Доброго времени суток!
Очередная новинка попалась на глаза.. новая Элантра (6 поколение, 2016-2017 модельного года) презентована в салонах Хёндэ.
Другая...
Визуально удлинённый капот,строгие линии, нахмуренные фары и внушительная решётка радиатора... Может создаться ощущение, что Элантра перешла в другой класс(по цене уж точно ),получила задний привод, а под капотом продольно разместился V6?
Да нет... всё тот же С класс, пару см прибавка к габаритам, да всё те же моторы и подвеска. А вот новых функций прибавилось *но об этом далее))
Под капотом может быть мотор 1.6л на 128 сил, либо 2.0 литровый 150 сильный(раньше он был и на пятой Элантре, потом его заменили его на 1.8 с такой же мощностью)
Новая Элантра потеряла 60 кг веса. Как заявляет производитель.. перенастроили работу АКП. Машинка стала немного резвее. Хотя показатели не фантастические конечно.
Самый шустрый теперь тандем 2-х литрового мотора и мкп... ускорение до сотни за 8,8 сек, расход в городе 9,8л и максималка 205км.ч
Наименее резвый - 1.6 и автомат... 11,6 сек до сотни.
Сзади осталась такая же полунезависимая подвеска.. хотя в версии Спорт с турбомотором(для корейского и американского рынка) будет и полностью независимая подвеска.
Вот такой экстерьер получился... напомнил мне и новый Фокус, и Аудюшные модели. Ну тут на вкус и цвет...
А вот интерьер особо не понравился. Он потерял свою оригинальность, теперь центральная консоль напоминает скорее Сеат последних лет. Обделили нас и мульти-медиа с большим экраном(которая хоть немного разбавляла бы простоту салона)
Ну чтож.. новая стилистика всех последних Хёндаев. Хотя на других моделях всё выглядит чуточку интереснее.
Найти удобное положение на водительском месте можно без проблем. Увы, много желающих осматривало автомобиль, задний диван оценить не удалось... да и машин для тест-драйва ещё не было. На багажник глянул.Мне показалось, что он стал немного меньше чем у пятой Элантры.
Ну всё это не так важно, когда узнаешь стоимость автомобиля. А это в минималке - 900 тысяч, а максимальная комплектация(без доп. пакетов) поднимает стоимость до 1.200.000 руб.
И вроде бы Элантра неплохо оснащена в максималке, да все жирные опции идут в дополнительных пакетах... (доступ без ключа, дополнительные парктроники, электропривод кресла, системы безопасности дополнительные и т.д)
И вот тут цена доползает до отметки в 1.354.000 рублей. Так по стоимости машина доходит до уровня D сегмента.
И пока машина новая, думаю и скидок ждать не стоит.
Зато на Хёндай I40 сейчас можно получить скидку. Так видел универсал со светлым салоном, двухлитровым движком, акп, комплектация Актив плюс... отдавали такую машину за 1,2 млн.
Седан ещё немного дешевле. А комплектация такая приличная... и кожа, и электрорегулировки сиденья водителя, камера заднего вида, раздельный климат, подогрев заднего дивана,неплохой набор безопаности... ну и конечно более удобный как кузов.. так и сам авто больших размеров. Думаю, что и комфортнее чем Элантра. Давненько тестил, мне понравился вагончик. Ещё бы чипануть двухлитрушку и вообще достаточна повозка получится.
При мне кстати семейная пара выбирала автомобиль, осмотрели все представленные.. но бюджет был ограничен, а хотелось много хорошего автомобиля)). В итоге выбрали с небольшим пробегом 3-х литровый Грандёр 2014 года. На который я и сам засмотрелся, осматривая павильон с трейд-иновскими авто)))
Вот такой длинный получился рассказ. Конечно большего ждал от Элантры, а тут ещё и кризис опять-таки. Естественно, что с таким раскладом лидирующих позиций у Элантры не будет...
Хорошо, что выбор есть и есть возможность найти авто со скидкой, либо выбрать неплохой вариант на вторичном рынке.
Сообщение отредактировал Миллениум: 18 June 2016 - 16:41