Обжалование постановления с камеры
#1
Отправлено 19 March 2016 - 14:39
#2
Отправлено 19 March 2016 - 16:23
Думаю права.
Выехала законно на мигающий зелёный и завершила манёвр поворота направо, освободив перекрёсток от своего транспортного средства.
#3
Отправлено 19 March 2016 - 16:47
#4
Отправлено 19 March 2016 - 20:24
смысл ждать? конечно надо обжаловать.
этим самым Вы поможете не только себе, но и другим автовладельцам.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#5
Отправлено 19 March 2016 - 23:58
Пробовать нужно.
Но ИМХО с минимальной вероятностью на выигрыш.
Предполагаю, что противоположной стороной будет употребляться выражение "пересечение проезжих частей", перед которым, типа того, автомобиль вполне мог остановиться.
#6
Отправлено 20 March 2016 - 00:10
Я вот еще что думаю, не решат ли поменять на проезд перекрестка на красный, если смотреть на определение " перекрестка" в правилах, хотя если бы я остановилась то только используя экстренное торможение и встав на пешеходнике, тем самым тоже нарушив ПДД. Вот про проезд на красный еще переживаю, как вдруг решат поменять нарушение в ходе разбирательств?Пробовать нужно.
Но ИМХО с минимальной вероятностью на выигрыш.
Предполагаю, что противоположной стороной будет употребляться выражение "пересечение проезжих частей", перед которым, типа того, автомобиль вполне мог остановиться.
#7
Отправлено 20 March 2016 - 00:20
Ещё раз, вот что Вам инкриминируется:
- на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
- Комментарии
- .......... Вы должны остановиться перед воображаемой линией границы пересекаемой проезжей части, не создавая помех транспорту, движущемуся по ней............
#8
Отправлено 20 March 2016 - 00:35
Ну...знак стоп есть, за него я проехала при мигающем зеленом, соответственно данный пункт ПДД вообще не подходит, а оправдываться я думаю можно по этим:Ещё раз, вот что Вам инкриминируется:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 "Стоп"), а при ее отсутствии:
- на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
Комментарии- .......... Вы должны остановиться перед воображаемой линией границы пересекаемой проезжей части, не создавая помех транспорту, движущемуся по ней............
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
6.2.ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
По 13.7 если считать началом перекрестка стоп-линию, а если как описано в правилах.....то кругом их противоречивость...и если считать определение перекрестка то я вообще въехала на конкретно красный цвет
#9
Отправлено 20 March 2016 - 00:49
#10
Отправлено 20 March 2016 - 00:50
а если как описано в правилах.....то кругом их противоречивость...
Это наша Родина......
В определении проезда ж/д переездов вообще взаимоисключающие правила: полный запрет движения и обязательность освободить при загорании красного.
#11
Отправлено 20 March 2016 - 14:21
По 13.7 если считать началом перекрестка стоп-линию, а если как описано в правилах.....то кругом их противоречивость...и если считать определение перекрестка то я вообще въехала на конкретно красный цвет
В п 13.7 речь идёт не о такой стоп-линии, которую Вы пересекли, а о имеющейся на пути следования по перекрёстку. Есть такие перекрёстки, где, обычно для поворота и, чаще всего, налево, сначала надо въехать на него, остановиться перед стоп-линией, дождаться момента, когда на перпендикулярном въезду на перекрёсток направлении загорится зелёный, а только затем (на этот зелёный) выехать с перекрёстка. Я такие перекрёстки встречал на широких улицах бульварами.
ИМХО для доказательства правоты своих действий Вам достаточно п.6.2 и 13.7. Ещё раз: вот эта оговорка в п. 13.7 "Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора." не относится к конкретно вашему перекрёстку. А п.6.14 Вам не нужен, так как вы законно выехали на зелёный в доп. секции, а не на жёлтый. Там у Вас по ситуации всё очень просто - важен момент вашего выезда. Вам говорят, что вы выехали на запрещающий (жёлтый), а Вы, по всей видеовидимости, выехали таки на зелёный.
#12
Отправлено 20 March 2016 - 14:45
Спасибо за развернутый ответ, завтра пойду пытаться в отдел разбирательств, вроде как оттуда нужно начинатьВ п 13.7 речь идёт не о такой стоп-линии, которую Вы пересекли, а о имеющейся на пути следования по перекрёстку. Есть такие перекрёстки, где, обычно для поворота и, чаще всего, налево, сначала надо въехать на него, остановиться перед стоп-линией, дождаться момента, когда на перпендикулярном въезду на перекрёсток направлении загорится зелёный, а только затем (на этот зелёный) выехать с перекрёстка. Я такие перекрёстки встречал на широких улицах бульварами.
ИМХО для доказательства правоты своих действий Вам достаточно п.6.2 и 13.7. Ещё раз: вот эта оговорка в п. 13.7 "Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора." не относится к конкретно вашему перекрёстку. А п.6.14 Вам не нужен, так как вы законно выехали на зелёный в доп. секции, а не на жёлтый. Там у Вас по ситуации всё очень просто - важен момент вашего выезда. Вам говорят, что вы выехали на запрещающий (жёлтый), а Вы, по всей видеовидимости, выехали таки на зелёный.
#13
Отправлено 20 March 2016 - 14:54
Нэма за шо - лишь бы в толк пошло.
#14
Отправлено 21 March 2016 - 12:19
Но ИМХО с минимальной вероятностью на выигрыш. Предполагаю, что противоположной стороной будет употребляться выражение "пересечение проезжих частей", перед которым, типа того, автомобиль вполне мог остановиться.ПМСМ, очень хорошие шансы. Мигающий зелёный не запрещает проезд перекрёстка, а только информирует, что скоро будет переключение на жёлтый/красный. Да и стоять можно только перед стоп-линией при её наличии, а не перед пересечением.
а при ее отсутствии:Но стоп-линия была!
При запрещающем сигнале светофораА где у ТС был именно запрещающий сигнал?
Форум не место для дискуссий!
#15
Отправлено 21 March 2016 - 17:31
Имхо, ситуауция туманная. И многое будет зависеть от доброты иншпектора. Потому, при мигающем зеленом лучче останавливацца, а не пытацца проскочить на посленней 0,000001секунде и потом доказывать, што не верблюд.
Ваще само по себе обжалование - не проблема. Но в этом случае теряете право на скидку. Плюс, если инспектор окажецца вредным, то при разборе может предложить вам переквалифицировать ваше нарушение ваще в проезд на красный, а это (1) дороже и (2) при повторном проезде на красный в течении года светит лишением.
Таким образом, мы имеем с одной стороны призрачную возможность обжаловать, а с другой потерю скидки и прочие неприятности. Если б вы пересекли стоп-линию за пару-тройку секунд до выключения зеленого, можно было бы быть уверенным в каком-то исходе дела, а так - ситуация на грани. А на грани - это зыбко. Вам могут отвецтвовать, шо дескать иликтроника не могет ошибацца, што она прошла все проверки и настройки.
Можно, конешно, давить на невозможность остановки без применения экстренного торможения, но положа руку на серце, вы сами в это верите? Из просмотренного кено, сложно сделать такой вывод.
Я вот еще что думаю, не решат ли поменять на проезд перекрестка на красный,
Я как-то ходил к ним на рабор, то они именно этим и пужали. Может, конешно, и шутили, но тем не менее...
А где у ТС был именно запрещающий сигнал?
В кено вокруг авто сияет красная рамка. гайцы стопудяво скажут, што камера синхронизирована со светофором и раз в кено красная, значит авто едет на красный.
Спасибо за развернутый ответ, завтра пойду пытаться в отдел разбирательств, вроде как оттуда нужно начинать
Ну если вы успеваете в течении срока скидки, то можно сходить в ГАИ перетереть.
но вот эта несправедливость не дает мне покоя, ну не вижу я нарушения.
