Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расход масло двигателями Ситроен


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Хахулин Андрей

Хахулин Андрей
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 April 2016 - 19:56

Здравствуйте. Статья За рулём апрельский выпуск 2016 года "Семь раз отмерь" о Пежо 308 последнего поколения. Итак цитаты из статьи — "Увы, основа прихотливых бензиновых моторов ЕР6(атмосферный 115-сильный и наддувный 150 сильный), единственно доступные для нового Пежо 308 на нашем рынке", "На обоих двигателях для снижения расхода масла модернизировали поршневые кольца."

 

Ни это-ли ответ почему имеет место быть расход масла на наших(владельцев Ситроена) двигателях. Да и по результатам голосовалки на форуме клуба Citroen C4 Sedan практически 63% опрошенных говорят, что имеет место быть расход масла.

Про двигатель 115 л.с. конечно я думаю ошиблись. Даже на сайте Пежо двигатель идет как ЕС5. Но колечки то модернизированы видимо у обоих двигателей.

Как Вы думаете в связи с этим будут ли какие либо комментарии Пежо-Ситроен?



#2 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 08 April 2016 - 21:02

Выбирайте отмазку:

- Это такой стиль вождения

- Не верно проверяете уровень

- Это норма для любого ДВС

- Некачественное неоригинальное масло

- Недолив при замене масла



#3 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 09 April 2016 - 08:52

MaratKa

Ежель не в курсе, то лучше б не возникали.

 

Касаемо турбированных двигателей БМВ-Ситроен EP6CDT THP-150, то знатоки с ситрофорума докопались, что завод допускает расход до 800 г на 1000 км, и это якобы считается нормальным для данного агрегата. Хотя... мои товарищи по несчастью на c5x7 не так чтобы поголовно жалуются на повышенный расход, у кого-то масложор не встречался даже на приличных пробегах. И никакой закономерности с годом выпуска не замечено.
Лично на моей машине 10 г.в. на 77 ткм ест около 300 г/1000 км. Использую единственно рекомендованное заводом total ineo first 0W30.

 

Буквально вчера на весенней профилактике во Францавто на мой вопрос, стоит ли заморачиваться по поводу масложора 300 г, сервисмен улыбнулся, мол, мне ещё повезло... Рекомендовали на горячем двиге газануть и посмотреть на выхлопы: если сизарь, то однозначно колпачки. А на холодном де как-то не заметно.


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 09 April 2016 - 08:56


#4 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 09 April 2016 - 18:44

А у мну вообще не жрет :hi:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#5 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 09 April 2016 - 20:47

Подобное смешно читать владельцам старых ВАЗов, которых все чмырили, что они на тазиках ездят, а эти тазики от замены до замены ни грамма масла не брали ))))


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#6 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 09 April 2016 - 20:50

Подобное смешно читать владельцам старых ВАЗов, которых все чмырили, что они на тазиках ездят, а эти тазики от замены до замены ни грамма масла не брали ))))

Так они и не ездили а тошнили biggrin


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#7 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 09 April 2016 - 21:11

Так они и не ездили а тошнили biggrin

спорно:)

MaratKa
Ежель не в курсе, то лучше б не возникали.

Касаемо турбированных двигателей БМВ-Ситроен EP6CDT THP-150, то знатоки с ситрофорума докопались, что завод допускает расход до 800 г на 1000 км, и это якобы считается нормальным для данного агрегата. Хотя... мои товарищи по несчастью на c5x7 не так чтобы поголовно жалуются на повышенный расход, у кого-то масложор не встречался даже на приличных пробегах. И никакой закономерности с годом выпуска не замечено.
Лично на моей машине 10 г.в. на 77 ткм ест около 300 г/1000 км. Использую единственно рекомендованное заводом total ineo first 0W30.

Буквально вчера на весенней профилактике во Францавто на мой вопрос, стоит ли заморачиваться по поводу масложора 300 г, сервисмен улыбнулся, мол, мне ещё повезло... Рекомендовали на горячем двиге газануть и посмотреть на выхлопы: если сизарь, то однозначно колпачки. А на холодном де как-то не заметно.

про фольксовский BSE в инструкции написано, что до литра на 1000 км - допустимый расход масла :)
У меня съедает где-то литр на 15000 км.
Про Ситроен: у знакой с4 седан, 115 л.с., расход масла 200 грамм на 10 000 км.

#8 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 09 April 2016 - 22:04

Так они и не ездили а тошнили.

Спорно :)

 


Вообще, EP6CDT THP-150 едет преотлично. Даже на такой тяжёлой машине, как моя c5x7. С коробкой Aisin AT6 это идеал ездовых качеств. Не зря же  сему двигу семь раз давали звание "Двигатель года" в категории до 1.8 л.  Но вот ведь какая штука, он очень капризный. Нагар на впускных клапанах, растяжение цепи, ТНВД - неизбежное зло, причём у многих встречается на первых 20 ткм. Замена по гарантии - совсем не уникальный случай. Заводы (БМВ-Ситроен) постоянно что-то вносят в конструкцию, совершенствуют, и вроде как в последних генерациях болчек уже не критично много. ПСА сейчас ставит этот "принц" почти на все свои бензомашины, и их стало реально много. Статистика накапливается, так же как и способы уживания со всеми прибамбасами двигателя.

 

! Вряд ли здесь получим ответы на все вопросы по "принцу", его аппетиты на масло. В профильном форуме http://citroen-c5.ruесть специальная ветка по масложору, там почти всё-всё разжёвано.  






Яндекс.Метрика