Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Справедливость транспортного налога для большегрузов и легковых авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 08:19

 Во время обсуждения внедрения системы Патон всплыла интересная цифра. Большегруз разбивает дороги за один проезд, так же как 25000 легковых авто.

 Водитель Лады платит 3000 р транспортного налога при среднем пробеге 10000 км. При 80% акцизов на топливо и среднем расходе 7 литров на 100 км, на налоги уходит 2,8 р на километр.

 У владельца фуры налог около 40000 р (точно не знаю) при среднем пробеге 100000 км. При расходе 50 л на 100 км, затраты на налоги порядка 15 р на километр.

 То есть затраты фуры на эксплуатацию дорог в пять раз больше, чем у Лады, а разбивает дороги она 25000 раз сильнее.



#2 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 08:55

Во время обсуждения внедрения системы Патон всплыла интересная цифра. Большегруз разбивает дороги за один проезд, так же как 25000 легковых авто.

невероятная цифра какая-то

#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 10:03

Когда обываетли начинают рассуждать про справедливость налогов и т.п. вещи, они не понимают одной вещи - налог это не есть плата за что-то, за разбитые дороги например. Налог - это налог. Налог платят не за пользование чем-то, а просто потомушто обязаны платить. Тоест гос-во грит нам, вы должны мне башлять. Не за что. Просто должны. Это данность. А разница в ставках обусловлена массой факторов  - и социальными и регулирующими, стимулирующими, какими угодно....


Сообщение отредактировал Fantomas: 16 May 2016 - 10:03


#4 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 10:19

Когда обываетли начинают рассуждать про справедливость налогов и т.п. вещи, они не понимают одной вещи - налог это не есть плата за что-то, за разбитые дороги например. Налог - это налог. Налог платят не за пользование чем-то, а просто потомушто обязаны платить. Тоест гос-во грит нам, вы должны мне башлять. Не за что. Просто должны. Это данность. А разница в ставках обусловлена массой факторов  - и социальными и регулирующими, стимулирующими, какими угодно....

Очень интересны эти факторы. Строить дороги за счёт пенсионеров и не самого богатого населения для бесплатной перевозки западных товаров в Россию. В результате имеем раздолбаные дороги и угрозу банкротства РЖД.



#5 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 10:31

тарифы РЖД сами кого хочешь обанкротят

#6 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 10:36

Очень интересны эти факторы. Строить дороги за счёт пенсионеров и не самого богатого населения для бесплатной перевозки западных товаров в Россию. В результате имеем раздолбаные дороги и угрозу банкротства РЖД.

 

Говорят в Китае не платят пенсии, но зато дороги строят хорошие....


......... не самого богатого населения для бесплатной перевозки западных товаров в Россию. ............

 

И хватит ныть про бедность и недоедание. Бросьте взгляд на Африку, Азию и ЛА и Вы поймете чт о Ваша жизнь удалась....


Если все , то не я....


#7 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 11:05

Полет мысли мне пондравился.

"Большегруз разбивает дороги за один проезд, так же как 25000 легковых авто."  Хороший вброс, годный. Появился , чтобы оправдать введение платоши и  информировать население (показать пальцем) кто виноват во всех несчастьях.

"У владельца фуры налог около 40000 р (точно не знаю) при среднем пробеге 100000 км"  Так и есть. Только пробег может быть 5 тысяч километров в год или вообще 2 тысячи. И все они, конечно, перевозят вражеские товары, а товары российского производства телепортируют с помощью телепортатора, изобретенного в Сколково товарищами Чубайса.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#8 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 12:11

25,000 как-то мало, несерьёзно. Лучше - сразу мильён. Не, ну а чё? Методика подсчёта ведь скрыта лучше ёжика в тумане. Да и считать так удобнее ("ежели сто тыщ зрителей... да по одному рублю... это же будет... сумашедшаи деньги" (с)).



#9 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 13:48

Полет мысли мне пондравился.

"Большегруз разбивает дороги за один проезд, так же как 25000 легковых авто."  Хороший вброс, годный. Появился , чтобы оправдать введение платоши и  информировать население (показать пальцем) кто виноват во всех несчастьях.

"У владельца фуры налог около 40000 р (точно не знаю) при среднем пробеге 100000 км"  Так и есть. Только пробег может быть 5 тысяч километров в год или вообще 2 тысячи. И все они, конечно, перевозят вражеские товары, а товары российского производства телепортируют с помощью телепортатора, изобретенного в Сколково товарищами Чубайса.

 Платон никто не оправдывает. Он нужен будет, когда поедут беспилотные грузовики без водителей. Пробег фуры может быть и 200000 км.Ваше мнение во сколько раз пятидесятитонная фура быстрее разобьёт дорогу в сравнении с Ладой? Проблема не в том, чьи товары, а в том кто получает прибыль от их перевозки.


