Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Этот день в истории: 8 июня 1909 года выпущен первый российский серийный автомобиль


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 55

#31 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18250 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 12:27

Править


Vickers F.B.5. — первый в мире истребитель.
В 1914 году все страны мира вступили в войну с самолётами без всяческого вооружения за исключением личного оружия пилотов (винтовка или пистолет). По мере того, как авиационная разведка все сильнее начинала сказываться на ходе боевых действий на земле, возникла необходимость в оружии, способном предотвращать попытки противника проникнуть в воздушное пространство. Быстро выяснилось, что огонь из ручного оружия в воздушном бою практически бесполезен.

В начале 1915 года, англичане и французы начали первыми ставить пулемётное вооружение на самолёты. Так как воздушный винт мешал обстрелу, первоначально пулемёты ставили на машины с толкающим винтом, расположенным сзади и не препятствующим ведению огня в носовой полусфере. Первым истребителем в мире стал британский Vickers F.B.5, специально построенный для воздушного боя с помощью закрепленного на турели пулемёта. Тем не менее, особенности конструкции самолётов с толкающим винтом в то время не позволяли развивать достаточно высоких скоростей, и перехват быстроходных разведчиков был затруднителен.

Спустя некоторое время, французы предложили решение проблемы стрельбы через винт: металлические накладки на нижние части лопастей. Пули, попадающие в накладки, отражались не повреждая деревянного пропеллера. Это решение оказалось не более чем удовлетворительным: во-первых, боеприпас быстро расходовался впустую из-за попадания части пуль в лопасти винта, во-вторых, удары пуль все же постепенно деформировали пропеллер. Тем не менее, за счёт таких временных мер, авиации Антанты удалось на некоторое время получить перевес над Центральными Державами.

1 апреля 1915 года сержантом Гарро на истребителе Morane-Saulnier L впервые был сбит самолет пулеметом, стреляющим через вращающийся винт самолета. Не повредить при этом винт позволили металлические отражатели, установленные на самолет Гарро после визита фирмы Моран-Солнье. К маю 1915 года фирма «Фоккер» разработала удачную версию синхронизатора. Это устройство позволяло вести огонь через винт самолёта: механизм позволял пулемёту выстрелить только тогда, когда перед дулом не было лопасти. Синхронизатор впервые установили на истребитель Fokker E.I.

Появление эскадрилий германских истребителей летом 1915 года оказалось для Антанты полной неожиданностью: все её истребители имели устаревшую схему и уступали аппаратам Фоккера. С лета 1915 года по весну 1916 года, немцы доминировали в небе над Западным фронтом, обеспечив себе существенный перевес. Это положение стали называть «Бич Фоккера»

Только летом 1916 года, Антанте удалось восстановить положение. Поступление на фронт манёвренных лёгких бипланов английских и французских конструкторов, превосходивших в манёвренности ранние истребители Фоккера, позволило изменить ход войны в воздухе в пользу Антанты. Поначалу Антанта испытывала проблемы с синхронизаторами, поэтому обычно пулемёты истребителей Антанты того времени размещались над пропеллером, в верхнем бипланном крыле.

Немцы ответили появлением новых истребителей-бипланов Albatros D.II в августе 1916 года, и Albatros D.III в декабре, имевших обтекаемый фюзеляж типа полумонокок. За счёт более прочного, легкого и обтекаемого фюзеляжа, немцы придали своим машинам лучшие летные характеристики. Это позволило им вновь получить значительное техническое преимущество, и апрель 1917 года вошёл в историю как «кровавый апрель»: авиация Антанты вновь начала нести тяжёлые потери.

За апрель 1917, англичане потеряли 245 самолётов, 211 лётчиков были убиты или пропали без вести, а 108 были захвачены в плен. Немцы потеряли лишь 60 аэропланов в бою. Это наглядно продемонстрировало преимущество полумонококковой схемы над ранее применяемыми.

