Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самые востребованные и самые ненужные опции автомобиля


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 82

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 00:27

Сегодня любой уважающий себя (и покупателя) автопроизводитель предлагает кучу различных опций даже в бюджетной модели. Однако не все эти опции равнозначны. 

Канадские автожурналисты провели опрос автовладельцев и выяснили, какие опции в соверменных автомобилях являются для канадцев наиболее востребованными, а какие, наоборот, вызывают только раздражение (за них приходится платить, в то время, как вполне можно обойтись).

 

НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ОПЦИИ АВТОМОБИЛЯ

 

1. Обогрев и массаж сидений

2. Системы Android Auto и Apple CarPlay

3. Мощное, динамичное ускорение (не совсем опция, но очень хочется)

4. Обогреваемое рулевое колесо

5. Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ в салон

6. Управление аудио и телефоном на руле

7. Системы предотвращения аварии (камеры, радары, мониторинг слепых зон, поперечного транспорта и прочее)

8. OnStar и прочие автоматические GPS системы аварийного оповещения

9. Проекционный экран (HUD)

10. Обогрев шеи (на кабриолете)

 

Как видите, многие опции определяются холодным канадским климатом, а значит, нашли бы одобрение и в России.

 

САМЫЕ НЕНУЖНЫЕ ОПЦИИ АВТОМОБИЛЯ

 

1. Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости

2. Система автоматической парковки

3. Панорамная крыша

4. Маленькие наружные зеркала, в которые почти ничего не видно (не совсем опция, но очень уж раздражает)

5. Блокировка управления навигацией и аудио-системой в движении

6. Кожаная отделка приборной панели

7. Подстаканники с электрическим приводом

8. Блокировка дверей в стоящем автомобиле

9. Задние сидения, на которых может уместиться только ребенок (как, например, в Aston Martin DB9)

10. Удаленный запуск двигателя

 

 

Мне кажется, в России мнение канадцев во многом поддержат. Или нет?



#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 09:02

Дистанционный запуск в Сибири очень котируется.


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#3 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15571 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 10:43

  Странный опрос... Точнее ответы. Как много продано в Канаде Астон Мартинов с тесными задними сиденьями что б занять 9 позицию?..... Либо астинов тьма, либо было опрошено 3 владельца...


Если все , то не я....


#4 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7573 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 11:23

Дистанционный запуск в Сибири очень котируется.

и не только в Сибири. Если автозапуск имеете в виду.

Сегодня любой уважающий себя (и покупателя) автопроизводитель предлагает кучу различных опций даже в бюджетной модели. Однако не все эти опции равнозначны.
Канадские автожурналисты провели опрос автовладельцев и выяснили, какие опции в соверменных автомобилях являются для канадцев наиболее востребованными, а какие, наоборот, вызывают только раздражение (за них приходится платить, в то время, как вполне можно обойтись).

НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ОПЦИИ АВТОМОБИЛЯ

1. Обогрев и массаж сидений
2. Системы Android Auto и Apple CarPlay
3. Мощное, динамичное ускорение (не совсем опция, но очень хочется)
4. Обогреваемое рулевое колесо
5. Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ в салон
6. Управление аудио и телефоном на руле
7. Системы предотвращения аварии (камеры, радары, мониторинг слепых зон, поперечного транспорта и прочее)
8. OnStar и прочие автоматические GPS системы аварийного оповещения
9. Проекционный экран (HUD)
10. Обогрев шеи (на кабриолете)

без пунктов 2,4,5,8,9,10 обхожусь и дальше буду, ни ахти какая необходимость (кабриолета нет и не планируется -это про пункт 10). Остальное в принципе полезно

#5 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 11:29

Если автозапуск имеете в виду
И автозапуск, и просто дистанционный с брелка.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#6 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1743 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 11:52

8. OnStar и прочие автоматические GPS системы аварийного оповещения

Этот пункт теперь в РФ обязателен для новых моделей автомобилей. 

Эра-Глонасс называется.


Сообщение отредактировал Dron_629: 13 May 2016 - 11:52


#7 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 12:11

Подобные опросы и исследования периодически встречаются на разных авто-ресурсах (и в разных авто-изданиях) уже крайние лет несколько. Канадское исследование, не особо выделяется в этом ряду, даже с учётом климата. Хотя, конечно, в Африке и Эмиратах обогрев не так актуален, как охлаждение :-).

 

Касаемо этого конкретного опроса, то...

