На фото выше нет никакой жд.
Да это я про самолет, что у нас в Перми упал. Роман говорит, что ничего про него не секретили...
Отправлено 22 March 2016 - 08:15
На фото выше нет никакой жд.
Да это я про самолет, что у нас в Перми упал. Роман говорит, что ничего про него не секретили...
Отправлено 22 March 2016 - 08:18
Самолёт какой то сахарный, растаял что ли ?
Тут дело нечисто. Или ФСБ, или инопланетяне.
Отправлено 22 March 2016 - 08:19
Самолёт какой то сахарный, растаял что ли ?
Сгорел весь, поди. Полыхало-то не дай бог...
Отправлено 22 March 2016 - 09:13
Полыхало-то не дай богДвижки должны были бы остаться.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 22 March 2016 - 09:18
Тут дело нечисто. Или ФСБ, или инопланетяне.Я не верю в такое, самолёт ведь реально упал и он был. В версии что там просто насыпали мусора и всё подделали я не верю
Отправлено 22 March 2016 - 09:35
Движки должны были бы остаться.
Черт его знает. Если самолет упал почти вертикально со скоростью 400 км/ч, то, думаю, они в мелкие куски разлетелись, как и весь самолет. Остальное пожар "доделал"...
Отправлено 22 March 2016 - 09:42
Падение Боинга в Ростове-на-Дону. Вид с Александровки
Отправлено 22 March 2016 - 09:54
Сергей, хорошо, останемся при своих, по поводу причины.Опять-таки, почему говорят, что самолет был абсолютно исправен до столкновения с землей? Почему за несколько минут до взрыва самолета парню пришло СМС от его подруги, летевшей на этом борту: "Прощай, мы больше не увидимся!"? Пилоты выбрали единственно возможное место для падения, чтобы никто на земле не пострадал (с обоих сторон от "железки" жилые микрорайоны), значит, они знали, что падают?
Опять спрошу: как так получилось, что даже контактная сеть осталась неповрежденной, если самолет на рельсы упал? И как-то странно, но на этом борту летел какой-то большой военный чин, на борту, разбившемся в Казани - тоже... Совпадение?
Отправлено 22 March 2016 - 09:55
Если самолет упал почти вертикально со скоростью 400 км/ч, то, думаю, они в мелкие куски разлетелисьЯ тут всех задолбал, наверное, "Расследованиями авиакатастроф", но всё же там показываются реальные случаи с реальными хрониками. Движки, пусть и искорёженные, остаются всегда, и неудивительно: они самые прочные элементы, к тому же из жаростойких материалов. И остаются даже в случае пикирования с высоты.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 22 March 2016 - 10:05
Я не верю в такое, самолёт ведь реально упал и он был. В версии что там просто насыпали мусора и всё подделали я не верю
А есть такие, кто хочет поверить.
Отправлено 22 March 2016 - 12:53
Отправлено 22 March 2016 - 14:44
Наши вчера в 20.00 часов вернулись из Ростова , большие фрагменты обшивки были , но не много , а вот по людям все плохо , крупными считались : кисть руки , пол головы , а так еще меньше .
Писал мой знакомый из местного МЧС
Сообщение отредактировал правдаруб: 22 March 2016 - 14:44
Отправлено 22 March 2016 - 16:11
Ну хоть не мучились...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 22 March 2016 - 16:16
До падения, он выдавал такие "пируэты"
Так вот тоже непонятно чего ради он это вытворял, если все было исправно? И как его занесло так далеко от аэропорта? Диспетчер в неадеквате находился?
Землю, кстати, они должны были видеть, потому как камеры видеонаблюдения довольно длительное время снимали, как самолет над городом летел, и люди это видели... И то, что обломки самолета находили аж за 4 километра от места падения, заставляет сомневаться в официальной версии...
Отправлено 22 March 2016 - 17:00
В этой катастрофе погибла семья наших знакомых (жена наша землячка, муж - хирург ОКБ. Был... и ребёнок). Жена ревёт до сих пор, в новостях ведь постоянно об этом говорят.
А ситуация, похоже, банальна до страшного: погода была действительно - не приведи бог, мы из Ростова уезжали часов в 9 вечера, на Шолохова чуть не получили веткой в лобовое, да и за городом, уже на М4 с дороги едва не сдувало. По метеопределу, вроде аэропорт ещё не закрылся, так что решение "садиться/уходить" было за экипажем. А экипаж, при всём уважении, всего лишь наёмный персонал. И от того, сколько потратит компания на лишнее топливо, на улаживание проблем с пассажирами, на дополнительные выплаты аэропортам непланового прибытия, сильно зависит их заработок. "Лоу кост" - это экономия. Вот и всё...
P.S. По поводу профессионализма и возможностей техники: в бытность мою авиатехником-"срочником" случилась у нас авария. При посадке самолёт сорвало с ВПП, удар был в грунт, разрушилась носовая стойка, самолёт в конце концов пошёл на списание. Пилот катапультировался, остался жив-здоров. Пилот, на минутку - майор, с огромным налётом на этой машине. Машина - всепогодный истребитель-перехватчик. Комиссия пришла к выводу - погодные условия, пилот не справился с управлением (прямо как в протоколе ГИБДД).
Соболезную потере знакомых!
Мне кажется, что появившаяся с бешенной скоростью мысль об экономии топлива, как основной версии катастрофы, притянута за уши... просто всегда есть кто-то, кто хочет пропиариться на любом значимом событии. Ошибка пилота в принятии решения о посадке более правдоподобна, а всё остальное - фантазии...а в таких случаях и профессионалы частенько совершают достаточно банальные ошибки. Остальное покажут записи чёрных ящиков...
Кстати, в тот день, ещё не зная о катастрофе, обратил внимание на то, что во дворах создается такая аэродинамика воздушных масс, что местами снег летит снизу вверх с бешенной скоростью...и достаточно высоко (12-15м )... И сам факт присутствия таких потоков и вероятность того, что из-за этого видимость вниз была значительно хуже, могут служить косвенными причинами события...
Сообщение отредактировал Oznob: 22 March 2016 - 17:07
Отправлено 22 March 2016 - 19:31
Вот ведь какое дело: не сказать, что решение о посадке было ошибкой. Пока "Боинг" круги нарезал в зоне ожидания, в 1-30 в аэропорту сел, а через полтора часа улетел "Эйрбас" "Уральских авиалиний". И КВС, Риф Садыков, уверяет что условия были не лучшими, но вполне рабочими. А вот что не так, действия экипажа или техника - вопрос будет ясен (если будет) только после расшифровки СОК. На видео, снятом из Александровки, видно, как самолёт в включенными посадочными выныривает из облаков и тут-же круто пикирует.
И вам того-же!
Отправлено 22 March 2016 - 20:00
а через полтора часа улетел "Эйрбас" "Уральских авиалиний". И КВС, Риф Садыков, уверяет что условия были не лучшими, но вполне рабочими.я так понимаю пилот просто не был знаком с местной спецификой.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 22 March 2016 - 20:17
Отправлено 22 March 2016 - 20:37
Пока "Боинг" круги нарезал в зоне ожидания, в 1-30 в аэропорту сел, а через полтора часа улетел "Эйрбас" "Уральских авиалиний".-скажу так,я часто летаю флайдубай и уральскими,так вот,судя по касанию шасси о посадочную полосу,уральцы мне больше нравятся-мягче посадка.
Весёлым я был
Отправлено 22 March 2016 - 20:51
я так понимаю пилот просто не был знаком с местной спецификой.
вынужден был отойти, поэтому не процитировал:
Заход на посадку -- это такое великое дело, такой сгусток, что забирает
всего тебя. Ради ЭТОГО я учен, порот и воспитан. В ЭТОМ смысл всей моей
жизни, по крайней мере, пока летаю. Какие шторки до земли? Какой азарт?
Какое, к черту, еще самолюбие? Какие соревнования со вторым пилотом?
Есть люди -- я пытаюсь их понять -- которые целью жизни ставят
преодоление себя: еще, еще, хоть на сантиметр выше, хоть на долю секунды
быстрее, хоть на грамм тяжелее... Ну, это спорт, хобби. Испытать себя на
прочность. Но прочность эта -- про запас: а вдруг пригодится.
Но усложнять себе посадку, усложнять -- причем, без ума -- дело,
которое тебя кормит, к которому привязан множеством нитей, дело, которым
связан с тысячами других дел и людей -- ради принципа "себя преодолеть"...
Все с ног на голову.
Да, я умею садиться при погоде хуже минимума. Но шел я к уверенности,
что смогу это сделать -- десятилетиями, от простого к сложному, по
миллиметру, сознательно, в сотнях полетов, продумывая детали и нюансы. Это
-- мой запас прочности в Деле. (с) Ершов "Записки ездового пса"
-скажу так,я часто летаю флайдубай и уральскими,так вот,судя по касанию шасси о посадочную полосу,уральцы мне больше нравятся-мягче посадка.
у иностранцев принято садится жестко, чтобы сцепиться с землей так сцепиться, просто разный подход)
тут фишка в том, как их научат, их отцы-командиры, не зря же говорят "школы летчиков"
Сообщение отредактировал nazildar: 22 March 2016 - 20:48
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 23 March 2016 - 10:39
Странно. Я искренне предполагал, что на самолётах есть контроль системы над действиями пилота. Ну, та самая защита от дурака или вот такого случайного дёрганья штурвала. Уж если на обычном авто с ESP особо не погусаришь...- наглядевшись многочисленных видео на туюбе я понял что такие системы есть, но есть возможность ручного управления (в принципе есть возможность отключения страхующих систем в аварийных случаях). Кстати ЕСП тоже отключаемо так или иначе. Лично мне предполагается вариант ухода на второй круг в ручном режиме (вполне допускаю что иначе там никак) и в результате нехватки скорости при наборе высоты самолет свалился в штопор. Не думаю что летчики визуально вели самолет при такой видимости. Почему не хватило скорости - вопрос? Порыв, неправильно выбранный угол тангажа - самописцы ответят. Думаю скоро все узнаем. Ну и конечно сыграл экономический фактор неухода на запасной аэродром. Мне кажется это очевидным.
Ершов "Записки ездового пса"- большое спасибо за наводку . Начало уже интригующее - начал читать.
Отправлено 23 March 2016 - 15:05
начал читать.
я лично читал запоем, все книги, мне понравилось.)
там три книги, откровения, раздумья и рассказы, надо начинать с первой, это вроде как раз рассказы, могу ошибиться.
Сообщение отредактировал nazildar: 23 March 2016 - 15:15
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 23 March 2016 - 15:18
у иностранцев принято садится жестко, чтобы сцепиться с землей так сцепитьсяКакая тут может быть "сцепка"? Походу это больше от опыта зависит и в меньшей степени от стечения обстоятельств.
Вот А380 (Эмиратских авиалиний) так поднимают в небо и сажают, что пассажиры, если не смотрят в иллюминаторы, то и определить не могут этот момент.
Отправлено 23 March 2016 - 16:08
Какая тут может быть "сцепка"? Походу это больше от опыта зависит и в меньшей степени от стечения обстоятельств.
Вот А380 (Эмиратских авиалиний) так поднимают в небо и сажают, что пассажиры, если не смотрят в иллюминаторы, то и определить не могут этот момент.
ну я опять же сужу по словам того же Ершова, летчика, инструктора Ту 154 с 20 000 ми часов налета.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 24 March 2016 - 09:00
Читывал, что на буржуйских летаках, чтобы была возможность включения реверса, ну защита такая, нужно при посадке "прожать" шасси до срабатывания концевиков, которые, собственно, и дают разрешение на реверс тяги. Мопед не мой, если что.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 March 2016 - 09:02
Читывал, что на буржуйских летаках, чтобы была возможность включения реверса, ну защита такая, нужно при посадке "прожать" шасси до срабатывания концевиков, которые, собственно, и дают разрешение на реверс тяги. Мопед не мой, если что.
флайбайк же вроде пилот, можт он внесет ясность в данном вопросе?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 24 March 2016 - 09:22
флайбайк же вроде пилотИлья, поди, фалломорфирует от наших "познаний" и перлов))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 March 2016 - 10:27
Илья, поди, фалломорфирует от наших "познаний" и перлов))))
ага, на самом деле у него автомат сажает))))
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 24 March 2016 - 17:18
флайбайк же вроде пилот, можт он внесет ясность в данном вопросе?
Отправлено 24 March 2016 - 17:21
На 737 никогда не летал, но не думаю, что в этом вопросе там существенная разница от А320. Действительно, без зжатия ног реверсы не сработают. Правда, там не просто концевики, система несколько сложнее, но и концевики тоже.Спасибо!
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...