Ответ Антанты, тем не менее, был быстрым и эффективным. К лету 1917 года, появление новых истребителей Royal Aircraft Factory S.E.5, Sopwith Camel и SPAD, позволило восстановить положение дел в воздушной войне. Главным преимуществом Антанты стало лучшее состояние англо-французского двигателестроения. Кроме того, с 1917 года Германия начала испытывать жесткий дефицит ресурсов.

В итоге, к 1918 году, авиация Антанты добилась как качественного так и количественного превосходства в воздухе над Западным фронтом. Немецкая авиация более была не в силах претендовать более чем на временное достижение локального доминирования на участке фронта. В попытке переломить ситуацию, немцы пытались разработать новые тактические приёмы (так, например, во время летнего наступления 1918 года были впервые широко применены воздушные удары по аэродромам базирования, с целью уничтожить вражескую авиацию на земле), но подобные меры не могли изменить общей неблагоприятной ситуации.


Извиняюсь за портянку, но есть смысл прочитать полностью . Спросите , а где в это время была Россия? Ответ очевиден в ПМВ Россия и новые технологии были словами антагонистами.

#32 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21944 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 12:31

 

Сикорского не жаль . Предал , уехал , скатертью дорожка. Кто хотел помочь России , остался.
Напомню, лучшие вертолёты в мире - русские.

Зря Вы так за Сикорского. Лучше почитать кто он и что. 

Игорь Иванович Сикорский: герой, изгнанник, отец авиации. http://www.pravmir.ru/igor-ivanovich-sikorskij-geroj-izgnannik-otec-aviacii/

В чем-то да, в чем-то нет. Но Сикорский был и остается первым основоположенником мирового вертолетостроения. У него учились все, в том числе и мы.



#33 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18250 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 12:32

 
Что касаемо кол-ва выпущенных авто, то для примера в 1910 г. в США выпущено 180 000, во Франции 46 000, в Германии 8 000 авто. Это выпуск за 1 год.
Т.е. гордиться России в области автопрома было нечем

Особенно если вспомнить, что 500 шт за СЕМЬ лет. Это позорище Николая и всего его окружения мечтателей и воров.

#34 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21944 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 12:35

 

Т.е. гордиться России в области автопрома было нечем

А сейчас есть чем? Что-то изменилось с тех пор?



#35 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 12:44

согласно воспоминаниям очевидца С.Н. Макаровского (Мотор 1/1923 г. с. 23):

Еще этот инженер в качестве одной из причин столь негромких успехов завода отметил: 

Makarovski_9667533_25415660.jpg

http://pixs.ru/showimage/Makarovski_9667533_25415660.jpg

Согласитесь, неплохо подмечены свойства русской души, живущие и поныне

 

Что-то изменилось с тех пор?

«…Мы принадлежим к числу тех наций, которые как бы не входят в состав человечества, а существуют лишь для того, чтобы дать миру какой-нибудь важный урок…

…И в общем мы жили и продолжаем жить лишь для того, чтобы послужить каким-то важным уроком для отдаленных поколений, которые сумеют его понять…» П. Чаадаев

:dash1: 


Сообщение отредактировал Zor: 07 March 2017 - 12:48


#36 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21944 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 12:58

...

Согласитесь, неплохо подмечены свойства русской души, живущие и поныне


 

 

«…Мы принадлежим к числу тех наций, которые как бы не входят в состав человечества, а существуют лишь для того, чтобы дать миру какой-нибудь важный урок…

…И в общем мы жили и продолжаем жить лишь для того, чтобы послужить каким-то важным уроком для отдаленных поколений, которые сумеют его понять…» П. Чаадаев

В принципе да, отчасти можно и согласиться.

 

Отвлеченные рассуждения из разряда схоластики. Один из плеяды русских либерастов. Из-за таких как он и ему подобных и просрали все что можно и не можно в 17-м . Не зря его в свое время объявили малохольным. 

ЗЫ: Критиковать оно за всегда проще. И все кому не в лом. Ты дело предложи.