 

По наиболее востребованным пунктам с канадцами я абсолютно согласен в 1, 4, 6, 9 и... 10 (пусть будет, а ещё и с массажем шеи). Выкинул бы из этого "полезного" списка 2, 3 (это вообще как - КЕРС из Ф1 или реактивная тяга а-ля Джеймс Бонд), 5, 8. Под большим вопросом - 7, его надо разделить на составляющие и голосовать отдельно.

 

По ненужностям согласен почти во всём, за исключением 1 и 8 (удобно же ведь).

 

Странно, что ни в одном списке ничего нет про полный привод, изменяемый клиренс и пневмо-гидро-пружины в подвеске. Неужто так хорошо там с дорогами? "Хоть похоже на Россию, только всё же не Россия..." (с)



#8 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1743 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 13:35

Странно, что ни в одном списке ничего нет про полный привод, изменяемый клиренс и пневмо-гидро-пружины в подвеске.

Это уже техника и соответственно слишком сложно для большинства пользователей. 



#9 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7226 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 13:50

9. Задние сидения, на которых может уместиться только ребенок (как, например, в Aston Martin DB9)

 

А что, в дибинайне задние сиденья - опция???  :blink:



#10 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 14:31

1. Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости - пусть будет.

2. Система автоматической парковки - пригодится.

3. Панорамная крыша  - приятно

4. Маленькие наружные зеркала, в которые почти ничего не видно (не совсем опция, но очень уж раздражает) - вычёркиваю

5. Блокировка управления навигацией и аудио-системой в движении - вычёркиваю

6. Кожаная отделка приборной панели - люблю я это богачество!

7. Подстаканники с электрическим приводом - не встречал, но и не отказался бы.

8. Блокировка дверей в стоящем автомобиле - пусть будет

9. Задние сидения, на которых может уместиться только ребенок (как, например, в Aston Martin DB9) - вычёркиваю

10. Удаленный запуск двигателя - заменил бы на предпусковой подогреватель.


Сообщение отредактировал A.V.: 13 May 2016 - 14:31


#11 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 15:58

  Странный опрос... Точнее ответы. Как много продано в Канаде Астон Мартинов с тесными задними сиденьями что б занять 9 позицию?..... Либо астинов тьма, либо было опрошено 3 владельца...

В Канаде много спортивных моделей с подобными "детскими" сидениями сзади.


и не только в Сибири. Если автозапуск имеете в виду.
без пунктов 2,4,5,8,9,10 обхожусь и дальше буду, ни ахти какая необходимость (кабриолета нет и не планируется -это про пункт 10). Остальное в принципе полезно

Насчет пункта 2 (Android Auto и Apple CarPlay). Дело в том, что у нас сильно повысили штрафы за пользование телефоном или другими гаджетами во время вождения, до 1000 долларов, плюс три штрафных очка. Это почти приравнивается к неостановке у школьного автобуса. Поэтому любые устройства, позволяющие общаться со своим смартфоном, не беря его в руки, у нас очень популярны.


А что, в дибинайне задние сиденья - опция???  :blink:

Не опция, но покупателей такое контрукторское решение раздражает. Вот журналисты и вставили в список.


 

Странно, что ни в одном списке ничего нет про полный привод, изменяемый клиренс и пневмо-гидро-пружины в подвеске. Неужто так хорошо там с дорогами? "Хоть похоже на Россию, только всё же не Россия..." (с)

Полный привод у нас рассматривают только с точки зрения повышения устойчивости на скользкой дороге. А вообще на дороги не жалуемся.



#12 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7573 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 17:27

Насчет пункта 2 (Android Auto и Apple CarPlay). Дело в том, что у нас сильно повысили штрафы за пользование телефоном или другими гаджетами во время вождения, до 1000 долларов, плюс три штрафных очка. Это почти приравнивается к неостановке у школьного автобуса. Поэтому любые устройства, позволяющие общаться со своим смартфоном, не беря его в руки, у нас очень популярны.
Блютус гарнитура, наушники, просто громкая связь. Как по мне, вполне достаточно.

#13 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 18:21

Насчет пункта 2 (Android Auto и Apple CarPlay). Дело в том, что у нас сильно повысили штрафы за пользование телефоном или другими гаджетами во время вождения, до 1000 долларов, плюс три штрафных очка. Это почти приравнивается к неостановке у школьного автобуса. Поэтому любые устройства, позволяющие общаться со своим смартфоном, не беря его в руки, у нас очень популярны.

Если бы на моём автомобиле была данная  "приблуда" (на сегодняшний день в нём можно пользоваться не всем что позволяет CarPlay) , был бы только рад. Дело не в штрафах, в смарфоне можно пользоваться более  приятными и привычные программами, чем те которыми приходится пользоваться от производителя, при этом сам смартфон не трогать.    


