Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Немного Зальцбурга и чуть больше Баварии


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 04 April 2016 - 06:17

Вот ждёшь отпуска целый год, а он зараза пролетает как ... не, не фанера над Парыжем, а как мгновение ... одно... 17-е!

         Год был чрезвычайно тяжёлым, контору, где я работаю уже 13 лет, перепродали, был серьёзный риск оказаться без работы, но тьфу х 3  -вроде всё обошлось.

   Хотелось полностью отключиться от реальности и соответственно строились планы  отдохнуть пассивным образом где-нибудь, в Канкуне пузом к солнцу и всёвключённой обжираловкой. Но тут, как в сказке скрипнула дверь и на сайте Holiday Systems материализовалась "горящая путёвка"  в Австрийские Альпы...  690 за неделю. За курсом валют я особо не слежу, ибо не холодно и не жарко, но был оочень приятно удивлён возможностью обмена по курсу 1 - 1,17, особливо ежели учесть, что прошлые годы было под 1,5!  Учитывая тот факт, что я очень давно хотел попасть в Neuschwanstein , а  гостиница находилась в 55 км на юг от Зальцбурга в городке St. Johann im Pongau, достаточно близко от Баварии, упустить такую редкую возможность было бы просто непростительно.  Ещё один приятный момент, вернее два - бензин по 1,10, и  рент на неделю в 250Е!!  Прошлый раз в Италии, вымотавший все нервы,  вонючий Цитрон 1 обошёлся в под 400 + плюс 1,8 за литр! 

  Единственный минус во всей этой затее - дорогие билеты (1200 на нос) и очень утомительный перелёт  - со всеми пересадками - перебежками - под 26 часов... эх где мои 25 лет!  В плюсе получилась встреча с братом, которого не видел лет 6-7, так что суммарно впечатления положительные.

        

       



#2 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 04 April 2016 - 07:32