Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какие модели работают в такси


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 04 March 2016 - 19:35

В разных странах свой парк автомобилей. И для работы в такси приходится выбирать из того, что есть. Кроме того, у таксистов есть свои приоритеты и пристрастия.  Хотя в целом они одинаковы для всех стран: автомобиль должен быть доступным по цене, надежным и вместительным.

 

Так какие же модели работают в такси в разных странах?

 

В Аргентине в такси больше всего Chevrolet Corsa и Fiat Siena, причем работающие на природном газе.

 

Австралия.  Тут чаще всего можно встретить  Ford Falcon, Holden Commodore и Toyota Camry в роли такси.

 

Финляндия. В основном Mercedes и еще Volvo.

 

Франция. Здесь это чаще всего компактные местные модели Peugeot, Renault, и Citroën. Последнее время появились экологичные Skoda, Mercedes BlueTec и Toyota Prius hybrid.

 

Германия. Тут тоже работают местные модели, в основном,  Mercedes-Benz E-Class и S-Class. Встречаются и C-Class и даже B-Class, а также минивэны Viano.

 

Италия. Тоже в основном свои местные модели, а также Форды: Fiat Multipla, Fiat Ulysse, Fiat Doblo и Ford Galaxy.

 

Япония. Здесь в основном работают Тойоты: Toyota Crown Comfort, Toyota Comfort, Toyota Crown Sedan.

 

Норвегия. Своих моделей нет, поэтому таксисты выбирают наиболее подходящие со всего мира: Mercedes E-class, Toyota Prius, и Volvo V70.

 

Корея. Тут таксисты тоже патриоты, выбирают отечественные автомобили:  Hyundai Sonata, Kia Lotze, и Samsung SM5.

 

Великобритания. Здесь царствуют специальные, старомодно выглядящие, Hackney Carriages.

200px-Hackney_carriage.jpg

 

Но есть также и частные таксомоторные фирмы, использующие автомобили от Ford, GM, Mercedes.

 

Канада и США. У нас таксисты любят большие легковые автомобили, а также минивэны. Сейчас чаще всего в такси можно встретить полноразмерные Lincoln Town Car, Ford Taurus, Chevrolet Impala. Но бывают и среднеразмерные, например, Toyota Camry, но таких мало. Часто в такси работают минивэны Toyota Sienna и Dodge Grand Caravan.

 

 

А вот о России я информации не нашел. Раньше было царство Волг. Но сейчас, насколько я знаю, их заменили корейские машины. Или я ошибаюсь? Надеюсь, форумчане меня поправят и дополнят.



#2 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 04 March 2016 - 19:45

Есть кардинально различающиеся категории: частный извоз и фирмы.

Фирмы федерального уровня, как правило, покупают эконом сегмент:

"Сатурн" юзает Логаны, "Везёт" недавно пересадили на Калину-универсал. Одно время появились Солярисы у кого-то, но быстро исчезли. "Дубровка" пару лет назад закупила Рено Кенгу, вроде живы.

Есть премиальные перевозчики:

"Командир" катает на Мерсах, "Нижегородец" лет 10 - исключительно Мондео.

 

А есть армия челов, которые программу TopTaxi скачивают - и вперёд. Тут всё от убитых Жигулей до Х5 и Паджеро.



#3 rshemegon

rshemegon
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 March 2016 - 19:54

ну на мерседесах так совать конечно это перебор, ну хотя там совсем другие расценки, что простой народ каждый день кататься не будет, а другим комфорт нужен 



#4 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 04 March 2016 - 20:18

ну на мерседесах так совать конечно это перебор, ну хотя там совсем другие расценки, что простой народ каждый день кататься не будет, а другим комфорт нужен

у нас такси "Сура" на Октавиях и Поло, такси "Эконом" на Логанах2 и Рио. Остальные (в том числе и такси "Везёт"), как было сказано выше, на всем, на чем придётся.

#5 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 04 March 2016 - 22:09

Редко пользуюсь, но вижу, что зависит от фирм.

Условно называемые "частники", берущие заказы у диспетчера-компании, работают на чем придётся - 2110, приоры, акценты, калины, старые короллы - что угодно. Но преимущественно ВАЗы - у нас регион такой. Бедный, поэтому концентрация ВАЗиков очень высокая.