Сообщение отредактировал Pit: 07 March 2017 - 13:02


#37 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18250 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 13:00

Первым человеком, поднявшимся в воздух на вертолёте, был французский производитель велосипедов Поль Корню (Paul Cornu). 13 ноября 1907 он построил вертолёт, поднявший его вертикально в воздух на высоту 50 см и провисевший в воздухе 20 секунд. Два несущих двухлопастных винта диаметром 6 м приводились во вращение посредством ременной передачи от двигателя «Антуанетт» мощностью 17,9 кВт. Горизонтальное перемещение предполагалось обеспечить при помощи сил, возникающих на двух пластинах, находящихся в струе несущего винта. Полная масса составила 328 кг. При испытаниях удалось приподнять вертолет на высоту 1,5 м.
Игорь Сикорский построил в России два вертолёта - в 1908 и 1909 г. Вертолёт поднимался в воздух, но был недостаточно силён, чтобы поднять пилота. Поэтому Сикорский охладел к вертолёту и занялся конструированием аэроплана. Сикорский вернулся к вертолётам только в 1938 году, пытаясь сохранить свою компанию на плаву. Первый более-менее завершенный летающий образец вертолёта Сикорского VS-300 (S-46) появился в 1939 году.
До изобретения автомата перекоса ни о каком управляемом полёте на вертолёте не могло быть и речи. 18 мая 1911 года выдающийся инженер Б.Н. Юрьев опубликовал «схему одновинтового вертолета с рулевым винтом и автоматом перекоса лопастей».
Б.Н.Юрьевым были разработаны проекты вертолетов, созданы и испытаны их летающие модели. В результате многочисленных исследований была принята одновинтовая схема с рулевым винтом. На первом Всероссийском съезде воздухоплавания в Петербурге 12 апреля 1911 года Б.Н.Юрьев сделал доклад на тему «Критика прежних систем геликоптеров и описание нового типа геликоптера системы автора».
Первый проект вертолета был разработан на базе двигателя мощностью 37,3 кВт. Несущий винт - двухлопастный диаметром 6 м. Рулевой винт диаметром 2 м имел ременной привод. Автомат перекоса должен был воздействовать на специальные открылки (элероны) на лопастях несущего винта.
В 1912 году Б.Н.Юрьевым был построен вертолет с двигателем мощностью 20-22 кВт. Он имел двухлопастный несущий винт диаметром 8 м, вращавшийся со скоростью 140 об/мин. Рулевой винт диаметром 2,5 м вращался от ременной передачи со скоростью 450 об/мин. Проведенные испытания выявили ряд недостатков в двигателе и элементах конструкции. К сожалению, из-за отсутствия денег Юрьев не смог запатентовать свои изобретения и продолжить разработки.
Величайшей заслугой Б.Н.Юрьева является то, что его новаторские схемные и конструктивные идеи находят применение во всех современных вертолетах.
В 1922 году профессор Георгий Ботезат, эмигрировавший после революции из России в США построил по заказу армии США первый устойчиво управляемый вертолёт, который смог подняться в воздух с грузом на высоту 5 метров и находиться в полёте несколько минут.
В 1926 году в России в ЦАГИ была сформирована "геликоптерная группа", которую возглавил А.М. Черемухин. Результатом работы этой группы стал первый управляемый вертолет ЦАГИ-1ЭА, совершивший свой первый полет в сентябре 1930 года. Силовая установка ЦАГИ-1ЭА включала два РПД М-2 по 120 л.с. каждый. Взлетная масса - 1145 кг. Полет прошел на высоте 10-12 метров над землей. Позднее на этом аппарате были достигнуты мировые рекорды: высота полета - 605 м (в 5 раз больше, чем ранее), продолжительность - 14 минут, максимальная дальность - 3 км, скорость полета - 21 км/ч. Для первых летных испытаний было предложено прикрепить вертолет к горизонтальному тросу, чтобы не дать вертолету взлететь на высоту более нескольких метров и исключить опасность крушения в случае падения его с высоты.

Вспомним Юрьева Б. Н. Черемухина А . М. Вот они учили. А предатель Сикорский , у которого жена оказалась патриотом, у них учился. Читал я о Сикорском, как он слюной исходил глядя на советскую Россию , сидя в Америке с её кризисом. Как вёл переговоры с советским правительством , торгуясь за копейки. Только он России был уже не нужен, были другие талантливые конструкторы.