Ну где тут несправедливость? Сфетофор вполне ясно вам показал, што НАДО ОСТАНАВЛИВАЦЦА. Вы не вняли этому предупреждению, за што и поимели проблемы
#16
Отправлено 21 March 2016 - 18:19
Вот интересно - линия на видео под квадратиком соответствует фактическому местоположению стоп-линии или как? А то я там наблюдаю табличку "стоп", которая, как известно, стоп-линии равнозначна, и вот тогда мне уже не совсем понятно кто там в какой момент где. Ибо на видео не видно основания стойки, на которой табличка "стоп" укреплена
#17
Отправлено 21 March 2016 - 22:40
Если бы я начала останавливаться когда он замигал то в любом случае заехала за стоп-линию, либо бы пришлось останавливаться колом, а сзади едущий, явно бы поцеловал меня, потому как когда едешь себе тихо- мирно, не зная сколько будет гореть эта стрелка, и она начинает мигать, здесь на реакцию даются доли секунды, поэтому любой бы проехал в данной ситуации( на видео видно как близко ехала сзади машина)с учетом что горит светофор 20,7 секундок. И вообще мне кажется, что инспектор который потом делал постановление, просто посмотрел на фото стоп-кадра а на видео смотреть у них точно не всегда есть желание и время, судя по многочисленным штрафам приходящим, тем более они знают что если они вынесут неверное постановление, за это ихпотом никто не потянет((( а на картинке к этому постановлению прекрасное фото будто машина стоит ровненько в этом квадратике а на светофоре горит красный... Я думаю попытка не пытка, конечно, эта система и рассчитана что не каждый и я думаю далеко не каждый пойдёт добиваться обжалования приговора, в этом вся наша РАШАИмхо, ситуауция туманная. И многое будет зависеть от доброты иншпектора. Потому, при мигающем зеленом лучче останавливацца, а не пытацца проскочить на посленней 0,000001секунде и потом доказывать, што не верблюд.
Ваще само по себе обжалование - не проблема. Но в этом случае теряете право на скидку. Плюс, если инспектор окажецца вредным, то при разборе может предложить вам переквалифицировать ваше нарушение ваще в проезд на красный, а это (1) дороже и (2) при повторном проезде на красный в течении года светит лишением.
Таким образом, мы имеем с одной стороны призрачную возможность обжаловать, а с другой потерю скидки и прочие неприятности. Если б вы пересекли стоп-линию за пару-тройку секунд до выключения зеленого, можно было бы быть уверенным в каком-то исходе дела, а так - ситуация на грани. А на грани - это зыбко. Вам могут отвецтвовать, шо дескать иликтроника не могет ошибацца, што она прошла все проверки и настройки.
Можно, конешно, давить на невозможность остановки без применения экстренного торможения, но положа руку на серце, вы сами в это верите? Из просмотренного кено, сложно сделать такой вывод.
Я как-то ходил к ним на рабор, то они именно этим и пужали. Может, конешно, и шутили, но тем не менее...
В кено вокруг авто сияет красная рамка. гайцы стопудяво скажут, што камера синхронизирована со светофором и раз в кено красная, значит авто едет на красный.
Ну если вы успеваете в течении срока скидки, то можно сходить в ГАИ перетереть.
Ну где тут несправедливость? Сфетофор вполне ясно вам показал, што НАДО ОСТАНАВЛИВАЦЦА. Вы не вняли этому предупреждению, за што и поимели проблемы
#18
Отправлено 21 March 2016 - 22:49
Вот интересно - линия на видео под квадратиком соответствует фактическому местоположению стоп-линии или как? А то я там наблюдаю табличку "стоп", которая, как известно, стоп-линии равнозначна, и вот тогда мне уже не совсем понятно кто там в какой момент где. Ибо на видео не видно основания стойки, на которой табличка "стоп" укреплена
Вот этот перекрёсток, стоп-линия находиться на том месте где и обозначена по видео https://youtu.be/3YVHdIISPOQ
#19
Отправлено 21 March 2016 - 23:00
Имхо, ситуауция туманная. И многое будет зависеть от доброты иншпектора. Потому, при мигающем зеленом лучче останавливацца, а не пытацца проскочить С
Мсье, я думаю, проскочить, не относится к этой ситуации, скорость была не 80км/ч, табло с отчетом временем там отсутствует, это надо быть экстрасенсом, чтоб заранее знать, когда начнет мигать стрелка
#20
Отправлено 21 March 2016 - 23:09
Повторный проезд штраф 5000, а третий раз лишение...на заметку))))при повторном проезде на красный в течении года светит лишением.
#21
Отправлено 21 March 2016 - 23:19
Шансы, Лесечка, весьма невелики. Сам сейчас пытаюсь отвоевать права, и тихо млею, изучая последние редакции ПДД и КоАП. Пожалуй, проще оправдаться по уголовному делу. Но попробовать всегда стоит (если не жалко времени и сил))
И вам того-же!
#22
Отправлено 22 March 2016 - 00:10
Вот этот перекрёсток, стоп-линия находиться на том месте где и обозначена по видео
Лесь, не знаю как кто - я не могу однозначно понять твоё местоположение относительно стоп-линии/таблички в момент погасания стрелки. Это было бы отчётливо видно с другого ракурса.
Поехав разбираться, я б сначала спросил, что означает зелёная/красная линия на видео. Если ответят "местоположение стоп-линии", то тогда можно указать, что на видео видно, что твоя машина пересекла её на зелёный.
С другой стороны, что ещё она может обозначать???
Но если она ничего не обозначает, то как в такой перспективе можно определить где относительно стоп-линии находится авто?
Наверняка разговор будет простой - у нас там камеры синхронизированы с светофором и как только загорается красный, авто нарушителя с номерами появляется во всей красе на кадре слева. Но фактически там не видно самой стоп-линии. А на общем плане только их линия под квадратиком. Но опять же - когда зелёный ещё моргает, ты уже персекла стоп-линию.
#23
Отправлено 22 March 2016 - 05:55
Да я так и хочу сделать для начала, спросить всё, сегодня только поеду,Наверняка разговор будет простой - у нас там камеры синхронизированы с светофором и как только загорается красный, авто нарушителя с номерами появляется во всей красе на кадре слева. Но фактически там не видно самой стоп-линии. А на общем плане только их линия под квадратиком. Но опять же - когда зелёный ещё моргает, ты уже персекла стоп-линию.
#24
Отправлено 22 March 2016 - 08:17
Сфетофор вполне ясно вам показал, што НАДО ОСТАНАВЛИВАЦЦАТС утверждает, что таки мигал зелёный. Какие фаши оснофания останавливаться на разрешающий сигнал?
А появление рамки запросто может быть завязано не на включение жёлтого и красного, а на погасание зелёного, что и даёт при мигании последнего такую загогулину.
если она ничего не обозначает, то как в такой перспективе можно определить где относительно стоп-линии находится авто?Тогда "дело" разваливается само собой.
Форум не место для дискуссий!
#25
Отправлено 22 March 2016 - 10:26
C Самары привёз аналогичное нарушение. Заплатил 400 рублей, исплевался и вспомнил один давний случай, где инспектор сказал: - Куда едешь? Видишь, зелёный мигает, всё, вставай, зеленее уже не будет...
P/S/ Бодаться смысла не вижу. Обидно, да, но это очередная обида от государства. Одной больше, одной меньше...
9 раз вокруг света
#26
Отправлено 22 March 2016 - 10:34
исплевался и вспомнил один давний случай, где инспектор сказал: - Куда едешь?Слушать, что говорит инспектор, никаких денег не хватит. Мне много чего "шили", удавалось отбиться.
По сабжу: вопрос в настрое ТС. Если готова биться, то дело, думаю, выигрышное. Если нет, то лучше и не затеваться.
Форум не место для дискуссий!
#27
Отправлено 22 March 2016 - 11:44
Слушать, что говорит инспектор, никаких денег не хватит.Так , если подумать, он прав...
9 раз вокруг света
#28
Отправлено 22 March 2016 - 13:00
он правЕсли про мигающий зелёный, то никак не прав. В ПДД про это чётко и ясно написано.
Форум не место для дискуссий!
#29
Отправлено 22 March 2016 - 16:47
ТС утверждает, что таки мигал зелёный. Какие фаши оснофания останавливаться на разрешающий сигнал?
Мои основания - здравый смысл
Если про мигающий зелёный, то никак не прав. В ПДД про это чётко и ясно написано.
Это чотко и ясно, если смареть в плоскости обязан-не обязан-имею право-не имею. А лучче смареть в плоскости не как обязан, а как лучче, как меньше проблем себе создавать
А появление рамки запросто может быть завязано не на включение жёлтого и красного, а на погасание зелёного, что и даёт при мигании последнего такую загогулину.
Боюсь ТС "замучаецца пыль глотать" это доказывать, если гаец скажет, што прибор настроен ровно на красный и ни грамма больше ни грамма меньше
#30
Отправлено 22 March 2016 - 19:02