Нужны точные размеры масляного щупа от опорной плоскости РЕЗИНОВОЙ пробки до меток мах и мин. Желательно картинку. Двигатель ВАЗ 21083 (карб). Есть два щупа и они не совпадают по меткам.

Масляный указатель (ЩУП) ВАЗ 2109
#1
Отправлено 15 May 2016 - 15:42
#2
Отправлено 15 May 2016 - 21:11
они и не будут совпадать.
а Шабанов отвечать не будет, не царское это дело.
залей отмерив масла 3,5 литра да смотри на каком уровне, вот тебе и необходимый максимум.
Сообщение отредактировал nazildar: 15 May 2016 - 21:12
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#3
Отправлено 16 May 2016 - 16:32
они и не будут совпадать.
а Шабанов отвечать не будет, не царское это дело.
залей отмерив масла 3,5 литра да смотри на каком уровне, вот тебе и необходимый максимум.
Да, похоже это единственно верное решение! Спасибо!
#4
Отправлено 16 May 2016 - 19:56
Сообщение отредактировал t.larina2012: 16 May 2016 - 19:57
#5
Отправлено 16 May 2016 - 21:25
Вот те и золотая середина по заливу масла!,и можно оба пользовать!
#6
Отправлено 17 May 2016 - 10:20
Не верь никому, ни Ильдару, ни книге . 3 литра хаатит. Откуда взялась еще поллитровка не знаю, говорят на стенках остается и в скрытых полостях. С тосоом та-же герунда.
В фильтре еще
#7
Отправлено 17 May 2016 - 17:02
В фильтре еще
в фильтр до фига лезет..
я при замене масла покупаю 4 литровку, как раз остается поллитра, и масло по щупу на максимуме, что на 9-ке, что на 10-ке.
3 литра достаточно, если фильтр не менять. клапан все равно из него масло не выпустит и как раз будет 3,5 литра)))
в воздуховоде сухо, масла нет, следовательно не сапунит, значит не переливаю.
Сообщение отредактировал nazildar: 17 May 2016 - 17:03
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#8
Отправлено 17 May 2016 - 20:06
обобщим вопрос: до какого уровня в картере должно быть масло? (в принципе все картера одинаковы по устройству)
Сообщение отредактировал Татарин: 17 May 2016 - 20:09
#9
Отправлено 17 May 2016 - 20:21
Сейчас у меня калина богажник маленький, возить почти пустую канистру расточительство, решил перелить в пластиковую бутылку 0,5 литра и спрятать в карман за обшивкой с правой стороны, так потребовалось 2 таких бутылочки.
#10
Отправлено 17 May 2016 - 20:30
ну это не картер а поддон картера, а картер 20 лет назад считалось все что находится ниже центра коленвала.обобщим вопрос: до какого уровня в картере должно быть масло? (в принципе все картера одинаковы по устройству)
А уровень должен быть таким, чтобы заборник не хапал воздух на поворотах и резких торможениях, что очень плохо, но еще хуже когда шатуны достают до масла.
#11
Отправлено 17 May 2016 - 20:55
это не картер а поддон картера,спасибо за поправку
#12
Отправлено 17 May 2016 - 21:52
#13
Отправлено 18 May 2016 - 11:02
я при замене масла покупаю 4 литровку, как раз остается поллитра, и масло по щупу на максимуме, что на 9-ке, что на 10-ке.А у моей лезет только три. С фильтром. И получается, что три года покупаю по баклажке масла, а на четвёртый как раз сэкономленное.
обобщим вопрос: до какого уровня в картере должно быть масло?У меня был коллега по работе, тот считал достаточным уровень, когда щуп просто достаёт до масла)))
Форум не место для дискуссий!
#14
Отправлено 18 May 2016 - 17:45
Вазьми два щупа,положи их рядом и между мин и макс посередине сделай запил напильником на обоих.
Вот те и золотая середина по заливу масла!,и можно оба пользовать!
А если три или четыре? Что среднее арифметическое выводить?
#15
Отправлено 18 May 2016 - 17:57
в фильтр до фига лезет..
я при замене масла покупаю 4 литровку, как раз остается поллитра, и масло по щупу на максимуме, что на 9-ке, что на 10-ке.
3 литра достаточно, если фильтр не менять. клапан все равно из него масло не выпустит и как раз будет 3,5 литра)))
в воздуховоде сухо, масла нет, следовательно не сапунит, значит не переливаю.
Залили всего 3 литра! В 5-ти литровой канистре осталось ровно 2 л. Есть подозрение, что фильтр не сменили. Может открутить не смогли или еще что. Фонариком светил фиг его знает какой-то исцарапанный, к сожалению новый фильтр когда давал не запомнил.
#16
Отправлено 18 May 2016 - 18:55
У меня был коллега по работе, тот считал достаточным уровень, когда щуп просто достаёт до масла)))с щупами пусть доктор Фрейд разбирается

При ошибке линейного размера по всем измерениям(штампованной, отлитой или полученной любым другим способом) ошибка по объему детали, полости и т.д. будет:
при ошибке линейного размера на 1% - объем измениться на 3%
на 5% - измениться уже 16%
на 10% - 33%!!!
+-1литр до уровня на одинаковых машинах это нормально
#17
Отправлено 20 May 2016 - 18:14
И лей половину,шоб мозг себе не иметь такой мелочью!