#38 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43242 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 13:04

Что касаемо кол-ва выпущенных авто, то для примера в 1910 г. в США выпущено 180 000, во Франции 46 000, в Германии 8 000 авто. Это выпуск за 1 год. Т.е. гордиться России в области автопрома было нечем
Так и покупать некому было эти автомобили-то, страна аграрная, да ещё и отсталая. Вот и не востребован был автомобиль. 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#39 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 13:10

Отвлеченные рассуждения из разряда схоластики.

М.б. и отвлеченные, но зато хорошо объясняющий почему Россия постоянно сидит в какой-то заднице несмотря на громкие победы в очередных войнах.

Судьба видать такая yes


Так и покупать некому было эти автомобили-то, страна аграрная, да ещё и отсталая. Вот и не востребован был автомобиль. 

Не было усовершенствованных дорог, поэтому автомобиль считался дорогой игрушкой для богатых людей, проживающих в городах. Тем не менее к 17 г в России насчитывалось более 12 тыс авто - точные цифры не помню. Практически все импортные.

А Руссо-Балты и при коммунистах пытались поставить на производство, но так и не смогли


Сообщение отредактировал Zor: 07 March 2017 - 13:18


#40 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43242 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 13:12

ЗЫ: Критиковать оно за всегда проще. И все кому не в лом. Ты дело предложи
Так это, если к критике прислушиваться. то и дело появится. А если отмахиваться, как это у нас умели и любили делать всегда, чего ж удивляться нашей отсталости?

Не было дорог

И это тоже. Однако, без автомобиля они и не нужны как бы.


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#41 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18250 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 13:14

А сейчас есть чем? Что-то изменилось с тех пор?

Сейчас не чем, а вот совсем недавно Победа , Космос, Буран, станция Мир, ледокол Ленин и много много другого. Выходит не правы были Макаровский с Чаадаевым.

#42 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21944 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 13:21

М.б. и отвлеченные, но зато хорошо объясняющий почему Россия постоянно сидит в какой-то заднице несмотря на громкие победы в очередных войнах.

Судьба видать такая yes

Почему "несмотря", значит все же можем когда захотим?

А это проще всего все свалить на потусторонние силы судьбу.


Сейчас не чем, а вот совсем недавно ...

Вы вроде за автомобилестроение в России. Не?



#43 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 13:22

Сейчас не чем, а вот совсем недавно Победа , Космос, Буран, станция Мир, ледокол Ленин и много много другого. Выходит не правы были Макаровский с Чаадаевым.

Не правы в чем?

В нашей стране автопром всегда был не самой ключевой отраслью  и даже во времена СССР автомобилей выпускалось ничтожно малое кол-во по сравнению например с США



#44 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18250 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 13:33

Не правы в чем?
В нашей стране автопром всегда был не самой ключевой отраслью и даже во времена СССР автомобилей выпускалось ничтожно малое кол-во по сравнению например с США

Меня всегда удивляют такие рассуждения. Сейчас ни на что нет денег, как там у жалкого, денег нет , но вы держитесь. А вот при коммунистах Россия видно в вакууме находилась , а деньги из Космоса качала.
Гражданская, разруха, террористы, басмачи, обустройство самой длинной в мире границы, строительство промышленности с нуля, войны , в том числе и против объединённого Запада, восстановление, Холодная война, гонка вооружение, строительство ядерного щита , освоение Космоса. .......
Но бл...ь , машин легковых мало сделали !!! Вы уж как то определитесь или Россия за Уралом с населением 15 мил человек, по замыслам европейца гитлера вонючки, или .... или другого не дано.

А вот к руководителям последних 26 лет у меня большие претензии. 26 лет это много! Очень много.

Сообщение отредактировал Кошелев: 07 March 2017 - 13:35


#45 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21944 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 13:36

Не правы в чем?

