Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Катастрофа Боинга компании FlyDubai в Ростове


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 104

#61 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 08:15

На фото выше нет никакой жд.

Да это я про самолет, что у нас в Перми упал. Роман говорит, что ничего про него не секретили... 



#62 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 08:18

Самолёт какой то сахарный, растаял что ли ?

Тут дело нечисто. Или ФСБ, или инопланетяне.



#63 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 08:19

Самолёт какой то сахарный, растаял что ли ?

 

Сгорел весь, поди. Полыхало-то не дай бог... 



#64 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 09:13

Полыхало-то не дай бог
Движки должны были бы остаться. 

Форум не место для дискуссий!


#65 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 09:18

Тут дело нечисто. Или ФСБ, или инопланетяне.
Я не верю в такое, самолёт ведь реально упал и он был. В версии что там просто насыпали мусора и всё подделали я не верю 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#66 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 09:35

Движки должны были бы остаться.

Черт его знает. Если самолет упал почти вертикально со скоростью 400 км/ч, то, думаю, они в мелкие куски разлетелись, как и весь самолет. Остальное пожар "доделал"...



#67 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 09:42

 

Падение Боинга в Ростове-на-Дону. Вид с Александровки 

#68 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3620 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 09:54

Опять-таки, почему говорят, что самолет был абсолютно исправен до столкновения с землей? Почему за несколько минут до взрыва самолета парню пришло СМС от его подруги, летевшей на этом борту: "Прощай, мы больше не увидимся!"? Пилоты выбрали единственно возможное место для падения, чтобы никто на земле не пострадал (с обоих сторон от "железки" жилые микрорайоны), значит, они знали, что падают?
Опять спрошу: как так получилось, что даже контактная сеть осталась неповрежденной, если самолет на рельсы упал? И как-то странно, но на этом борту летел какой-то большой военный чин, на борту, разбившемся в Казани - тоже... Совпадение?

Сергей, хорошо, останемся при своих, по поводу причины.
До падения, он выдавал такие "пируэты", там и у меня возникли бы сомнения в безопасной посадке, а уж времени хватило бы "роман" написать и отправить смской.(
Ничего они не выбирали: была ночь и облачность, не видели они землю.
Бывают катастрофы, когда причины не устанавливаются (например, когда ВС полностью уничтожено огнём и от экипажа не поступала информация о какой-либо неисправности), но в Перьми и Казани, они "лежали" на поверхности.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#69 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 09:55

Если самолет упал почти вертикально со скоростью 400 км/ч, то, думаю, они в мелкие куски разлетелись
Я тут всех задолбал, наверное, "Расследованиями авиакатастроф", но всё же там показываются реальные случаи с реальными хрониками. Движки, пусть и искорёженные, остаются всегда, и неудивительно: они самые прочные элементы, к тому же из жаростойких материалов. И остаются даже в случае пикирования с высоты.

Форум не место для дискуссий!


#70 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 10:05

Я не верю в такое, самолёт ведь реально упал и он был. В версии что там просто насыпали мусора и всё подделали я не верю 

А есть такие, кто хочет поверить.



#71 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 12:53


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#72 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 14:44

Наши  вчера в 20.00 часов вернулись из Ростова , большие фрагменты обшивки были , но не много , а вот по людям все плохо , крупными считались : кисть руки , пол головы , а так еще меньше .

 

Писал мой знакомый из местного МЧС
 


Сообщение отредактировал правдаруб: 22 March 2016 - 14:44

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#73 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 16:11

Ну хоть не мучились...


Форум не место для дискуссий!


#74 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 16:16

До падения, он выдавал такие "пируэты"

Так вот тоже непонятно чего ради он это вытворял, если все было исправно? И как его занесло так далеко от аэропорта? Диспетчер в неадеквате находился?

Землю, кстати, они должны были видеть, потому как камеры видеонаблюдения довольно длительное время снимали, как самолет над городом летел, и люди это видели... И то, что обломки самолета находили аж за 4 километра от места падения, заставляет сомневаться в официальной версии...



#75 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 17:00

 В этой катастрофе погибла семья наших знакомых (жена наша землячка, муж - хирург ОКБ. Был... и ребёнок). Жена ревёт до сих пор, в новостях ведь постоянно об этом говорят. 