Фирмы, имеющие свои автопарки, ездят на разном. Какое-то время, год или два, крупный автопарк ездил строго на Шкодах - Октавиях и Фабиях. Потом срок лизинга прошёл, Шкоды разом все пропали. Сейчас машины в ливреях в основном Солярисы/Рио, Гранты, недавно появились Логаны Нью, Рапиды.


Сообщение отредактировал Stansfield: 04 March 2016 - 22:10


#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 04 March 2016 - 22:24

А вот о России я информации не нашел. Раньше было царство Волг. Но сейчас, насколько я знаю, их заменили корейские машины. Или я ошибаюсь? Надеюсь, форумчане меня поправят и дополнят.

Таксуют ваще на всем. БОльшинство фирм такси лишь предоставляет диспетчерские услуги. Работают же самые разные люди "с улицы" на личном транспорте. Приехать может и ВАЗ и Логан и Фокус и какой-нить кетайских жып



#7 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 04 March 2016 - 23:42

Лет 15-20 назад у нас в такси работало много Ford Crown Victoria и Chevrolet Caprice Classic - больших и недорогих седанов. Таксисты их очень любили и за надежность. Они с легкостью ходили по полмиллиона километров. Но таких больше не выпускают.

 

Зато продолжают выпускать Lincoln Town Car, эту машину особенно любят таксисты, обслуживающие аэропорты. Вот стоянка такси у аэропорта Toronto Pearson International Airport:

Taxi.jpg



#8 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 04 March 2016 - 23:50

Кстати, стоимость такси у нас такая:

 

Посадка - $4.00

1 км -  $1.75

1 час ожидания - $31.00



#9 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 05 March 2016 - 01:56

Кстати, стоимость такси у нас такая:

Примерно вчетверо дороже, чем в НН и в шесть раз дороже, чем в райцентрах.



#10 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 05 March 2016 - 10:08

Примерно вчетверо дороже, чем в НН и в шесть раз дороже, чем в райцентрах.

Ну ежели бы у нас зряплаты бы начинались от 1500$ баксов тогда да.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#11 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 05 March 2016 - 10:49

Ну ежели бы у нас зряплаты бы начинались от 1500$ баксов тогда да.

так себестоимость таже останется. 


все будет хорошо- я узнавал.

#12 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 05 March 2016 - 11:10

так себестоимость таже останется. 

Не вдуплил про себестоимость  :hi:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#13 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 05 March 2016 - 11:42

Не вдуплил про себестоимость  :hi:

А ведь Вячеслав на самом деле прав.

Ценники на сами автомобили в Америке равные (до последнего падения рубля), бензин столько же или дешевле, всякие латиносы и индусы не думаю, что зарабатывают больше 1500 USD чистыми.

Значит или рентабельность бизнеса за океаном опупенно высокая; или мы что-то не знаем относительно дополнительных расходов: лицензии, налоги, патенты какие-нибудь.



#14 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 05 March 2016 - 11:45

А ведь Вячеслав на самом деле прав.

Ценники на сами автомобили в Америке равные (до последнего падения рубля), бензин столько же или дешевле, всякие латиносы и индусы не думаю, что зарабатывают больше 1500 USD чистыми.

Значит или рентабельность бизнеса за океаном опупенно высокая; или мы что-то не знаем относительно дополнительных расходов: лицензии, налоги, патенты какие-нибудь.

Там где нормально платят за труд там и реентабельность.

У Нищих Слуг Нет  :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#15 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 05 March 2016 - 18:45

Лет 15-20 назад у нас в такси работало много Ford Crown Victoria и Chevrolet Caprice Classic - больших и недорогих седанов. Таксисты их очень любили и за надежность. Они с легкостью ходили по полмиллиона километров. Но таких больше не выпускают.

 

Зато продолжают выпускать Lincoln Town Car, эту машину особенно любят таксисты, обслуживающие аэропорты. Вот стоянка такси у аэропорта Toronto Pearson International Airport:

Taxi.jpg

 

 

Не совсем так.  Town Car седан, как на фотографии, сняли с производства еще в 2012-м году.  В настоящее время под этим именем выпускается модификация машины МкТ, что совершенно другое дело.
 
Вообще говоря, после снятия с производства Краун Виктории, американские производители в некоторой мере бросили рынок такси на произвол судьбы.
 