Сообщение отредактировал A.V.: 13 May 2016 - 18:23


#14 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 20:48

Отметил бы еще,электрический регулятор зеркал!
имхо,явное излишество!

#15 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7226 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 20:53

Отметил бы еще,электрический регулятор зеркал!
имхо,явное излишество!

 

Ну отчего ж? По мне так полезная хреновина.  :good:



#16 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 21:15

Несколько движений пальцев в механическом сильно утомительно!?
Или мы очень часто регулируем зеркала!?
Считаю бесполезная хреновина!
А если еще электропривод закиснет,или моторчик откажет!,шиш отрегулируешь!
А это уже чревато серьезными последствиями!

#17 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7573 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 21:36

Несколько движений пальцев в механическом сильно утомительно!?
Или мы очень часто регулируем зеркала!?
Считаю бесполезная хреновина!
А если еще электропривод закиснет,или моторчик откажет!,шиш отрегулируешь!
А это уже чревато серьезными последствиями!

в той же Шниве или Кадди до правого зеркала хрен дотянешься, если его вручную регулировать. Из строя электропривод выходит весьма редко, по крайней мере мне такие случаи неизвестны. А в случае поломки всегда можно пальцем об стекло отрегулировать (по крайней мере в Шниве мне на мойке постоянно настройку зеркал сбивают). При парковке вплотную к бордюру, например, или между столбиков очень полезен электропривод. Также можно, не отрываясь от производства, так сказать, на ходу проверить состояние задних колёс (на предмет спущено или нет) в случае возникновения необходимости.

#18 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 21:43

Несколько движений пальцев в механическом сильно утомительно!?
Или мы очень часто регулируем зеркала!?
Считаю бесполезная хреновина!
А если еще электропривод закиснет,или моторчик откажет!,шиш отрегулируешь!
А это уже чревато серьезными последствиями!

Чего это моторчик закиснет? Вот уже 9 лет на одном из авто фурычит и фурычит. А электрическая регулировка полезна тем, что после складывания/открытия наружного зеркала его не надо регулировать - сразу приходит в последнее состояние.

#19 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 21:51

Несколько движений пальцев в механическом сильно утомительно!?
Или мы очень часто регулируем зеркала!?
Считаю бесполезная хреновина!
А если еще электропривод закиснет,или моторчик откажет!,шиш отрегулируешь!
А это уже чревато серьезными последствиями!

А если другой водитель сядет, опять пальцами давить? К тому же на моей машине вообще не дотянешься до правого зеркала. Даже до правой двери не дотянешься. Просить пассажира порегулировать? А если его нет?

Нет, я так привык к электрорегулировкам зеркал, что без них уже как без рук.


 Под большим вопросом - 7, его надо разделить на составляющие и голосовать отдельно.

 

 

У нас часто все эти прибамбасы идут в одном пакете с названием типа "Пакет Безопасности". Хотя камера заднего вида уже стала вроде как стандартом на все уровни комплектации всех моделей.



#20 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 21:56

Мля!,как все обленились!
В прошлом веке как без ентой штуки обходились!?
А ведь есть и без механической регулировки из салона!,просто поворачиваешь вручную как нада!
Правда тут помошник нужен.
В мамерике,как и в канаде ващет у каждого должен быть свой автомобиль,со своими предустановками!

#21 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 22:13

Мля!,как все обленились!
В прошлом веке как без ентой штуки обходились!?
А ведь есть и без механической регулировки из салона!,просто поворачиваешь вручную как нада!
Правда тут помошник нужен.
В мамерике,как и в канаде ващет у каждого должен быть свой автомобиль,со своими предустановками!

Не в лени дело. Как правильно замечено, нонче машины стали значительно ширее, чем 20 лет назад, до правой двери тупо не дотянешься. Это раз. А два - ща даже на грузовиках есть электроругулировка наружных зеркал, а помнится в молодости... выпрыгиваешь из за руля, бежишь к правому зеркалу, крутишь его, потом обратно за руль, и так пока не настроишь, и не дай боже сбить настройку - начинай сначала ;)

#22 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7226 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 22:43

Несколько движений пальцев в механическом сильно утомительно!?

 

Не в этом дело. Когда регулируешь вручную, обязательно морда лица сместится из той точки, в которой она находится во время управления авто. Из-за этого операцию приходится повторять многократно. 

