Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Renault Kaptur в России. Новый и немного упрощённый...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 17:23

2073156.jpg

30 марта в Москве прошла презентация новой модели Renault Kaptur, разработанной специально для России.

Внешне кроссовер практически полностью копирует европейский Каптур. Отличия — на уровня нюансов: иное оформление нижней части бамперов с противотуманными фарами и дополнительной решеткой, да чуть более длинный задний свес кузова. Несведующий этого даже и не заметит. Как и то, что российский Каптюр (в Renault настаивают именно на такой транскрипции) построен на иной платформе: вместо Clio в качестве базы используется Duster (платформа B0). От последнего он унаследовал колесную базу в 2674 мм, но по клиренсу слегка недотянул, остановившись на отметке в 204 мм.

2073152.jpg

Дастеровский полный привод получат топовые модификации Каптура. Что касается силовых установок, то Рено пока не торопится про них рассказывать. Впрочем, есть все основания предполагать, что и они будут взяты у «донора» — речь идет про бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 114 и 143 л.с. соответственно. Есть надежда и на 1,5-литровый дизель.

Радует тот факт, что интерьер модели решили воспроизвести в европейском стиле, хотя и с некоторыми упрощениями. В частности, пресловутый тест на «мягкость» пластика здесь наткнулся на жесткую реальность. А оригинальный выдвижной вещевой ящик-бардачок уступил место традиционной конструкции. Более внимательные читатели заметят и хорошо знакомую по другим моделям на платформе B0 мультимедийную систему LG с сенсорным экраном и навигатором. А вот кнопку запуска двигателя (да-да: по предварительной информации, бесключевой запуск будет возможен для всех комплектаций Каптюра) удалось найти не сразу: ее поместили в нижнюю часть центральной консоли, практически на трансмиссионный тоннель. Но еще глубже спрятана «крутилка» управления режимами полноприводной трансмиссии: ей место нашлось в вещевой емкости под консолью. Там же, где и передние подстаканники. Намек на то, что пользоваться ею придется нечасто?

2073172.jpg

На особый простор внутри рассчитывать не стоит: по размерам салона российский Kaptur идентичен европейскому Captur. Если спереди сидеть достаточно удобно и в целом не стеснительно, то вот на втором ряду даже пассажиры среднего роста ощущают некоторую ограниченность, что усугубляется высоким уровнем бокового остекления. И багажник не особо впечатляет размерами. Хотя на фоне некоторых конкурентов его объем вполне неплохой.

2073180.jpg

Найдет ли Каптюр своего покупателя в нынешних условиях? Присутствующие на презентации коллеги из других изданий сошлись на том, что все будет зависеть от уровня цен, о которых представители Renault пока также не говорят: их объявят ближе к старту продаж. Но уже сейчас ясно, что автомобиль будет позиционироваться на ступень выше Renault Duster, так что ждите базовую стоимость в районе восьмисот тысяч, а то и выше.

2073162.jpg

2073160.jpg

приборная панель:

2073184.jpg

 

европейская версия:

 

Renault55_a8b7gh.jpg

renault-captur-sl-hypnotic-design-interi
Читать полностью:http://news.drom.ru/Renault-Kaptur-40371.html


Сообщение отредактировал Миллениум: 31 Март 2016 - 17:25


#2 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 483 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 20:43

Близкий аналог какому-нибудь Кашкаю. Соответственно, от 900-950к и в небеса. Может, и неплохо, но доходы вдвое за время очередного крымзиса у меня не выросли. К сожалению :)



#3 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2016 - 01:33

ну а чего... выглядит Каптур лучше Дастера.
может и качество выше будет, салон удобнее и менее спартанский.
плюс в Европе можно кастомайзингом заняться. играть с цветами крыши, дисков, салона. такой индивидуальный авто получится...аля линейка DS.
конечно техническая часть будет уже привычной, никаких новинок. но и цена ниже чем у конкурентов(если стоимость базы будет до 900 тысяч)
и пусть это будет 2wd 1.6, но с приятной внешностью и в малом кол-ве.
ну и как тесты показали(правда европейского Каптур) машинка на дороге интереснее,бодрее и комфортнее чем тот же самый Дастер.




Яндекс.Метрика