Только Форд предлагает специализированную машину для такой раборы в лице нового микровена Трансит Коннект Такси.
 


#16 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 05 March 2016 - 22:34

мне раньше на Волгах нравилось кататься в такси. но к концу 00-х они благополучно исчезли, появилось куча мелких и не очень такси.. на абсолютно разных автомобилях. от жигулей до е-класса. ( и кстати е-класс не особо дороже получается)



#17 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 12 March 2016 - 23:26

мне раньше на Волгах нравилось кататься в такси. но к концу 00-х они благополучно исчезли, появилось куча мелких и не очень такси.. на абсолютно разных автомобилях. от жигулей до е-класса. ( и кстати е-класс не особо дороже получается)

А что, цена зависит от модели такси? Разве нет единого тарифа?



#18 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 01:00

. Но таких больше не выпускаю
Каких "таких"))? 

#19 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 20:50

Каких "таких"))? 

Я имел ввиду популярные в прошлом большие седаны Ford Crown Victoria и Chevrolet Caprice Classic.


Ford_Crown_Victoria_LX.jpg

 

 

1991_Chevrolet_Caprice_Classic.jpg



#20 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 21:01

Которые

с легкостью ходили по полмиллиона километров.
 ?
А сейчас,типа,таких не делают))?

#21 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 21:11

 

Которые

 

 ?
А сейчас,типа,таких не делают))?

 

Почему же, делают. Только они стали более навороченные (всякие системы безопасности и прочие игрушки), а значит - дороже. А для таксиста важна цена.


Самые популярные такси у нас сейчас - Lincoln Town Car, Chevrolet Impala и Toyota Camry.



#22 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 21:12

А что, цена зависит от модели такси? Разве нет единого тарифа?

ну мы же не социалистическая свиноферма....

Естественно ЦЕНА зависит и от модели, и от времени суток и от маршрута. Да, еще от расстояния:)

В основном сейчас победила ШкодаОктавия и Джетта..ингда поло.



#23 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 21:16

А парк такси торонтского аэропорта напоминает немножко гараж особого назначения вашего президента:

 

cropped-Taxi-for-Toronto-Airport.jpg


Но тарифы у нас не зависят от модели такси.



#24 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 22:00

А что, цена зависит от модели такси? Разве нет единого тарифа?

Тариф у кажной компании свой, но разница не велика



#25 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 14 March 2016 - 03:24

 

 

А сейчас,типа,таких не делают))?

 

Краун Виктория, Гранд Маркиз, ТаунКар, собранные на фордовской платформе "Пантера" конца 70-х, с рамой, с простой 2х рычажкой (п) и мостом (з) с фактически дефорсированным V8   4.6л   220лс, - были простыми и очень долговечными тачками. У жены было две. Всё обслуживание сводилось к замене жидкостей. На 1-й  (около 100000миль) 1 раз поменял колодки по кругу, хотя задние ещё были вполне живы, и кажется пару лампочек. 2-ю сдал в трейд (поменял на CTS) ещё на гарантии меньше 36т- там вообще кроме масла ничего не делалось...

  НЕТ! ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ! 



#26 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 14 March 2016 - 19:14

Краун Виктория, Гранд Маркиз, ТаунКар, собранные на фордовской платформе "Пантера" конца 70-х, с рамой, с простой 2х рычажкой (п) и мостом (з) с фактически дефорсированным V8   4.6л   220лс, - были простыми и очень долговечными тачками. У жены было две. Всё обслуживание сводилось к замене жидкостей. На 1-й  (около 100000миль) 1 раз поменял колодки по кругу, хотя задние ещё были вполне живы, и кажется пару лампочек. 2-ю сдал в трейд (поменял на CTS) ещё на гарантии меньше 36т- там вообще кроме масла ничего не делалось...

  НЕТ! ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ! 

Разве что Lincoln Town Car остался последним из могикан.



#27 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 14 March 2016 - 20:40

Разве что Lincoln Town Car остался последним из могикан.

???

On August 29, 2011, the final Town Car rolled off the assembly line, without any fanfare or announcement from Ford...



#28 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 14 March 2016 - 20:59

???

On August 29, 2011, the final Town Car rolled off the assembly line, without any fanfare or announcement from Ford...

Согласен. Эпоха закончилась.






Яндекс.Метрика