос о покупке. Т.к. мы любим всей семьей отдых на природе и изредка туда выбираемся, то решили остановиться на кроссоверах. По итогам выборов остановились на двух автомобилях, это трейл т31 или форестер 3, год 2009, примерная стоимость 600-650 тысяч. Трейл точно механика, т.к. почитав форумы, понял, что вариатор, мягко говоря, не очень. Форестер же был когда-то давно у отца, году эдак в 2005, по воспоминаниям отличный автомобиль, но 3 совсем другой и гораздо вместительней, и комфортней, а вот как ходовые качества на том же уровне или нет, не знаю. Однако форик есть автомат, что все-таки лучше вариатора, да и в городе по пробкам проще. Что посоветуете, какие у данных машин плюсы и минусы?
Не смешите. От дастера в плане комфорта отличаются почти все авто.Если говорить про хоть какое-то бездорожье, то Ниссан сольёт Форестеру в любом режиме.
В плане комфорта оба, мягко говоря, машинки бюджетные и от Дастера отличаются слабо.
Достаточно трудно найти что-то более ... аскетичное, мягко говоря.
Начиная от внешнего вида передней панели и заканчивая расположением кнопочек-крутилок. Рычаг КПП один чего стоит.
Сообщение отредактировал olegg: 25 July 2016 - 20:26
#8
Отправлено 26 July 2016 - 03:38
На 3 форестере стоит обычный 4х ступый автомат, неубиваемый но тупой. Вариатор стоит на 4м форестере. Назад не едет ТУРБОВОЙ (длинный) вариатор (ну и первый вариатор на аутбеке, они одинаковые), обычный атмосферный (короткий) назад гребет даже чуть больше, чем вперед. У турбового редуктор заднего хода имеет почти в полтора раза меньшее передаточное отношение назад, в сравнении с движением вперед. Кстати, для меня вариатор форестера это лучшая коробка за всю его историю (я таки езжу на 3м своем форике - SG, SH и SJ, да и на SF немного катался, но не владел). Да, наверно убить автомат сложнее, но вариатор форика не замечен в массовых отказах. А постоянно месить грязь на форике в любом случае не стоит. И вообще, 4й форик это лучший форик из всех. Хотя и SH (тот самый 3й) в принципе тоже ничего . Смешно слушать личностей, которые пугают ремонтом субару
. Ломается он не чаще других японцев (т.е. крайне редко
, ремонт и запчасти стоят тех же денег.
#9
Отправлено 27 July 2016 - 12:14
Мы знакомому брали Хитрили в РБ... совсем свежую и входила она в ваш бюджет. но сейчас цены ещё подросли и наверно фиг найдёшь такой вариант. а так машинка на ручке... бегает и бегает. для кроссовера внедорожный потенциал неплохой.Во все тяжкие пускать не стоит конечно, но так... выехать куда-нить моно... да и зимой всё луче.
#10
Отправлено 27 July 2016 - 12:25
Новый Дастер