 А ситуация, похоже, банальна до страшного: погода была действительно - не приведи бог, мы из Ростова уезжали часов в 9 вечера, на Шолохова чуть не получили веткой в лобовое, да и за городом, уже на М4 с дороги едва не сдувало. По метеопределу, вроде аэропорт ещё не закрылся, так что решение "садиться/уходить" было за экипажем. А экипаж, при всём уважении, всего лишь наёмный персонал. И от того, сколько потратит компания на лишнее топливо, на улаживание проблем с пассажирами, на дополнительные выплаты аэропортам непланового прибытия, сильно зависит их заработок. "Лоу кост" - это экономия. Вот и всё...

 

P.S. По поводу профессионализма и возможностей техники: в бытность мою авиатехником-"срочником" случилась у нас авария. При посадке самолёт сорвало с ВПП, удар был в грунт, разрушилась носовая стойка, самолёт в конце концов пошёл на списание. Пилот катапультировался, остался жив-здоров. Пилот, на минутку - майор, с огромным налётом на этой машине. Машина - всепогодный истребитель-перехватчик. Комиссия пришла к выводу - погодные условия, пилот не справился с управлением (прямо как в протоколе ГИБДД).  

Соболезную потере знакомых!

 

Мне кажется, что появившаяся с бешенной скоростью мысль об экономии топлива, как основной версии катастрофы, притянута за уши... просто всегда есть кто-то, кто хочет пропиариться на любом значимом событии. Ошибка пилота в принятии решения о посадке более правдоподобна, а всё остальное - фантазии...а в таких случаях и профессионалы частенько совершают достаточно банальные ошибки. Остальное покажут записи чёрных ящиков...

 

Кстати, в тот день, ещё не зная о катастрофе, обратил внимание на то, что во дворах создается такая аэродинамика воздушных масс, что местами снег летит снизу вверх с бешенной скоростью...и достаточно высоко (12-15м )... И сам факт присутствия таких потоков и вероятность того, что из-за этого видимость вниз была значительно хуже, могут служить косвенными причинами события...


Сообщение отредактировал Oznob: 22 March 2016 - 17:07

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#76 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 19:31

 Вот ведь какое дело: не сказать, что решение о посадке было ошибкой. Пока "Боинг" круги нарезал в зоне ожидания, в 1-30 в аэропорту сел, а через полтора часа улетел "Эйрбас" "Уральских авиалиний". И КВС, Риф Садыков, уверяет что условия были не лучшими, но вполне рабочими. А вот что не так, действия экипажа или техника - вопрос будет ясен (если будет) только после расшифровки СОК. На видео, снятом из Александровки, видно, как самолёт в включенными посадочными выныривает из облаков и тут-же круто пикирует.


  И вам того-же!


#77 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 20:00

а через полтора часа улетел "Эйрбас" "Уральских авиалиний". И КВС, Риф Садыков, уверяет что условия были не лучшими, но вполне рабочими.
я  так  понимаю пилот  просто не  был знаком с  местной  спецификой.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#78 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 20:17

Понеслось, конспирология, теория заговора, вобщем все как всегда....... да а где массоны и Путин с мешком гексогена?
Не дороботка и про золото КПСС ни слова, может хватит а? Люди же погибли, а тут опять про "руины говорят".

#79 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 20:37

Пока "Боинг" круги нарезал в зоне ожидания, в 1-30 в аэропорту сел, а через полтора часа улетел "Эйрбас" "Уральских авиалиний".
-скажу так,я часто летаю флайдубай и уральскими,так вот,судя по касанию шасси о посадочную полосу,уральцы мне больше нравятся-мягче посадка.

Весёлым я был


#80 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 20:51

я  так  понимаю пилот  просто не  был знаком с  местной  спецификой.

вынужден был отойти, поэтому  не процитировал:

Заход на посадку -- это такое великое дело, такой сгусток, что забирает
всего тебя. Ради ЭТОГО я учен, порот и воспитан. В ЭТОМ смысл всей моей
жизни, по крайней мере, пока летаю. Какие шторки до земли? Какой азарт?
Какое, к черту, еще самолюбие? Какие соревнования со вторым пилотом?
Есть люди -- я пытаюсь их понять -- которые целью жизни ставят
преодоление себя: еще, еще, хоть на сантиметр выше, хоть на долю секунды
быстрее, хоть на грамм тяжелее... Ну, это спорт, хобби. Испытать себя на
прочность. Но прочность эта -- про запас: а вдруг пригодится.
Но усложнять себе посадку, усложнять -- причем, без ума -- дело,
которое тебя кормит, к которому привязан множеством нитей, дело, которым
связан с тысячами других дел и людей -- ради принципа "себя преодолеть"...
Все с ног на голову.
Да, я умею садиться при погоде хуже минимума. Но шел я к уверенности,
что смогу это сделать -- десятилетиями, от простого к сложному, по
миллиметру, сознательно, в сотнях полетов, продумывая детали и нюансы. Это
-- мой запас прочности в Деле. (с) Ершов "Записки ездового пса"


-скажу так,я часто летаю флайдубай и уральскими,так вот,судя по касанию шасси о посадочную полосу,уральцы мне больше нравятся-мягче посадка.

