Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

новый Hyundai Elantra: внутренняя конкуренция?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 18 June 2016 - 16:38

Доброго времени суток!  :hi:

Очередная новинка попалась на глаза.. новая Элантра (6 поколение, 2016-2017 модельного года) презентована в салонах Хёндэ.

2017-hyundai-elantra-launches-its-us-ver

Другая...

Визуально удлинённый капот,строгие линии, нахмуренные фары и внушительная решётка радиатора... Может создаться ощущение, что Элантра перешла в другой класс(по цене уж точно :rofl: ),получила задний привод, а под капотом продольно разместился V6? 

Да нет... всё тот же С класс, пару см прибавка к габаритам, да всё те же моторы и подвеска. А вот новых функций прибавилось *но об этом далее))

Под капотом может быть мотор 1.6л на 128 сил, либо 2.0 литровый 150 сильный(раньше он был и на пятой Элантре, потом его заменили его на 1.8 с такой же мощностью)

Новая Элантра потеряла 60 кг веса. Как заявляет производитель.. перенастроили работу АКП. Машинка стала немного резвее. Хотя показатели не фантастические конечно.

Самый шустрый теперь тандем 2-х литрового мотора и мкп... ускорение до сотни за 8,8 сек, расход в городе 9,8л и максималка 205км.ч

Наименее резвый - 1.6 и автомат... 11,6 сек до сотни. 

Сзади осталась такая же полунезависимая подвеска.. хотя в версии Спорт с турбомотором(для корейского и американского рынка) будет и полностью независимая подвеска.

new_2017_hyundai_elantra_sport_photo-02-

new_2017_hyundai_elantra_sport_photo-03-

Вот такой экстерьер получился... напомнил мне и новый Фокус, и Аудюшные модели. Ну тут на вкус и цвет...

 

А вот интерьер особо не понравился. Он потерял свою оригинальность, теперь центральная консоль напоминает скорее Сеат последних лет. Обделили нас и мульти-медиа с большим экраном(которая хоть немного разбавляла бы простоту салона)

174379489.jpg

Ну чтож.. новая стилистика всех последних Хёндаев. Хотя на других моделях всё выглядит чуточку интереснее.  pardon

Найти удобное положение на водительском месте можно без проблем. Увы, много желающих осматривало автомобиль, задний диван оценить не удалось... да и машин для тест-драйва ещё не было. unknown   На багажник глянул.Мне показалось, что он стал немного меньше чем у пятой Элантры. 

Ну всё это не так важно, когда узнаешь стоимость автомобиля. А это в минималке - 900 тысяч, а максимальная комплектация(без доп. пакетов) поднимает стоимость до 1.200.000 руб. :dash1:

И вроде бы Элантра неплохо оснащена в максималке, да все жирные опции идут в дополнительных пакетах... (доступ без ключа, дополнительные парктроники, электропривод кресла, системы безопасности дополнительные и т.д)

И вот тут цена доползает до отметки в 1.354.000 рублей. Так по стоимости машина доходит до уровня D сегмента.

И пока машина новая, думаю и скидок ждать не стоит.

Зато на Хёндай I40 сейчас можно получить скидку. Так видел универсал со светлым салоном, двухлитровым движком, акп, комплектация Актив плюс... отдавали такую машину за 1,2 млн.

5812211.jpg

5849381.jpg

 

Седан ещё немного дешевле. А комплектация такая приличная... и кожа, и электрорегулировки сиденья водителя, камера заднего вида, раздельный климат, подогрев заднего дивана,неплохой набор безопаности... ну и конечно более удобный как кузов.. так и сам авто больших размеров. Думаю, что и комфортнее чем Элантра. Давненько тестил, мне понравился вагончик. :good:  Ещё бы чипануть двухлитрушку и вообще достаточна повозка получится. 

При мне кстати семейная пара выбирала автомобиль, осмотрели все представленные.. но бюджет был ограничен, а хотелось много хорошего автомобиля)). В итоге выбрали с небольшим пробегом 3-х литровый Грандёр 2014 года. На который я и сам засмотрелся, осматривая павильон с трейд-иновскими авто)))

 

 

Вот такой длинный получился рассказ. Конечно большего ждал от Элантры, а тут ещё и кризис опять-таки. Естественно, что с таким раскладом лидирующих позиций у Элантры не будет... 

 

Хорошо, что выбор есть и есть возможность найти авто со скидкой, либо выбрать неплохой вариант на вторичном рынке.


Сообщение отредактировал Миллениум: 18 June 2016 - 16:41


#2 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 23 June 2016 - 18:14

хм.. чтот на форуме активность поубавилась... sorry

раньше бы в миг тысячу конкурентов предложили)))



#3 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 23 June 2016 - 22:06

Каких конкурентов? Сейчас многие деньги от зарплаты до зарплаты считают и смотрят, что купить до 600 тысяч чтобы обслуживание если что потянуть.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#4 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 01 July 2016 - 17:00

Каких конкурентов? Сейчас многие деньги от зарплаты до зарплаты считают и смотрят, что купить до 600 тысяч чтобы обслуживание если что потянуть.

однако, тот же самый класс кроссоверов пострадал меньше всего. вон на улицах уже скока новый тусанов и спортеджей. да и С класс пополняется вроде как... pardon



#5 Darthlexx

Darthlexx

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 10 July 2016 - 23:56

ну раз Lancer X больше не поставляется, то только новая Corolla



#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 13 July 2016 - 09:26

хм.. чтот на форуме активность поубавилась... sorry

раньше бы в миг тысячу конкурентов предложили)))

Скушно это все. Корейский компакт за миллион - мир сошел с ума.



#7 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 13 July 2016 - 13:47

У кого есть деньги - берут кроссоверы новые, у кого нет на новый - берут за лям б/у кроссовер у первых.

Совсем не вижу нового с-класса - октавий, сидов, элантр, флуенсов, лансеров, джетт, фокусов и прочего. Видимо лям - это уже предел...

Кто хочет новое - солярис-рио-веста-полуседан-рапид-дастер.
Логаны-Сандеры и те как-то пропали новые. 



#8 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 15 July 2016 - 15:34

Каких конкурентов? Сейчас многие деньги от зарплаты до зарплаты считают и смотрят, что купить до 600 тысяч чтобы обслуживание если что потянуть.

Как это так??? Меньше года назад мне в уши дружно ссали, что усе пучком и экономика на подъёме и пр и тд. и тп.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#9 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 15 July 2016 - 19:02

Как это так??? Меньше года назад мне в уши дружно ссали, что усе пучком и экономика на подъёме и пр и тд. и тп.

Я? Насколько помню, я дипломатично молчал. Даже пару раз был бит ссаными тряпками местными любителями хитрых планов когда позволил себе усомниться в некоторых вещах.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#10 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 23 July 2016 - 11:45

Скушно это все. Корейский компакт за миллион - мир сошел с ума.

ну если лада уже за 700 к перевалила... pardon

 

 

ну раз Lancer X больше не поставляется, то только новая Corolla

она только начинается от 950 тысяч с 1,3 литрами под капотом. :hang1:

 

 

Совсем не вижу нового с-класса - октавий, сидов, элантр, флуенсов, лансеров, джетт, фокусов и прочего.

иногда встречается новьё, хотя кроссоверы чаще. 



#11 DAB

DAB
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 23 July 2016 - 21:59

Попадалась мне на глаза статистика - даже в Нерезиновой, где наиболее платёжеспособная публика, продажи новых авто упали заметно.

И наоборот, на вторичке - подъём.


ICQ 337-613-700





Яндекс.Метрика