тарифы РЖД сами кого хочешь обанкротят

 РЖД в отличии от владельцев фур платят за свои дороги сами.



#10 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 14:05

Платон никто не оправдывает. Он нужен будет, когда поедут беспилотные грузовики без водителей. Пробег фуры может быть и 200000 км.Ваше мнение во сколько раз пятидесятитонная фура быстрее разобьёт дорогу в сравнении с Ладой?

таки 50 тонн... средняя фура берет 20-30 тонн и вместе с тягачом весит в районе 40 тонн. Пять осей - по 8т на ось. У типичной легковушки 0,6-0,7т на ось, у жипов и за тонну может быть. 8т/0,6т= в 13 раз нагрузка больше. Но площадь пятна контакта колеса фура раз эдак в 4-5 побольше будет. Отсюда удельная нагрузка вырастет на в 13 раз, а раза в 3-4 от силы. Ну пусть даже зависимость скорости разрушения асфальта от давления не линейная, а квадратичная -все равно 9-16 раз. Ну никак не в 25000 раз.
Опять же, я живу рядом с относительно тихой узкой улицей, где максимум газели иногда проезжают, фур никаких нет - а дорога убита вхлам. Легковушками.
Воровать просто меньше надо при строительстве дорог и нормально они держаться будут и под большегрузами.

#11 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 18 May 2016 - 22:30

таки 50 тонн... средняя фура берет 20-30 тонн и вместе с тягачом весит в районе 40 тонн. Пять осей - по 8т на ось. У типичной легковушки 0,6-0,7т на ось, у жипов и за тонну может быть. 8т/0,6т= в 13 раз нагрузка больше. Но площадь пятна контакта колеса фура раз эдак в 4-5 побольше будет. Отсюда удельная нагрузка вырастет на в 13 раз, а раза в 3-4 от силы. Ну пусть даже зависимость скорости разрушения асфальта от давления не линейная, а квадратичная -все равно 9-16 раз. Ну никак не в 25000 раз.
Опять же, я живу рядом с относительно тихой узкой улицей, где максимум газели иногда проезжают, фур никаких нет - а дорога убита вхлам. Легковушками.
Воровать просто меньше надо при строительстве дорог и нормально они держаться будут и под большегрузами.

 Пять осей это сразу 2,5 раза. Кроме весовой нагрузки на ось, есть ещё тяговые на ведущую ось. При больших  нагрузках на дороге возникает волна, увеличивающая эффект разрушения. 

 Пытался найти информацию, форум "за рулём" по теме не работает.

Продолжительность жизни дорог зависит от качества щебня и битума. Бутовый камень, если его намочить и надавить, превращается в зубной порошок. В Карелии щебень из гранита. Дороги не хуже европейских.

 Если воровать, то для разрушения по дороге ездить не обязательно.Она сходит весной, вместе со снегом.



#12 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 19 May 2016 - 10:31

Если воровать, то для разрушения по дороге ездить не обязательно.Она сходит весной, вместе со снегом.

вот и я про это же

#13 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 20 May 2016 - 15:17

средняя фура берет 20-30 тонн и вместе с тягачом весит в районе 40 тонн.

А "догистанскей Комаз"  все 60 возьмет, усрется, но возьмет))))



#14 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 20 May 2016 - 16:30

 Во время обсуждения внедрения системы Патон всплыла интересная цифра. Большегруз разбивает дороги за один проезд, так же как 25000 легковых авто.

 Водитель Лады платит 3000 р транспортного налога при среднем пробеге 10000 км. При 80% акцизов на топливо и среднем расходе 7 литров на 100 км, на налоги уходит 2,8 р на километр.

 У владельца фуры налог около 40000 р (точно не знаю) при среднем пробеге 100000 км. При расходе 50 л на 100 км, затраты на налоги порядка 15 р на километр.

 То есть затраты фуры на эксплуатацию дорог в пять раз больше, чем у Лады, а разбивает дороги она 25000 раз сильнее.

Да какая разница. Введут платон... все равно эти денюшки из нашего кармана.... В стоимость товара включат стоимость перевозки.... хоть стотысячмильенов...


Errare humanum est...


#15 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 20 May 2016 - 18:07

Да блин,пи*дят много при строительстве!,самая корумпированная отрасль!
В немчурии так дороги ведь не разбивает!

#16 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 20 May 2016 - 21:25

А "догистанскей Комаз"  все 60 возьмет, усрется, но возьмет))))

 Такие перегруженные Комазы, у которых из 300 в живых осталось 30 лошадей, создают страшные пробки на подъёмах, нет полосы для обгона.






Яндекс.Метрика