у иностранцев принято  садится жестко, чтобы  сцепиться  с  землей  так  сцепиться, просто разный  подход)

тут фишка  в  том, как их научат,  их отцы-командиры, не  зря  же  говорят "школы летчиков"


Сообщение отредактировал nazildar: 22 March 2016 - 20:48

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#81 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 10:39

Странно. Я искренне предполагал, что на самолётах есть контроль системы над действиями пилота. Ну, та самая защита от дурака или вот такого случайного дёрганья штурвала. Уж если на обычном авто с ESP особо не погусаришь...
- наглядевшись многочисленных видео на туюбе я понял что такие системы есть, но есть возможность ручного управления (в принципе есть возможность отключения страхующих систем в аварийных случаях). Кстати ЕСП тоже отключаемо так или иначе. Лично мне предполагается вариант ухода на второй круг в ручном режиме (вполне допускаю что иначе там никак) и в результате нехватки скорости при наборе высоты самолет свалился в штопор. Не думаю что летчики визуально вели самолет при такой видимости. Почему не хватило скорости - вопрос? Порыв, неправильно выбранный угол тангажа - самописцы ответят. Думаю скоро все узнаем. Ну и конечно сыграл экономический фактор неухода на запасной аэродром. Мне кажется это очевидным.

Ершов "Записки ездового пса"
- большое спасибо за наводку :drinks: . Начало уже интригующее - начал читать. 

#82 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 15:05

начал читать. 

я  лично читал запоем, все книги, мне понравилось.) 

там  три книги, откровения, раздумья и рассказы, надо начинать с  первой, это вроде  как  раз рассказы, могу  ошибиться.


Сообщение отредактировал nazildar: 23 March 2016 - 15:15

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#83 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 15:18

у иностранцев принято садится жестко, чтобы сцепиться с землей так сцепиться
Какая тут может быть "сцепка"? Походу это больше от опыта зависит и в меньшей степени от стечения обстоятельств.

Вот А380 (Эмиратских авиалиний) так поднимают в небо и сажают, что пассажиры, если не смотрят в иллюминаторы, то и определить не могут этот момент.



#84 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 16:08

Какая тут может быть "сцепка"? Походу это больше от опыта зависит и в меньшей степени от стечения обстоятельств.

Вот А380 (Эмиратских авиалиний) так поднимают в небо и сажают, что пассажиры, если не смотрят в иллюминаторы, то и определить не могут этот момент.

 

ну  я  опять же  сужу  по словам того же Ершова, летчика, инструктора Ту 154  с 20 000 ми часов  налета.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#85 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 09:00

Читывал, что на буржуйских летаках, чтобы была возможность включения реверса, ну защита такая, нужно при посадке "прожать" шасси до срабатывания концевиков, которые, собственно, и дают разрешение на реверс тяги. Мопед не мой, если что.


Форум не место для дискуссий!


#86 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 09:02

Читывал, что на буржуйских летаках, чтобы была возможность включения реверса, ну защита такая, нужно при посадке "прожать" шасси до срабатывания концевиков, которые, собственно, и дают разрешение на реверс тяги. Мопед не мой, если что.

флайбайк же  вроде  пилот, можт он внесет ясность в  данном вопросе?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#87 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 09:22

флайбайк же  вроде  пилот
Илья, поди, фалломорфирует от наших "познаний" и перлов)))) 

Форум не место для дискуссий!


#88 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 10:27

Илья, поди, фалломорфирует от наших "познаний" и перлов)))) 

ага, на  самом  деле у  него автомат сажает))))


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#89 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 17:18

флайбайк же  вроде  пилот, можт он внесет ясность в  данном вопросе?

 

Благодарю за доверие.
 
На 737 никогда не летал, но не думаю, что в этом вопросе там существенная разница от А320.  Действительно, без зжатия ног реверсы не сработают. Правда, там не просто концевики, система несколько сложнее, но и концевики тоже.


#90 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 17:21

На 737 никогда не летал, но не думаю, что в этом вопросе там существенная разница от А320.  Действительно, без зжатия ног реверсы не сработают. Правда, там не просто концевики, система несколько сложнее, но и концевики тоже.
Спасибо! 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика