Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Просто масляный фильтр, что думаете?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5027 сообщений

Отправлено 08 March 2016 - 16:15



#2 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7105 сообщений

Отправлено 08 March 2016 - 20:30

Не убедили

"15 секунд" на заполнение фильтра - масляный  НШ менять надо, а не фильтр изобретать.

Некая металлическая пластинка плотно прилегающая на большой плоскости при всех температурных режимах лучше, чем "резиновый" клапан - это неправда. Про задубевший, разваливающий "резиновый" клапан - тоже страшилки.

Масляный фильтр не есть фильтр отстойник. Нет понимание, что такое "грязное масло" - представляют нечто вымываемое с поверхностного слоя фильтрующего элемента.


Очевидное - чаще неверное.

#3 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5027 сообщений

Отправлено 08 March 2016 - 20:51

Не убедили
"15 секунд" на заполнение фильтра - масляный  НШ менять надо, а не фильтр изобретать.
Некая металлическая пластинка плотно прилегающая на большой плоскости при всех температурных режимах лучше, чем "резиновый" клапан - это неправда. Про задубевший, разваливающий "резиновый" клапан - тоже страшилки.
Масляный фильтр не есть фильтр отстойник. Нет понимание, что такое "грязное масло" - представляют нечто вымываемое с поверхностного слоя фильтрующего элемента.

Скорее всего так, тоже посмотрел возникли большие сомнения в этом ноу хау, особенно в части грязного масла при холодном пуске. Похоже на очередное изобретение для тридцатипроцентной экономии топлива.

#4 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7105 сообщений

Отправлено 08 March 2016 - 21:01

Более того, если представить проход "густого" масла через "байпас" при классическом исполнении фильтра, то будет происходить следующее: часть масла таки будет проходить через фильтрующий элемент, так что не о каком вымывании грязи и речи не может быть. А вот при "новоизобретенном" как раз таки масло, при каждом "удобном случае" будет "норовить" пройти "коротким путем" через "байпас" минуя сам элемент.


Сообщение отредактировал Татарин: 08 March 2016 - 21:03

Очевидное - чаще неверное.

#5 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 08 March 2016 - 21:18

15 секунд ждать - это на удолбанном  Камазе после замены масла... где корпуса фильтров по литру масла, да турбины, компрессор. 

Вспоминается любимый фильтр  ЗР в 90-ых -Пюролатор. Если мне не изменяет память, там клапан как-то хитро стоял.

Резинка клапана  рассыпается, потому что качественная дорого стоит ... и возможно выпускается за пределами нашей родины, как и качественная фильтровальная бумага.

Если хочется узнать когда открываются перепускные клапана на самом деле , нужно посмотреть на грузовике, там есть контрольная лампочка "засоренности фильтра" , завязанная на датчик.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#6 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43242 сообщений

Отправлено 09 March 2016 - 12:52

Вспоминается любимый фильтр  ЗР в 90-ых -Пюролатор. Если мне не изменяет память, там клапан как-то хитро стоял.
Тоже вспомнилось, и тоже аргументация такая. 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#7 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 09 March 2016 - 23:22

А что за гондон вообще в кадре? Если, типа ремонтник, не убедил: нарушение ТБ и прикид, как бы намекают. Масло, нагреваемое до 120 порадовало, а уж пластинка, способная выдержать масло температурой в 400... Как в том анекдоте: "Танк секретный, ученые могли о нем не знать". Простейший подпружиненный клапан в котором просто нечему выйти из строя заменить мутной кольцевой, как я понял, конструкцией? По секрету сообщу инженерам Базальта, что холодное масло из гофр ни хрена в свой поток не вымывает. Для этого в самоочищающихся фильтрах, например, используется противоток. Прежде чем что-то выдумывать, нужно наверное со всем многообразием конструкций знакомиться. И не только в автостроении. В общем, конструкция интересная. Ждем реальных независимых испытаний и ресурсных тестов. А вообще, лучшей рекламой Базальту будет закупка у них лицензии кем-н. из "монстров".

#8 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20995 сообщений

Отправлено 11 March 2016 - 11:00

А что за гондон вообще в кадре?

Сказочный дол...б... Его как клована разве что смотреть)))  






Яндекс.Метрика