Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Фольксваген. Непонятная вибрация.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 625 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 21:25

Доброго времени суток. Извиняюсь, если не в тот раздел.
В общем, ситуация такая. У служебного ФВ Кадди появилась какая-то вибрация по рулю. Причём сразу двух типов.
Одна проявляется в диапазоне 80-90 км/ч при выжиме сцепления либо на нейтралке. При включенной передаче не замечал.
Вторая на скоростях от 100 км/ч и выше под нагрузкой, то есть в основном при ускорении. При прекращении ускорения вибрация прекращается.
Подвеска в порядке, рулевая тоже, гранаты новые все 4, колёса ровные, дисбаланс не обнаружен. Было и с зимней резиной и сейчас продолжается с новой летней.
Всю голову сломал, в чем может быть причина. Может, кто сталкивался с таким.

#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 18 Май 2016 - 04:21

Лет пять назад, на Опель комбо, искали причину подобной вибрации. Не нашли, была чуть заметна и проявлялась не всегда. Вибрация ушла вместе с заменой опор силового агрегата , подрамника, одного колеса и одного привода, после ДТП. Причину так и не выяснили, но сдается мне - была она в правом приводе и смещении на разболтанном подвесе силового агрегата. Подобное хорошо ищется на барабанах на нагрузочном стенде, но у меня его увы нет, самое близко за 200 км..


Сообщение отредактировал А6422: 18 Май 2016 - 04:27


#3 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 625 сообщений

Отправлено 18 Май 2016 - 07:44

Лет пять назад, на Опель комбо, искали причину подобной вибрации. Не нашли, была чуть заметна и проявлялась не всегда. Вибрация ушла вместе с заменой опор силового агрегата , подрамника, одного колеса и одного привода, после ДТП. Причину так и не выяснили, но сдается мне - была она в правом приводе и смещении на разболтанном подвесе силового агрегата. Подобное хорошо ищется на барабанах на нагрузочном стенде, но у меня его увы нет, самое близко за 200 км..

спасибо. Будем искать стенд:)

#4 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5 789 сообщений

Отправлено 24 Июль 2016 - 19:09

Может просто от грязи на диске, но раз скорость большая. то значит её не так много...



#5 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 625 сообщений

Отправлено 24 Июль 2016 - 23:27

Может просто от грязи на диске, но раз скорость большая. то значит её не так много..
Вряд ли. При переобувке/перебалансировке диски от грязи чистил, конечно не гидропушкой на мойке, но все же). Пока стенд не нашел, да и загнать на него машину некогда - дел по горло, но склоняюсь, что либо кривой привод, либо граната "косячная" оказалась.

#6 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5 789 сообщений

Отправлено 25 Июль 2016 - 07:41

Вряд ли. При переобувке/перебалансировке диски от грязи чистил, конечно не гидропушкой на мойке, но все же). Пока стенд не нашел, да и загнать на него машину некогда - дел по горло, но склоняюсь, что либо кривой привод, либо граната "косячная" оказалась.

У меня на Сиде вибрация была с 42 до 44 т.км на скорости от 90 до 100 км/ч. Куда-то потом подевалась. Да и многие об этом писали. Причина осталась неизвестна... Пришлось в течение месяца подстраиваться: ездить со скоростью либо до 90, либо свыше 100...



#7 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 625 сообщений

Отправлено 25 Июль 2016 - 17:17

У меня на Сиде вибрация была с 42 до 44 т.км на скорости от 90 до 100 км/ч. Куда-то потом подевалась. Да и многие об этом писали. Причина осталась неизвестна... Пришлось в течение месяца подстраиваться: ездить со скоростью либо до 90, либо свыше 100...

Мне сложнее подстраиваться, у меня вибрация от 100 до 130-140 км/ч по спидометру, который врет примерно на 10 %. Т.е. при 100 ни спидометре фактическая скорость 90-91 км/ч. По городу-то конечно без проблем, я больше 80 не езжу. А вот по трассе или в Москве на мкаде, например, гораздо сложнее: разрешенные 100 км/ч как раз попадают в самую вибрацию :) Пока терплю :) Когда гранаты отживать свое начнут, думаю весь привод в сборе поменять.



#8 Vas Cov

Vas Cov
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 17:41

А с рейкой всё хорошо?

 



#9 glafpochtamp

glafpochtamp
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2017 - 09:41

По детальному изучению такой проблемы на двух машинах Saxo и Priora, после посещения десятка СТО, после замены(парой неоднократной): колес, ступиц, дисков, суппортов, подвески и даже рейки, была выявлена и устранена причина - износ внутренней гранаты, в следствии активной езды и износа подвеса агрегата. Причем ставил привод новый в сборе, но видимо из-за износа подушки двигателя его перекашивало и появлялась вибрация. Если с такой вибрацией ездил долго, то при замене гранаты обязательно проверить на биение: скалку привода, ступицу, тормозные диски, шины. На износ и упругость: направляйки суппорта, подушки и сайленблоки . Иначе все разобьет обратно. Признаки такой беды - сначала появляется вибрация на скорости около 100, потом, по мере искривления всего остального вибрация усиливается, появляется вибрация при торможении, на малых скоростях начинает дергать руль и как бы переваливается. В моем случае даже подушку от кузова оторвало.



#10 Merlyn

Merlyn
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 11 Июль 2017 - 13:42

У меня раз было такое, после горе сервиса, мотор откапиталили, и не прикрутили как следует к подушкам, он после 3 тыс оборотов начинал вибрировать. Устранил сам, увидел что болты торчат не закрученные, затянул и никакой вибрации. 






Яндекс.Метрика