Кроме того, как мне каэца,зеркало с электроприводом, будучи отрегулированным, после этого уже никуда не смещается. А то, что регулируется вручную, постепенно "уходит". Кроме того, электропривод обычно сопровождается и подогревом, что тоже полезно. Можно, конечно, опять вспомнить отцов и дедов, которые тряпочкой вытирали или вообще зеркалами не пользовались, но стоит ли? Стартер тоже от лентяев приблуда. Эхх... До чего преобразилась наша жизнь, если бы автоледи заводили бы кривым свои помойки...!  :rolleyes:  Эт ж кака картино маслом была бы на дорогах!  :rolleyes:  Какие прекрасные виды бы открылись!   :rolleyes:   :crazy:

 

Или мы очень часто регулируем зеркала!?

Не часто. Но таки бывает.

 

А если еще электропривод закиснет,или моторчик откажет!,шиш отрегулируешь!

Это другой вопрос. Но тьфу-тьфу-тьфу, тут-тук-тук.

 

ЗЫ В остальном согласен с высказавшимися коллегами. Кроме того, электропривод зеркал  дарит реальную возможность почувствовать наконец таки себя водителем звездолёта!  :rolleyes:



#23 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7573 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 22:44

А два - ща даже на грузовиках есть электроругулировка наружных зеркал, а помнится в молодости... выпрыгиваешь из за руля, бежишь к правому зеркалу, крутишь его, потом обратно за руль, и так пока не настроишь, и не дай боже сбить настройку - начинай сначала ;)

ага, я так как-то минут 15 вокруг Газели прыгал, правое зеркало настаивал :)

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 13 May 2016 - 22:44


#24 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9950 сообщений

Отправлено 14 May 2016 - 00:01

  :rolleyes:  Эт ж кака картино маслом была бы на дорогах!  :rolleyes:  Какие прекрасные виды бы открылись!   :rolleyes:   :crazy:

Да-а-а...стоит девушка или женщина с вывихнутым плечом - ждёт сильного и смелого кавалера, дабы помог завести самобеглую повозку.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#25 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 14 May 2016 - 07:05

Да-а-а...стоит девушка или женщина с вывихнутым плечом - ждёт сильного и смелого кавалера, дабы помог завести самобеглую повозку.

Фу! Какие у Вас извращённые фантазии, Максим.

#26 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5016 сообщений

Отправлено 14 May 2016 - 07:58

Да-а-а...стоит девушка или женщина с вывихнутым плечом - ждёт сильного и смелого кавалера, дабы помог завести самобеглую повозку.

Че там вывих плеча, на полном серьезе кривой стартер грузовика мог и убить при отдаче, чаще конечно по рукам доставалось, но на высоком грузовике и до головы мог достать. С детства один такой случай в памяти, когда приложило в висок не высокого водилу.
А насчет электропривода зеркал, мне еще нравится автоматическое их опускание при парковке задом, когда хорошо видишь бордюр или край соседского бампера.

#27 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7226 сообщений

Отправлено 14 May 2016 - 08:27

А насчет электропривода зеркал, мне еще нравится автоматическое их опускание при парковке задом, когда хорошо видишь бордюр или край соседского бампера.

 

Да-да. :drinks:  Тоже пользуюсь иногда.  yes  



#28 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 May 2016 - 08:40

А насчет электропривода зеркал, мне еще нравится автоматическое их опускание при парковке задом, когда хорошо видишь бордюр или край соседского бампера.

В моём авто напрягает только то, что опускается одно зеркало, причём левое, а вот для удобства парковки, хотелось бы, чтобы это делало правое. :)  



#29 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5016 сообщений

Отправлено 14 May 2016 - 08:50

В моём авто напрягает только то, что опускается одно зеркало, причём левое, а вот для удобства парковки, хотелось бы, чтобы это делало правое. :)

По идее не должно так, поэкспериментируй. У меня если выставить в автомат, то опускаются оба, сразу после включения задней, что тоже не всегда нужно, я эту галочку из меню убрал. Сейчас пользуюсь выборочно, когда надо, после включения задней, нажимаешь на кнопку нужного зерквла ( правого, левого или обеих сразу) нужное опускается.

#30 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 May 2016 - 09:01

По идее не должно так, поэкспериментируй. У меня если выставить в автомат, то опускаются оба, сразу после включения задней, что тоже не всегда нужно, я эту галочку из меню убрал. Сейчас пользуюсь выборочно, когда надо, после включения задней, нажимаешь на кнопку нужного зерквла ( правого, левого или обеих сразу) нужное опускается.

Я именно об автомате. Самостоятельно, что хочешь можно сделать.






Яндекс.Метрика