В том что "мы нация не входящая в состав человечества" и "на этих дураках можно только учиться". Попахивает мазохизмом и русофобией.

Впрочем, самобичевание нам присуще. Входит в русский менталитет. И вот это надо выбивать из себя в первую очередь. Мы такие какие есть, не лучше других, но и не хуже.



#46 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 13:46

Но бл...ь , машин легковых мало сделали !!! Вы уж как то определитесь или Россия за Уралом с населением 15 мил человек, по замыслам европейца гитлера вонючки, или .... или другого не дано.

Кошелев, с тобой вести нормально рассуждения невозможно, ты тут же впадаешь в крайности и перестаешь читать что тебе пишут оппоненты. Я заметил: 

 

Не правы в чем?

В нашей стране автопром всегда был не самой ключевой отраслью  и даже во времена СССР автомобилей выпускалось ничтожно малое кол-во по сравнению например с США

Что не так?  Я не утверждал, что при СССР всё было плохо, а после его развала всё стало замечательно. 

Я всего лишь заметил, что при царизме власти развитию автопрома внимания не уделяли совсем ( был всплеск внимания в 1916 г), а при СССР хоть и уделялось, но тем не менее автомобилей в расчете на душу населения было ничтожно мало, особенно легковых (по грузовым СССР быстро вышел на 2-е место в мире). Да и в общих цифрах выпуска СССР уступал многим странам, даже Японии.

Зато мы делали ракеты, и перекрыли Енисей biggrin

А также в области балета... ну и т.д. дальше ты сам знаешь yes

А у тебя крайности какие-то: кто не с нами - тот против нас, а Сикорский предатель :rofl:


Сообщение отредактировал Zor: 07 March 2017 - 13:48


#47 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21944 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 13:56

Меня всегда удивляют такие рассуждения. Сейчас ни на что нет денег, как там у жалкого, денег нет , но вы держитесь. А вот при коммунистах Россия видно в вакууме находилась , а деньги из Космоса качала.
Гражданская, разруха, террористы, басмачи, обустройство самой длинной в мире границы, строительство промышленности с нуля, войны , в том числе и против объединённого Запада, восстановление, Холодная война, гонка вооружение, строительство ядерного щита , освоение Космоса. .......
Но бл...ь , машин легковых мало сделали !!! Вы уж как то определитесь или Россия за Уралом с населением 15 мил человек, по замыслам европейца гитлера вонючки, или .... или другого не дано.

А вот к руководителям последних 26 лет у меня большие претензии. 26 лет это много! Очень много.

Да. Все это было, было, было. И отрицать это бессмысленно. И была Победа, и был Космос и ... Один только маленький нюанс есть во всем этом. А именно - все это "методом кнута за счет живота своего". 

А рядом живущие то же в это время строили автомобили и вертолеты, танки и самолеты, сделали ядерную бомбу и летают в космос. И, что характерно, ушли вперед. И все это без надрыва, без криков "ура" и всеобщего "одобрям,с".



#48 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43242 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 13:59

при СССР хоть и уделялось, но тем не менее автомобилей в расчете на душу населения было ничтожно мало, особенно легковых
Более важные задачи стояли. И да, если бы не ракеты, не было бы ядерного щита.

все это "методом кнута за счет живота своего"
Неправда, Пётр, и Вы это знаете. Были ударные стройки, но на них привлекались добровольцы в первую очередь. Люди ехали в ту же Сибирь, строили для себя там города и предприятия, и это всё было на энтузиазме, а не из-под палки. 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#49 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21944 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 14:05

Более важные задачи стояли. И да, если бы не ракеты, не было бы ядерного щита.

 

 

Неправда, Пётр, и Вы это знаете. Были ударные стройки, но на них привлекались добровольцы в первую очередь. Люди ехали в ту же Сибирь, строили для себя там города и предприятия, и это всё было на энтузиазме, а не из-под палки. 

 

Ну да, ну да. Только и у них есть такой же ядерный щит. Но и плюсом к нему все остальное.

