Просто масляный фильтр, что думаете?
#1
Отправлено 08 March 2016 - 16:15
#2
Отправлено 08 March 2016 - 20:30
Не убедили
"15 секунд" на заполнение фильтра - масляный НШ менять надо, а не фильтр изобретать.
Некая металлическая пластинка плотно прилегающая на большой плоскости при всех температурных режимах лучше, чем "резиновый" клапан - это неправда. Про задубевший, разваливающий "резиновый" клапан - тоже страшилки.
Масляный фильтр не есть фильтр отстойник. Нет понимание, что такое "грязное масло" - представляют нечто вымываемое с поверхностного слоя фильтрующего элемента.
#3
Отправлено 08 March 2016 - 20:51
Скорее всего так, тоже посмотрел возникли большие сомнения в этом ноу хау, особенно в части грязного масла при холодном пуске. Похоже на очередное изобретение для тридцатипроцентной экономии топлива.Не убедили
"15 секунд" на заполнение фильтра - масляный НШ менять надо, а не фильтр изобретать.
Некая металлическая пластинка плотно прилегающая на большой плоскости при всех температурных режимах лучше, чем "резиновый" клапан - это неправда. Про задубевший, разваливающий "резиновый" клапан - тоже страшилки.
Масляный фильтр не есть фильтр отстойник. Нет понимание, что такое "грязное масло" - представляют нечто вымываемое с поверхностного слоя фильтрующего элемента.
#4
Отправлено 08 March 2016 - 21:01
Более того, если представить проход "густого" масла через "байпас" при классическом исполнении фильтра, то будет происходить следующее: часть масла таки будет проходить через фильтрующий элемент, так что не о каком вымывании грязи и речи не может быть. А вот при "новоизобретенном" как раз таки масло, при каждом "удобном случае" будет "норовить" пройти "коротким путем" через "байпас" минуя сам элемент.
Сообщение отредактировал Татарин: 08 March 2016 - 21:03
#5
Отправлено 08 March 2016 - 21:18
15 секунд ждать - это на удолбанном Камазе после замены масла... где корпуса фильтров по литру масла, да турбины, компрессор.
Вспоминается любимый фильтр ЗР в 90-ых -Пюролатор. Если мне не изменяет память, там клапан как-то хитро стоял.
Резинка клапана рассыпается, потому что качественная дорого стоит ... и возможно выпускается за пределами нашей родины, как и качественная фильтровальная бумага.
Если хочется узнать когда открываются перепускные клапана на самом деле , нужно посмотреть на грузовике, там есть контрольная лампочка "засоренности фильтра" , завязанная на датчик.
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»
#6
Отправлено 09 March 2016 - 12:52
Вспоминается любимый фильтр ЗР в 90-ых -Пюролатор. Если мне не изменяет память, там клапан как-то хитро стоял.Тоже вспомнилось, и тоже аргументация такая.
Форум не место для дискуссий!
#7
Отправлено 09 March 2016 - 23:22
#8
Отправлено 11 March 2016 - 11:00
А что за гондон вообще в кадре?
Сказочный дол...б... Его как клована разве что смотреть)))