Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шум в районе выжимного подшипника-КПП на новых авто


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 ehd575

ehd575
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 00:43

Доброго дня! В чем причина шума на холодном авто(особенно зимой)  в районе выжимного подшипника-КПП?После нажатия на сцепление шум пропадает,при отпускании появляется.Полностью исчезает шум после прогрева двигателя. Звук довольно громкий,как будто стучат друг о друга две металлические детали. Дилеры твердят,что это норма(у меня Дастер 1,6,цепной ГРМ,114 л.с. нью 2015-16 года совершенно новый). До этого была Лачетти -шевроле.Так же шумела,но тише. Дилер утверждает,что на марках Рено у всех так. 


Сообщение отредактировал ehd575: 20 Март 2016 - 00:50


#2 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 213 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 07:45

У многих машин так. Отказ конструкторов от "тещинного" подшипника в коленвале дает большую свободу не нагруженному первичному валу КПП. Криминального ничего нет, но некоторые товарищи при ремонте дорабатывают.

jSdHR8CPKqo.jpg


Очевидное - чаще неверное.

#3 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 21:30

Отказ конструкторов от "тещинного" подшипника в коленвале дает большую свободу не нагруженному первичному валу КПП.
Непонятно, а что шумит-то? И что за "свобода" без нагрузки, крутится себе болванка и всё?   Моя версия: не прогретый двигатель крутится неравномерно, вот и клацают зубья шестерен первичного и вторичного вала между собой.

#4 ehd575

ehd575
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 21:45

У многих машин так. Отказ конструкторов от "тещинного" подшипника в коленвале дает большую свободу не нагруженному первичному валу КПП. Криминального ничего нет, но некоторые товарищи при ремонте дорабатывают.

jSdHR8CPKqo.jpgСпасибо за ответ! В автосервисе Рено тоже так мотивировали этот шум. 

 

У многих машин так. Отказ конструкторов от "тещинного" подшипника в коленвале дает большую свободу не нагруженному первичному валу КПП. Криминального ничего нет, но некоторые товарищи при ремонте дорабатывают.

jSdHR8CPKqo.jpg

 


Непонятно, а что шумит-то? И что за "свобода" без нагрузки, крутится себе болванка и всё?   Моя версия: не прогретый двигатель крутится неравномерно, вот и клацают зубья шестерен первичного и вторичного вала между собой.

Спасибо !



#5 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 21:50

У многих машин так. Отказ конструкторов от "тещинного" подшипника в коленвале дает большую свободу не нагруженному первичному валу КПП. Криминального ничего нет, но некоторые товарищи при ремонте дорабатывают.
jSdHR8CPKqo.jpg

а смысл? Во первых этот подшипник не крутится, всмысле не работает, шарики бегают только при выжиме сцепления. Во вторых это отверстие используется только для установки оправки при установки сцепения.

#6 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 213 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 22:01

а смысл?
без подшипника допуск +0,3(который со временем растет), с подшипником почти на порядок меньше и стабилен.

Моя версия: не прогретый двигатель крутится неравномерно, вот и клацают зубья шестерен первичного и вторичного вала между собо
как раз таки, косозубые шестерни с густым маслом и создают разворачивающий момент.

крутится себе болванка
с одной "вменяемой" опорой, примерно посередине
Очевидное - чаще неверное.

#7 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 22:25

с одной "вменяемой" опорой, примерно посередине
Почему с одной опорой, два полноценных подшипника +  шлицы ведомого диска сцепления. А шумит-то всё-таки, что ?

#8 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 213 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 06:37

два полноценных подшипника
да, спасибо, что поправили... речь-же о КПП ПП

шлицы ведомого диска сцепления
это не опора, при выжатом сцеплении висит, при работе сцепление всегда создает знакопеременное усилие к нормали оси вала.

А шумит-то всё-таки, что ?
первичный подшипник
Очевидное - чаще неверное.

#9 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 20:32

На двух вальных кпп конец первичного вала вообще не доходит до коленвала, у него и так две опоры.
Я бы особенно на новом авто поменял масло, 2 тысячи рублей на 5 лет эксплуатации не так уж и много.
Разрушенный выжимной при нажатии шумит еще больше, а здесь звук пропадает.

Сообщение отредактировал t.larina2012: 21 Март 2016 - 20:34


#10 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 976 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 07:03

Когда сцепление включено, а автомобиль стоит на месте,  то первичный вал кпп вращается (так же как коленвал), вместе с ним вращаются шестерни надетые на вторичный вал.Сам вторичный вал при этом стоит на месте. И если кто разбирал самостоятельно кпп, то он скорее бы удивился, если бы кпп не издавала ни каких звуков в таком режиме)) При выключении сцепления (когда педаль нажата в пол) детали перестают вращаться в кпп и наступает тишина.


Сообщение отредактировал blinckof: 22 Март 2016 - 07:04


#11 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 511 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 08:12

Помнится, на 08-09 лечили подобный шум стаканом дополнительным стаканом масла в КПП.


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.





Яндекс.Метрика