 

Знаю. Но знаю так же, что рядом с комсомольцами-добровольцами пахали бок о бок "зека Васильев и зека Петров" и на БеломорКанале, и на БАМе, и на ... У нас в частности тот же НЛМК был ударно построен в те далекие годы в том числе и с участием "химиков". О чем пресса тех времен скромно умалчивала.



#50 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43242 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 14:07

Ну да, ну да. Только и у них есть такой же ядерный щит.
Ну да, ну да. Им же тоже нужно было восстанавливать экономику в условиях, когда нехватка трудоспособных мужиков, нет?

Но знаю так же, что рядом с комсомольцами-добровольцами пахали бок о бок "зека Васильев и зека Петров" и на БеломорКанале, и на БАМе, и на
Да-да, Солженицын писал.... 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#51 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 14:07

Коллеги, давайте всё же ближе к автопрому, а то тема становится филиалом раздела Политика



#52 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21944 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 14:14

Ну да, ну да. Им же тоже нужно было восстанавливать экономику в условиях, когда нехватка трудоспособных мужиков, нет?

 

 

Да-да, Солженицын писал.... 

 

Как правильно будет ответить "да" или "нет"? А то не понял вопроса.  biggrin

 

Этому пидору  можно и не верить, особенно касательно цифр. Но место имело быть. Я не скажу за что он там распинался, я скажу за то что знаю на сто процентов, за что видел собственными глазами, за НЛМК. 

 

Коллеги, давайте всё же ближе к автопрому, а то тема становится филиалом раздела Политика

Чего возвращаться к тому, чего нет.  biggrin



#53 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 14:19

На мой взгляд в разделе Наука и техника правильнее вести дискусс в рамках названия темы, а не растекаться мыслью по древу

По Руссо-Балту в целом понятно: хорошее начинание, но царское правительство его не поддержало, да еще и неудачное расположение завода...

Короче говоря до революции отечественная автопромышленность не родилась, в СССР автопром был не самой приоритетной отраслью, а сейчас собственного автопрома практически нет.

Все вернулось на круги своя


Сообщение отредактировал Zor: 07 March 2017 - 14:23


#54 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43242 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 14:20

не понял вопроса. 
Основа ядерного щита Запада -- ядерная триада США. Вот я и спрашиваю, в одинаковых ли условиях находились экономики СССР и США после ВМВ?

 

Этому пидору  можно и не верить
Вот согласен, можно было бы и не зачёркивать!

место имело быть
Было и такое. Но был и энтузиазм, иначе кто же населял те новые города? Кто работал на тех предприятиях?

Чего возвращаться к тому, чего нет.
Как там у  Сибирских сказителей: не отнять у нас то, чего нет у нас))))) 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#55 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21944 сообщений

Отправлено 09 March 2017 - 10:07

Основа ядерного щита Запада -- ядерная триада США. Вот я и спрашиваю, в одинаковых ли условиях находились экономики СССР и США после ВМВ?

 

 

Вот согласен, можно было бы и не зачёркивать!

 

 

Было и такое. Но был и энтузиазм, иначе кто же населял те новые города? Кто работал на тех предприятиях?

 

Вы же знаете ответ, чего спрашивать.

 

biggrin

 

Был, Витал. Этого не отнять. Было что-то такое, что нас вдохновляло. Высокая цель наверное, пусть даже и не достижимая, но цель, к которой нужно стремиться. Сейчас же, к большому сожалению, нет этой цели. И до сих пор определиться не могут, чего мы строим, к чему стремимся. "Сытая жизнь"? А "сытая жизнь" это не цель, это так, побочный продукт на мой взгляд.



#56 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43242 сообщений

Отправлено 09 March 2017 - 11:28

Было что-то такое, что нас вдохновляло. Высокая цель наверное, пусть даже и не достижимая, но цель, к которой нужно стремиться. Сейчас же, к большому сожалению, нет этой цели.
Да и пох цель. Если ехать строить город для себя, и производство для себя, что, не нашлось бы и сейчас? Так ведь нету такого. Я это имел в виду. Не дяде строить завод и домА, себе.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.





Яндекс.Метрика